Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Штампованных дисков 16 дюймов по нормальной цене у дилеров нет. Автомир обнаглевший продает по 4250 за шт. :wacko:

Еле нашел KFZ 9277 по 2200. Болты кстати по 175 руб за штуку - тоже не гуманно на мой взгляд

 

KFZ прекрасный выбор, букально 2 недели назад их в продаже не было.

Цены в Автомире 2 недели назад действительно были разные, я говорил про Шабаловку.

Болты по 175 у Вас уже есть на литых дисках - они как-бы универсальные, для штамповки можно покупать болты от С2 они по 70.

Ссылка на комментарий

Вчера удалось протестировать мою нешипованную резину по свежевыпавшему снегу и легкой наледи!

Проблем ни с троганием с места, ни с торможением, ни с управляемостью не было! Конечно, активное торможение заставляло от души "стрекотать" АБС, но замедление было вполне адекватное и особой разницы с предыдущими шипованными шинами не ощутил! Пока от нешиповки только положительные ощущения.

Ссылка на комментарий

Штампованных дисков 16 дюймов по нормальной цене у дилеров нет. Автомир обнаглевший продает по 4250 за шт. :wacko:

Еле нашел KFZ 9277 по 2200. Болты кстати по 175 руб за штуку - тоже не гуманно на мой взгляд

 

Есть 2 вида болтов,с шайбой и без.С шайбой дорогие у нас они помоему стоят 150 руб,а есть дешовые по 62 руб.

 

Век живи-век учись (сначала спрашивай на форуме-потом покупай). На Шаболовке в Автомире тоже по 4200 диски суют..

 

У нас 17 штамповка по 3200 за штуку,а тут 16 впаривают за такие деньги.Рехнулись совсем.за такие деньги литье можно взять.
Ссылка на комментарий

Есть 2 вида болтов,с шайбой и без.С шайбой дорогие у нас они помоему стоят 150 руб,а есть дешовые по 62 руб.

У нас 17 штамповка по 3200 за штуку,а тут 16 впаривают за такие деньги.Рехнулись совсем.за такие деньги литье можно взять.

 

Жаль что 16 у Вас нет.
Ссылка на комментарий

Я купил родную 16" штамповку по 2410 в Автомире на Шаболовке...

...На Шаболовке в Автомире тоже по 4200 диски суют...

"В чем правда, брат?" ©

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ...как в Пикассо сел. Короче не айс, застал свеже выпавший снег, вот тут нареканий нет, всё отлично, вобщем резина для снежной зимы онли. Прихожу к выводу, что и на зиму в Подмосковье придётся иметь два комплекта липучку и шипы. Либо так либо одно из двух. :grin:

Ссылка на комментарий

Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ...как в Пикассо сел. Короче не айс, застал свеже выпавший снег, вот тут нареканий нет, всё отлично, вобщем резина для снежной зимы онли. Прихожу к выводу, что и на зиму в Подмосковье придётся иметь два комплекта липучку и шипы. Либо так либо одно из двух. :grin:

 

Половину написанного не понял вапще :)

 

От себя добавлю. Поставил на прошлых выходных в воскресенье Гудьир Ультрагрип Экстрим, очень доволен поведением С5 на ней и по сухому/мокрому асфальту и по снегу и по льду. Прошлый год она стояла на хундае туссан, без нареканий, чуток шумновата, ибо протектор направленный.

А так съездил на дачу в Солнечногорский р-н, но уже на МПС (авто брата), стоят на нем Пирелли Scorpion Ice&Snow (кстати по тестам тех же АР одна из самых лучших среди нешиповок/липучек), ну и что я Вам могу сказать, на сухом/мокром асфальте, по снежной каше с водой все нормально, но чуть лед/гололедица полная Ж..А. Выезжал в область по дмитровскому шоссе и на первом же светофоре сплошной лед, я аж встал на этом месте где лед, не доезжая метра 2-3 доспереди стоящего авто (самому стремно стало при торможении на льду, хорошо скорость была не большая), ибо сзади подлетят мало не покажется. Далее по месту прибытия съезжаем с нашего Ленинградского шоссе и 7 км еду по сплошному льду. На участке относительно крутого подъема я не въезжаю на него, задние колеса начинают пробуксовывать (не газовал) - в итоге встал, подключил передок, пытаюсь стронуться - хрен, машину сносит к обочине, а там такие столбики бетонные стоят ;). В итоге аккуратно скатываюсь назад, благо водитель нивы вовремя отъехал на безопасное расстояние. Кратковременный разгон на первой, вторая, и в натяг спокойненько взбираюсь, благо дизель это позволяет. Можно конечно сразу было подключить передний мост, но уж хотелось проверить резину Изображение.

 

К чему все это писал спросите Вы, а к тому, если не хотите лишний проблем вне зависимости по городу ездите или также загород, при том водительский стаж не большой, а жизнь для Вас дороже небольшого преимущества в конфорте Изображение (конфорт не путать с безопасностью), от "липучек" лучше отказаться.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Накатал на 4 Хакке 500 верст. Выводы такие - если на 2ой по асфальту можно было ездить, то на 4ой это не езда, машина вапще не разгоняется с места, в колеях её шпыняет отвратительно, тормоза ...

Половину написанного не понял вапще :) ...

имелось в виду сравнение ездовых качеств Хакки 2 и Хакки 4 ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Уже 2 месяца покупаю зимний комплект)

Долго не мог найти диски, резины было навалом, даже с халявными предложениями.. Не покупал, думал вдруг не найду диски на 17.

Нашел диски - купил, осталось резину.. и тут напасть.. все мои контакты с халявной ценой не выходят на связь(

И когда уже на летней стало не возможно тронуться, плюнул на халяву и поехал в магазины. А резины то почти уже ни где и нет!

С горем пополам нашел мишлен х-айс норс индекс Т. При чем вначале купил 3:) т.к. в магазине сказали что есть 4 последних, а стали обувать, оказалось одно б/у.. И вчера, повезло, нашел 4-е..

 

итого

диски - 18тыс

резина - 31тыс

 

Теперь осталось найти болты))

Ссылка на комментарий

Уже 2 месяца покупаю зимний комплект)

Долго не мог найти диски, резины было навалом, даже с халявными предложениями.. Не покупал, думал вдруг не найду диски на 17.

Нашел диски - купил, осталось резину.. и тут напасть.. все мои контакты с халявной ценой не выходят на связь(

И когда уже на летней стало не возможно тронуться, плюнул на халяву и поехал в магазины. А резины то почти уже ни где и нет!

С горем пополам нашел мишлен х-айс норс индекс Т. При чем вначале купил 3:) т.к. в магазине сказали что есть 4 последних, а стали обувать, оказалось одно б/у.. И вчера, повезло, нашел 4-е..

 

итого

диски - 18тыс

резина - 31тыс

 

Теперь осталось найти болты))

 

какие болты???? Болты используются те же ,что стоят в данный момент на авто -отворачиваете ,снимаете летние диски ,ставите зимние и закручиваете теми же болтами и секретками...Ведь,обычно ,когда стоят 18 дюймовые диски -в багажнике лежит запаска 17 дюймов -и болтов отдельных под нее нет.... она отличается только параметрами ,а отверстие для болтов одинаковое
Ссылка на комментарий

Половину написанного не понял вапще :)

 

От себя добавлю. Поставил на прошлых выходных в воскресенье Гудьир Ультрагрип Экстрим, очень доволен поведением С5 на ней и по сухому/мокрому асфальту и по снегу и по льду. Прошлый год она стояла на хундае туссан, без нареканий, чуток шумновата, ибо протектор направленный.

А так съездил на дачу в Солнечногорский р-н, но уже на МПС (авто брата), стоят на нем Пирелли Scorpion Ice&Snow (кстати по тестам тех же АР одна из самых лучших среди нешиповок/липучек), ну и что я Вам могу сказать, на сухом/мокром асфальте, по снежной каше с водой все нормально, но чуть лед/гололедица полная Ж..А. Выезжал в область по дмитровскому шоссе и на первом же светофоре сплошной лед, я аж встал на этом месте где лед, не доезжая метра 2-3 доспереди стоящего авто (самому стремно стало при торможении на льду, хорошо скорость была не большая), ибо сзади подлетят мало не покажется. Далее по месту прибытия съезжаем с нашего Ленинградского шоссе и 7 км еду по сплошному льду. На участке относительно крутого подъема я не въезжаю на него, задние колеса начинают пробуксовывать (не газовал) - в итоге встал, подключил передок, пытаюсь стронуться - хрен, машину сносит к обочине, а там такие столбики бетонные стоят ;). В итоге аккуратно скатываюсь назад, благо водитель нивы вовремя отъехал на безопасное расстояние. Кратковременный разгон на первой, вторая, и в натяг спокойненько взбираюсь, благо дизель это позволяет. Можно конечно сразу было подключить передний мост, но уж хотелось проверить резину Изображение.

 

К чему все это писал спросите Вы, а к тому, если не хотите лишний проблем вне зависимости по городу ездите или также загород, при том водительский стаж не большой, а жизнь для Вас дороже небольшого преимущества в конфорте Изображение (конфорт не путать с безопасностью), от "липучек" лучше отказаться.

 

А скока мостов у тебя на С5?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А скока мостов у тебя на С5?

 

ни одного Изображение

 

какие болты???? Болты используются те же ,что стоят в данный момент на авто -отворачиваете ,снимаете летние диски ,ставите зимние и закручиваете теми же болтами и секретками...Ведь,обычно ,когда стоят 18 дюймовые диски -в багажнике лежит запаска 17 дюймов -и болтов отдельных под нее нет.... она отличается только параметрами ,а отверстие для болтов одинаковое

 

Купил болты дополнительно у дилера, для штамповок. Родные для литья будут выпирать сантиметра на полтора, так как длиннее, если учесть в обозримом будущем установку колпаков, затея с родными болтами хреновая.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Deriny

я что, говорю то, чего не знаю?

 

у родного головка с шайбой единое целое.. он даже не лезит в отверстие диска

 

пс

я про литьё, если кто-то не понял..

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

у родного головка с шайбой единое целое.. он даже не лезит в отверстие диска

 

Шайбы отворачиваются...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit

дружище, ну не знаю, что ты там у себя отвернул, но у моих сама головка имеют форму шайбы.. хотя и шайба конечно тоже имеется.. но скручивать её бессмысленно.. головка то не пролезит.. если только болгаркой поработать)

Ссылка на комментарий

Dimcit

дружище, ну не знаю, что ты там у себя отвернул, но у моих сама головка имеют форму шайбы.. хотя и шайба конечно тоже имеется.. но скручивать её бессмысленно.. головка то не пролезит.. если только болгаркой поработать)

 

Я себе купил болты другие :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В 20-х числах ноября поставил NOKIAN WR G2, не шипы, 25000 руб/4 колеса, т..е по 6250/шт. Размер 245/45/R18. Резина для "европейской" зимы - по характеристикам до "минус 18", высокоскоростная, пр-во Финляндия. Переобулся за 2000 руб у официального дилера - просто заплатил "в карман" (официально стоило 3700) - заодно и в ремзону пустили и брызговики подправили. Обсмотрел машинку снизу - что там да как, вопросы механикам позадавал. Что интересно - они затруднились указать хотя бы на одну вылезшую "детскую болезнь" машины. Вообще, говорят, пока обращения на сервис единичны - практически нет. Порадовался.

Ссылка на комментарий

Вааще данная тема "ниочем" ИМХО. Каждый кулик будет хвалить свое болото. Все живут в разных регионах и по-разном эксплуатируют автомобили. Я поставил нешипованую Йоку IG20 и вряд ли чье-то авторитетное мнение мне докажет, что я (со своим 22-летним опытом вождения) сделал что-то неправильно. Равно как и я буду уважать Ваши, единственно верные решения.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...