Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

А Что ГОспода любители зимней резины?

Объясните мне тупому, она на С5-3, какая-то особенная читоли. А Размеры в другом месте.

Предлагаю проще-где и почем купил, да и актуальнее будет.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Есть 2 вида болтов,с шайбой и без.С шайбой дорогие у нас они помоему стоят 150 руб,а есть дешовые по 62 руб.

У нас 17 штамповка по 3200 за штуку,а тут 16 впаривают за такие деньги.Рехнулись совсем.за такие деньги литье можно взять.

 

а у Вас, это где? Очень хочется!!!
Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроеноводы, особенно те, кто уже купил зимнюю резину, прошу дать телефоны в Москве, где, по Вашему мнению, самые адекватные цены на зимнюю резину. Особенно меня интересует Michelin X-Ice2.

Спасибо!

Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление...

Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроеноводы, особенно те, кто уже купил зимнюю резину, прошу дать телефоны в Москве, где, по Вашему мнению, самые адекватные цены на зимнюю резину. Особенно меня интересует Michelin X-Ice2.

Спасибо!

 

Уважаемый!

Посмотрите 11 страницу данной темы и будет Вам счастье.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроеноводы, особенно те, кто уже купил зимнюю резину, прошу дать телефоны в Москве, где, по Вашему мнению, самые адекватные цены на зимнюю резину. Особенно меня интересует Michelin X-Ice2.

Спасибо!

 

Брат, почему тебя именно эта резина интересует?

Если есть цель купить по-дороже, то это Конти, полюбасу. Качество соответствующее.

А Мишка... Он просто штатный (не более того) и достаточно дорогой (вместе с тем). ИМХО.

Я по нашей грязе-дожде-каше катаюсь на Йоке IG20 и счастлив тому, что не за 9600 покрышку взял, как продают в Автомире (Ситроен) на Шаболовке, а за 7735 кое-где :))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Посмотрите 11 страницу данной темы

...

С учетом того, что в ЭТОЙ теме 7 (семь) страниц, то я пас :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

С учетом того, что в ЭТОЙ теме 7 (семь) страниц, то я пас :)

 

Игорь, есличо, то страниц 15(пятнадцать)))))

и ссылка на твое сообщение №203, которое как раз на 11-ой странице..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

да, решение "шипы-не шипы" надо принимать в зависимости от индивидуальных параметров - климат и по каким дорогам ездить придется. По мне, если процентов 80 город и если это Москва, то шипы спорны. Тем более, если остальные 20% - это не проселочные дороги с настом, а трассы типа М4, подмосковные или СПб-Москва. Себе купил не шипы за 6250/колесо, NOKIAN WR G2, 245/45/R18. Это финская резина для европейской зимы, по температуре до "-18". У нас сейчас как раз е есть эти самые европейские зимы. Если Урал или еще куда то, где холодно и на дорогах наст и гололед, то, наверное, шипы оправданы. Очень тихая, судя по тому, что "родная" финскаЯ - должна быть качественная, мягкая. В общем, я очень доволен. А по 9,5-10 т.р.колесо предложений полно, но стоит ли 500 баксов переплачивать? Не всегда.

Ссылка на комментарий

Я катаюсь на Йоке IG20 и счастлив :))))

 

После того как 14-дюймовые шины Yokohama Ice Guard 20 бесславно выступили в тесте бюджетных 14-дюймовых покрышек (см. АР №17, 2008), особых подвигов от 16-дюймовых покрышек с тем же названием мы не ждали. Тем более в компании топ-моделей. Так и вышло: благодаря мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту.

 

С управляемостью на асфальте опять беда — слишком медленные, «размазанные» реакции мешают вести автомобиль по траектории. На сброс газа Audi отвечает «отложенным» заносом: начинает ввинчиваться в поворот и скользить задними колесами после секундной задержки.

 

На фоне такой управляемости говорить о низком сопротивлении качению, которым обладают шины Yokohama, как-то неуместно. Остается надеяться, что недостатки этих шин будут исправлены на новой модели Ice Guard 30, которая выходит на рынок нынешней зимой (о шинах Yokohama Ice Guard 30 мы расскажем в одном из ближайших выпусков Авторевю). Полная версия

 

Счастье у всех свое...

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Игорь, есличо, то страниц 15(пятнадцать)))))

и ссылка на твое сообщение №203, которое как раз на 11-ой странице..

 

Блин :) у меня настроено на показ 40 сообщений на странице :)

Сорре

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

После того как 14-дюймовые шины Yokohama Ice Guard 20 бесславно выступили в тесте бюджетных 14-дюймовых покрышек (см. АР №17, 2008), особых подвигов от 16-дюймовых покрышек с тем же названием мы не ждали. Тем более в компании топ-моделей. Так и вышло: благодаря мягкой пористой резине протектора японские шины демонстрируют неплохие продольные сцепные свойства на льду, но отстают от конкурентов на трассах управляемости: автомобиль резко, без предупреждения срывается в скольжения, контролировать которые сложно даже опытному эксперту.

 

С управляемостью на асфальте опять беда — слишком медленные, «размазанные» реакции мешают вести автомобиль по траектории. На сброс газа Audi отвечает «отложенным» заносом: начинает ввинчиваться в поворот и скользить задними колесами после секундной задержки.

 

На фоне такой управляемости говорить о низком сопротивлении качению, которым обладают шины Yokohama, как-то неуместно. Остается надеяться, что недостатки этих шин будут исправлены на новой модели Ice Guard 30, которая выходит на рынок нынешней зимой (о шинах Yokohama Ice Guard 30 мы расскажем в одном из ближайших выпусков Авторевю). Полная версия

 

Счастье у всех свое...

 

Любую статью кто-то проплачивает. Думаю, что это не новость.

Знаю, также, что хоть что ни напиши, обязательно найдется кто-то опытнее и умнее. На истину в первой инстанции не претендую. Пишу что знаю и что сам проходил. Очень уважаю чужие мнения. Но имею единственно правильное - своё.

P.S. Я имею Йоку 18" (просто, к слову).

 

P.S. Смотри как удачно ты режешь цитаты :))) Мастер, прям :))) Вроде и правду написал и смысл исказил до чуть ли "наоборот". Я написал, что "счастлив" тому, что купил на 2 тыщи дешевле :))) А ты - молодец! :))) Аппаратный игрок? :)))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А ты - молодец!

 

Так кто спорит?

Раслабся, ничего личного.

Если ты счастлив, что с экномил, то расстраивать тебя не буду, я тогда еще счастливее. Я потратил еще меньше на зимнюю резину.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Так кто спорит?

Раслабся, ничего личного.

Если ты счастлив, что с экномил, то расстраивать тебя не буду, я тогда еще счастливее. Я потратил еще меньше на зимнюю резину.

 

Бывает.

Я и не напрягался. И на безопасности не экономлю :tease:

Вот опять... Скажи уж что взял. Раз такой начитаный :acute:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

имеется C5 17 диски, вопрос в том стоит ли брать подарок от диллеров зимнию резину? или лучше за эти 25к (которые они сбрасывают если отказываешся от резины) купить какую то подешевле , какую?

Ссылка на комментарий

имеется C5 17 диски, вопрос в том стоит ли брать подарок от диллеров зимнию резину? или лучше за эти 25к (которые они сбрасывают если отказываешся от резины) купить какую то подешевле , какую?

 

"По-дешевле" не нужно. Нужно - оптимальную. Для моей Москвы IG20 - "за глаза". Четвертую зиму на третьей машине Йоку катаю - не вижу смысла в Конти. Хотя для себя всегда беру "самое".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

"По-дешевле" не нужно. Нужно - оптимальную. Для моей Москвы IG20 - "за глаза". Четвертую зиму на третьей машине Йоку катаю - не вижу смысла в Конти. Хотя для себя всегда беру "самое".

 

А что Yokohama это "самое"?
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

ну вот сматрите , у меня C5 стоят 17 диаметр , стоковые с салона , хочу не меняя диски , просто переставить резину на зимнюю , какую посоветуете конкретно?

 

От себя рекомендую шиповку Goodyear Ultragrip Extreme, езжу на такой сейчас, самые лучшие отзывы. Также шиповка Bridgestone Ice Cruiser 5000 хороши. Хакки всякие и континентали - особо сказать нечего, другие сейчас подскажут ;)

 

Ездил немного на нешиповках Pirelli Scorpion Ice&Snow, аккустический комфорт, хорошее управление по асфальту, мягкий ход, на льду на троечку с натягом и оооочень медленно :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А что Yokohama это "самое"?

 

Ты плохо читаешь? :))) :dntknw:

Когда я ждал свой С5-III, много слушал, что можно купить за эти деньги: Теану, Мазду 6, Пассат, Аккорд, Камри... и еще койчо :)))

Но нахрена они мне, если можно "за эти деньги" взять С5-III?

IG20 - самое оптимальное. :grin: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...0327&st=260

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Диски стальные 16" оригинал для С5-3 брал в Отрадное, колпаки там-же.

 

Можешь назвать цену на стальные диски+колпаки?Полный размер стальных дисков?

Кстати,секретки под стальные диски докупал и по чем?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...