BlackLudwig Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) KIT, это "загадка русской души" :dance: P.S. И еще одна есть: нужно усераться. Желательно по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin: Изменено 16 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Саш,ты ещё чего-то трёшь в этой теме?Восемьсот с лишком постов народ не может определиться с выбором? Я в шоке... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 KIT, это "загадка русской души" :dance: P.S. по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin: я так понимаю это к самому себе реплика, уважаю самокритичных! :bye: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею)Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал.Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Производство Германия (ну, так написано на ней самой). Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Возможно, что при минусовой температуре будет по другому. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) VIZZOR, У меня зимняяя на литье 225/60 R16 так после них 245/45 R18 кажется что машина намного собраннее рулится. Хотя зимние не из особо мягких Pirelli Snowsport 210. Покупал литью не только из эстетических соображений но и за удобство снятия-установки (меняю колеса сам) и ухода. На штамповке с колпаками надоело к вентилю добираться еще на 2108 лет 15 назад. Диски Proma стоили прошлой зимой около 3500 за штуку и размеры родные. Точнее писал прошлой зимой (несколько страниц назад) Изменено 16 октября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал. Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16? нормально себя ведет , в крутых поворотах есть небольшой снос,валкость побольше есесенно, но по зиме нормально,откатал сезон, мягко и плавно я не гонщикздесь все подробно сообщ 594 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=351112 Изменено 16 октября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 VIZZOR, Диски Proma стоили прошлой зимой около 3500 за штуку и размеры родные. Точнее писал прошлой зимой (несколько страниц назад) А можно ли тыкнуть ссылку? Видимо тоже придется решится для зимы брать 17" или 16" дюймов диски с резиной, на что смотреть? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16? У меня акуительно ведет, Гудьир ультрагрип экстрим 215/65 R16. для дяди Саши, 2 года назад на С5 были что КФЗ 9277 доступны и дорогущий оригинал, взял что было так сказать для имеющихся Гудьиров ;) Разница за диски в 40000р и 8000р при имеющихся 16-х шинах даже у закоренелого эстета не вызовет сомнений в выборе, если дебилизм не возьмет вверх :grin: Изменено 16 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Купят машину за лимон , и начинают выкраивать копейки! Пипец. Пропиваем больше)))) Это же безопасность твоя и окружающих , ставь что должно стоять! Ты лучше расскажи как там по сей день в "замкадье" выкраивает народ, на ведущие ставят зимние покрышки, на остальные летние оставляют :grin: К штамповке прицепился ептить ;) KIT, лей в пихло, что производитель рекомендует, не про тебя, не? :bye: Ты ж у нас на Мотюле, никак не могу выяснить на каком, не подскажешь? ;) Изменено 16 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А можно ли тыкнуть ссылку? Видимо тоже придется решится для зимы брать 17" или 16" дюймов диски с резиной, на что смотреть? Сообщение прошлогоднее искать дольше чем найти ссылку на PROMA PREMIER-M Только болты не забудьте к ним заказать. А так претензий нет. При разнице по цене между 16 и 18 резины у меня мук выбора не было. Только помните что при смене дисков Вы лишитесь контроля за давлением. (комплект датчиков около 13 500 и 500-750 прописать их в Лексии у ОД) Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Questy Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Всем привет! Простите, если пропустил в 42 страницах постов, кто-нибудь использует Nokian Hakka V http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9049...309412872931441 ? Какие впечатления? У меня в свое время на Лансере стояла Хакка 4, которой я был очень доволен, а когда пересел на Норд Фрост V, разница была день и ночь (в пользу Хакки). С пятым поколениям покрышек Нокиан не знаком, поэтому очень интересует мнение тех, кто откатал хотя бы пару тысяч км с Хаккой V. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Questy Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 BARI, Нужно правильно называть модель! а то в посте речь идет об одной шине(тем более летней),а ссылка на другую! ..Сидел,думал минуту.... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 для дяди Саши, 2 года назад на С5 были что КФЗ 9277 доступны и дорогущий оригинал, взял что было так сказать для имеющихся Гудьиров ;) Разница за диски в 40000р и 8000р при имеющихся 16-х шинах даже у закоренелого эстета не вызовет сомнений в выборе, если дебилизм не возьмет вверх :grin: год назад несколько иначе, но все равно рназница большая,особенно в Самаре оригинальная штамповка 9600, оригинальные диски причем только 17-36000, 16 дилер вообще отказался искать , типа не возят в Росиию,или наши убого дизайна 14000,.для меня выбор был очевиден. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Купят машину за лимон , и начинают выкраивать копейки! Пипец. Пропиваем больше)))) Это же безопасность твоя и окружающих , ставь что должно стоять! 1. не надо считать чужие деньги, доходы в Москве и и Самаре отличаются в 2 раза, как минимум, а стоимость авто одинакова. Я хотел ездить на том авто , которое мне очень понравилось и которе полностью меня удолетворяло по своим техническим характеристикам. И не через какое то время, когда у меня будет финансовая возможность а сейчас. Продал Лачетти за 300, а остальное в кредит, каждый месяц плачу 20 000, для меня существенно.и Трачу деньги осознано, как уже писал ранее, ставлю на первое место практичность и необходимость. и я лучше разницу между штамповкой и оригинальным литьем потрачу на выходные в Праге например, при необходимости выбора. Если вы ен испытываете проблем с деньгами , рад за вас, но это не повод попрекать других.2. Оиригинальная заводская штамповка, никак не сказывается на безопасности.Она именно заводом и предусмотрена. Причем и Пассаты на штамповке рассекают в большом количестве, а вот колхозного дивайса в в иде дефлекторы на окна ,я ни у одного из них не видел.и прежде чем считать себя ценителем стиля BlackLudwig,и высокомерно каркать на других засранцев- как он выражается, не мешало бы на свою машину взглянуть более критично. 3.Именно так KIT, что-то не очень заметно, что кто-то здесь что-то выкраивает. В основном речь идет о целесообразности дополнительных больших трат на зимнюю экипировку авто, ну и о вкусах немного... Вот мне близка точка зрения tolstopuz, и я не считаю это выкраиванием. Просто, как мне кажется, основной вопрос в том, что год-полтора назад выбор дисков был минимален. Сейчас выбор увеличился и ценами они стали конкурировать (да и евро\рубль чуток опустилось). Так, что эстетам есть где разгуляться. Изменено 17 октября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Саш,ты ещё чего-то трёшь в этой теме?Восемьсот с лишком постов народ не может определиться с выбором? Я в шоке... Ну... :pardon: Как минимум, изучаю "новейшую химию": "...т.к замерзший лед на ней является отличным консрвационным слоем, предотвращающим попадания кислорода к кузову, а как следствие и коррозию..." :haha: P.S. А еще беру уроки маргинальной этики и эстетики :grin: Изменено 17 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ну... :pardon: Как минимум, изучаю "новейшую химию": учиться никогда не поздно Ну... :pardon: Как минимум, изучаю "новейшую химию": "...т.к замерзший лед на ней является отличным консрвационным слоем, предотвращающим попадания кислорода к кузову, а как следствие и коррозию..." :haha: очевидно что и летящая из под колес грязь с водой действует как пескоструйка- тоже новость. и намерзший в арках и на брызговиках лед, тоже мешает ее подать на кузов и сдирать слой краски. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Roma960, Да я вроде только про диск писал и ссылку на него приводил. А где и почем нынче зимние колеса не в курсе. А прошлогодние цены думаю мало кого интересуют. Я в декабре брал Pirelli по 5000 за штуку. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Взял Continental Ice Contact - пока все хорошо, шума шипов по асфальту практически не слышно, даже при открытом окне -очень удивлен этому. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 BARI, Сорри.. )) не туда тыкнул. Это я Questy писал... Прошу прощения, с кпк писал. Ссылка на комментарий
Questy Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Roma960, еще только учусь :) А по поводу Hakka V: кто-нибудь готов поделиться положительным (или печальным) опытом использования? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Questy, какой ты хочешь услышать ответ? Марка раскрученная, популярная, годами завоеванный рейтинг. На вкус... Может быть и горчит. Полюбасу не панацея от безмозглого вождения и "сюрпризов" зимней трассы. Чесслово... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) http://tyresaddict.ru/, http://test.colesa.ru/ Изменено 18 октября, 2010 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Поставил китайскую Реплику на 16" и резину Michelin Ice North 2 215/65 ("made in Russia"). Да, стало мягче, да комфортнее. Хотя, шипы слышны, но не досаждают. Внешний вид - диски по сравнению с 18" меньше, но зато резина выше. Рисунок дисков не менялся. Единственное, забыл пометить летние колеса (правое переднее, левое заднее и т.п.), чтобы датчики давления в следующем году показывали на компьютере верное расположение проверяемых колёс. А сейчас, комп. бьёт тревогу после каждого запуска движка и проезде около 40 км, не раньше. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Баланс, толково. И профиль нормальный. Датчики стоят? Не пойму, чота... P.S. У тя салон - кожа или комби? Изменено 18 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Датчиков нет...каждый у ОД в районе 4 тыс. рубл...как новый диск. Думаю, чтобы такое с компом сделать, чтобы не звенел. Можно к тому же ОД за 700 рубл. перепрошить на зиму, а весной снова перепрошить на лето. Или датчики поставить...Так тоже нужно перепрошивать 16" на 18" и обратно всякий раз :dirol: P/S/ Кожа. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти