Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

"А я ЗА шипы!"

А что там все были на липучке?

Судя по поведению машин - слишком много раздолбаев переоценивающих собственные силы и состояние дороги.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с очередным днём жестянщика.

Сегодня утром откапал машину из-под снега и поехал в магазин за зимней резиной. Долго маялся с выбором, прочитал много всяких тестов зимней резины, но какие у нас тесты кто оплатил тот и чемпион, твёрдо знал только одно, что резина мне нужна не шипованная, потому как предполагаются поездки в европу, да и ездил предыдущие три зимы на CONTINENTAL TS810(он же WINTER VIKING только с уклоном на мягкую европейскую зиму). Сначала хотел купить комплект 17 дисков и резину, но ничего приличного из дисков, не нашёл, а реплику брать встрёмно. Пытался купить в Финляндии WINTER VIKING 5 245x45x18 по 160 евро, но каждый раз когда я проезжал мимо магазина их не оказывалось в наличии. Всегда в наличии была HAKAPELITA R по 220-230 евро, но помоему NOKIA не оправданно дорога да и шумна. Вобщем сегодня тянуть уже было нельзя, поехал в ближайшее "Колесо" и купил BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ(как в известном кино "новая модель!") 245x50x18, купил не просто так, долго прикидывал и примерялся, пока прикидывал и примерялся она подорожала было 8400 стало 8900р. Сомневался влезет ли, влезла, нигде не задевает и в задней арке в передней части щитка тоже не задевает. Вобщем резина очень комфортабельная и учитывая более высокий профиль по сравнению со штатной 245x45x18, более мягкая и помоему чуть менее шумная. По заверениям разработчиков у них было три приоритета: долговечность, комфорт и упраляемость на льду. Да и в самой японии шипы запрещены, так что разрабатывали её не для абстрактных потребителей, а для себя любимых. На счёт долговечности , в последние годы японцы сильно продвинулись, YOKOGAMA GEOLANDER G012 стоит на DEFENDER уже три года и 60000км лишь чуть износилась. Вобщем Ситру был произведен лёгкий внедорожный тюнинг, лифт на 12 милиметров. Пока всем доволен.

Изменено пользователем Markus
Ссылка на комментарий

Сзади справа в арке (самое узкое место) может намерзнуть снег. После поездки это место лучше сразу очистить, иначе потом смерзнется, не отдерешь. Тем более там у вас будет очень все впритык.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

3-ю зиму буду зимовать на NOKIAN WR G2 245/45/18 не шипы, оч доволен. Она позиционируется с уклоном на мягкую зиму, но отлично себя показала и на снежном насте и в холода. Не шумная и мягкая.

Советую. По-моему, производится в Финляндии - по крайней мере по документам.

Сейчас по Москве цены 9-9.5 т.р. за такой размер.

Ссылка на комментарий

А я взял самую дешовую vredestein wintrac xtreme 17 225*55, вроде никто еще плохова слова про нее не писал, у жены на фокусе Mishelin X-Ice-2 15, вот то четкая резина, там где другие назад катятся, она еще и разгоняется, только такие 17-шки слишком дорого выходят.

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Еще как нужна и, в отличии от Москвы, именно шипованная, там дороги солью не посыпают (особенно трассы) и сплошной каток...

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
Бобер, Добрый, :haha: :haha: :haha: А вы думали что тут чунга-чанга чтоли??? Да у нас морозняки до -30 бывают, что дизеля хрен заводятся, и гололед по месяцам не сходит, в прошлый год даже по центральным каналам новости показывали как M4 от воронежа до ростова перекрывали на неделю...ну вы блин даете!
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

maxx-com, Резина действительно малошумная, а самое главное по всем характеристикам очень стабильная.

Ну, а диски действительно супер. Сам недавно увидел и писал о них в теме про диски.

Ссылка на комментарий

себе поставил 17 диски

и резину конти винтер викинг 5 шипы. да не особо то они и шумные, пирелли шумнее намой взгляд :)

 

Сфоткай машину на дисках, интересно, как будет смотреться...

Ссылка на комментарий

{cut} Последнее предупреждение за цитату предыдущего сообщения. Далее - %%. Airborn

ога, тока вчера была чистая!

с такой погодой как то не получается :pardon:

сегодня вечером попробую если погода нормальная будет обдать керхером и ещё разок попробовать

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Поставил Bridgestone Revo GZ.

Пока трудно что-то сказать про зимние качества. На асфальте не хуже родного Мишлена, как мне показалось. При этом стало как-то покомфортнее. Легче проезжаются лежачие полицейские. Очевидно, это связано с переходом на 16-й радиус. Да и профиль я выбрал наибольший из возможных - 215/65R16.

Знаю-знаю, нерекомендованный размер. Но по шинному калькулятору это самый близкий к родному 225/55R17. А по факту прямо один-в-один.

Это первая моя за 13 лет нешипованная зимняя резина. До этого были исключительно Нокиа да Гиславед. Наступит зима - отпишусь, как оно)

 

Update: Ну вот зима и наступила. Езжу редко и аккуратно, поэтому впечатлений особых нет. Машина просто едет. По льду во дворе в горку скольжу не больше, чем другие на шипах. По целине после снегопада катался (снега по щиколотку), не застрял. На трассе сначала были опасения при перестроение через снежные брустверы на высокой скорости. Но потом ничего привык и вполне надежно их пересекал.

Кстати, про трассу. Машина и раньше была не самая четкая в плане стабильности движения по прямой. Теперь же приходится еще чаще корректировать тракеторию. Чуть отвлекся и уже едешь по разметке. Это, очевидно, обратная строна комфорта, описанного выше. Для города это совершенно не критично. Все-равно постоянно перестраиваешься и скорости поменьше. А вот для трассы рекомендую оставить 17-й радиус.

Изменено пользователем Prostouser
Ссылка на комментарий

Prostouser, Конечно мягче и комфортней, т.к. зимние калоши по определению мягче.

 

maxx-com,, а родные затычки от родных болтов подходят к данному диску, или нет?

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...