Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Гендельф, Я вот думаю, кто-то пишет, что шипы в Москве не нужны. А как же во дворах? А как же в подмосковье, если поедешь куда? (я езжу иногда). Но с другой стороны в основном Москва. Есть кто-то, кто ездил сезон с шипами и без!? ПО городу и по льду? Как ощущения?....

Работают же они на снегу

 

Мои 5 коп. Шипы работают на льду. В СПб, как и в Мск, зимой на дороги льют "адский коктейль", но попадаются и укатанные участки, ледок (уже писали про подъемы), - причем попадаешь на него, как правило, внезапно - для этого и нужны шипы, для более уверенного торможения. На снегу шипы не работают, на современных покрышках тяговые усилия в снегу обеспечиваются "грунтозацепами" на стыке боковины и протектора.

Итого: выбираю шипованные покрышки с наименьшим шумовым сопровождением на асфальте. См. лучшие варианты - на сайте Авторевю в тестах - наглядно. Диски - родная штамповка: дешевле "литья"и гарантированно докупишь один шт, если убьешь диск в зимних ненастных условиях.

П\С\ ИМХО. Питерский опыт научил осторожно относиться к Нокии, суперсовременная, дорогая, но попадалась какая-то недолговечная, после двух зим "вело". Шиномонтажи подтверждали. Но только ИМХО.

П\П\С Макс Ситроен про цепи дело говорит, впрочем он на авто ру всегда дело говорит." :big_boss: "

Изменено пользователем смит
Ссылка на комментарий

смит, В реальных зимних условиях оттормаживаешся обычно аккуратно и разница между шип - не шип не велика. Я не беру критичные условия торможения. А вот где существенно видна разница между шип-не шип, так это троганье с места на подъем по любому скользкому покрытию (лед, укатанный снег, да и просто снег). Вот тут шип вне конкуренции. А при самом движении уже показатели довольно близки обоих типов резины.

 

ПыСы На улице похолодало - тема разогрелась. :meeting:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Сегодня ночью под Петербургом +3, туман и risk of ise.. Зима на подходе!

Докупаю на зиму четвертую суперредкую покрышку Фреденштайн Экстрим, а на следующую зиму уж на меньший радиус перейду. Кстати летнию мишку убил за лето практически полностью :help:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати летнию мишку убил за лето практически полностью

о майн гот - шины на 2-3 сезона убить за одно лето и 40 000 км :crazy:

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

смит, В реальных зимних условиях оттормаживаешся обычно аккуратно и разница между шип - не шип не велика. Я не беру критичные условия торможения....

Хотелось бы всегда аккуратно. Но, сожалению, реальные условия движения (особенно зимой) неоднородны: то сухой асфальт, то "линзы" льда или лужи, поток то стоит, то вваливает 90, главные магистрали залиты "коктейлем", а на второстепенных "накат" перед перекрестками плюс пригороды и т.п. Поэтому я для себя, для своей манеры энергичного раннего оттормаживания для сбрысывания скорости до безопасной и выбираю шипы. Это мой многолетний зимний опыт для переднеприводных а\м. Никому не навязываю. Так, точка зрения. :pardon:

Ссылка на комментарий

Выбираю диски такие:

http://www.nakolesah.ru/wheelorder/skad/cr...e81598a444.aspx

 

Извини, коллега, но как поставить диски СКАД Кронос со сверловкой 5*110? У нас же размеры 5*108..... :acute: Да и вылет 35 мм у Кроноса, вместо 32 мм.....ну, конечно варианты возможны :pardon:

Изменено пользователем Баланс
Ссылка на комментарий

А на фига такие заморочки с болтами, когда они с родной сверловкой есть ?

http://www.skad.ru/catalogue/all/Kronos/

 

Да и вылет 35 мм у Кроноса, вместо 32

+/- 3 мм это в пределах допусков по вылету.

 

+ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16736

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Согласен, но смотрел ту ссылку, что дал Teddy. При родной сверловке у Кроноса нужно ставить проставочное кольцо, т.к. центр 67,1 мм, вместо положенных 65,1 мм. Там +/-, там кольцо.... :bye:

С другой стороны, в пределах допуска всё.

Ссылка на комментарий

p.s. кстати, по поводу прошлого вопроса -

Толстопуз на 30 странице просветил по поводу выбора дисков и резины на зиму, в частности, он говорил:

...

Вопрос, будут ли упираться данные диски на 16 дюймов в суппорта, если сейчас стоят родные диски на 18 дюймов (с завода) ???

 

ответ есть тут же шь, на 3-й странице .... первое сообщение снизу ... (как ни странно, но тоже ...моё :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Есть комментарий, но речь о Эксклюзиве 2008 года (бензин, дизель - непонятно). А так, как машины 2008 года и 2010 года отличаются в том же Эксклзиве, поэтому и вопрос возник..Одним словом, спасибо :pardon:

Ссылка на комментарий

А на фига такие заморочки с болтами, когда они с родной сверловкой есть ?

+/- 3 мм это в пределах допусков по вылету.

 

один нюанс

на 16 радиусе у штампованного диска вылет должен быть действительно 32. а вот у литого 28, узнавал у дилера. такое только на 16 радиусе. оцевидно толшина диска больше и он с меньшим вылетом может упираться в суппорт. и получается что разница уже не 3 а 7мм. а это достаточно много- только мерять.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

detailed, здесь "бальшые пацаны на бальших машинах канкретно пра резину базарят"

 

))))))))))))

 

ps С4-й раздел чуть выше, там тоже есть про зимнюю резину ;)

 

pps

Отличная цена, а где?

блин... на С5 Х7 не подходит такой размер...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12158&st=0

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

блин... на С5 Х7 не подходит такой размер...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=12158&st=0

 

:yahoo: есть такое дело!!!

 

 

P/S/ В курсе, что не подходит, но где такая цена на один размер, будет и хорошая цена на другой размер

Ссылка на комментарий

:

P/S/ В курсе, что не подходит, но где такая цена на один размер, будет и хорошая цена на другой размер

 

не факт, 205 55 R16 для зимы весьма малораспространненый типоразмер, низкий профиль могут просто сливать

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Бюджет слишком маленький, но зимние шины буду точно брать... вот только не могу определиться Amtel Nordmaster (65у.е.) или hankook (75 - нешипованные, но предусмотрено). езда 80% город, 20% трасса ориентировочно. Коллеги, может кто че посоветует?

post-3327-1284382985_thumb.jpg

post-3327-1284383036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Амтел нивкоем случае НЕ БЕРИ!!!!!! (Не резина, а ГГГГГГГГ!!!!!!!!!!)

Лично я ездию 2 зимы на Nord Frost 225х55х17!!!! Канадская резина, просто чумовая!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Nord

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

С5-034, лучше и на перед и на зад шипы поставь:).

Тут смит прав, разных шин быть не должно - либо везде шипы, либо не шипы. Причем одной размерности, одного производителя и одной и той же модели.

 

ЗЫ кроилово ведет к попадалову! (с)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...