Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

tolstopuz,

 

 

По поводу болтов родных я не понял, что куда толком выпирает, звенит и изнашивается. Лично я штамповку прикрутил родными болтами, а колпак это свободно закрыл.

 

Думаю, что первый приезд к ОД тебе не очень понравится. Не должна штамповка быть прикручена болтами литья. А по поводу шайб - звенят они конкретно. Прислушайся и услышишь посторонний звук металла со стороны колес.
Ссылка на комментарий

Слава!!! Хочу такой же набор!!! Почему в Самаре он дешевле оказался????

 

просто награда за душевные муки

 

tolstopuz,

 

Прекрасный отчёт. Конечно процентов 60 подробностей можно и опустить было, но... Тема раскрыта (к тому же и показана) полностью.

По поводу болтов родных я не понял, что куда толком выпирает, звенит и изнашивается. Лично я штамповку прикрутил родными болтами, а колпак это свободно закрыл.

 

верю, что прикрутил без проблем

выпирает все что от конуса до шайбы ны второй фотке на первом болте видно что до конуса, кот упирается в отверстив штампованном диске есть рассояние оеоло 1 см, соотв шайба не вочто не упирается и болтается

А изнашиваться может конус на литом диске постепенно,т.к. получается что болт ка сается поверхность конуса и поверхностью гайки к диску,( со временем при затяжке расстояние может увеличится и конус не будет плотно прилегать к диску, не факт)

 

как я понял ржавчина на ступице))))))

кстати, касательно тех кто сам перекидывает колеса, у меня после штамповок весной литье не одевалось. пришлось методично работать железной щеткой вокруг ступиц.

 

именно так,были в практике теже проблемы, думаю весной обработать кам либо составом, тем более, что штамповка тоже стальная, есть вариант взаимной коррозии, химической сварки.

 

А, от оно че... У меня передние вообще без ржавчины, а вот задние -сплошь ржавые.

 

странно, на задних есть заглушка и там как праило из за конструкции ее меньше, спец посмотрел другие авто( нахожусь рядом с кузовным цехом по иномаркам, было что посмотреть)

 

У меня тоже штамповка стоит на штатных болтах. Ничего не звенит и у дилера на ТО-1 в Питере весной побывал на этих колёсах. Никаких проблем!

 

Дилер в Тольятти, сказал что нужно на штамповку другие болты, в самаре что можно и от литья. Как я понимаю, не запрещено ставить болты от литья на штамповку, но зачем, если есть возможность недорого, решить проблему более эстетично, а болты для литья оставить для лета

 

tolstopuz, Слава, параметры болтов напишите, пожалуйста.

 

да я уже ввернул их, да и не мерял, купил болт 1оригинальный для штамповки,поехал на рынок и мерял.Резьба как наших машинах по моему 1,25.

 

 

Насколько я понял 2 недели моего корпения над данным произведением не пропали даром? Спасибо за оценку так сказать писательского труда.Спрашивайте коллеги всегда рад помочь чем смогу.

С уважением Вячеслав.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

имхо на авто как С5 (д-класс) лучше уж просто штамповка, чем колпаки

или как голова, покрасить в черный.. зря плюётесь.. думаю его вариант в живую лучше смотрится, чем у tolstopuz.. просто машина у него там чумазая и ракурс неудачный (ну не фотограф он:))

Ссылка на комментарий

имхо на авто как С5 (д-класс) лучше уж просто штамповка, чем колпаки

или как голова, покрасить в черный.. зря плюётесь.. думаю его вариант в живую лучше смотрится, чем у tolstopuz.. просто машина у него там чумазая и ракурс неудачный (ну не фотограф он:))

 

видел его колпаки на рынке, они есть и черные и серебристые, тот же польский завод делает, что и мои есть ссылка в моем сообщении. свои купил,т.к. похожи на оригинальные. без колпаков всетаки мне кажется хуже смотрится, да и защтитную функцию они выплняют тоже( грязь не на болтах и дисках, которые подвержены коррозии).А так дело вкуса и личных пристрастей.ИМХО

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

В этой же теме, 26 стр. ...

"Как на штамповке торчат болты от литья" (фотки :) )

 

p.s.

параметры болтов напишите, пожалуйста

выкручиваешь 1 родной болт, идёшь на рынок и подбираешь :dirol:

 

p.p.s. фотка из моего отчетика :

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

p.s.

выкручиваешь 1 родной болт, идёшь на рынок и подбираешь :dirol:

 

 

аналогично и уменя на фотках в отчет выше,

А так все что от конуса до шайбы- в свободном полете

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

выкручиваешь 1 родной болт, идёшь на рынок и подбираешь :dirol:

 

Неужто ни у кого нет парметров (размеров) болта и померять никто не может?! Nord, Вы поймите, что здесь до рынка как от Самары до Тольятти, да и ещё по пробкам, а в интернет-магазине размер нужен.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

поймите, что здесь до рынка как от Самары до Тольятти, да и ещё по пробкам, а в интернет-магазине размер нужен.

фигасе, болты в интернете покупать )))

В любом автомагазине есть болты для переднеприводных ВАЗов.

 

Выдержка из FAQ по С4

,..

Колесные болты:

 

M12х1,25х23, конус прямой у литья (1-в-1 как болты ВАЗ Samara) и шар у штамповки (поискать придется). ...

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Думаю, что первый приезд к ОД тебе не очень понравится. Не должна штамповка быть прикручена болтами литья. А по поводу шайб - звенят они конкретно. Прислушайся и услышишь посторонний звук металла со стороны колес.

