Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Спор ни о чём.

Да, литые диски красиво. Штампованные - дешевле.

В бытовых (городских) условиях всё одно. Разницы при вождении никто не почувствует.

Поэтому каждый выбирает своё.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, Оставим в стороне спор о причинах коррозии металла ( как-никак я инженер-металлург, хотя и не практикующий) :beee: Тема о резинотехнических изделиях :bye: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Спор ни о чём.

Да, литые диски красиво. Штампованные - дешевле.

В бытовых (городских) условиях всё одно. Разницы при вождении никто не почувствует.

Поэтому каждый выбирает своё.

 

16 штампованные диски KFZ стоят примерно 2 250 руб. К этим дискам надо купить еще колпаки. Если покупать родные, то каждый колпак обойдется от 700 до 1000 руб. Плюс к этому болты надо будет брать. В общем, как ни крути - 3 000 руб, а то и больше колесо обойдется. 16 реплика стоит 3 690 руб. В общем, разница за 4 колеса получается порядка 2 800 руб. Ну и стоит ли это уродство со штампованными дисками экономии 2 800 руб?

Ссылка на комментарий

Вчера поменял штатные 18' колеса на зимнюю резину на 17' штамповке в Ситроене на Калужской. Отключили датчики давления (в штамповке их все равно нет) в бортовом компьютере, перепрограмировали ABS под новые радиус. По времени все заняло 2-2,5 часа, по деньгам - 4323 р. (включая "сосочки"). Чуть "кондратий не хватил", когда шиномонтажники спросили про ключ от секреток - я даже не подозревал, что мои штатные 18' литые диски шли в комплекте с секретками и ключ лежал в бардачке :pardon:

Штамповку покупал в этом же сервисе, а резину (Хаппелиту R нешипованную) заказывал по интернету.

По ходу монтажа мне было сообщено, что резина у меня старая (2008 года) и порченная (замяты закраины), поэтому встала на диски с трудом и балансировка не гарантирует отсутствие биения (было предложено через 500-600 км заехать на перебалансировку). Сегодня утром проехал по третьему кольцу - резина ведет себя прилично. Вобщем, как говорится, "будем посмотреть"...

Ссылка на комментарий
Добрый, Не пугайте так сильно. Болты от литья универсальные, идут и на штамповку. Колпаки выбрать можно любые (цена за комплект от 500 руб.). Если уж необходим оригинал, то как вариант можно поискать б\у (выбор от тех же С4).
Ссылка на комментарий

16 штампованные диски KFZ стоят примерно 2 250 руб. К этим дискам надо купить еще колпаки. Если покупать родные, то каждый колпак обойдется от 700 до 1000 руб. Плюс к этому болты надо будет брать. В общем, как ни крути - 3 000 руб, а то и больше колесо обойдется. 16 реплика стоит 3 690 руб. В общем, разница за 4 колеса получается порядка 2 800 руб. Ну и стоит ли это уродство со штампованными дисками экономии 2 800 руб?

 

у меня 16-е KFZ на зиму, без родных страшных колпаков :))) 8000р. комплект встал, против реплики за 16000р. не скрою, хотел литье прикупить, передумал, любоваться ими зимой после мойки можно часа два от силы :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добрый, Не пугайте так сильно. Болты от литья универсальные, идут и на штамповку. Колпаки выбрать можно любые (цена за комплект от 500 руб.). Если уж необходим оригинал, то как вариант можно поискать б\у (выбор от тех же С4).

 

Да не пугаю я. Можно конечно сэкономить на колпаках, но все равно нормальные колпаки не меньше 1 000 руб. за комплект стоят. Как ни крути получается порядка 10 000 руб. за диски с колпаками. Рассматриваемая реплика стоит 14 760 руб. Но, думаю, что если уж экономить, то литые диски можно подешевле найти. Все равно разница, на мой взгляд, получается не столь существенна, что бы ее экономить. С5 ну реально красивый автомобиль. Так чего экономить эти 3 тыс. руб. на дисках за счет ухудшения внешнего вида.

Ссылка на комментарий

Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани. Но, как известно, "чисто - там где чаще метут", а не там "где не сорят". Поэтому при мойке тщательнее будут промываться как диски, так и известные узлы и агрегаты.

А вопросы "примерзания"... зависят от качества цикла мойки: жмотский цикл и нормальный.

Поясню, нельзя качественно отремонтировать тормозную систему, например и не прокачать тормоза.

Всё качество ремонта, в данном случае, сведётся к нулю. Машину нужно мыть, протирать и сушить - хорошо.

 

P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Так вопрос не в том как смотрится 16 литье по сравнению с 17 или 18, а вопрос в том, как оно смотрится по сравнению с 16 штамповкой. А вот здесь, уверен, сравнение будет не в пользу штамповки.

Ссылка на комментарий

еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin:

 

Дим... Опять? :) :acute:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так вопрос не в том как смотрится 16 литье по сравнению с 17 или 18, а вопрос в том, как оно смотрится по сравнению с 16 штамповкой. А вот здесь, уверен, сравнение будет не в пользу штамповки.

 

 

Прикупил сегодня 16" диски оригинал (реплика "made in China"). Боялся, что не встанут из-за суппортов спереди (с завода машина пришла на 18" дисках). Ребята сняли переднее колесо, померили диск на 16" - нигде не задевает. Жаль не было резины, которой я хотел (Michelin x-ice north2 215/65 R16). Более чем уверен, будут смотреться ЛУЧШЕ 16" штамповки. Как обуюсь, фотку выложу на форум.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, пожалуйста, какой типоразмер резины брать на 16"? И есть разница какую штамповку 16" брать по параметрам или нет?

Изменено пользователем xmylov
Ссылка на комментарий
Добрый, я штампованные диски покупал по 900руб (оригинальные!). Не скрою, случай был исключительный. При такой разнице, как описываете, естественно, взял бы литые. Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани.

 

 

Ну да конечно едешь по срани- смеси грязи с талым снегом и водой и на ходу моешь. Из личного опыта - стояли на форде литые зимой 4=х лучевые открытые диски крестом, потрескался тормозной шланг, ладно вовремя заметил, а главное из-за постоянного перепада температур -( когда на разогретый при работе томозной диск попадает ледяная жижа и так постоянно во время движения) повело тормозные диски, колбасило при торможениии не по детски, пришлось сначала протачивать, ав от летом такой прроблемы не было.

А так каждый выбирает сам. Когда я покупал прошлой осенью было 2 варианта 16 дисков ( а это было принципиально т.к хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею) можно было купить либо оригинал за 7косарей\шт либо штамповку. Реплики 16 с рисунком от 17 не было ( они достаточно закрытые, и мне нравятся и я их купил бы). а то что были по цене 3-4 косаря отличались по вылету и убогие по дизайну . либо опять же по 6-7 и открытые на тонких спицах, которые и по дизайну больше подходили к Акорду. ИМХО. И я только буду рад если кому то мой опыт, помог сделать выбор, даже противопложный моему. Ну что поделаешь такой вот я наверное засранец. не привыкший каркать по любому поводу и считать свое мнение исключительным

 

 

P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности".

 

Ну да а некоторые всякую срань под названием дефлекторы колхозные на окна лепит и что то мне подсказывет , что наверное с точки зрения практичности. какая как бы сказать нестыковочка

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=473673

точно уж как на корове седло. как говорится чья бы корова мычала...

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. 225/60-16

2. Есть, надо чтобы было так: дырки 5х108 ЦО 65,1 ET 32 7Jx16

Этим параметра соответствует KFZ 9277

 

Есть еще штамповка оригинал. Но она где-то на 1300-1400 руб дороже. Правда там помимо черного варианта существует и серебристый.
Ссылка на комментарий

Купят машину за лимон , и начинают выкраивать копейки! Пипец. Пропиваем больше))))

Это же безопасность твоя и окружающих , ставь что должно стоять!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, что-то не очень заметно, что кто-то здесь что-то выкраивает. В основном речь идет о целесообразности дополнительных больших трат на зимнюю экипировку авто, ну и о вкусах немного...

Вот мне близка точка зрения tolstopuz, и я не считаю это выкраиванием.

 

Просто, как мне кажется, основной вопрос в том, что год-полтора назад выбор дисков был минимален. Сейчас выбор увеличился и ценами они стали конкурировать (да и евро\рубль чуток опустилось). Так, что эстетам есть где разгуляться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...