Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

{cut}:diablo:

 

До сих пор не могу определиться с зимней резиной(((( Хотя пора бы))))

 

На двух предыдущих машинах стоял Goodyear UltraGrip 500 и "просто" UltraGrip (дальше не помню, но без шипов). В общей сложности 6 сезонов эксплуатации. Т.к. практически всегда езжу по Москве, то отказался от шипов. Очень был доволен резиной и той и той. Плюс ко всему они были из Германии (ну, по крайней мере так на них самих было написано).

Сейчас не могу выбрать. У того же Goodyear нет типоразмера((( Или я плохо искал.

 

Скорее всего возьму российскую Nokian Hakkapeliitta R...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

только Goodyear Ultra Grip Extreme не берите отстой полный за первый сезон 50% шипов вылетает.

 

лично езжу на ContiWinterViking 2 супер резина тихая, мягкая, отлично управляется, за первый сезон не одного шипа не упало.

Ссылка на комментарий

До сих пор не могу определиться с зимней резиной(((( Хотя пора бы))))

 

 

Пора бы ужО))

 

 

 

Goodyear UltraGrip Ice+ отличная модель.

 

ЗЫ Я уже в воскресенье переобуваться буду, ибо со вторника температура от -3 до +2 и снег..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Goodyear UltraGrip Ice+ отличная модель.

Я же говорю - нет типоразмера 225/55/R17(((

 

 

так ведь IG30 есть же ...

 

Где делается? Кажись в России то же завод есть. Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Кажись в России то же завод есть.

да даже если и в России, то что ?

 

p.s. завод Yokohama пока только строится

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

да даже если и в России, то что ?

Да, вы мне здесь хоть лбом об стену стучите. но останусь на своём! Есть опыт вождения, например, на Michelin (лето) made in Россия и Испания. По мне, так выбор не в пользу первой ;)
Ссылка на комментарий

Народ, кто планирует покупать в ближайшее время новую резину:

-Может сделаем это вместе в одном магазине, будет скидка.

Вот что нашел , сори если повторяюсь.

Как сэкономить - АвтоЭксперт

Изменено пользователем lich85

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

Надо же... Какой опытный.... :black eye:

 

Ну, судя по твоим постам спорить не буду. Возможно, что по эксплуатации ситроенсты самый опытный ;)

Но я говорю только о себе и ни кому не навязываю свою точку зрения!!!

Ссылка на комментарий

Народ, кто планирует покупать в ближайшее время новую резину:

-Может сделаем это вместе в одном магазине, будет скидка.

Вот что нашел , сори если повторяюсь.

Как сэкономить - АвтоЭксперт

 

Тот сайт, который ты предложил имеет цены примерно такие же как и другие ;)

 

Я завтра покупаю http://vianor.ru/2650/ = 225/55/R17

Кое кто уговорил)))) Правда сегодня узнавал цена на меня ок.8.250р.

 

Есть карточка на скидку в 5%. При магазине шиномонтаж стоит 2500р. это если менять на тех же дисках. Скидка 10%.

Около дома шиномонтаж стоит 1520 + грузики.

 

Можно сравнить.

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

На С4 сейчас стоит у меня хаккапелита-5. Тормозит по асфальту ужасно. несколько раз на грани аварии был на асфальте. Ооочень шумная резина.

 

+1

Ездил два сезона на ней на Шаране. По асфальту, такое ощущение, что едешь на пластилине. Очень мягкая. Про шумность ничего плохого не скажу. Как все. По снегу - всё ОК. Шипов не растерял.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

VIZZOR,

Чего то у них цены высоковаты..как мне показалось.

В АвтоЭксперте 225/50R17 98R >4 шт. 8 670

И тоже 10% скидка на шиномонтаж, да и за массовость с цены шин тоже скинут.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Не смотри на цены указанные на сайте!!! Я же сказал, что в субботу там был и цена одного колеса 8250 минус 5%.

На счёт цены лучше звонить.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

 

Хочу задать вопросы опытным ситроеноводам.

В скором будущем (недели через три) стану обладателем С5 THP 1.6, Акпп, Comfort.

На зимний сезон приобрел резину и диски KFZ (арт 9277) штампованные.

Вопросы:

-подойдут ли болты от литья на котором придет машина к этим штампованным дискам?

- размер балонного ключа болтов (17 или 19 мм)?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Как раз хватит времени прочитать эту тему с начала и найти ответы на все поставленные вопросы.

 

От себя добавлю (ИМХО): штамповка (даже KFZ) на такого красавца - ... надо сразу же его ненавидеть, болты, которые подойдут без базара, естессно 17.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как раз хватит времени прочитать эту тему с начала

да ладно, чего уж ...

мы ж не "изверги" какие ))))

 

Mihail77,

если с картинками, то читать 10 страниц назад

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, а в чем проблема с KFZ? Штамповка прикрывается колпаками, выбор огромен.

Mihail77, Родные болты от литья отлично подходят, с малюсенькой оговоркой. Оговорка состоит в том, что болт-секретка почти перестаёт выполнять свою функцию. Сам пользую комплект KFZ 16" + колпаки (оригинал, достались б\у в нормальном состоянии, не за дорого) и никакой ущербности не вижу. Всё достаточно гармонично.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, а в чем проблема с KFZ? Штамповка прикрывается колпаками, выбор огромен.

 

:pardon: Прям, как на Lanos-е...

Я вот не пойму: зачем на зиму (в грязь и гавнище) ставить именно те диски, которые ржавеют, облезают и гниют (в отличие от литых)? :pardon: Если еще и учесть, что снег/лёд всё мягче бетонных бардюров/паребриков?

 

ИМХОИМХОИМХО: штамповка - тема для засранцев, ибо вменяемый водитель зимой машину моет много чаще, чем летом. :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Ну, Ланос - ни Ланос :new_russian: ... Тут поход более практичен:

1. Комплект зимней резины на своих дисках и два раза в год не надо затевать манипуляции со снятием-установкой-балансировкой (риск порчи и диска и шины);

2. Поменять колёса можно в любой момент, при чем самому (если внезапно снег и лед), а не записываться в эти пиковые дни в шиномонтаж за сутки-двое ;

3. В дальнюю поездку всегда беру второе запасное, обычно это зимнее колесо;

4. Ну и на "всякий пожарный", если что с основным летним (зимним) диском, или колесом, то эти колёса (не сезонные) всегда под рукой.

 

На Шкоде-Октавии уже 11 лет так пользуюсь. Летом литье - оригинал, зимой штамповка+колпаки оригинал. Штампованные диски в отличном состоянии, коррозии нет и в помине. Только пара колпаков не сильно пошкрябаны (это лучше чем потертый литой диск).

 

Можете конечно считать меня "засранцем", но машину зимой стараюсь не мыть, по ряду объективных причин и отрицательному опыту зимних моек. У нас холодней зимой, чем в Москве и её окрестностях. И дабы исключить примерзания замков, дверей, багажника мойку лучше исключить. Поганой жижи на дорогах почти нет. :hi:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер, а я думаю так:

1. Манипуляции с балансировкой нужны по-любому. Даже на своих дисках, на зачем на говняных и страшных?

2. Пиковых дней дожидаются... недалёкие люди. Это делается по-другому. Опять же можно поменять самому и на литых дисках... Та же реплика (тока не надо рассказывать об огромных качественных преимуществах узбекских (и т.п.) KFZ и других штамповках относительно высокотехнологичной реплики из того же Тайваня).

3. В дальнюю поездку можно взять и 3 колеса и 10. Но на тех же литых дисках, не? Правда, смысл спорный.

4. См. по.3

 

Несколько лет я бывал по делам на ММК. И летом и зимой. Разницы в погодах - не видел. А грязь нужно смывать.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

Я вот не пойму: зачем на зиму (в грязь и гавнище) ставить именно те диски, которые ржавеют, облезают и гниют (в отличие от литых)?

 

ИМХОИМХОИМХО: штамповка - тема для засранцев, ибо вменяемый водитель зимой машину моет много чаще, чем летом.

 

1.ИМХО мыть машину зимой полная глупость. если только она не стоит в теплом гараже. т.к замерзший лед на ней является отличным консрвационным слоем, предотвращающим попадания кислорода к кузову, а как следствие и коррозию,причем здесь штамповка вообще непонятно.

2.смысла в литых дисках зимой 0, только минус. т.к. они излишне открытые, и летящая грязь попадает прямиком на тормозные диски и суппорта, а стоимость оных и их замена превышает стоимость штамповки значительно.штампованные диски более закрытые, и предотврашают в значительной степени данную погань.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Афигенная логика :good: :grin:

 

А я думаю, что там много засранцев :))) А это не засранцы: это практичные люди, которым мозг на череп давит :)))) Грязь должна быть на кузове, стеклах и дисках - она предохраняет и защищает не только внешний вид, но и конструктив узлов и агрегатов! :haha:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...