lustra Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вчера поменял штатные 18' колеса на зимнюю резину на 17' штамповке в Ситроене на Калужской. Отключили датчики давления (в штамповке их все равно нет) в бортовом компьютере, перепрограмировали ABS под новые радиус. По времени все заняло 2-2,5 часа, по деньгам - 4323 р. (включая "сосочки"). Чуть "кондратий не хватил", когда шиномонтажники спросили про ключ от секреток - я даже не подозревал, что мои штатные 18' литые диски шли в комплекте с секретками и ключ лежал в бардачке :pardon: Штамповку покупал в этом же сервисе, а резину (Хаппелиту R нешипованную) заказывал по интернету. По ходу монтажа мне было сообщено, что резина у меня старая (2008 года) и порченная (замяты закраины), поэтому встала на диски с трудом и балансировка не гарантирует отсутствие биения (было предложено через 500-600 км заехать на перебалансировку). Сегодня утром проехал по третьему кольцу - резина ведет себя прилично. Вобщем, как говорится, "будем посмотреть"... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Добрый, Не пугайте так сильно. Болты от литья универсальные, идут и на штамповку. Колпаки выбрать можно любые (цена за комплект от 500 руб.). Если уж необходим оригинал, то как вариант можно поискать б\у (выбор от тех же С4). Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 16 штампованные диски KFZ стоят примерно 2 250 руб. К этим дискам надо купить еще колпаки. Если покупать родные, то каждый колпак обойдется от 700 до 1000 руб. Плюс к этому болты надо будет брать. В общем, как ни крути - 3 000 руб, а то и больше колесо обойдется. 16 реплика стоит 3 690 руб. В общем, разница за 4 колеса получается порядка 2 800 руб. Ну и стоит ли это уродство со штампованными дисками экономии 2 800 руб? у меня 16-е KFZ на зиму, без родных страшных колпаков :))) 8000р. комплект встал, против реплики за 16000р. не скрою, хотел литье прикупить, передумал, любоваться ими зимой после мойки можно часа два от силы :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани. Но, как известно, "чисто - там где чаще метут", а не там "где не сорят". Поэтому при мойке тщательнее будут промываться как диски, так и известные узлы и агрегаты. А вопросы "примерзания"... зависят от качества цикла мойки: жмотский цикл и нормальный. Поясню, нельзя качественно отремонтировать тормозную систему, например и не прокачать тормоза. Всё качество ремонта, в данном случае, сведётся к нулю. Машину нужно мыть, протирать и сушить - хорошо. P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin: Дим... Опять? :) :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Так вопрос не в том как смотрится 16 литье по сравнению с 17 или 18, а вопрос в том, как оно смотрится по сравнению с 16 штамповкой. А вот здесь, уверен, сравнение будет не в пользу штамповки. Прикупил сегодня 16" диски оригинал (реплика "made in China"). Боялся, что не встанут из-за суппортов спереди (с завода машина пришла на 18" дисках). Ребята сняли переднее колесо, померили диск на 16" - нигде не задевает. Жаль не было резины, которой я хотел (Michelin x-ice north2 215/65 R16). Более чем уверен, будут смотреться ЛУЧШЕ 16" штамповки. Как обуюсь, фотку выложу на форум. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Прекрасно смотриться! Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Uurasz, это "запаска". Вынужденный "дизайн". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Прекрасно смотриться! ... {cut} :diablo: Неплохо смотрится, только..... колпаков не хватает :dirol: Но, в цвет попал :pardon: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 на прошлой странице уже шь давал ссыльку на "10 страниц назад" ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
xmylov Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Камрады, подскажите, пожалуйста, какой типоразмер резины брать на 16"? И есть разница какую штамповку 16" брать по параметрам или нет? Изменено 15 октября, 2010 пользователем xmylov Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 1. 225/60-16 2. Есть, надо чтобы было так: дырки 5х108 ЦО 65,1 ET 32 7Jx16 Этим параметра соответствует KFZ 9277 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 xmylov, сообщение перед твоим, там ссылка, по ней все написано, ну неужели почитать лень. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Добрый, я штампованные диски покупал по 900руб (оригинальные!). Не скрою, случай был исключительный. При такой разнице, как описываете, естественно, взял бы литые. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани. Ну да конечно едешь по срани- смеси грязи с талым снегом и водой и на ходу моешь. Из личного опыта - стояли на форде литые зимой 4=х лучевые открытые диски крестом, потрескался тормозной шланг, ладно вовремя заметил, а главное из-за постоянного перепада температур -( когда на разогретый при работе томозной диск попадает ледяная жижа и так постоянно во время движения) повело тормозные диски, колбасило при торможениии не по детски, пришлось сначала протачивать, ав от летом такой прроблемы не было. А так каждый выбирает сам. Когда я покупал прошлой осенью было 2 варианта 16 дисков ( а это было принципиально т.к хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею) можно было купить либо оригинал за 7косарей\шт либо штамповку. Реплики 16 с рисунком от 17 не было ( они достаточно закрытые, и мне нравятся и я их купил бы). а то что были по цене 3-4 косаря отличались по вылету и убогие по дизайну . либо опять же по 6-7 и открытые на тонких спицах, которые и по дизайну больше подходили к Акорду. ИМХО. И я только буду рад если кому то мой опыт, помог сделать выбор, даже противопложный моему. Ну что поделаешь такой вот я наверное засранец. не привыкший каркать по любому поводу и считать свое мнение исключительным P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности". Ну да а некоторые всякую срань под названием дефлекторы колхозные на окна лепит и что то мне подсказывет , что наверное с точки зрения практичности. какая как бы сказать нестыковочка http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=473673 точно уж как на корове седло. как говорится чья бы корова мычала... Изменено 16 октября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 1. 225/60-16 2. Есть, надо чтобы было так: дырки 5х108 ЦО 65,1 ET 32 7Jx16 Этим параметра соответствует KFZ 9277 Есть еще штамповка оригинал. Но она где-то на 1300-1400 руб дороже. Правда там помимо черного варианта существует и серебристый. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Купят машину за лимон , и начинают выкраивать копейки! Пипец. Пропиваем больше)))) Это же безопасность твоя и окружающих , ставь что должно стоять! Изменено 16 октября, 2010 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 KIT, что-то не очень заметно, что кто-то здесь что-то выкраивает. В основном речь идет о целесообразности дополнительных больших трат на зимнюю экипировку авто, ну и о вкусах немного... Вот мне близка точка зрения tolstopuz, и я не считаю это выкраиванием. Просто, как мне кажется, основной вопрос в том, что год-полтора назад выбор дисков был минимален. Сейчас выбор увеличился и ценами они стали конкурировать (да и евро\рубль чуток опустилось). Так, что эстетам есть где разгуляться. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) KIT, это "загадка русской души" :dance: P.S. И еще одна есть: нужно усераться. Желательно по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin: Изменено 16 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Саш,ты ещё чего-то трёшь в этой теме?Восемьсот с лишком постов народ не может определиться с выбором? Я в шоке... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 KIT, это "загадка русской души" :dance: P.S. по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin: я так понимаю это к самому себе реплика, уважаю самокритичных! :bye: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею)Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал.Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Производство Германия (ну, так написано на ней самой). Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Возможно, что при минусовой температуре будет по другому. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) VIZZOR, У меня зимняяя на литье 225/60 R16 так после них 245/45 R18 кажется что машина намного собраннее рулится. Хотя зимние не из особо мягких Pirelli Snowsport 210. Покупал литью не только из эстетических соображений но и за удобство снятия-установки (меняю колеса сам) и ухода. На штамповке с колпаками надоело к вентилю добираться еще на 2108 лет 15 назад. Диски Proma стоили прошлой зимой около 3500 за штуку и размеры родные. Точнее писал прошлой зимой (несколько страниц назад) Изменено 16 октября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал. Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16? нормально себя ведет , в крутых поворотах есть небольшой снос,валкость побольше есесенно, но по зиме нормально,откатал сезон, мягко и плавно я не гонщикздесь все подробно сообщ 594 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=351112 Изменено 16 октября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти