LVL Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Штампованных дисков 16 дюймов по нормальной цене у дилеров нет. Автомир обнаглевший продает по 4250 за шт. :wacko: Еле нашел KFZ 9277 по 2200. Болты кстати по 175 руб за штуку - тоже не гуманно на мой взгляд KFZ прекрасный выбор, букально 2 недели назад их в продаже не было.Цены в Автомире 2 недели назад действительно были разные, я говорил про Шабаловку. Болты по 175 у Вас уже есть на литых дисках - они как-бы универсальные, для штамповки можно покупать болты от С2 они по 70. Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вчера удалось протестировать мою нешипованную резину по свежевыпавшему снегу и легкой наледи! Проблем ни с троганием с места, ни с торможением, ни с управляемостью не было! Конечно, активное торможение заставляло от души "стрекотать" АБС, но замедление было вполне адекватное и особой разницы с предыдущими шипованными шинами не ощутил! Пока от нешиповки только положительные ощущения. Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 В ситроен отрадное болты по 62,07р))) Ссылка на комментарий
Jakovka Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Век живи-век учись (сначала спрашивай на форуме-потом покупай). На Шаболовке в Автомире тоже по 4200 диски суют.. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Штампованных дисков 16 дюймов по нормальной цене у дилеров нет. Автомир обнаглевший продает по 4250 за шт. :wacko: Еле нашел KFZ 9277 по 2200. Болты кстати по 175 руб за штуку - тоже не гуманно на мой взгляд Есть 2 вида болтов,с шайбой и без.С шайбой дорогие у нас они помоему стоят 150 руб,а есть дешовые по 62 руб. Век живи-век учись (сначала спрашивай на форуме-потом покупай). На Шаболовке в Автомире тоже по 4200 диски суют.. У нас 17 штамповка по 3200 за штуку,а тут 16 впаривают за такие деньги.Рехнулись совсем.за такие деньги литье можно взять. Ссылка на комментарий
Jakovka Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Есть 2 вида болтов,с шайбой и без.С шайбой дорогие у нас они помоему стоят 150 руб,а есть дешовые по 62 руб. У нас 17 штамповка по 3200 за штуку,а тут 16 впаривают за такие деньги.Рехнулись совсем.за такие деньги литье можно взять. Жаль что 16 у Вас нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Я купил родную 16" штамповку по 2410 в Автомире на Шаболовке... ...На Шаболовке в Автомире тоже по 4200 диски суют..."В чем правда, брат?" © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 "В чем правда, брат?" © Возможно ситуация в том что 16 да в прочем как и 17 диски дефицит сейчас,возможно поэтому они и задрали цену. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ...как в Пикассо сел. Короче не айс, застал свеже выпавший снег, вот тут нареканий нет, всё отлично, вобщем резина для снежной зимы онли. Прихожу к выводу, что и на зиму в Подмосковье придётся иметь два комплекта липучку и шипы. Либо так либо одно из двух. :grin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ...как в Пикассо сел. Короче не айс, застал свеже выпавший снег, вот тут нареканий нет, всё отлично, вобщем резина для снежной зимы онли. Прихожу к выводу, что и на зиму в Подмосковье придётся иметь два комплекта липучку и шипы. Либо так либо одно из двух. :grin: Половину написанного не понял вапще :) От себя добавлю. Поставил на прошлых выходных в воскресенье Гудьир Ультрагрип Экстрим, очень доволен поведением С5 на ней и по сухому/мокрому асфальту и по снегу и по льду. Прошлый год она стояла на хундае туссан, без нареканий, чуток шумновата, ибо протектор направленный. А так съездил на дачу в Солнечногорский р-н, но уже на МПС (авто брата), стоят на нем Пирелли Scorpion Ice&Snow (кстати по тестам тех же АР одна из самых лучших среди нешиповок/липучек), ну и что я Вам могу сказать, на сухом/мокром асфальте, по снежной каше с водой все нормально, но чуть лед/гололедица полная Ж..А. Выезжал в область по дмитровскому шоссе и на первом же светофоре сплошной лед, я аж встал на этом месте где лед, не доезжая метра 2-3 доспереди стоящего авто (самому стремно стало при торможении на льду, хорошо скорость была не большая), ибо сзади подлетят мало не покажется. Далее по месту прибытия съезжаем с нашего Ленинградского шоссе и 7 км еду по сплошному льду. На участке относительно крутого подъема я не въезжаю на него, задние колеса начинают пробуксовывать (не газовал) - в итоге встал, подключил передок, пытаюсь стронуться - хрен, машину сносит к обочине, а там такие столбики бетонные стоят ;). В итоге аккуратно скатываюсь назад, благо водитель нивы вовремя отъехал на безопасное расстояние. Кратковременный разгон на первой, вторая, и в натяг спокойненько взбираюсь, благо дизель это позволяет. Можно конечно сразу было подключить передний мост, но уж хотелось проверить резину . К чему все это писал спросите Вы, а к тому, если не хотите лишний проблем вне зависимости по городу ездите или также загород, при том водительский стаж не большой, а жизнь для Вас дороже небольшого преимущества в конфорте (конфорт не путать с безопасностью), от "липучек" лучше отказаться. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ... Половину написанного не понял вапще :) ...имелось в виду сравнение ездовых качеств Хакки 2 и Хакки 4 ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 имелось в виду сравнение ездовых качеств Хакки 2 и Хакки 4 ;) Семен Семеныч..... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Уже 2 месяца покупаю зимний комплект) Долго не мог найти диски, резины было навалом, даже с халявными предложениями.. Не покупал, думал вдруг не найду диски на 17. Нашел диски - купил, осталось резину.. и тут напасть.. все мои контакты с халявной ценой не выходят на связь( И когда уже на летней стало не возможно тронуться, плюнул на халяву и поехал в магазины. А резины то почти уже ни где и нет! С горем пополам нашел мишлен х-айс норс индекс Т. При чем вначале купил 3:) т.к. в магазине сказали что есть 4 последних, а стали обувать, оказалось одно б/у.. И вчера, повезло, нашел 4-е.. итого диски - 18тыс резина - 31тыс Теперь осталось найти болты)) Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Уже 2 месяца покупаю зимний комплект) Долго не мог найти диски, резины было навалом, даже с халявными предложениями.. Не покупал, думал вдруг не найду диски на 17. Нашел диски - купил, осталось резину.. и тут напасть.. все мои контакты с халявной ценой не выходят на связь( И когда уже на летней стало не возможно тронуться, плюнул на халяву и поехал в магазины. А резины то почти уже ни где и нет! С горем пополам нашел мишлен х-айс норс индекс Т. При чем вначале купил 3:) т.к. в магазине сказали что есть 4 последних, а стали обувать, оказалось одно б/у.. И вчера, повезло, нашел 4-е.. итого диски - 18тыс резина - 31тыс Теперь осталось найти болты)) какие болты???? Болты используются те же ,что стоят в данный момент на авто -отворачиваете ,снимаете летние диски ,ставите зимние и закручиваете теми же болтами и секретками...Ведь,обычно ,когда стоят 18 дюймовые диски -в багажнике лежит запаска 17 дюймов -и болтов отдельных под нее нет.... она отличается только параметрами ,а отверстие для болтов одинаковое Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Половину написанного не понял вапще :) От себя добавлю. Поставил на прошлых выходных в воскресенье Гудьир Ультрагрип Экстрим, очень доволен поведением С5 на ней и по сухому/мокрому асфальту и по снегу и по льду. Прошлый год она стояла на хундае туссан, без нареканий, чуток шумновата, ибо протектор направленный. А так съездил на дачу в Солнечногорский р-н, но уже на МПС (авто брата), стоят на нем Пирелли Scorpion Ice&Snow (кстати по тестам тех же АР одна из самых лучших среди нешиповок/липучек), ну и что я Вам могу сказать, на сухом/мокром асфальте, по снежной каше с водой все нормально, но чуть лед/гололедица полная Ж..А. Выезжал в область по дмитровскому шоссе и на первом же светофоре сплошной лед, я аж встал на этом месте где лед, не доезжая метра 2-3 доспереди стоящего авто (самому стремно стало при торможении на льду, хорошо скорость была не большая), ибо сзади подлетят мало не покажется. Далее по месту прибытия съезжаем с нашего Ленинградского шоссе и 7 км еду по сплошному льду. На участке относительно крутого подъема я не въезжаю на него, задние колеса начинают пробуксовывать (не газовал) - в итоге встал, подключил передок, пытаюсь стронуться - хрен, машину сносит к обочине, а там такие столбики бетонные стоят ;). В итоге аккуратно скатываюсь назад, благо водитель нивы вовремя отъехал на безопасное расстояние. Кратковременный разгон на первой, вторая, и в натяг спокойненько взбираюсь, благо дизель это позволяет. Можно конечно сразу было подключить передний мост, но уж хотелось проверить резину . К чему все это писал спросите Вы, а к тому, если не хотите лишний проблем вне зависимости по городу ездите или также загород, при том водительский стаж не большой, а жизнь для Вас дороже небольшого преимущества в конфорте (конфорт не путать с безопасностью), от "липучек" лучше отказаться. А скока мостов у тебя на С5? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) А скока мостов у тебя на С5? ни одного какие болты???? Болты используются те же ,что стоят в данный момент на авто -отворачиваете ,снимаете летние диски ,ставите зимние и закручиваете теми же болтами и секретками...Ведь,обычно ,когда стоят 18 дюймовые диски -в багажнике лежит запаска 17 дюймов -и болтов отдельных под нее нет.... она отличается только параметрами ,а отверстие для болтов одинаковое Купил болты дополнительно у дилера, для штамповок. Родные для литья будут выпирать сантиметра на полтора, так как длиннее, если учесть в обозримом будущем установку колпаков, затея с родными болтами хреновая. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Deriny я что, говорю то, чего не знаю? у родного головка с шайбой единое целое.. он даже не лезит в отверстие диска пс я про литьё, если кто-то не понял.. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 у родного головка с шайбой единое целое.. он даже не лезит в отверстие диска Шайбы отворачиваются... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Dimcit дружище, ну не знаю, что ты там у себя отвернул, но у моих сама головка имеют форму шайбы.. хотя и шайба конечно тоже имеется.. но скручивать её бессмысленно.. головка то не пролезит.. если только болгаркой поработать) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Dimcit дружище, ну не знаю, что ты там у себя отвернул, но у моих сама головка имеют форму шайбы.. хотя и шайба конечно тоже имеется.. но скручивать её бессмысленно.. головка то не пролезит.. если только болгаркой поработать) Я себе купил болты другие :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Переобулся Итого диски 17'' - 18тыс резина 17'' - 31тыс болты 16шт. - 240р (подходят вазовские для литых дисков) секретки 4шт. - 275р Фото в теме "Параметры дисков" Ссылка на комментарий
massimo Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 поставил Гудиер УльтраГрип Экстрим 245/45 R18 вроде ничего гудят правда Ссылка на комментарий
citroSlon Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Тоже постаил шипованные Ультра грип экстрим 18 радиуса. устраивают полностью, то что гудят, ну хз, я не слышу! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 В 20-х числах ноября поставил NOKIAN WR G2, не шипы, 25000 руб/4 колеса, т..е по 6250/шт. Размер 245/45/R18. Резина для "европейской" зимы - по характеристикам до "минус 18", высокоскоростная, пр-во Финляндия. Переобулся за 2000 руб у официального дилера - просто заплатил "в карман" (официально стоило 3700) - заодно и в ремзону пустили и брызговики подправили. Обсмотрел машинку снизу - что там да как, вопросы механикам позадавал. Что интересно - они затруднились указать хотя бы на одну вылезшую "детскую болезнь" машины. Вообще, говорят, пока обращения на сервис единичны - практически нет. Порадовался. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Вааще данная тема "ниочем" ИМХО. Каждый кулик будет хвалить свое болото. Все живут в разных регионах и по-разном эксплуатируют автомобили. Я поставил нешипованую Йоку IG20 и вряд ли чье-то авторитетное мнение мне докажет, что я (со своим 22-летним опытом вождения) сделал что-то неправильно. Равно как и я буду уважать Ваши, единственно верные решения. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти