Dimec Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Речь о C5-III Штамповка есть, но под заказ. Ждал около недели. Резина Michelin X-Ice 225/60 R16 Может, найдете дешевле)) Посмотрел по яндексу - похоже это хорошая цена 23500, даже очень.А есть какието отзывы по MICHELIN Pilot Alpin 3? http://shinservice.ru/result.php?KEY=tres&...t%20Alpin%20PA3 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Посмотрел по яндексу - похоже это хорошая цена 23500, даже очень. А есть какието отзывы по MICHELIN Pilot Alpin 3? http://shinservice.ru/result.php?KEY=tres&...t%20Alpin%20PA3 dimec, Я не слышал \.чтобы на С5 рекомендовали Pilot Alpin 3....там написано для спортивных и мощных...С5 к ним не относится... А Вы смотрели Michelin X-ICe North (она шипованная) или Michelin X-Ice (не шипованная)? Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Речь о C5-III Штамповка есть, но под заказ. Ждал около недели. Резина Michelin X-Ice 225/60 R16 Может, найдете дешевле)) дешевле найду, не вопрос, т.к. пользуюсь yahoo, вопрос только в том, почему именно мишлен...хотя ничего плохого в адрес этого бренда не имею. Дорого, качественно....ну и опять же дорого... Люблю ЙОКУ очень.. Мягко, легко, качественно и отностильно не дорого. Езжу на них давно, бренд менять не собираюсь. Вынужденно последнюю зиму катался на Бридже WS-60, ну их подальше Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) У меня резина 245/45/R18/ Размер редкий - ни фига не найти на зиму. Но ведь на эти диски должна подойти и другая резина - как понимаю, одно обязательное условие - радиус. Что касается ширины и высоты - могут быть варианты. Знаю, что на зиму лучше чуть поуже. ВОПРОС такой: до каких параметров можно смотреть шины на 18 по ширине и высоте? Например, если сейчас 45, то наверное, 40 подойдут (хотя, наверное, крайне нежелательно), должны бы подойти 50, а вот 55-60 подойдут или будут высоки? То же и по ширине - 235, навероне, подойдут, а может и нет. Шире, опять же, однозначно на зиму брать не стоит... Кстати, зашел на YAHOO - действительно порадовался. Вот вариант 5300/шт за NOKIAN WR 245/45/R18 Что то как то сказочно дешево -и в наличии есть и доставка бесплатно... Очевидно, где нить под Питером, во Всеволожске клепают... Изменено 3 октября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) У меня резина 245/45/R18/ Размер редкий - ни фига не найти на зиму. Но ведь на эти диски должна подойти и другая резина - как понимаю, одно обязательное условие - радиус. Что касается ширины и высоты - могут быть варианты. Знаю, что на зиму лучше чуть поуже. ВОПРОС такой: до каких параметров можно смотреть шины на 18 по ширине и высоте?....... На диск можно монтировать покрышку с шириной, отличающейся от ширины диска не более чем на 30% (лучше еще меньше, учитывая что на 18" она будет низкопрофильной). Отсюда и пляши.Определив минимальную приемлемую ширину резины - ты правильно сказал, на зиму лучше поуже - можно будет посчитать такую высоту профиля, при котором наружный диаметр почти не будет отличаться от штатного. Есть шинные калькуляторы в сети, типа такова, можно подобрать, если самому считать неохота. P.S. А вообще, дешевле будет купить на зиму второй комплект дисков с радиусом поменьше (16", если тормозные диски позволят), и к ним резину менее дефицитного размера. Изменено 3 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 У меня резина 245/45/R18/ Размер редкий - ни фига не найти на зиму. Но ведь на эти диски должна подойти и другая резина - как понимаю, одно обязательное условие - радиус. Что касается ширины и высоты - могут быть варианты. Знаю, что на зиму лучше чуть поуже. ВОПРОС такой: до каких параметров можно смотреть шины на 18 по ширине и высоте? Например, если сейчас 45, то наверное, 40 подойдут (хотя, наверное, крайне нежелательно), должны бы подойти 50, а вот 55-60 подойдут или будут высоки? То же и по ширине - 235, навероне, подойдут, а может и нет. Шире, опять же, однозначно на зиму брать не стоит... Кстати, зашел на YAHOO - действительно порадовался. Вот вариант 5300/шт за NOKIAN WR 245/45/R18 Что то как то сказочно дешево -и в наличии есть и доставка бесплатно... Очевидно, где нить под Питером, во Всеволожске клепают... Вообще-то ,обычно,на новые иномарки покупают не просто резину , а отдельный зимний комплект диски +резина- и меняют колеса..Это не очень хорошо постоянная перебортовка резины туда и обратно...К тому же ,на зиму рекомендуется ставить диски меньшего размера ,например лето 18 дюймов на зиму 17 дюймов + вместо литых ставят штамповку ... Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 дешевле найду, не вопрос, т.к. пользуюсь yahoo, вопрос только в том, почему именно мишлен... Ну Мишлен изза бренда предполагает качество (на это он и бренд). Пользовался TOYO Garrit на прошлой машине, очень мягкая резина, на снегу 5+, на льду как мне кажется тоже хороша, но по асфальту и жиже с пежовским абс было ужасно. Не рекомендую. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 дешевле найду, не вопрос, т.к. пользуюсь yahoo, вопрос только в том, почему именно мишлен...хотя ничего плохого в адрес этого бренда не имею. Дорого, качественно....ну и опять же дорого... Люблю ЙОКУ очень.. Мягко, легко, качественно и отностильно не дорого. Езжу на них давно, бренд менять не собираюсь. Вынужденно последнюю зиму катался на Бридже WS-60, ну их подальше Главное -это то,что Мишлен и Ситроен уже вместе работают ,более 70 лет ... Ситроен ставит на свои авто исключительно Мишлен,поэтому и Мишлен, разрабатывая свои шины тестирует их на Ситроенах ..... в итоге, они наиболее точно подходят,чем другие бренды по своим характеристикам и эффективности поведения автомобиля на дороге ,расход топлива и тормозной путь именно к ситроеновским авто + Michelin входит в тройку производителей шин премиум-класса -они не могут быть дешевыми ... Yokohama не относится к премиуму ,кстати. Выбор Ваш- главное,чтобы шины точно и безоговорочно соответствовали параметрам и размерам ,которые Ситроен установил на конкретное авто.... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 axis, Вы не в курсе какая резина в подарок: производитель модель ?? У нас пока мишка,нокиа и клебер.Должна появиться еще какая то резина. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Главное -это то,что Мишлен и Ситроен уже вместе работают ,более 70 лет ... Ситроен ставит на свои авто исключительно Мишлен,поэтому и Мишлен, разрабатывая свои шины тестирует их на Ситроенах ..... в итоге, они наиболее точно подходят,чем другие бренды по своим характеристикам и эффективности поведения автомобиля на дороге ,расход топлива и тормозной путь именно к ситроеновским авто + Michelin входит в тройку производителей шин премиум-класса -они не могут быть дешевыми ... Yokohama не относится к премиуму ,кстати. Выбор Ваш- главное,чтобы шины точно и безоговорочно соответствовали параметрам и размерам ,которые Ситроен установил на конкретное авто.... Насчет премиум-класса в шинах слышу чессно говоря впервые. А то, что Michelin самый крупный в мире производитель шин (больше Good Year и Bridgestone) это точно. Еще можно вспомнить, что сама фирма Citroen принадлежала фоирме Michelin какое-то время. Изменено 4 октября, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 а я более доверяю собственным ощущениям, благо за рулем не первый год. Никогда не буду брать вещь только ради бренда, хотя еще раз повторюсь, Мишлен хорошая резина, но есть дешевле и ничуть не хуже... