Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял штатные 18' колеса на зимнюю резину на 17' штамповке в Ситроене на Калужской. Отключили датчики давления (в штамповке их все равно нет) в бортовом компьютере, перепрограмировали ABS под новые радиус. По времени все заняло 2-2,5 часа, по деньгам - 4323 р. (включая "сосочки"). Чуть "кондратий не хватил", когда шиномонтажники спросили про ключ от секреток - я даже не подозревал, что мои штатные 18' литые диски шли в комплекте с секретками и ключ лежал в бардачке :pardon:

Штамповку покупал в этом же сервисе, а резину (Хаппелиту R нешипованную) заказывал по интернету.

По ходу монтажа мне было сообщено, что резина у меня старая (2008 года) и порченная (замяты закраины), поэтому встала на диски с трудом и балансировка не гарантирует отсутствие биения (было предложено через 500-600 км заехать на перебалансировку). Сегодня утром проехал по третьему кольцу - резина ведет себя прилично. Вобщем, как говорится, "будем посмотреть"...

Ссылка на комментарий
Добрый, Не пугайте так сильно. Болты от литья универсальные, идут и на штамповку. Колпаки выбрать можно любые (цена за комплект от 500 руб.). Если уж необходим оригинал, то как вариант можно поискать б\у (выбор от тех же С4).
Ссылка на комментарий

16 штампованные диски KFZ стоят примерно 2 250 руб. К этим дискам надо купить еще колпаки. Если покупать родные, то каждый колпак обойдется от 700 до 1000 руб. Плюс к этому болты надо будет брать. В общем, как ни крути - 3 000 руб, а то и больше колесо обойдется. 16 реплика стоит 3 690 руб. В общем, разница за 4 колеса получается порядка 2 800 руб. Ну и стоит ли это уродство со штампованными дисками экономии 2 800 руб?

 

у меня 16-е KFZ на зиму, без родных страшных колпаков :))) 8000р. комплект встал, против реплики за 16000р. не скрою, хотел литье прикупить, передумал, любоваться ими зимой после мойки можно часа два от силы :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани. Но, как известно, "чисто - там где чаще метут", а не там "где не сорят". Поэтому при мойке тщательнее будут промываться как диски, так и известные узлы и агрегаты.

А вопросы "примерзания"... зависят от качества цикла мойки: жмотский цикл и нормальный.

Поясню, нельзя качественно отремонтировать тормозную систему, например и не прокачать тормоза.

Всё качество ремонта, в данном случае, сведётся к нулю. Машину нужно мыть, протирать и сушить - хорошо.

 

P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

еще не маловажный факт - 16-е литье в сравнении с 17-ми и выше не смотрится нифига хоть реплика, хоть АЕZ :grin:

 

Дим... Опять? :) :acute:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так вопрос не в том как смотрится 16 литье по сравнению с 17 или 18, а вопрос в том, как оно смотрится по сравнению с 16 штамповкой. А вот здесь, уверен, сравнение будет не в пользу штамповки.

 

 

Прикупил сегодня 16" диски оригинал (реплика "made in China"). Боялся, что не встанут из-за суппортов спереди (с завода машина пришла на 18" дисках). Ребята сняли переднее колесо, померили диск на 16" - нигде не задевает. Жаль не было резины, которой я хотел (Michelin x-ice north2 215/65 R16). Более чем уверен, будут смотреться ЛУЧШЕ 16" штамповки. Как обуюсь, фотку выложу на форум.

Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите, пожалуйста, какой типоразмер резины брать на 16"? И есть разница какую штамповку 16" брать по параметрам или нет?

Изменено пользователем xmylov
Ссылка на комментарий
Добрый, я штампованные диски покупал по 900руб (оригинальные!). Не скрою, случай был исключительный. При такой разнице, как описываете, естественно, взял бы литые. Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Добавлю: хоть и "есть мнение", что штамповка надежно защищает суппорта и т.п. от грязи и прочей погани.

 

 

Ну да конечно едешь по срани- смеси грязи с талым снегом и водой и на ходу моешь. Из личного опыта - стояли на форде литые зимой 4=х лучевые открытые диски крестом, потрескался тормозной шланг, ладно вовремя заметил, а главное из-за постоянного перепада температур -( когда на разогретый при работе томозной диск попадает ледяная жижа и так постоянно во время движения) повело тормозные диски, колбасило при торможениии не по детски, пришлось сначала протачивать, ав от летом такой прроблемы не было.

А так каждый выбирает сам. Когда я покупал прошлой осенью было 2 варианта 16 дисков ( а это было принципиально т.к хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею) можно было купить либо оригинал за 7косарей\шт либо штамповку. Реплики 16 с рисунком от 17 не было ( они достаточно закрытые, и мне нравятся и я их купил бы). а то что были по цене 3-4 косаря отличались по вылету и убогие по дизайну . либо опять же по 6-7 и открытые на тонких спицах, которые и по дизайну больше подходили к Акорду. ИМХО. И я только буду рад если кому то мой опыт, помог сделать выбор, даже противопложный моему. Ну что поделаешь такой вот я наверное засранец. не привыкший каркать по любому поводу и считать свое мнение исключительным

 

 

P.S. Ну колпаки... Это личное дело каждого... Кто-то и "пленочку" на дисплей мобилы лепит, кто-то и целофан с сидений в машине не снимает. Из тех же "понятий" о "красоте" и "практичности".

 

Ну да а некоторые всякую срань под названием дефлекторы колхозные на окна лепит и что то мне подсказывет , что наверное с точки зрения практичности. какая как бы сказать нестыковочка

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=473673

точно уж как на корове седло. как говорится чья бы корова мычала...

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. 225/60-16

2. Есть, надо чтобы было так: дырки 5х108 ЦО 65,1 ET 32 7Jx16

Этим параметра соответствует KFZ 9277

 

Есть еще штамповка оригинал. Но она где-то на 1300-1400 руб дороже. Правда там помимо черного варианта существует и серебристый.
Ссылка на комментарий

Купят машину за лимон , и начинают выкраивать копейки! Пипец. Пропиваем больше))))

Это же безопасность твоя и окружающих , ставь что должно стоять!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, что-то не очень заметно, что кто-то здесь что-то выкраивает. В основном речь идет о целесообразности дополнительных больших трат на зимнюю экипировку авто, ну и о вкусах немного...

Вот мне близка точка зрения tolstopuz, и я не считаю это выкраиванием.

 

Просто, как мне кажется, основной вопрос в том, что год-полтора назад выбор дисков был минимален. Сейчас выбор увеличился и ценами они стали конкурировать (да и евро\рубль чуток опустилось). Так, что эстетам есть где разгуляться.

Ссылка на комментарий

KIT, это "загадка русской души" :dance:

 

P.S. И еще одна есть: нужно усераться. Желательно по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

KIT, это "загадка русской души" :dance:

 

P.S. по тем вопросам, по которым "что-то слышал" и "краем уха" :grin:

 

я так понимаю это к самому себе реплика, уважаю самокритичных! :bye:

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

хотел поставить на зиму более высокпрофильные покрышки, для комфорта, что и сделал 215\65 R16, и не жалею)

Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал.

Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Производство Германия (ну, так написано на ней самой). Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Возможно, что при минусовой температуре будет по другому. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16?

Ссылка на комментарий

VIZZOR,

У меня зимняяя на литье 225/60 R16 так после них 245/45 R18 кажется что машина намного собраннее рулится. Хотя зимние не из особо мягких Pirelli Snowsport 210. Покупал литью не только из эстетических соображений но и за удобство снятия-установки (меняю колеса сам) и ухода. На штамповке с колпаками надоело к вентилю добираться еще на 2108 лет 15 назад. Диски Proma стоили прошлой зимой около 3500 за штуку и размеры родные. Точнее писал прошлой зимой (несколько страниц назад)

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Ну и как? Нормально? Ты бы ещё название самой резины дал.

Это я к тому, что прикупил на штатное литьё (225/55/R17) Continental (ContiVikingContact 5). Очень магкая и тихая резина. Машина на скорости несколько так сказать юлит. На летнем Мишлене такого не наблюдал. Но вот как себя ведёт машина (при таком-то весе) на 215\65 R16?

 

нормально себя ведет , в крутых поворотах есть небольшой снос,валкость побольше есесенно, но по зиме нормально,откатал сезон, мягко и плавно я не гонщик

здесь все подробно сообщ 594

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=351112

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...