Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина на С5 Х7: выбор, мнения, цены


С5-034

Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему, актуальность которой растёт без преувеличения "день ото дня".

Даже немножко позанимался вопросом на прошлых выходных. Выводы неутешительны: размер, как оказалось, редкий, да и цена приличной резины около десятки за колесо (у меня 18 диски).

Интересно почитать - кто что думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Штамповку на 16-ю :)) и будет вам 5-ка за колесо )

 

А почему бы и нет, у заказанного мною С5 18-е диски, может зимний вариант взять поменьше и помягче.. зимой режим и стиль езды отличаются от летнего, возможно будет иметь смысл поставить 17 или даже 16.. :wacko:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет, у заказанного мною С5 18-е диски, может зимний вариант взять поменьше и помягче.. зимой режим и стиль езды отличаются от летнего, возможно будет иметь смысл поставить 17 или даже 16.. :wacko:

 

в сущности, выбор №1: купить с дисками меньшего размера или купить 18 и "переобуть". И выбор №2 - если переобувать, то во что. Если диски, то какие и какой лучше размер.

Если менять на штамповку -некрасиво. Для кого то аргумент, для кого то нет. Для меня - да.

Обычно переобувал... В общем, пока только вопросы.

Ссылка на комментарий

в сущности, выбор №1: купить с дисками меньшего размера или купить 18 и "переобуть". И выбор №2 - если переобувать, то во что. Если диски, то какие и какой лучше размер.

Если менять на штамповку -некрасиво. Для кого то аргумент, для кого то нет. Для меня - да.

Обычно переобувал... В общем, пока только вопросы.

 

литье в московской жиже не смотритцо совсем )

для красоты можно колпак надеть ) а практичность способа такая, что на следующий сезон у тебя не будет перебортовки, а это значит не будешь насиловать резину ) да и свинтить-одеть намного проще и дешевле чем перебортовывать )

хотя я так не делаю, но у меня свои тараканы ) да и дешевле на 16-й то )

 

По поводу ?какую? - порой на форуме темы про зимнюю резину. Уже выбирали не раз и отзывы писали не раз, не только в ветке C5.

Изменено пользователем Rattlemouse
Ссылка на комментарий

свежий тест зимних 16" - http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

 

...

практичность способа такая, что на следующий сезон у тебя не будет перебортовки, а это значит не будешь насиловать резину ) да и свинтить-одеть намного проще и дешевле чем перебортовывать ) ...

 

вот я, собственно говоря, так и делаю ...

лето - 16" на литье, зима - 15" на штамповке с колпаками.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

да и за Икс-Айс ... около 3 тыр (min) сверху )))

 

колпаки по штуке рупий...

"Наши люди на такси в булочную не ездят!"

)))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Взял 16 штамповку с колпаками у дилера - ок 13 000

Резина Michelin X-Ice, нешип 23 500

Шиномонтаж, балансировка 1 700

К зиме готов :-)

 

 

Речь о С5-III идет? Есть у дилеров штамповка?

Не дорого за 16 резину 23500 р.?

Ссылка на комментарий

Тут 2 теста в авторевю, один уже писали сылку выше давали, а тут ещё второй http://www.autoreview.ru/archive/tyre_test/

 

Аналогичный тест шиповки есть и в последнем "За Рулём" №9 2008 даже слова в описаниях похожи, кто от кого копировал незнаю... http://www.zr.ru/articles/57393

 

А это чтото новое "Шипованная резина без шипов" http://www.kamtex.ru/adv/index.htm

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему, но связан с шинами. Я заметил что на болтах нет декоративных колпачков, хотя в запаске лежит пинцет для их снятия. Это так и должно быть? У меня на предыдущем Пыжике красивые хромированные колпачки были и закрывали в том числе и секретку.

Так же в комплекте у C5 III дается одна серетка, пежо давало 2 шт. Можете разъяснить, если в курсе? Спасибо

Ссылка на комментарий

Итак, тему подготовки к зиме мусолю в голове уже месяц. На данный момент остались колеса c Туссана после пробега 1 сезон Гудьир Ультра Грип Экстрим, размерность 215/65 R16, по параметрам они больше в диаметре на 7мм относительно заводских, естественно подойдут, клиренс увеличится на 3,5мм :D Нашел диски штампованные 16" KFZ модель 9277 для Ситроен С5-3, несколько мест обзвонил, нет в наличии, стоят 1800-2000 за штуку. Узнавал родные под заказ, обещали скоро появятся.

 

п.с. кстати кому как, но видел С5 с родными колпаками, очень стремно.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Речь о С5-III идет? Есть у дилеров штамповка?

Не дорого за 16 резину 23500 р.?

 

Нет, 5-6 тыр за баллон это нормалная цена хорошей 16-й резины, правда тут ещё вопрос в ширине и профиле, обычно если профиль больше, то дешевле выходит )

Ссылка на комментарий

Коллеги, осмелюсь напомнить вам о том, что к 18-й резине прилагается датчик давления, поэтому меня резину на меньший размер можно лишить себя этой опции. Возможно, она и не так важна и ею можно пожертвовать, но... это на усмотрение каждого в отдельности, я лично не хочу её терять. На мой взгляд, в современных шиномотнажах смена резины практически никак не отражается на её потребительских качествах (мне ни разу не повредили), при этом каждый раз происходит балансировка колес, что не плохо! Покупать еще один комплект 18-х оригинальных дисков - для меня сверх расточительность (это же сколько замен резины нужно пережить, чтобы хоть как-то оправдать покупку?!), посему - смена резины без покупки дисков рулит!

 

Кстати, в и-нете полно объявлений о продаже зимней резины типаразмера 245х55 R18 в диапазоне от 6 до 10 т.р., так что комплект вполне можно приобрести за 24 т.р.

Ссылка на комментарий
Dzola, Один только момент, к моменту смены резины в шиномонтажах вечный ажиотаж, поэтому мне проще перекинуть колеса на дисках, чем резину перебортировать. А балансировку я просто делаю незадолго до этого, то бишь перед сменой. Второй комплект дисков у меня еще с Ксантии, так что вопрос экономии тоже в общем-то в силе, хотя в принципе приобрести штамповку все равно считаю оправдано.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Dzola, Один только момент, к моменту смены резины в шиномонтажах вечный ажиотаж, поэтому мне проще перекинуть колеса на дисках, чем резину перебортировать. А балансировку я просто делаю незадолго до этого, то бишь перед сменой. Второй комплект дисков у меня еще с Ксантии, так что вопрос экономии тоже в общем-то в силе, хотя в принципе приобрести штамповку все равно считаю оправдано.

 

Конечно, если уже есть диски, то вопрос упрощается, а если их нет? К тому же существуют круглосуточные шиномонтажи :))) Одно недосыпание - и ты в зимней обувке :))
Ссылка на комментарий

Если следующим авто планируется опять же С5, ну мож у кого в голове трейд-ин и т.д., вопрос покупки дисков вполне оправдан. Если машина на 2-3 года, то думаю можно вполне довольствоваться покупкой только резины. Все ИМХО

Как вариант, можно купить резину на японском Yahoo. Довольно хорошие цены. Есть резина новая, есть б/у. Если знать параметры дисков, можно взять комплект с дисками, дисками кстати классными, очень легкими

Ссылка на комментарий

Dimec,

Вопрос не в тему, но связан с шинами. Я заметил что на болтах нет декоративных колпачков, хотя в запаске лежит пинцет для их снятия. Это так и должно быть? У меня на предыдущем Пыжике красивые хромированные колпачки были и закрывали в том числе и секретку.

Так же в комплекте у C5 III дается одна серетка, пежо давало 2 шт. Можете разъяснить, если в курсе? Спасибо

Декоративные хромированные колпачки должны быть на всех штатно с литыми дисками, их отсутствие -это ктото в салоне снял...

Секретка кажется даётся одна.

----------------------

 

При покупке штамповки под второй комплект шин, НЕ забудте Купить комплект (20-штук) колёсных болтов под штамповку. Болты от литых кажется не подойдут. Или может там какието шайбы нужны... уточните.

Да и навсякий для штамповки тоже не помешает своя секретка -шины то новые ценные, 16болтов+4секретки.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Коллеги, осмелюсь напомнить вам о том, что к 18-й резине прилагается датчик давления, поэтому меня резину на меньший размер можно лишить себя этой опции. Возможно, она и не так важна и ею можно пожертвовать, но... это на усмотрение каждого в отдельности, я лично не хочу её терять. На мой взгляд, в современных шиномотнажах смена резины практически никак не отражается на её потребительских качествах (мне ни разу не повредили), при этом каждый раз происходит балансировка колес, что не плохо! Покупать еще один комплект 18-х оригинальных дисков - для меня сверх расточительность (это же сколько замен резины нужно пережить, чтобы хоть как-то оправдать покупку?!), посему - смена резины без покупки дисков рулит!

 

Кстати, в и-нете полно объявлений о продаже зимней резины типаразмера 245х55 R18 в диапазоне от 6 до 10 т.р., так что комплект вполне можно приобрести за 24 т.р.

 

Датчики давления можно переставить на другой диск или купить еще одни и поставить их на зимние колеса.
Ссылка на комментарий

Речь о С5-III идет? Есть у дилеров штамповка?

Не дорого за 16 резину 23500 р.?

 

Речь о C5-III

Штамповка есть, но под заказ.

Ждал около недели.

Резина Michelin X-Ice 225/60 R16

Может, найдете дешевле))

Изменено пользователем Sergey Pop

C5-III 2.0i BVA Confort

Черный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...