Снежногорск Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Люди помогите советом. Каким образом устанавливается электродвигатель. Не могу соединить с механикой фары. Похоже что не хватает какой-то детали. Между кругляшом на штоке двигателя и механизмом фары (похож на ласточкин хвост) есть переходник? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А разбирал как? что было? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Когда купил машину с рук обратил внимание на не работающий корректор правой фары. Снял двигатель, он оказался в строю. Не могу понять как он соединяется с механизмом фары. Скорее всего он просто давит на "ласточкин хвост" механизма фары. С левой фары двигатель легко не снимается, поэтому не хочу ломать левую фару, чтобы понять как работает правая :). Мне кажется, что у меня отсутствует какая-то пружинка в самом механизме. Я думал поставить ксенон, вот и озадачился корректором. До этого мне это не мешало совсем. Спасибо, что озаботились моей проблемой. Если у Вас легко снимается электродвигатель, то посмотрите. Очень легко подлезть к правой фаре. Игорь. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А разбирал как? что было? Всё, разобрался сам. Пришлось снять правую фару. Наконечник электродвигателя просто тупо заводится под захват, а не вставляется в него (очень странно). Спасибо всем кто пытался помочь. Игорь. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Молодец. Удачи! Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А я пытался когдат, но так и не смог снять движок.... так и не понял как он крепится.... у мну правый двиг подчудивает чуть.... ликбез по снятию можно ? 6) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Добрый вечер. Плсле замены разбитой левой фары и ремонта крыла, бампера и т д оказадось, что обе фары стали светить гораздо ближе, даже при максимально высоком положении регулятора коррекции. В чем дело? Фары вроде сажаются жестко, не имеют возможности регулировки с помощью креплений. Можно ли как-то иначе их поднять? Может мастер неудачно подсоединил механизи корректора? Спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Заедте к мастеру, что бы он их отрегулировал. Там вверхней части отверстие под отвертку ( * ). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Б.Е.А., а в какую сторону крутить чтоб поднять пучок света? а еще хотелось бы правую фару подкрутить чтоб пучок был ближе к левой фаре, где крутить и куда спсб я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Б.Е.А., а в какую сторону крутить чтоб поднять пучок света? а еще хотелось бы правую фару подкрутить чтоб пучок был ближе к левой фаре, где крутить и куда спсб Крутить в сторону противоположную той при которой фары опускаюццоКрутилка аналогична расположена тоже на фаре :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 петросян? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
raxler Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 пикасса 2005 левый корректор вне зацепления с отражателем, включил фары корректор на 3ку выключил фары вынул корректор не снимая фары все это и отверкой (+) максимально выдвинул шаровый наконечник, сквозь отверстие в фаре у крыла просунул отвертку и нажал на клемму фары вниз тем самым прижав отражатель максимально вверх, (самое аккуратное чтобы не сломать наконечник) и снизу ввел в зацепление корректор и отражатель. Вставил до конца корректор и повернул. Все же лучше чем фару снимать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти