Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с головными фарами


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите. Фара регулируется только по вертикали, или по вертикали и горизонтали. А то на сто говорят, что по горизонтали тоже регулируется (второй рычажок).

И как правильно называется сие чудо, должно ли оно идти в комлекте с фарой, и можно как нибудь его сделать.post-20932-1282671704_thumb.jpgpost-20932-1282671819_thumb.jpgpost-20932-1282671829_thumb.jpg

Изменено пользователем gdn-85
Ссылка на комментарий

Фара регулируется только по вертикали, или по вертикали и горизонтали. А то на сто говорят, что по горизонтали тоже регулируется (второй рычажок).

 

И по вертикали, и по горизонтали регулируется.

 

Вот по вертикали, вид сверху

 

Изображение

 

Вот оно же, вид изнутри. Тот самый привод корректора, который Вы вытащили

 

Изображение

 

Вот по горизонтали, вид изнутри

 

 

Изображение

 

На другой стороне виднее. Зеленая это вертикаль (точнее корпус привода корректора), красная горизонталь

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Да, корректор вчера купил за 10 у.е. б/у. Вроде бы продавец объяснил как вставлять, но что-то шарик не хочет входить в паз. Вставляю сбоку, его нужно с усилием вводить в паз или же он свободно входит, а то боюсь сломать? Извиняйте за примитивные вопросы, но времени у меня осталось мало, сегодня должен поставить и отрегулировать фару, а завтра последний день ТО.

Изменено пользователем gdn-85
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сняли лампочки с пикассы 2005 я такого еще не видел, (ближний не работал вот и сняли), странно что обе лампочки и левая и правая снимаются отжатием прижима вправо (к левому борту машины) у лампочек последние две нити сплавлены в шарик, температура вследствии напряжение видать была ОГОГОГОГО, патрон под подсветку тоже пригоревший, но 5 Вт лампа габарита врядли так его оплавит, лампочки 55/60, если крепление не слабо прижимает контакты на лампу Н4 то значит машина подвержена скачкам напряжения. Сейчас поставили с кадета которые 8 лет стояли только при мне и хз сколько еще до этого, настоящие немцы.

 

Кстати японоводы разворачивают свои лампочки на 30 градусов в обратную сторону, т.к. захват правой стороны (для нас) 15 градусный подъем , 15+15, не будет конечно европейка, но будет лучше.

Ссылка на комментарий

Если машина "видавшая виды", может кто-то аккумулятор скидывал при заведенной или пусковое подключали кривое. Поднять напряжение существенно выше нормы очень надо постараться. И не получится.

Плохие, окисленные контакты-возможная причина перегрева.

При чем тут японоводы, не понятно. У них проблема с евросветом, они как могут выходят из положения, у французов ее нет.

Ссылка на комментарий

При чем тут японоводы, не понятно. У них проблема с евросветом, они как могут выходят из положения, у французов ее нет.

 

читай двадцатое сообщение темы Изменено пользователем raxler
Ссылка на комментарий

При замене лампочки Н4 в левой фаре отвалился прижим (кривая проволока) , причём ещё и упал куда то , не найти ,временно лампу зафиксировал узким скотчем . Посоветуйте .как восстановить прижим.

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, в магазинах тазиковых запчастей еще встречается переходник со старого круглого цоколя на Н4. Стоит копейки, и на нем как раз есть та самая проволока. Вот такой:

Изображение

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Т.е. купив переходнячок , можно снять проволоку , судя по фото . Я просто боюсь ,что у меня отвалилось само ушко ,через которое прижимная проволока проходит , что в этом случае тогда делать? Пока фару не снимал , трогая пальцами ушко не нащупываю . Спасибо.

Кстати , а сам этот переходник можно установить? Если можно ,то и лампа другая нужна?

Изменено пользователем Петрович999

XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г.

После 300км\ч появляется мелкая вибрация

T088KH47.png

news1239.jpgY742BK177.png

Ссылка на комментарий

Петрович999, нет, сам переходник - не для твоего случая.

Ну, разве что, если фару менять - то можно дать поиграться шаловливым ручкам, авось чего и выйдет. :)

Лампа, естественно, та же Н4 останется.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите кто знает, какой винт крутить для корректировки света по вертикали. Проходил ТО - сказали высоковато светит, поехал на СТО - 9$, дороговато... Кто самоделкиным опыт имеет подскажите как подправить. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Misha, за 9 у.е. лучше сами определите винты корректировок опытным путем.

Если логически рассудить, то он должен располагаться над фарой, либо под-

Имхо

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

оживлю тему! Сегодня поменял левую фару. В оригинальной болтается отражатель и при попытке регулировки не хочет подниматься вверх, в итоге фара светила перед бампером!( Снятую фару Валео можно как то разобрать, что бы посмотреть что случилось и возможно реанимировать!?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Фару поставил новую, отрегулировали - всё отлично! Но потом в пробке было нефиг делать и черт меня дернул поиграться с регулировкой корректора! Теперь левай фара опять ниже светит как мне кажется!(( Сегодня съезжу в сервис пусть проверят фару. Если что буду думать чего с корректором делать!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...