deadHorse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 влетел именно на рыхлом снегу въезд на КАД Не думаю, что в такой ситуации шипованая резина чем-то смогла помочь, по снегу тоже надо уметь ездить. Я говорил о езде по нечищеной дороге в деревне, вот там и нужно "грести", а в городе не нужно, если конечно мэр дороги чистит (в Москве – чистит, Питеру не очень в этом году везёт). На праздниках испытал кумхо в Дмитрове и окрестностях, повторюсь - резина отличная, при умелом применении. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Рыхлого снега нет в Питере? Ну-ну... Снег идет почти каждый день... я неделю назад в ДТП влетел именно на рыхлом снегу въезд на КАД, :angry: был бы укатанный снег или асфальт чищенный, все бы прошло гладко...а так тупо сорвало в снос переднюю ось, на этом самом рыхлом снегу и как на санках...прямо в отбойник Нормальные в целом в этом году дороги в Питере (дворы в снегу), какой-то отчаянной "каши" не замечаю, ну, нормальная зима, нормально чистят проезжую часть.. Перебор скорости на снегу\льду - самая распространенная проблема зимней эксплуатации. На мой взгляд, в условиях Питера и соседней Финляндии по крайней мере, энергично сбрасывать скорость перед поворотами\перекрестками все-таки удобнее\безопаснее на шипованной резине. Первый раз заскучал от отсутствия шипов зимой 1990-91, когда влетел под армейскую "буханку" в соседнем ряду, когда не смог оттормозиться с 50 км\ч перед перекрестком на "ледке". Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 На нешипованном Кумхо езжу восьмой год и очень доволен, особенно на С5 , т.к. до этого машины были более легкие, хотя дорогу держали также не плохо. Для меня основное преимущество отсутствия шипов- нет ложного чувства безопасности на ледяной трассе, к тому же такую резину можно пораньше ставить и позже переобувать весной, не парясь в очередях . Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Все верно. Самая лучшая резина, это "в голове". Ложное чувство безопасности дают не только шипы но и брендовые модели. Я несколько лет ездил зимой и летом на всесезонке, скажу, что и намека не было на аварийную ситуацию. А, ездил очень много, в мес по 5 тыс.км. Тем не менее лишний метр тормозного пути на бренде, дорогого стоит. Другими словами, запас карман не тянет. Самое главное не переоценить этот запас :acute: Есть вполне офиц статистика по этому поводу и растерянный вид их владельцев, бормочущих, как же так? Я же типа Нокиан купил? И на те... и все же... в автожурнале писали, что тормозной путь на заснеженном асфальте бренда от бюджетки на скорости 80 км./час отличается до 16 метров. На той неделе резко оттормаживался перед трамваем, он как всегда внезапно появился перед действительно "слепым" поворотом. Тапку в пол, и Контик намертво встал. Лишние 2 метра и ...прощай планета Земля )))) Видать и вправду производитель настроил шины под работу АБС и ESP. Парни... купить автомобиль за 40-60 т. долл, и затем экономить 10 т.р. на безопасности? Это уже личное дело каждого. Изменено 5 января, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Мужика реально разница есть в брендовых шинах и моделях "подешевле". Сейчас езжу на не шиповонной нокии хакапелита р, реально ощущение что она "приклеена" к дороге, до продажи на ситроене ездил на кумхо шипованной, по сравнению с нокией г.... А вот до кумхо был мишлен, тоже просто супер. Думайте сами... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 В связи с такой снежной погодой и "массовой забастовкой городских властей" основательно пересел на "Ниву". Езжу на зависть другим горожанам! Резина на ней Кама-Флейм, всесезонка. Что удивительно, гребет по снегу, уверенно идет по накату, уверенно тормозит даже на льду. Вот и думаю про бренд-не бренд... По-любому, главный критерий безопасности - скорость-дистанция-расчет и еще народное - еб.....ом не щелкай! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Не чистка снега походу очередной шаг поддержания раша автопрома :) Не удивительно. Изменено 5 января, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 .. основательно пересел на "Ниву..Кама-Флейм, всесезонка...бренд-не бренд... По-любому, главный критерий безопасности - скорость-дистанция-расчет и еще народное - еб.....ом не щелкай! Вчера тащился 50 км\ч по трассе "Скандинавия" и "крыл" нескольких "нивоводов", уверенных, что хвост за ними на три километра - это поклонники их и всесезонки.. И хрен они кого пропустят - они ведь не флегматичные профи с финских траков.. :haha: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Увы, Нива - не скоростная машина, она для других целей. И "просить" надо тоже уметь, а не попусту тратить нервы, ведь плетутся еще и дальнобои, и автобусы, и пенсы... Изменено 6 января, 2011 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Резина на ней Кама-Флейм, всесезонка. Вот и думаю про бренд-не бренд... Лучшее из отечественного по таким погодам - НИИШП нешипованный. 07.01.95 Ульяновск-Москва 10,5 часов по голому льду, все обгоны по обочине, обычная 9-ка шла как танк. Обогнала нас только одна машина и это была Победа под Нижним Новгородом. Всех с праздниками! Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 не буду вступать в дискуссию, но ездил на многих шинах и: континенталь отличная шина на асфальте зимой как по шумности, так и по удержанию дороги - как раз для обычного города, когда он освобождается от ледовых наростов и снежных заносов, но по рыхлому снегу плохо. хаккапелиита - шина для гребли рыхлого снега, но ужасно шумная на асфальте + собирается в РФ, доходит до того, что каждая 4-я может быть с браком со слов продажников, даннные не подтвержденные официально, просто говорю как слышал от них же. причем с каждым индексм - 4,5,7 все шумнее и дороже. мишлен хорошая шина, но не совсем практичная - при порывах почти не ремонтируется - при зачистке для ремонта корд появляется очень быстро. якогама - зимняя резина не ее конек, воообще никак на всех режимах. больше не о чем говорить - кроме бриджа, он середнячок. чисто российская резина - просто плюс в цене, но комфорт и жизнь иногда бывают дороже Ссылка на комментарий
регулятор Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 не дописал - на матадоре зимой разбил морду на трассе - не успел увернуться на обочину от закрутившейся встречки. по ощущениям позднее на аналогичной машине (купил следующую такую же) на хакке смог бы, на конти сложнее, но тоже смог бы. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Контик рыхлый снег в поворотах не любит это точно... :cray: Хакка по снегу это лидер, она под него и заточена. К сожалению на этом все ее достоинства и заканчиваются. Юзал ее три года назад. Зато если спокойно по снегу то на Контике нормально, он не зубастный и не зарывается, а всплывает на нем. Каждый день езжу на склад, так по снегу, (сугробам) как нож по маслу. Изменено 7 января, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 На конти Викинг 5 проблем пока особых не встречал. По снегу гребет как лопатой. На ледяную горку покрытую снегом взбирался. Т.к. на С5 передний мост более нагружен, то от этого и вся специфика вождения на скользком покрытии для этого авто - жопу водит. Но несмотря на это, резина ведет себя предсказуемо, как для водиителя, так и для компьютера. С уважением, Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Викинг 5 это как раз скандинавского типа для снега и температур ниже -25С Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Пит, часто мерзнете в Чухляндии при Т ниже -25 гр.С ? :haha: Что этот Конти, что его брат Gisl. NF - обычная зимняя шип. резина для езды по асфальтированным дорогам, кот. хорошо "по-скандинавски" чистят. По реальному (глубокому, рыхлому) снегу всем этим покрышкам "зубастовости" не хватает.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 смит, Так для покатушек по рыхлому снегу надо менять не только покрышки, но и саму машину, на соответствующую, с четырьмя крутящими колёсами и неразрезными мостами. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Бобер, так мы вроде резину к С5 обсуждаем, а не неразрезные мосты и доп.редукторы 469 изделия. А рыхлого снега на дорогах общего пользования в Ленобласти и в Финляндии, по крайней мере, хватает и без "покатушек".. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 смит, В данном случае мы обсуждаем ту, или иную зимнюю резину и возможность применения её в тех, или иных условиях. А лучше, или хуже ведет себя та, или иная резина могут ответить только тесты, для одинаковых условий и одинаковых авто. И я уверен, что Конти и Нокиа одного модельного года на С 5 гребут почти одинаково. По-крайней мере об говорят тесты "ЗР" пару лет назад. Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Блин - черти что , в праздники налетел на яму в асфальте и повредил зимнюю резину на переднем левом колесе (боковой порез около 8 см ) . Резина Michelin X-Ice Xi2 245/45 R18 Поставил запаску 17 и доехал до дачи. Обзвонил на следующий день кучу колесных интернет магазинов, которые работали - нигде нет такой размерности мишки. Теперь от греха подальше поставил назад 1 летнюю на 18 радиусе и все остальные - естественно оставшиеся зимние. Катаюсь аккуратно - слежу за задницей :) Сейчас снова занялся поисками - нигде нет и под заказ не везут :( Может кто знает , где такое колесико прикупить можно новое или Б/У? Когда снимал колесо сразу не заметил, а потом днем увидел что нипель сломан на пробитом, который единое целое с датчиком давления. В итоге 10 числа по гарантии поменяли все 4 датчика, а резины и у официалов нет :) (даже на ebay посмотрел - тоже не продает никто :) ) Насколько опасно ездить с 1 летним колесом ? Или взять любое зимнее в таком типоразмере 1 штуку ...... Изменено 13 января, 2011 пользователем StarleY Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 StarleY, а тут пробовал? http://www.shinservice.ru Они мне смогли раздобыть мою размерность для полноценной запаски летнего и зимнего комплектов. Попробуй им позвонить и попросить привезти такую покрышку, как тебе надо. Вот, нашёл! http://www.auto-legion.ru/tyre/Michelin_X-...18_100T_XL.html У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 StarleY, Вот, нашёл! http://www.auto-legion.ru/tyre/Michelin_X-...18_100T_XL.html Спасибо , но проблема в том, что поисковые сервисы и каталоги показывают, что резина есть, а по телефону выясняется, что ее нет :( И самое печальное, поставок нет и не будет в этом сезоне Можно подумать - зима закончилась ..... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 StarleY, а по первой ссылке звонил, разговаривал? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Смит, не знаю, что Вы называете Чухляндией? Смотрел на карте около часа, так и не нашел ее. Для справки, у всех мировых производителей, есть т.н. шины скандинавского и европейского класса. Контик так же не исключение. Конти Викинг как раз одна из них, для территорий, где темпер. воздуха опускается ниже 25 гр.С. и которая при использ. при более высоких температурах, не целесобразная в т.ч. и на очищенном шоссе мегаполисов Лично я юзаю ContiWinterContact™ TS 830 P заточенный под мегаполис, резина европейского типа. Так и не понял Вашего :haha: Гиславед, это дочерн предприятие и позицианирует себя, как бюджетка. Изменено 13 января, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 StarleY, не паникуй найдется. Попробуй обратиться сюда http://wwwboards.auto.ru/koleso/. Обычно помогает, пока действительно еще не все вернулись с праздников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти