Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

maxx-com,

В кузова с5 подобных резких форм нет. Потому, ИМХО, инородно выглядят. Хотя для зимы сойдет... Но колхоз прослеживается )

 

У меня вот 2 комплекта родных 17-х. Считаю самым оптимальным вариантом.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Достаточно просто.

Я понял!

 

Чем меньше площадь пятна контакта, тем меньше воды, грязи, снежной каши и прочего овна нужно отвести протектору покрышки, чтобы достать до твердого асфальта. Протектор работает как насос откачивая эту дрянь. Если производительности не хватает, - начинается аквапланирование. Чем это плохо, Вы и без меня знаете.

На укатанном снежном покрытии более узкая резина (при одинаковых рисунках) быстрее доскребется до асфальта, т.к. меньший объем снега нужно сфрезеровать.

На неукатанном снегу (не снежной целине где ездят спецмашины, а на свежевыпавшем снегу на асфальтовом покрытии) узкая резина испытывает меньшее сопротивление качению и лучшее сцепление, т.к. имеет выше удельное давление.

 

Я достаточно просто ответил, почему во всех ФАКах рекомендуется узкая зимняя резина? Резину нужно выбирать от условий эксплуатации, это снег, лед, или это мокрый асфальт с химреактивами?

 

Это как же нужно ехать?? Что бы "прожигать" покрышкой снежный покров до самого асфальта?

Эти байки идут из эпохи СССР, когда кроме снежинки и резины другой не было, а 90 % населения зимой ездили на летней резине.

Вы не забывайте, что чем больше площадь контакты, тем меньше тормозной путь. Наверное не будете спорить, что 50 см. тормозного пути может спасти от бо-ольших неприятностей. Для справки: торм. путь у зимней ризины при скор 80 км./час, отличается у разных производителей до 16 м. И это важнее, чем "прожигать" снежный покров узкой резиной, доставая ей до асфальта.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

А где лучше, и дешевле, купить зимнию резину. Поделитесь опытом.

 

не знаю, как в Москве? В Питере я за два дня, так и не смог найти резину нужного размера. Уже начал впадать в отчаиние...

Случайно наткнулся здесь www.tyres.spb.ru

 

Конти. главное есть в наличии и очень хорошая резина!

Фирма Эксклюзив оф. дилер Континенталь. Я себе выбрал европейского класса, без шипов.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю нащщет узкой резины и продавливании снега до асфальта, а я на мягкой 18 без шипов по-моему лучше всех на КАД чувствовал, пока на ней снежок лежал. Объезжал весь поток и при этом машину почти не мотало при перестроениях. Правда, дорожники уже успели реактивы вылить в эти выходные, так что там в -12 лужи.. Ну и опять же широкая -вне конкуренции.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Бобер,

Видимо, лучше скучно, чем хреново) Мне конечно нравятся и Alutec Shark и Eta Beta. Но жутко непрактичны они в больших размерах... А в маленьких - тот же калхоз )

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

...

Вы не забывайте, что чем больше площадь контакты, тем меньше тормозной путь.

...

 

Но не надо забывать, что чем шире резина тем меньше сила давления резины на дорогу. Не помню, какой то журнал проводил такой тест, и результаты при разной ширине резины отличались очень незначительно, я бы сказал что различия связанны были с погрешностями измерений. Это относится к твердой поверхности, асфальт, лед, очень плотный снег, а вот когда на дороге "каша", то узкой резине намного легче выдавить эту кашу из пятна контакта и опереться на твердый асфальт.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Но не надо забывать, что чем шире резина тем меньше сила давления резины на дорогу. Не помню, какой то журнал проводил такой тест, и результаты при разной ширине резины отличались очень незначительно, я бы сказал что различия связанны были с погрешностями измерений. Это относится к твердой поверхности, асфальт, лед, очень плотный снег, а вот когда на дороге "каша", то узкой резине намного легче выдавить эту кашу из пятна контакта и опереться на твердый асфальт.

 

Все там нормально выдавится, (как известно из школы, вода практ. не сжимается и всегда найдет себе дорогу), здесь важнее рисунок протектора и "заточка" производителя, резина под кашу или под плотный снег? Вообще то зимняя резина это десятки компромиссов, увеличивая одно изменяешь другое. Успех производителя, это когда попадаешь в золотую середину.

Что русскому хорошо, то немцу смерть (с)

Одна резина хорошо тормозит, но слаба в управляемости, одна хороша на снегу, но беспомощна на мокром асфальте, поэтому и выбирать нужно не по-крутости а, под себя, под те покрытия,по которым больше всего придется ездить. Есть очень печальная статистика, когда человек покупает самую крутую резину, типа Хака, и продолжает уверенно ехать по мокрому МКАДу или КАДу, на покрытиях которых, она, как корова на льду и крайне опасна.

Лично для меня более важен мин. тормозной путь, по дорогам г.Спб. и безопасный объезд внезапных препятствий, пешеходов и различных водятлов, а рецепт от "каши" просто снизить скорость движения.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Пит,

с нашей погодой очень сложно подобрать оптимальную резину так как не знаешь какая будет зима, либо сухая либо слякоть сплошная

 

Слякоть и сухой асфать, это как раз и есть резина европейского типа, резина для мегаполиса, она более жесткая, (хорошо принимает боковые нагрузки) а заснеженная, не чищенная дорога, снег, лед, (Подмосковье, Сибирь и пр.) особенно низкие температуры, ниже 25 гр.С, это липучка скандинавского типа. Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Я рекомендую купить 17-е диски и поставить резину Kumho, по рисунку напоминает хакапелиту, а по качеству оч. хорошая резина, держит дорогу и все такое, шума он нее мало. Стоит 5300 за колесо.

Ссылка на комментарий

Я рекомендую купить 17-е диски и поставить резину Kumho, по рисунку напоминает хакапелиту, а по качеству оч. хорошая резина, держит дорогу и все такое, шума он нее мало. Стоит 5300 за колесо.

 

мое имхо, можно экономить, на чем угодно(!), но только не на зимней резине, уж очень тяжелые могут быть последствия не соизмеримые с экономией.

Я купил Конти, за 8200 р . 225/50 R17. Что там немцы намудрили? Не понятно Неделю езжу, уже устал баловаться, АБС практич. не стрекочет, тормозит намертво, букса при старте так и не могу добиться )) В Европе, эта модель Конти в 09 году заняла первое место.

Еще раз говорю, это конечно дело личное, тут каждый сам решает.

А, кетайская Джили по рисунку тоже напоминает Тавоту, только на этом сходство и заканчивается.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

А где лучше, и дешевле, купить зимнию резину.

 

Случайно наткнулся здесь www.tyres.spb.ru

...

блин, коллеги, ну вы хоть иногда заглядывайте в "скидочные" разделы :scenic: :

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=85 - Москва

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=86 - Питер

 

p.s. Фирма Эксклюзив оф. дилер Континенталь.

 

special for - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6978

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мое имхо, можно экономить, на чем угодно(!), но только не на зимней резине, уж очень тяжелые могут быть последствия не соизмеримые с экономией.

Я купил Конти, за 8200 р . 225/50 R17. Что там немцы намудрили? Не понятно Неделю езжу, уже устал баловаться, АБС практич. не стрекочет, тормозит намертво, букса при старте так и не могу добиться ))

 

А вы ездили на кумхо? Мне вот в салоне подарили, я тоже был настроен скептически, но дарёному коню как известно... Где она и проиграет Нокиан, так это только на рыхлом снегу, коего ни в Питере, ни в Москве днём с огнём. Зато я был просто поражён, как нешипованная (!!) резина может вести себя на голом, отполированном (!!) льду. Там и стоять-то было сложно, а она тормозила и весьма успешно. Укатанные снег и каша между рядов на МКАД - всё на пять баллов, идёт как рельсам, и тормозит отлично. Корейцы молодцы, а что цены не ломят, так на то другие бренды есть, которые тесты в Европах проводят :)

Ссылка на комментарий

Сегодня катался по Москве. Ни разу АБС не сработал, а разгоняться со сноумоушином просто великолепно. Резина Мишелин Пилот Альпин РА-3. В пятницу ездил в Подмосковье. Ехал по дороге с серьезной колеей, на колейность практически не реагирует. Пока резиной доволен на все 100%, хоть и говорят, что она для мягких европейских зим, но и у нас не суровая Русская пока. Один раз ездил в мороз 19 градусов, абсолютно нормально вела себя резина. Очень рад, что не стал экспериментировать со всякими разными размерами, а взял родной 245/45/18.

Ссылка на комментарий

А я вот наоборот, после нескольких лет эксплуатации шипованной резины взял нешипованную и понимаю, что в Москве шипы вообще не нужны. Более того, в моих глазах рухнули и все догмы относительно зимней резины. Ну мы все знаем, что надо брать резину поуже, повыше и с шипами. Так вот, до последнего времени ездил на резине 195/65/15 Бриджестоун айс краузер 5 000 шипы. Сейчас стоит нешипованная 245/45/18 Мишелин. Так вот сейчас машина ездит увереннее, лучше держит дорогу, лучше тормозит. Может, конечно, сейчас применяются немного другие реагенты, но вот на старой шипованной резине было хуже. При торможении АБС чаще срабатывала, причем при срабатывании этой самой АБС машина замедлялась очень плохо. Колейность очень сильно чуствовалась, ну а про езду по сухому асфальту и шум я вообще не хочу говорить, шипы так гудели, что временами казалось, что летишь на вертолете.

Ссылка на комментарий

Ездил на шипованном бриджстоуне WT-17, стояли на 406 пежо - супер, высший класс, шума от шипов не слышал, сама тихая.

Сейчас езжу на шипованном Гудьир ультрагрип экстрим - очень хорошо, кроме одного НО, заднюю ось в поворотах при гололеде охотно сносит, возможно развесовка С5 этому причина. Шума от шипов не слышу, саму резину слышно из-за своеобразного протектора.

Ездил на "липучем" пирелли на паджеро спорт - держит не плохо дорогу в разумных скоростных пределах не более, на горочку при гололеде помогает только полный привод и 2 передача, иначе не едет. Ну и при голледе тормозит хуже шипованных. Резина мягкая и тихая.

 

Вижу у липучек несколько плюсов, относительно шипов - дешевле содержать дороги, сама резина дешевле в производстве относительно шипованной и пожалуй все :) Эти плюсы для меня вапще неважны :)

 

п.с. все писанное основано для моих навыков вождения ;)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

блин, коллеги, ну вы хоть иногда заглядывайте в "скидочные" разделы :scenic: :

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=85 - Москва

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=86 - Питер

 

у меня не открывается что-то... и вообще не работает поиск по сайту сегодня(

ищу резину с дисками на зиму)

Ссылка на комментарий

А вы ездили на кумхо? Мне вот в салоне подарили, я тоже был настроен скептически, но дарёному коню как известно... Где она и проиграет Нокиан, так это только на рыхлом снегу, коего ни в Питере, ни в Москве днём с огнём. Зато я был просто поражён, как нешипованная (!!) резина может вести себя на голом, отполированном (!!) льду. Там и стоять-то было сложно, а она тормозила и весьма успешно. Укатанные снег и каша между рядов на МКАД - всё на пять баллов, идёт как рельсам, и тормозит отлично. Корейцы молодцы, а что цены не ломят, так на то другие бренды есть, которые тесты в Европах проводят :)

 

Рыхлого снега нет в Питере? Ну-ну... Снег идет почти каждый день... я неделю назад в ДТП влетел именно на рыхлом снегу въезд на КАД, :angry: был бы укатанный снег или асфальт чищенный, все бы прошло гладко...а так тупо сорвало в снос переднюю ось, на этом самом рыхлом снегу и как на санках...прямо в отбойник :sad: Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...