Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

  Sergey Pop сказал:

PS. Ощутил значительную разницу в плавности хода :)

 

Конечно.... Но если даже менять лето R18 на зиму R18, то полюбому на зимней "мягшее" будет, т.к. зимняя изначально мягче, да и на улице пока не холодно...
Ссылка на комментарий
  horek сказал:

Разница в какую сторону? Комфорт лучше или хуже?

 

Лучше конечно! Мягче, ход более плавный. Особенно чувствуется на стыках ТТК и на лежачих полицейских.

C5-III 2.0i BVA Confort

Черный

Ссылка на комментарий

Sergey Pop,

  Цитата

Вчера переобулся на 16 штамповку с нешипованной Michelin X-Ice.

Болты от 18-го литья подходят.

Не понял, как это болты от литых подходят к штамповке?. Мне в сервисе сказали не подойдут, так как для литых длиннее и конус прижимной на шляпке какойто другой.

Или ва шайбы подкладывали?

Ссылка на комментарий

за 1 шт. штамповки

  arto сказал:

5600 это что? цена за 4шт штамповки 16" ??

или за 1 литую 16".?

А то я тоже звонил од, мне назвали 16" штамповка 2406р=1шт, 1-колпак 16"=671р.

Штамповки 17" вообще нет, не предлогают, но возможно они появятся позже -через пол года, может весной/летом.

Под штамповку требуются свои болты 1=60р, если с секреткой комплект 1комплект =1600р.

17" литой диск Балтик 1=8368р

 

Ссылка на комментарий

У шиномонтажа вчера видел одну даму на тоёте переобувалась уже на шиповку :))) и уже на машину. видел что затягивали болты с новыми шиповками. :)))

 

---------------------------------------

Кстати, какой норматив шипоки для С5 на 17", такие же что и летние 225/55 ?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Arto писал:

 

это

Сколько за одну??

 

7330 за штуку Мишлен X-ICE 2

На новый C5 c 17 дисками допускается установка только 225/55 - узнавал у нескольких ОД.

Уменьшение размера по ширине или высоте (без изменения размера диска) приведет к нарушениям работы ABS, ESP и т.д. Все со слов дилеров.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

Sergey Pop, Не понял, как это болты от литых подходят к штамповке?. Мне в сервисе сказали не подойдут, так как для литых длиннее и конус прижимной на шляпке какойто другой.

Или ва шайбы подкладывали?

 

Где- то ухом цеплял, что если c литьем прямо от ОД, то стоят универсальные болты, которые подойдут и на литье и на штамповку...

За что купил, за то продаю...

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Вообще-то штамповка от ОД ничем не отличается от обычных. Но вот шайбы никакие не нужны, в принципе болтами от литья штамповку закрепить можно и никаких особых проблем не будет, кроме того, что на болтах для литья есть дополнительное расстояние между посадочным конусом и головкой. В случае штамповки оно по сути никак не задействовано и болты просто торчат сильно. Собственно это единственный недостаток. но эстетику портит и колпаки скорее всего не встанут, поэтому и покупаются отдельные болы. Однако вот тут вообще не вижу проблемы, там болты обычные жигулевские, то бишь цена вопроса 20 рублей штука.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

вообще по правилам зимние шины должны быть немного уже, чем летние. это всем известно так говорят и специалисты, почему од говорит такие же надо, может просто от незнания менеджеров, были бы у них сервисные инструкции на руках у каждого, показали бы рекомендации и указания пса. часто на некоторые вопросы отвечают догадками.

stas0808,

  Цитата

Уменьшение размера по ширине или высоте (без изменения размера диска) приведет к нарушениям работы ABS, ESP и т.д. Все со слов дилеров.

Абс и есп на немногоузкие шины не как может вызвать проблему, наоборот, если считать, что той же ширины зимняя шина более скользит чем летняя летом, то тут и могут быть просчёты электроники. Менее скользкие шины -это первая помощь машине, а АБС работает только при резком торможении недопускает блокировки тормозов и улучшает торможение не сбивает с курса.

а вот ЕСП на более скользящих шинах будет больше нервничать.

Да, а вот высота шины должна быть не изменна... как производитель машины прописал. Это как туфли по размеру ноги

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Стоит уже моя..в салоне, предпродажка вся наведена..в салон загружена зимняя 18-дюймовая резина...

Но не мишлен, как договаривался, а немецкая-толи Вреденштайн, то ли Варштайнер..или это пиво?, ну фиг с этим, висит у них прайс в Эксисе на новую резину..и этот штейн у них за 10200р чтоли доступен, и это без учёта диска-штамповки.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

вообще по правилам зимние шины должны быть немного уже, чем летние. ...

 

в характеристиках указаны такие размеры для C5

225/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18

или можно ставить 205? Почему не указали производители?

Ссылка на комментарий
  Цитата

в характеристиках указаны такие размеры для C5

225/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18

или можно ставить 205? Почему не указали производители?

В том то и дело, что на словах в ОД говорят, что на зиму надо ставить немного уже, а как до дела, то только в соответствии с рекомендациями изготовителя, т.е. в случае с 17 колесами 225/55. Вот так

Festina lente

Ссылка на комментарий
  stas0808 сказал:

В том то и дело, что на словах в ОД говорят, что на зиму надо ставить немного уже, а как до дела, то только в соответствии с рекомендациями изготовителя, т.е. в случае с 17 колесами 225/55. Вот так

 

или 225\60 R16 на штамповке.

что лучше? мучает этот вопрос. хотя чаще советуют доп штамповку

Ссылка на комментарий
  Цитата

мучает этот вопрос. хотя чаще советуют доп штамповку

я сперва хотел штамповку, прикинул, а зачем брать 16 и ещё штамповку +клпаки. Решил не спешить,а купить сейчас 17", перебортовать, а в следующем году посмотрю, од обещает позже может появятся штамповки на 17", тогда и решу надо ли брать всётаки эти штамповки...
Ссылка на комментарий
  Dimec сказал:

в характеристиках указаны такие размеры для C5

225/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18

или можно ставить 205? Почему не указали производители?

 

Себе ставлю на штамповку 215/65 R16, в том году балон Гудьер ультра грип экстрим брал по 4500. На 16 215 самое оно. Опять же повторюсь, при выборе ширины резины нужно смотреть на высоту профиля, т.е. уже резину можно ставить (опять же в рекомендованных пределах ширины обода диска), но индекс высоты профиля при этом должен быть больше, чтобы диаметр колеса оставался в пределах заводского.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Цитата

вообще по правилам зимние шины должны быть немного уже

По каким правилам? Они эффективнее, это да, то бишь по здравому смыслу надо ставить уже, но правила то какие на это? Так что тут претензия к ОД не обоснована.
  Цитата

Уменьшение размера по ширине или высоте (без изменения размера диска) приведет к нарушениям работы ABS, ESP и т.д. Все со слов дилеров.

А вот это действительно бред. Точнее про уменьшение ширины бред. Если высота резины сохранена или в пределах допуска никаких проблем с АБС и ЕСП не будет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Прочитал, что при установке новой шиповки, она должна пройти обкатку 300-400 км. на малых скоростях, не гонять, малых скоростях я так понял -не превышать 70-80км/ч (возможно и до 60км/ч).Ну а проворачивать на месте колёса на асфальте естественно вообще противопоказано.

Причина обкатки: так как шипы устанавливаются после изготовления шины, при обкатке они окончательно нормально встают в свойм посадочном гнезде.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Просто нужно адекватно ориентироваться по погоде.

это о другом.
  Цитата

Я ничего никогда не обкатывал специально.

Оно само собой обкатается у спакойно ездящий и не гоняющих, а если знаешь о обкатке, то както не захочеш ехать 100-120. Ведь зная о обкатке нового двигателя -не захочеш его раскручивать 4-5 тыс. верно?

Обкатка шин это рекомендация, что и зачем, есть водители, кто всегда ездят быстро почти всегда за 100, не помешает бы знать рекомендации, а дальше выбирать плевать или нет....

Ссылка на комментарий
  arto сказал:

Прочитал, что при установке новой шиповки, она должна пройти обкатку 300-400 км. на малых скоростях, не гонять, малых скоростях я так понял -не превышать 70-80км/ч (возможно и до 60км/ч).Ну а проворачивать на месте колёса на асфальте естественно вообще противопоказано.

Причина обкатки: так как шипы устанавливаются после изготовления шины, при обкатке они окончательно нормально встают в свойм посадочном гнезде.

 

Извините, но это из "серии" обкатки новых футбольных бутс (и прочей обуви). :D Не стоит в этот бред верить.

Другой вопрос, что некоторые спецы рекомендуют делать дополнительную балансировку колес после 500-1000 км пробега.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  Dimcit сказал:

Извините, но это из "серии" обкатки новых футбольных бутс (и прочей обуви). :D Не стоит в этот бред верить...

"Не болтайте ерундой" ©

 

Обкатка (ну или прикатка) НОВОЙ шипованной резины - общеизвестная рекомендация не только распространителей, но и производителей.

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Dimcit,

  Цитата

Извините, но это из "серии" обкатки новых футбольных бутс (и прочей обуви). :D Не стоит в этот бред верить.

А как насчет аргументации? Просто хочется понять, почему верить вам больше оснований чем производителям резины.

 

Nord, опередил. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  MAA сказал:

Dimcit,

А как насчет аргументации? Просто хочется понять, почему верить вам больше оснований чем производителям резины.

 

А можно для начала ссылку на производителя с аргументами для чего нужна обкатка шиповки и как понять простому обывателю "притерлось" она резина или нет, и через какой пробег?

 

п.с. я никому свое мнение не навязываю, оно мое личное :)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...