 

У Вас судя по всему очень музыкальный слух, завидую Вам. Я вот слушал, слушал, но звона не слышал. Если даже он и есть, то на общем аккустическом фоне его точно не сышно. И почему литьё и штамповку нельзя одними болтами. Я вот прикрутил и нормально езжу. А до этого 10 лет на шкоде-октавиа и литьё и штамповку одними болтами прикрычивал и без проблем. Нельзя скорей всего прикрычивать оригинальную штамповку болтами с неоригинального литья или ковки, вот тут я согласен.

 

tolstopuz,

Родным болтом штампованный диск притягивается конусом, а литой шайбой.

Ссылка на комментарий

 

 

tolstopuz,

Родным болтом штампованный диск притягивается конусом, а литой шайбой.

 

не понял? любой диск притягивается исключительно конусом,т.к. он же является центрирующим иначе колесо будет бить.Посмотрите след фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=339712

с уважением.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

зы в исходном сообщении, на мой взгляд не хватает знаков препинания и 1 слова... :)

 

"Перевожу" :

 

Родным болтом штампованный диск притягивается конусом, а литой диск - шайбой.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

зы в исходном сообщении, на мой взгляд не хватает знаков препинания и 1 слова... :)

 

"Перевожу" :

 

а разве литой притягивается именно шайбой? тогда выходит конус не работает, то этого не может быть мне кажется, а как же цетровка тогда? Не помню где но по моему центровка только от конуса зависит, да и кроме как на ситроене я таких болтов для литых дисков не видел, т.к. смотрел в магазинах пред покупкой на штамповку.

http://www.avtovershina.com.ua/content/view/15/15/

Дело в том, что автомобильный диск крепится к ступице с помощью болтов или гаек, имеющих коническую или сферическую ценрующую юбку. В результате полностью затянуть все болты или гайки не удаётся, хотя и создаётся такое впечатление. А это грозит автовладельцу в лучшем случае постоянным биением рулевого колеса, а в худшем, самопроизвольным откручиванием крепежа, отвалившимся на дороге колесом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

http://www.virag.ru/diski_manual.shtml

вот по моему очень хорошая и познавательная статья, все равно и на литом держит конус.

http://www.besttyre.ru/techdisk

или я не прав?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

не понял? любой диск притягивается исключительно конусом,т.к. он же является центрирующим иначе колесо будет бить.Посмотрите след фото

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=339712

с уважением.

 

Хорошее фото. Половина моих слов только подтвеждена, что штамповка притягивается конусом болта. Остаётся выяснить про литьё. Судя по Вашим снимкам литьё у нас с вами одинаковое. Надо смотреть основной момент затяжки на литье. Шайба-то неспроста. Тем более лично я с такой конструкцией ранее не сталкивался. Расследование продолжается. А по-поводу ржавчины на ступице, то нижего страшного, ведь это чугун, а ему эта ржа так нестрашна, как стали. Вы её химией не победите. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Колёса и диски заказал по типоразмеру такие же как поставил себе Слава. В пятницу заберу.

Теперь болты. Вчера зашёл в автомаг и купил два вида болтов: от Жыгулей, по ссылке и рисунку Norda, и от Волги. У Жыгулёвкого болта шляпка на 19, а у Волговского на 17. Какие лучше поставить? Может кто-то уже пробовал?!

Изображение

Изображение

Изображение

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

У Жыгулёвкого болта шляпка на 19, а у Волговского на 17. Какие лучше поставить? Может кто-то уже пробовал?!

брать нужно под размер своего баллонника.

у меня штатные болты на 17, соотв. и под штамповку такие же взял.

 

зы говорил же "возьми как образец 1 родной болт" ;)

подъехал к магазину-окрутил-сравнил-купил-закрутил обратно ... :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

зы говорил же "возьми как образец 1 родной болт" ;)

подъехал к магазину-окрутил-сравнил-купил-закрутил обратно ... :dntknw:

 

Щас такая грязища, что пока откручиваешь этот болт перемажешься весь. Ещё и темно было у магазина, и на болтах заглушки. В общем всё против меня. Да и ещё и лень. Да и ещё и я понимаю, что кто-то из одноклубников всяко это уже пробовал. А уж тем более Вы, Уважаемый Nord.

Да и выше пост был про 17", я лишь уточнить хотел.

 

теперь решай глобальную задачу №2 - покупать второй балонник или нет

 

У меня есть. С прежней машины остался крестообразный. С одной стороны 17" с другой 19"))))

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

если в багажник уместится- задача решена...

 

Он и так там лежит. Я всё что можно было из прошлой машины вытащил.)))

 

..бери вазовские, они блестяяяяящие :grin:

 

Ну вот, я только решился на Волговские, потому как они аккуратненькие такие, а Вы меня опять в раздумья вогнали...

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Он и так там лежит. Я всё что можно было из прошлой машины вытащил.)))

Ну вот, я только решился на Волговские, потому как они аккуратненькие такие, а Вы меня опять в раздумья вогнали...

 

я брал на 17 и в отчете фотки на 17 всех болтов, и как бы мы с Нордом несколько другие болты вообще купили. Я бы всетаки заехал к ОД купил1 шт болта к штамповке, ипотом 1 в 1 подобрал болты, оригинал оставил в запас, т.к конус на болте и длина болта до головки самое важное ,а 19 или 17 второстепенно. ИМХО

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...