Nord Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 R17тогда только примерка даст ответ ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 <update> Информация на servce.citroen.com говорит о том, что тормозные диски для 1,8i и 2.0HDi - одинаковые. Поэтому колесные диски на 16" с параметрами 7J16-CH5-ET32 (т.е. абсолютно такими же как и по ссылке) спокойно встанут и туда, и сюда. :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 <update> Информация на servce.citroen.com говорит о том, что тормозные диски для 1,8i и 2.0HDi - одинаковые. Поэтому колесные диски на 16" с параметрами 7J16-CH5-ET32 (т.е. абсолютно такими же как и по ссылке) спокойно встанут и туда, и сюда. :) а на 1,6 THP тоже встанут? (родные 17") И еще вопрос: если на зимний комплект не ставить датчики давления, комп сильно будет ругаться? - однократно, после того как не обнаружит датчики? - каждый раз при включении зажигания (писАть сообщение и/или пиликать)? - постоянно выдавать сообщение, что все колеса спущены? То, что опрос датчиков можно отключить через лексию, я понимаю, но 2 раза в год к дилерам ездить не хочется. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Примерно каждые 400-500 км одним сигналом. Вообще не напрягает. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Посмотрел сейчас цены на зимнюю резину - от 7-8 тысяч рублей за штуку... Это действительно так, сколько вообще нормальная резина стоит? Плюс шиномонтаж получается рублей 800 на одно колесо. Итого 35-40 тысяч рублей сменить резину на зимнюю. Может кто подскажет, где всё это найти и сделать подешевле? Хочется сэкономить... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Посмотрел сейчас цены на зимнюю резину - от 7-8 тысяч рублей за штуку... Готовь сани (зимнюю резину в конце весны в начале лета)... Мой выбор год назад (точнее в июне) был таков. Брал 16" зимнюю Контивинтервикинг2 через интернет-магазин. Разница стоимости между 225\60\16 и 225\55\17 была такова, что на эту разницу купил штамповку . Разницы в эксплуатации между 16" и 17" практически не ощутима. И литые диски не надо два раза в год дербанить (речь не идет о суперэстетах на супердисках) и внешний вид с колпаками нормальный. P.S. рекламу интернет-магазину делать тут не буду. Если надо то сообщю в личку, а также номер дисконтной карты для скидки. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Готовь сани (зимнюю резину в конце весны в начале лета)... Разницы в эксплуатации между 16" и 17" практически не ощутима. И литые диски не надо два раза в год дербанить (речь не идет о суперэстетах на супердисках) и внешний вид с колпаками нормальный. разница есть- на зиму лучше более высокопрофильную резину, комфорта по зимней дороге больше. а скорости зимой меньше, так что низкий профиль менее заметен в управляемости, а вот высокий позволяет безболезненно ездить по всем ледяным колдобинам, особенно это актуально для перифирийных городов, где власти как у нас в самаре, считают, что уборка улиц прерогатива природы- придет весна и все растает. кстати штамповка на зиму тоже предпочтительнее, диски более закрытыте и меньше грязи попадает на тормозные диски ишланги, как следствие более долгий срок службы оных. по поводу покупки- покупал год назад в середине сентября в тайер плюс http://www.tyre63.ru/- официальный продавец мишелина, мишелин Х норд айс 1, 215\65 R16,производ испания по калькулятору внешний радиус на 3 ммм больше думал, не полезут сзади справа- в реальности они даже чуть меньше окозались на неск мм, так что все ок, цена была 4400 за шт, впрочем обо все писал ранее, пост где тов ноябре прошлого года.кстати они и сейчас там столько стоят http://www.tyre63.ru/produce/tyre/podborsh...mp;set_filter=Y ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 А цены на резину и монтаж сейчас ещё не самые высокие!? Есть смысл купить всё сейчас? Хочу сделать следущим образом: купить диски R16 литые. самые дешевые. (не хочу штамповку) и сделать шиномонтаж сейчас, пока цены и очереди не настали. По деньгам получается совсем чуть-чуть дороже, если купить R17 резину и монтаж её делать. (без учета того, что цены поднимутся.) Зато плюс в том, что смогу в любой момент сам поставить колёса с уже зимней резиной. Посоветуйте как лучше! Действительно, будет ли разница зимой на R16 ездить? Иногда езжу в подмосковье по снегу и льду. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Посоветуйте как лучше! Тока что купил сентябрьский ЗР. Там тест зимних колес, первые два места поделили Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North2.От себя скажу мне мишлен больше нравится чем нокия, правда пробовал другие модели. А если из не дорогих мое мнение Гиславед Норд Фрост 5 взять. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Разница в стоимости Nokian Hakkapeliitta 7 резины R16 и R17 около 2000 рублей за штуку! Всё-таки есть смысл купить диски R16, монтаж же тоже дешевле? И можно доверять тестам ЗР? Не реклама? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 ... Посоветуйте как лучше! ... Летняя у меня на 18", стественно Мишелин. На зиму взял профилем повыше, т.е. на 17". На дискакх не экономил, купил AEZ. В зимней резине я являюсь поклонником Нокия. Выбрал Хаккапелита 4, она гараздо дешевле 7-й и вообще она совсем недорогая. Прошедшей зимой неоднократно устраивал тест- драйв своей 4-й Хакке на М4. Неоднократно ездил по снежно-обледенелой трассе со скоростью до 150 км/ч. Еще конечно ESР выручала. По шуму: не смотря на то, что она шипованная ее практически не слышно. Очень рекомендую. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Гендельф, Я вот думаю, кто-то пишет, что шипы в Москве не нужны. А как же во дворах? А как же в подмосковье, если поедешь куда? (я езжу иногда). Но с другой стороны в основном Москва. Есть кто-то, кто ездил сезон с шипами и без!? ПО городу и по льду? Как ощущения? Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Гендельф, Я вот думаю, кто-то пишет, что шипы в Москве не нужны. А как же во дворах? А как же в подмосковье, если поедешь куда? (я езжу иногда). Но с другой стороны в основном Москва. Есть кто-то, кто ездил сезон с шипами и без!? ПО городу и по льду? Как ощущения? А что там во дворах? Крутые горки? Так не у всех. Или нечищены? Ну так тут шипы-не шипы пофиг. Даже скорее у нешипа преференции есть. Хотя, с учётом московских снегопадов есть незаслуженно забытые у нас приспособы - цепи. Скорость движения на них ограничена, ну да по дворам легко и непринуждённо можно. Тоже самое и с Подмосковьем - магистральные трассы сейчас чистят, благо там никто не паркуется в два ряда с каждой стороны, в отличии от центра Москвы и кидать в кювет можно хоть каждый день. До Волена/Сорочан можно гарантированно на нешиповке доехать. А если сворачивать в деревню - опять: достал, накинул, доехал. После 6 лет на шипах - с удовольствием отъездил уже три года без них, на итальянских Pirelli SnowSport (Москва/Подмосковье/Смоленск/Днепропетровск). Страшно было всего 1 раз ;) И есть ли шипы или нет - было не важно. А вообще на дороге главное помнить, что: "Все машины разгоняются по-разному, а тормозят одинаково!" Если на дороге откровенный гололёд - предпочитаю В ЭТОТ ДЕНЬ общественный транспорт. Просто чтобы минимизировать встречи с джигитами на всесезонке. В этом году, кстати, уже по весне, видел прекрасного человека, который шипованную резину превратил в слик. Честное слово! Абсолютно гладкий протектор с аккуратными ровными дырочками. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Макс Ситроен We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Решил, что для меня выгодней и проще купить ещё один комплект дисков и сейчас надеть на них резину, а поставлю сам когда холодно станет. Выбираю диски такие: http://www.nakolesah.ru/wheelorder/wiger/wgr0406.aspx или такие: http://www.nakolesah.ru/wheelorder/skad/cr...e81598a444.aspx Разница в цене около 2500р. за все 4 диска. А резину хотел сначала взять Continental WinterViking 2 225/60 R16 98T Шиповка. Стоимость около 4800шт. Но теперь думаю сравнить с похожей или лучше по качеству липучкой. Такой же стоимости. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 в том году в "за рулем" были тесты шипованых и нешипованых колес, разница в торможении на асфальте около 1.5 метра в пользу нешипованных, а на льду 6 метров в пользу шипованых,Поэтому у меня шипы "континенталь конти винтер викинг 2" ,а на асфальте дистанцию держу чуть больше Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Тока что купил сентябрьский ЗР. Там тест зимних колес, первые два места поделили Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North2. От себя скажу мне мишлен больше нравится чем нокия, правда пробовал другие модели. А если из не дорогих мое мнение Гиславед Норд Фрост 5 взять. Прежде всего выкиньте ЗР. Там все номинации проплачиваются, даже последние места в тестах достаются недаром. Не берите самые дешёвые и не берите самые дорогие. Берите средней ценовой группы 5,5 - 7 тыр. Характеристики примерно у всех одинаковы. И по возможности, хотя это не принципиально, берите свежие, еще желательно одной партии, или близких. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Teddy, По Москве Вам шиповка наверно ни к чему, но как знать где и как Вам на ней кататься. Год назад тоже склонялся к липучке, но взял шиповку. Решение принял только из-за одной характеристики -длина тормозного на льду и сильно укатанном снеге. Так вот на липучке он на всех брэндах процентов на 50 в среднем больше, чем на шиповке любых брэндов. В жизни при торможении со скорости 40кмч это около 5-7 лишних метров. Все остальные характеристики почти вровень. А цены? Конти 16" + штампованный диск KFZ = Конти 17" + 150 руб. (примерно). Литьё зимой это для эстетов (обычно зимой они постоянно грязные колёса и разница в дизайне таким образом нивелируется до минимума). Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Бобер, откуда такой негатив к ЗР? В интернете такие же утверждения можно найти про любые статьи тесты и т.д. про любые изданиях. Teddy, Теперь о шипах/ не шипах. У меня липучка, попробовал первый раз и теперь наверное уже шипы не одену(если только на север перееду :grin: ). Шипы в городе нафик не нужны. Где то уже писали, шип работает только в определенном диапазоне температур, т.е. кода тепло лед мягкий и уже не держит шип, когда слишком холодно лед твердый шип его проткнуть не может. Плюс лед должен иметь толщину в несколько миллиметров чтобы шип до асфальта его не проткнул. Зато на асфальте шипы тормозят хуже и это даже не "купленные тесты ЗР", а уже печально известный опыт автомобилистов. Большую часть зимы на дорогах асфальт. Здесь липучка лучше. "Каша на дороге" - опять же основную роль играют глубина протектора и его рисунок. Дальше думай сам. P.S. шипы шумят Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 leonn_c5, На С5 шум шипов практически не слышен. Звукоизоляция действительно хорошая. А про ЗР. Где-то года с 95 регулярно покупал каждый выпуск (кстати в июне весь архив отправил в топку). Надо отдать должное материалы были интересные, написаны талантливо, порой с хорошим уровнем юмора, вообщем любимый был журнал. Потом покупал по привычке и постоянно замечал вместо представления и не предвзятого анализа тупую рекламу, а то и "джинсу". К примеру, в течении пары лет, если на обложке несколько авто и один из них Ниссан, то он будет обязательно на переднем плане... А по поводу резины. 3 года назад был тест всесезонных и летних шин. Надо сказать, что из года в год тестируют примерно одни и теже модели с редким вкраплением других. Таким образом тусуют в призерах Нокиан, Мишлин и Конти. И вдруг никогда не представленная ранее Кумхо Солюс (точный номер модели не помню, то ли 17, то ли 19) порвала всех грандов, как тузик грелку, и в летних, и в зимних номинациях. Более ни в каких тестах эта резина участия не принимала. Странно, ведь всё сравнивают с лидером. А в лидерах опять финны, французы и немцы, а корейцев, как не бывало. Как в этом году не знаю, т.к. прекратил спонсировать эту мозготрепалку. Кстати, есть и личные маленькие претензии к журналу, но это к делу не относится. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Литьё зимой это для эстетов (обычно зимой они постоянно грязные колёса и разница в дизайне таким образом нивелируется до минимума). В Москве зимой либо "каша", либо сухо, либо "коктейль старика Батурина". Поэтому литые колесные диски зимой либо чистые (в отличие от остальных частей автомобиля), либо очень чистые. Плюс не гниют. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Teddy, очень сильно рекомендую почитать ВСЮ тему, а не действовать по принципу "пришел и говорю". не по одному разу уже было всё обговорено... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Teddy, очень сильно рекомендую почитать ВСЮ тему, а не действовать по принципу "пришел и говорю". не по одному разу уже было всё обговорено... вот именно возьми листочек бумажки, ручку и выписывай из постов по каждой резине и дискам плюсы и минусы, в результате получится некая статистика, коей можно оперировать. ежели ответ на вопрос уже сформулирован, то есть смысл писать не в будущем времени, а в прошедшем после некоторого времени езды на приобретенных колесах имея так сказать результат.ИМХО ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Я хочу немного добавить про шипы - не шипы. Это всего лишь мое мнение. Конец зимы- мы едем с моим приятелем в авто и рассуждаем: что лучше- хорошая липучка или неплохая липучка с шипами. Вечереет, на улице такая мразь, то ли дождь со снегом, то ли снег с дождем. Приятель говорит , мол смотри какая погода, впору вообще ставить дождевую резину, нафиг шипы. Въезжаем на эстакаду и видим , посредине куча развернувшихся машин, а асфальт сплошной каток (видимо на ветру и морозе мгновенно прихватило). Я своему приятелю отвечаю:"Вот видишь Андрюха, вот для этого и нужны шипы. Они нас сегодня спасли". Поэтому я за шипы на хорошей липучке. ПС. Зимой в Москве может быть и чистят, посыпают-поливают. Вот за МКАДом только чистят , а посыпают-поливают крайне редко (естественно я не беру федеральные трассы). Что ж теперь за МКАД не выезжать? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Я своему приятелю отвечаю:"Вот видишь Андрюха, вот для этого и нужны шипы. Они нас сегодня спасли". Поэтому я за шипы на хорошей липучке. мишка Х айс норф 1 очень на это похож ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Тему читал всю с первого поста. Спрашиваю, потому что при чтении наблюдается следущее: люди пишут-пишут про шипы, как они полезны бывают, потом раз и несколько постов наоборот доказывают что с ними тормозной путь длиннее и так далее. Чётких ответов мало... Я уже почти всё выбрал и решил, хочется уточнить, чтоб не жалеть потом. Всё-таки не на один сезон покупается зимняя резина. Я в основном по городу езжу, но довольно часто приходится заезжать на дороги, где укатанный снег и\или ледяные корки. Стоит ли ради этих раз всё-таки взять шипы? Работают же они на снегу? Ну и может кто-то сейчас выбирает тоже резину, конкретную модель уже выбрал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти