Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с головными фарами


Рекомендуемые сообщения

расплавился отражатель в левой фаре(сначало грешил на лампочку,но при проверки лампочки -оказалась штатная 55-60ват осрам)пришлось заменить фару в фирменои сервисе,стал обращать внимание на правую фару-там тоже начался процесс-появились трещенки на краске отражателя со временем думаю и её придётся менять .а не хочется поподать на 8200.при замене левой фары обратил внимание приёмщика и на правую фару-хорошо говорит проверим как нагревается-проверили говорит одинаков .говорю может стоит всё-таки поменять лампочку-да нет говорит всё нормально .да и вообще с такой проблемой впервые столкнулись-можету старого хозяина стояли более мощные лампы,а он заметил что не так что-то и обратно поставил штатные,но я в это особо не верю.скорее всего фары попались не качественные-хотя прослужили старому хозяину три с половиной года нормально.Поэтому у меня вопрос-кто нибудь сталкивался с такой хренью?и как быть?ждать пока вторая сплавится?я уже и так стал габариты включать днем вместо ближнего!!!

Ссылка на комментарий

viv, - однако... про подделку...

но нет ничего невозможного... и похоже.........

 

А че удивительного? Мож и фара кооперативная))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

доброго времени суток.прочитал тему про облезлые фары и возник вопрос-какова температура при которой плавятся фары? некоторые производители ламп-например осрам-пишут температуру нагрева ламп/к примеру модель найт брекер или как то так,извиняйте за транскрипцию,они яко бы при 60/55 дают прирост светового потока до +90% при том же потреблении электричества и нагрев лампы до 200 градусов-только чего я непонял-цельсия или фаренгейт и у нее меньше ресурс работы/ на стекло я ставил +50% и был очень доволен-люксомер показывал все как обещали +50 и в пределах нормы по шкале яркости и ничего нетрескалось необлезало.

С уважением...

Ссылка на комментарий

Весьма похоже на "левые" фары было бы... если бы не но, которое связано с данной машиной как таковой.... машина не массовая, аналогов то толком нету на зч... что уж говорить о подделывании.... сильно навряд,...

 

скорее всего в фаре постояло что-то ядреное, например сильно китайский ксенон

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

 

скорее всего в фаре постояло что-то ядреное, например сильно китайский ксенон

 

Любой ксенон,будет холодней самого холодного галогена ,да и др. ламп накаливания,скорей всего имхо отсек двигателя помыли под давлением,в фары попало немного воды,потом пар,холод,пар и т.д вот и отслоился хром с отражателей.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Если машина первых годов выпуска, там реально могли быть проблемы со светом. У самого так было, фары светят еле-еле и всего метров на 15 вперед, вот предыдущий хозяин наверно и воткнул 100\120Вт. А от этих ламп все что угодно поплавиться. У знакомого на транзите плавился сам патрон, так как отражатель был металлический и стекло натуральное.

Ссылка на комментарий

Если машина первых годов выпуска, там реально могли быть проблемы со светом. ...

 

У меня 2000 год, у приятеля 1999, свету нарадоваться не можем.

Недавно поменял лампочки на Phillips VisionPlus (приятель Night Guide) вообще супер.

Так что год выпуска не причем.

Ссылка на комментарий
willi, у меня эти лампы сгорели за два месяца. Уж не знаю, Авто49 продает паленые или что. Светили неплохо, но больше не поставлю. Осрам +50% вроде живет и светит не хуже. Это так, не к спору, просто досадно было, что сгорели...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У меня 2000 год, у приятеля 1999, свету нарадоваться не можем.

Недавно поменял лампочки на Phillips VisionPlus (приятель Night Guide) вообще супер.

Так что год выпуска не причем.

 

У меня был конец 2001 выпуска, SX, без галогенок. Фары светили нормально, но очень близко, т.е. в городе все устраивало, а на трассе как слепой ехал, это при том что регулятор по максимому наверх, если встречные идут и дальний не врубить. Поэтому сам поставил хелловские галогенки. Тоже думал ставить навороченные лампочки, но потом почитал отзывы, что они горят через 3-5 месяцев, решил галогенки дешевле.

На второй машине уже и галогены оригинальные и ближний светит так, что по привычке дальний даже не включаю. Т.е. сама фара явно имеет другой угол установки. Я до кучи еще гологенки по максимуму наверх задрал.

ИМХО: Просто в 5 раз больше платить за лампы мне в лом.

Ссылка на комментарий

 

На второй машине уже и галогены оригинальные и ближний светит так, что по привычке дальний даже не включаю. Т.е. сама фара явно имеет другой угол установки. Я до кучи еще гологенки по максимуму наверх задрал.

 

 

И слепишь встречных напропалую...

Дальний и ближний не случайно придуманы и разделены, так что надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать фары и не ленится щелкать переключателем...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

И слепишь встречных напропалую...

Дальний и ближний не случайно придуманы и разделены, так что надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать фары и не ленится щелкать переключателем...

 

Если бы не знал сути проблемы, не стал бы тут все так описывать. На старых машинах, когда свет сам ркгулировал перед тех осмотром, в гаражах специально были полоски на асфальте нарисованы, типа стоп линии, метров 20 до стены и идешь рулеткой мерить. Как раз на первом пикассине с хелловскими галогенками, бывало что фуры моргали дальним, типа слепит, легковушки как ни странно не сигналили. На этой машине и тех осмотр прошел без единого замечания на свет (в последний момент, уже стоя в очереди, вспомнил про галогенки. Но их там так просто не опустишь, поэтому решил будь что будет.) и встречные ни разу не моргали.

Летом ездил на Азов, прошел 5300км, в основном двигались ночью, чтоб ребенок спал, никто ни разу не моргнул. При скорости 100-110 мне ближнего с галогенками вполне хватало, видимо приспособился, а напарник постояноо переключал на дальний, а потом забывал его выключить, вот ему то и моргали.

Ссылка на комментарий

у меня в авто любые лампы живут по два месяца :) больная тема и не только у меня

 

Убавить напряжение.(шутка) Вообще не сталкивался с такой проблемой,имея разные машины ставил лампы и (90/100)На пикассе второй год на свет жалоб нет а если ещё включить ПРТ супер(освещает по обочине) Если дождь то тут конечно уже хуже.
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за ответы.Понял что скорее всего мне просто не повезло с фарами ,так как и моторный отсек скорее всего не мыли(грязный),и машанка 2004г.выпуска,да и старый хозяин не похож на человека что-то меняющего в своей машине.

Ссылка на комментарий

у меня в авто любые лампы живут по два месяца :) больная тема и не только у меня

 

Попробуй поставить самые обычные лампы OSRAM, 55/60 без всяких там +50 и прочего. Ценник, если не ошибаюсь, около 80р. У меня такие жили по году при постоянно включенном ближнем. Счас правда экспериментирую с OSRAM +50%, посмотрим сколько проживут...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Если бы не знал сути проблемы, не стал бы тут все так описывать. На старых машинах, когда свет сам ркгулировал перед тех осмотром, в гаражах специально были полоски на асфальте нарисованы, типа стоп линии, метров 20 до стены и идешь рулеткой мерить. Как раз на первом пикассине с хелловскими галогенками, бывало что фуры моргали дальним, типа слепит, легковушки как ни странно не сигналили. На этой машине и тех осмотр прошел без единого замечания на свет (в последний момент, уже стоя в очереди, вспомнил про галогенки. Но их там так просто не опустишь, поэтому решил будь что будет.) и встречные ни разу не моргали.

Летом ездил на Азов, прошел 5300км, в основном двигались ночью, чтоб ребенок спал, никто ни разу не моргнул. При скорости 100-110 мне ближнего с галогенками вполне хватало, видимо приспособился, а напарник постояноо переключал на дальний, а потом забывал его выключить, вот ему то и моргали.

 

У меня вообще помоему левая фара с праворукой такчто пучек света получается такой что обочины с обеих сторон дороги освещаются лучше чем сама дорога... что делать? знаю что неправильно, но чтот жалко новую фару покупать :)

свет действительно слабый при нормальных положениях регулятора...приходится играться с коректором а дальный выше всяческих похвал... сшибает в момент метров за 400 втречных что с дальним идут :)))

chertenok.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Мучился иногда от недостатка света на дороге.ПТФ спасали ,но не особо.

Месяц назад поставил комплект OSRAM NIGHT BREAKER .Разницу к лучшему заметил сразу и большую.Не знаю что с температурой нагрева,но проблем не вижу.Вообщем полностью доволен.

E073TC77.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня вообще помоему левая фара с праворукой такчто пучек света получается такой что обочины с обеих сторон дороги освещаются лучше чем сама дорога... что делать? знаю что неправильно, но чтот жалко новую фару покупать :)

 

У меня тоже такая ситуация, купил Citroen Xsara Picasso, а у него (как оказалось на ТО) правая фара английская. :shok: Может кто подскажет, можно ли отрегулировать такую фару под наши условия.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...