Бобер Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Чета я ни как не в курю о чем речь. :pardon: Вы про это? Дефлекторы тут ни не при чем? Да и отдельный элемент - дефлектор к бамперу не относится. Не силен я в фотошопе (не судите уж строго), но... вы выделили зоны в передней части бампера, а я речь вел о боковых частях бампера слева и справа. Так вот в нижней части снизу видны две пипки датчиков. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Бобер, ну я в сообщении №745 фотку нижней части бампера вставил, нету там никаких датчиков. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 leonn_c5, Посмотрел фото, честное слово не понял это перед, или зад? Завтра возьму фотоаппарат и сфотографирую описываемый мной участок и завтра же постараюсь выложить. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Бобер, ждем... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 one question - а причем тут тема про зимнюю резину? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Вот сфотографировал. Эта пипка чётко видна. Я признаться считал, что это датчик положения высоты. Если нет, то что это? Nord, Это вылезло из вопроса о использовании нестандартных высоты профиля зимней резины. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Это все что осталось от интерцепторов :)))))) Это центрующая направляющая в пластиковом кожухе :))) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Это все что осталось от интерцепторов :)))))) Это центрующая направляющая в пластиковом кожухе :))) Возможно и направляйка, нужно будет проверить, подложив под неё пару кирпичиков. А что с интерцепторами там Вы увидели? Их там просто нет. Их сняли при установке оригинальной защиты дрыгателя. Так как защита одну половину крепежного паза почти полностью перекрывает и это отчетливо видно на фото. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 И все-таки шипы иль нешипы в Москве ??? Сам 7 лет ездил на шипах.... А сейчас думаю ....Michelin X-Ice Xi2 на новый С5 1.6 Auto взять. Отговорите или как? Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Тормозной путь на шипах на льду В 1,5-2 раза короче, чем на нешипах, а на асфальте всего НА 1,5-2 м больше. Глобально, лед в МСК бывает 5 - 10 дней за зиму, в отдельных местах (дворы, заезды куда-нибудь, особенно с уклоном) почти постоянно. На основании этого каждый и должен делать свой выбор. Удачи! Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А сам то на чем зимой? Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 на шипах Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Про пятую Хакапелиту кто что думает? Кто юзал? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Про пятую Хакапелиту кто что думает? Кто юзал? Пятую никогда не юзал, но постоянно зимой езжу на второй (Пикасс) и четвертой (С5-й). Очень даже хорошо, я бы сказал- отлично. Пятая по идее, должна быть еще лучше. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Про пятую Хакапелиту кто что думает? Кто юзал? Отличная резина, "юзал" на "ФФ2" две зимы, ни одного шипа не ушло... :nono: Ссылка на комментарий
Дмитрий М Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Гиславед НФ5 ворэва. На всех предыдущих стояли и щас куплю. Вещь. Ссылка на комментарий
tomak Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На С4 сейчас стоит у меня хаккапелита-5. Тормозит по асфальту ужасно. несколько раз на грани аварии был на асфальте. Ооочень шумная резина. Такую точно уже не куплю. Шипов половины уже нету кстати) На зиму хочу теперь покупать нешипованную например Goodyear x-ice+ Но это мне удобнее будет, т.к. я почти всё время в городе... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 А кто-нить юзал всесезонку и остался доволен? Подбираю на полноприводный авто... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) В Авторевю № 18 провели тест свежих и старых моделей. Размерность чуток не наша (205/55 R16), но думаю основные моменты в поведение покрышек не сильно будут отличаться. Полный текст тут Тест Изменено 25 сентября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Тесты, конечно, пользительные. Правда, в силу понятных причин, отсутствует важный аспект - ресурс того или иного образца, да и приоритеты "по очкам" у фиников по определению не могут быть универсальны. Но в целом наглядно.. Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Есть маза намутить колеса от рафа 4 225*65*R17 5 болтов ! подскажите кто знает подойдет на с5 2010г.в. тоже пать болтов только профиль на 55* Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Есть маза намутить колеса от рафа 4 225*65*R17 5 болтов ! подскажите кто знает подойдет на с5 2010г.в. тоже пать болтов только профиль на 55* Кроме того что там 5 болтов нужно знать еще расстояние между болтами, диаметр центрального отверстия и значение вылета. Если вылет и диаметр ЦО еще можно пытаться подогнать за счет втулок-прокладок, то с расстоянием между болтами ничего сделать не выйдет. IMHO идея не есть хорошая. Если хотите экономить то проще поискать покрышки прошлогоднего завоза родной размерности на R16 (на них много где еще хорошие скидки) и к ним докупить диски штампованные или литье не оригинал. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
yury3003 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Кстати отъездил по Москве 4 зимы на ContiWinterViking 2 Шипов потерял 20% По асфальту - тихо и вообще хорошо. Всем рекомендую! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) yury3003, Присоединяюсь к данному мнению. Правда отъездил на этой резине (225/60 R16) 1 сезон. У меня все шипы на месте. Могу подтвердить, что для шиповки очень тихая (существенно тише чем Хаки). И соотношение цена/качество, я думаю, что самое оптимальное. P.S. И еще поймал себя на мысли, что все машины в семье обул в Конти, когда приходил срок замены (и лето и зима). Причем специально брэнд не выбирал. Ориентировался на цену и отзывы. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Новинки зимнего сезона. На мой взгляд есть интересные "калоши". http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/08/1596103 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти