Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Лучшая зимняя резина

Для меня нет лучше резины, чем Michelin X-Ice North 2.

Прежде чем процитировать чужое мнение имеет смысл это "мнение" заключить в кавычки. :acute:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для меня нет лучше резины, чем Michelin X-Ice North 2.

Прежде чем процитировать чужое мнение имеет смысл это "мнение" заключить в кавычки. :acute:

 

поставил себе Michelin X-Ice 2 - мягкая и не шумная. На льду пока не тестил.

Ссылка на комментарий

Я хочу себе поставить Michelin Pilot Alpin PA3. Они всего на 1 000 руб. дороже чем Michelin X-Ice Xi2. В ближайшее время, по идее, у дилеров какая-либо акция по зимней резине должна начаться. Посмотрю, что предложит дилер. Если ничего, то постараюсь купить именно Pilot.

Ссылка на комментарий
Добрый, а Alpin разве не для мягких европейских зим?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Добрый, а Alpin разве не для мягких европейских зим?

 

Не знаю как в Ухте, но в Москве в последние годы скорее мягкая европейская, нежели суровая сибирская зима. Ну бывают морозы под -30 раз за зиму, ну неделю подержится такая погода. В остальные дни довольно тепло. Бывают и плюсовые температуры. Да еще и чистка дорог в Москве происходит в основном через разбрызгивание реагентов топящих снег, а потом эта каша счищается с дороги. Дорога или мокрая, или сухая. Укатанный снег или лед бывает очень очень редко и не долго. Больше таких дорог во дворах, но по ним уж как-нибудь проеду. Так же я часто зимой езжу на юг. Последний раз в феврале прошлого года там был, температура днем доходила до +14. В общем, не вижу проблем с мягкостью зимы.

Ссылка на комментарий
Добрый, просто я считаю, что для нашей страны всё-таки более актуальна резина "скандинавского" типа, а не европейского. :blush:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Добрый, просто я считаю, что для нашей страны всё-таки более актуальна резина "скандинавского" типа, а не европейского. :blush:

 

Страна у нас очень большая. Так, что резину можно рассматривать не как для нашей страны, а как для конкретного места и условий ее использования. В Москве лично мне шипованная резина не нужна. У меня было всего 2 комплекта шипованной резины. Хотел с шипами завязать после первого комплекта, но второй комплект достался на халяву, то бишь даром. Поэтому пришлось пользоваться второй раз.

Ссылка на комментарий

Тоже после долгих раздумий и езды на шипованном Гиславеде решил для Москвы взять не шипованную резину, покатаюсь напишу ощущения. В принципе не помню когда мне нужны были шипы, вряд ли когда большой снегопад и накатанный снег, поедешь куда то по пробкам, ну или на крайняк поедешь, но аккуратно!

Ссылка на комментарий

:offtopic:

 

Добрый, машину покупаешь почти зимой, у многих ОД акции (зимняя резина в подарок), 2-й раз халявный комплект от дилера можешь получить :secret: :haha:

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

{cut}

Да, было бы неплохо. Сам жду когда какие-либо акции объявят. Надеюсь, что числа с 15 и объявят. Позже вроде бы уже некуда. На сколько я знаю, все такие акции проходят в пополаме дилер с производителем. То есть сейчас вопрос стоит о примерно 20 тыс. рублей. Думаю, что двадцатку дилер и так сбросит, но вот если будет шинная компания, то тогда и дилер двадцатку сбросит и Ситроен минимум столько же. Таким образом, если объявят какую-нибудь шинную акцию, то будет бесплатной резина. Если не объявят, то будет бесплатным 2 колеса. В любом случае итоговую цену на автомобиль будем определять по приходу машины.

 

А в первый раз халявный комплект получил очень интересно. Озаботился покупкой зиней резины на Вектру. Пока лазил по инету на форуме фокусоводов набрел на объявление, что Бриджестоун проводит тестирование зимних шин в Москве, как раз айс краузер 5000. Надо заполнить анкету и ждать приглашения на сервис. Заполнил анкету, через месяц присылают приглашение заменить резину. По условиям тестирования надо отъездить сезон, потом заполнить анкету по эксплуатации автомобиля. В общем приехал я, мне поставили зимнюю резину заполнили договор на тестирование резины и сразу акт о том, что я им после тестирования назад резину сдал. Шиномонтаж тоже был бесплатный. По окончании сезона приехал, заполнил анкету, мне еще за это флешку подарили с логотипом бриджестоун. Ставили резину где-то на дмитровке, а анкету заполнял на Варшавке рядом с Автомиром. Там Бриджестоуновский шинный центр. Вот так халява перебила желание ездить на нешипованной резине.

Ссылка на комментарий

Добрый, кстати, я езжу на шипах , и думаю только халявные нешипы меня горбатого исправят :grin:

 

Моё ИМХО: Реклама и цена решают на чём мы будем ездить :pardon:

 

По поводу шипы - нешипы, тут дело каждого. Кому что нравится. А вот на счет рекламы - не совсем соглашусь. Может по первости лично на меня реклама и действовала. Но сейчас даже тесты шин на меня действуют мало. Просто параметров у шин много и я выбираю для себя по определенным понятиям. Ну и кстати, если обещанные параметры не соблюдаются, особенно я критичен к шуму, то второй раз я эту марку резины куплю вряд ли. Так я себе один раз купил континенталь. В каком-то тесте прочитал, что они самые тихие, а поехал на них - шумные, просто ужас. С тех пор на континенталь вообще не смотрю. Правда после этого через пару лет Фокус себе покупал, там с завода шел континенталь. Ну пришлось еще пару лет его потерпеть, потом купил себе бриджестоун. Кстати, Бриджестоун айс краузер 5000 жутко шумные шины. Зимний шипованный бриджестоун я себе вряд ли теперь куплю. Машин у меня было не скажу, что много, но достаточно. Но вот ни разу не ездил на шинах мишелин. Только на тест-драйве Ситроен. По тест драйву резина мне нравится. Но вот на зимних Мишелин ни разу так и не ездил. Очень хочу попробывать. Я же говорю - экспериментировать, так экспериментировать. Ситроен - эксперимент, широкая резина зимняя - эксперимент, ну и Мишелин так же будет эксперимент.

Ссылка на комментарий

все таки возьму 245/45/18 резину

Я себе на 18 радиус брал такую в прошлом году Mishelin X-Ice-2 липучку. По результатам одной зимы - мне нравится (до этого шипы были на предыдущей машине). Тихо - красиво и ... дорого... по 10-ке за колесо такого радиуса
Ссылка на комментарий

"А я ЗА шипы!"

А что там все были на липучке?

Судя по поведению машин - слишком много раздолбаев переоценивающих собственные силы и состояние дороги.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с очередным днём жестянщика.

Сегодня утром откапал машину из-под снега и поехал в магазин за зимней резиной. Долго маялся с выбором, прочитал много всяких тестов зимней резины, но какие у нас тесты кто оплатил тот и чемпион, твёрдо знал только одно, что резина мне нужна не шипованная, потому как предполагаются поездки в европу, да и ездил предыдущие три зимы на CONTINENTAL TS810(он же WINTER VIKING только с уклоном на мягкую европейскую зиму). Сначала хотел купить комплект 17 дисков и резину, но ничего приличного из дисков, не нашёл, а реплику брать встрёмно. Пытался купить в Финляндии WINTER VIKING 5 245x45x18 по 160 евро, но каждый раз когда я проезжал мимо магазина их не оказывалось в наличии. Всегда в наличии была HAKAPELITA R по 220-230 евро, но помоему NOKIA не оправданно дорога да и шумна. Вобщем сегодня тянуть уже было нельзя, поехал в ближайшее "Колесо" и купил BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ(как в известном кино "новая модель!") 245x50x18, купил не просто так, долго прикидывал и примерялся, пока прикидывал и примерялся она подорожала было 8400 стало 8900р. Сомневался влезет ли, влезла, нигде не задевает и в задней арке в передней части щитка тоже не задевает. Вобщем резина очень комфортабельная и учитывая более высокий профиль по сравнению со штатной 245x45x18, более мягкая и помоему чуть менее шумная. По заверениям разработчиков у них было три приоритета: долговечность, комфорт и упраляемость на льду. Да и в самой японии шипы запрещены, так что разрабатывали её не для абстрактных потребителей, а для себя любимых. На счёт долговечности , в последние годы японцы сильно продвинулись, YOKOGAMA GEOLANDER G012 стоит на DEFENDER уже три года и 60000км лишь чуть износилась. Вобщем Ситру был произведен лёгкий внедорожный тюнинг, лифт на 12 милиметров. Пока всем доволен.

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий

Сзади справа в арке (самое узкое место) может намерзнуть снег. После поездки это место лучше сразу очистить, иначе потом смерзнется, не отдерешь. Тем более там у вас будет очень все впритык.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...