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Пришёл мой С5, приехал, посмотрел, начинаю заниматься кредитом.. Салон Axis СПб, менеджер Михаил Цветков-задал вопрос ему по поводу зимней резины. Он ответил, что размер зимней резины, которую дарит Ситроен будет такой же, как и на новой машине, т. е у меня 18-и подарят 18-ю, надо будет только на диски переставить. Ну, и датчики давления-всё сохраниться. Резина Мишлен либо Нокиан на выбор. А вот будет ли она шипованная или нет-забыл спросить, извиняюс... :resent: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Пришёл мой С5, приехал, посмотрел, начинаю заниматься кредитом.. Салон Axis СПб, менеджер Михаил Цветков-задал вопрос ему по поводу зимней резины. Он ответил, что размер зимней резины, которую дарит Ситроен будет такой же, как и на новой машине, т. е у меня 18-и подарят 18-ю, надо будет только на диски переставить. Ну, и датчики давления-всё сохраниться. Резина Мишлен либо Нокиан на выбор. А вот будет ли она шипованная или нет-забыл спросить, извиняюс... :resent: ни разу не встречал 18 дюймовую и выше шипованную резину.... будет нешипованная , скорее всего..да и шипы не нужны при таких колесах,массе авто и всеми прибамбасами,типа ASR.ESP,ABS Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Кто нибудь снимал 18 диски? интересует вопрос о центральном отверстии с виду есть но такое же обманчивое впечатление было на Пежо. Или опять фишка ПСА? Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Пришёл мой С5, приехал, посмотрел, начинаю заниматься кредитом.. Салон Axis СПб, менеджер Михаил Цветков-задал вопрос ему по поводу зимней резины. Он ответил, что размер зимней резины, которую дарит Ситроен будет такой же, как и на новой машине, т. е у меня 18-и подарят 18-ю, надо будет только на диски переставить. Ну, и датчики давления-всё сохраниться. Резина Мишлен либо Нокиан на выбор. А вот будет ли она шипованная или нет-забыл спросить, извиняюс... :resent: В каком смысле "дарит"? :) Это какая-то акция в предверии зимы? и с какой даты она действует? :) Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 В каком смысле "дарит"? :) Это какая-то акция в предверии зимы? и с какой даты она действует? :) Дарит -значит бесплатно отдаёт комплект зимней резины покупателю нового автомобиля.По-видимому с 1 октября, точнее надо смотреть на сайте Эксиса, вчера акцию уже вовсю работала. Интересно-все ли дилеры Ситроена проводят эту акцию на таких условиях (18летняя =18 зимняя) или только Эксис СПБ :scenic: PS/ Если этот комплект нафиг не нужен, можно вроде трансформировать его в скидку. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 К тому же ,на зиму рекомендуется ставить диски меньшего размера ,например лето 18 дюймов на зиму 17 дюймов + вместо литых ставят штамповку ... Штамповку на зиму ставят те, у кого она шла на автомобиле при покупке, а если при покупке шло литьё, то совсем без разницы, какие диски покупать для второго комплекта. Брать штамповку стоит лишь при желании сэкономить. ИМХО родные диски для зимы, а для летнего комплекта купить ковку. И второе - для города размер дисков и резины на зиму не имеет ровно никакого значения - не в говны же на ней лезть. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Штамповку на зиму ставят те, у кого она шла на автомобиле при покупке, а если при покупке шло литьё, то совсем без разницы, какие диски покупать для второго комплекта. Брать штамповку стоит лишь при желании сэкономить. ИМХО родные диски для зимы, а для летнего комплекта купить ковку. И второе - для города размер дисков и резины на зиму не имеет ровно никакого значения - не в говны же на ней лезть. +1Штамповка только из экономических соображений выгодна. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Штамповку на зиму ставят те, у кого она шла на автомобиле при покупке, а если при покупке шло литьё, то совсем без разницы, какие диски покупать для второго комплекта. Брать штамповку стоит лишь при желании сэкономить. ИМХО родные диски для зимы, а для летнего комплекта купить ковку. И второе - для города размер дисков и резины на зиму не имеет ровно никакого значения - не в говны же на ней лезть. На зиму рекомендуется ставить более узкие шины, чем на лето. Причина в том, что чем больше площадь соприкосновения шины с полотном дороги, тем меньше давление на единицу площади (при равной массе автомобиля), а в зимнее время это означает худший контакт с полотном дороги (хуже продавливается и снег, и корка льда). Все-таки законы физики пока никто не отменял. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Штамповку на зиму ставят те, у кого она шла на автомобиле при покупке, а если при покупке шло литьё, то совсем без разницы, какие диски покупать для второго комплекта. Брать штамповку стоит лишь при желании сэкономить. ИМХО родные диски для зимы, а для летнего комплекта купить ковку. И второе - для города размер дисков и резины на зиму не имеет ровно никакого значения - не в говны же на ней лезть. Согласен ,что идеально иметь кованые диски , но кованые диски значительно дороже ,чем литье + проблема найти таковые в свободной продаже... видел только в прайсах возможность заказа кованых дисков при покупке новых авто Мерседес и Ауди и то за отдельную очень даже значительную плату... и штамповку зимой ставят не из-за экономии ,а практичности- лучше выдерживают условия зимы и эксплуатацию в это время,включая наезды на невидимы под снегом бордюры... Большинство производителей рекомендуют вместо литья на зиму менять на штамповку.... а экономят те,кто вместо отдельного зимнего комплекта шин и дисков просто меняют резину на зиму и обратно.... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 На зиму рекомендуется ставить более узкие шины, чем на лето. Причина в том, что чем больше площадь соприкосновения шины с полотном дороги, тем меньше давление на единицу площади (при равной массе автомобиля), а в зимнее время это означает худший контакт с полотном дороги (хуже продавливается и снег, и корка льда). Все-таки законы физики пока никто не отменял. Корка льда продавливается? Вы где зимой ездите? Посчитайте разницу между 17-ми и 18-ми и озвучьте, плиз... Согласен ,что идеально иметь кованые диски , но кованые диски значительно дороже ,чем литье + проблема найти таковые в свободной продаже... видел только в прайсах возможность заказа кованых дисков при покупке новых авто Мерседес и Ауди и то за отдельную очень даже значительную плату... Берите ковку ВСМПО, Слик. На заказ сделают Вам подходящего дизайна и расцветки. Срок ожидания - месяц. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Корка льда продавливается? Вы где зимой ездите? Посчитайте разницу между 17-ми и 18-ми и озвучьте, плиз... Подкоркой льда, я не имел виду лёд толщиной в несколько сантиметров. Разница между 17" и 18" составляет 1" то есть 2,54см, что за этим стоит писали на форуме, есть интерес поищите. Если вы внимательно прочитаете ещё раз то заметите,что я писал о ширине шин, а не о диаметре. Ссылка на комментарий
vjden Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 А у меня 19 радиус и буду себе брать 19 зимнюю! А покупать доп. диски считаю не целесообразно, т.к. балансировку нужно делать каждый сезон. (Опыт показывает, что ее начинает бить на хороших скоростях) Буду брать резину Pirelli Sotto Zero. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 motorvint, учитывая разницу между рекомендованной производителем шириной 17-х и 18-х колёс, я именно её и имею ввиду. А посчитать для общественности я просил не разницу диаметров (даже слов нет на этот счёт...), а разницу давлений на поверхность С5 на 17-х колёсах и 18-х, а заодно провести сравнение между ней и пятном контакта с поверхностью у 17-х и 18-х колёс, сделав вывод в пользу того или другого. А если исключить умствования и апелляции к физике, то при обычной гражданской езде разницы Вы не почувствуете, если не залезете в кашу на бездорожье. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) ...... А посчитать для общественности я просил не разницу диаметров (даже слов нет на этот счёт...), а разницу давлений на поверхность С5 на 17-х колёсах и 18-х, а заодно провести сравнение между ней и пятном контакта с поверхностью у 17-х и 18-х колёс, сделав вывод в пользу того или другого. .....Я что-то очень плохо считаю, и не могу сделать выводы в пользу того или другого.Объясните, как зависит площадь пятна контакта и давление на поверхность от радиуса диска? Изменено 5 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти