Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Конечно нужно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Народ подскажите. Фара регулируется только по вертикали, или по вертикали и горизонтали. А то на сто говорят, что по горизонтали тоже регулируется (второй рычажок). И как правильно называется сие чудо, должно ли оно идти в комлекте с фарой, и можно как нибудь его сделать. Изменено 24 августа, 2010 пользователем gdn-85 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Исполнительный механизм корректора фар! (или просто корректор), в салоне - регулятор Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Б.Е.А., А корректор фар идет в комплекте с фарой или отдельно покупается. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Фара регулируется только по вертикали, или по вертикали и горизонтали. А то на сто говорят, что по горизонтали тоже регулируется (второй рычажок). И по вертикали, и по горизонтали регулируется. Вот по вертикали, вид сверху Вот оно же, вид изнутри. Тот самый привод корректора, который Вы вытащили Вот по горизонтали, вид изнутри На другой стороне виднее. Зеленая это вертикаль (точнее корпус привода корректора), красная горизонталь trmntr 1 Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем огромное спасибо. Потихоньку начинаю набираться опыта в самостоятельном ремонте. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Корректор отдельно можно купить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Да, корректор вчера купил за 10 у.е. б/у. Вроде бы продавец объяснил как вставлять, но что-то шарик не хочет входить в паз. Вставляю сбоку, его нужно с усилием вводить в паз или же он свободно входит, а то боюсь сломать? Извиняйте за примитивные вопросы, но времени у меня осталось мало, сегодня должен поставить и отрегулировать фару, а завтра последний день ТО. Изменено 26 августа, 2010 пользователем gdn-85 Ссылка на комментарий
raxler Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 сняли лампочки с пикассы 2005 я такого еще не видел, (ближний не работал вот и сняли), странно что обе лампочки и левая и правая снимаются отжатием прижима вправо (к левому борту машины) у лампочек последние две нити сплавлены в шарик, температура вследствии напряжение видать была ОГОГОГОГО, патрон под подсветку тоже пригоревший, но 5 Вт лампа габарита врядли так его оплавит, лампочки 55/60, если крепление не слабо прижимает контакты на лампу Н4 то значит машина подвержена скачкам напряжения. Сейчас поставили с кадета которые 8 лет стояли только при мне и хз сколько еще до этого, настоящие немцы. Кстати японоводы разворачивают свои лампочки на 30 градусов в обратную сторону, т.к. захват правой стороны (для нас) 15 градусный подъем , 15+15, не будет конечно европейка, но будет лучше. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Если машина "видавшая виды", может кто-то аккумулятор скидывал при заведенной или пусковое подключали кривое. Поднять напряжение существенно выше нормы очень надо постараться. И не получится. Плохие, окисленные контакты-возможная причина перегрева. При чем тут японоводы, не понятно. У них проблема с евросветом, они как могут выходят из положения, у французов ее нет. Ссылка на комментарий
raxler Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) При чем тут японоводы, не понятно. У них проблема с евросветом, они как могут выходят из положения, у французов ее нет. читай двадцатое сообщение темы Изменено 19 октября, 2010 пользователем raxler Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 При замене лампочки Н4 в левой фаре отвалился прижим (кривая проволока) , причём ещё и упал куда то , не найти ,временно лампу зафиксировал узким скотчем . Посоветуйте .как восстановить прижим. XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Петрович999, в магазинах тазиковых запчастей еще встречается переходник со старого круглого цоколя на Н4. Стоит копейки, и на нем как раз есть та самая проволока. Вот такой: Изменено 21 октября, 2010 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Т.е. купив переходнячок , можно снять проволоку , судя по фото . Я просто боюсь ,что у меня отвалилось само ушко ,через которое прижимная проволока проходит , что в этом случае тогда делать? Пока фару не снимал , трогая пальцами ушко не нащупываю . Спасибо. Кстати , а сам этот переходник можно установить? Если можно ,то и лампа другая нужна? Изменено 21 октября, 2010 пользователем Петрович999 XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Петрович999, нет, сам переходник - не для твоего случая. Ну, разве что, если фару менять - то можно дать поиграться шаловливым ручкам, авось чего и выйдет. :) Лампа, естественно, та же Н4 останется. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Подскажите кто знает, какой винт крутить для корректировки света по вертикали. Проходил ТО - сказали высоковато светит, поехал на СТО - 9$, дороговато... Кто самоделкиным опыт имеет подскажите как подправить. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Misha, за 9 у.е. лучше сами определите винты корректировок опытным путем. Если логически рассудить, то он должен располагаться над фарой, либо под- Имхо Изменено 9 ноября, 2011 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Всё проще - над фарами с задней части есть в пластике по 2 отверстия - там эти винты стоят. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Подскажите кто знает, какой винт крутить для корректировки света по вертикали. Так на второй страничке этой темы и фотки и расписано все! Tagrai 1 Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 оживлю тему! Сегодня поменял левую фару. В оригинальной болтается отражатель и при попытке регулировки не хочет подниматься вверх, в итоге фара светила перед бампером!( Снятую фару Валео можно как то разобрать, что бы посмотреть что случилось и возможно реанимировать!? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 скорее всего просто выскочил из гнезда механизм електрического регулятора высоты. Можно поправить Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Фару поставил новую, отрегулировали - всё отлично! Но потом в пробке было нефиг делать и черт меня дернул поиграться с регулировкой корректора! Теперь левай фара опять ниже светит как мне кажется!(( Сегодня съезжу в сервис пусть проверят фару. Если что буду думать чего с корректором делать! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти