динамо Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 расплавился отражатель в левой фаре(сначало грешил на лампочку,но при проверки лампочки -оказалась штатная 55-60ват осрам)пришлось заменить фару в фирменои сервисе,стал обращать внимание на правую фару-там тоже начался процесс-появились трещенки на краске отражателя со временем думаю и её придётся менять .а не хочется поподать на 8200.при замене левой фары обратил внимание приёмщика и на правую фару-хорошо говорит проверим как нагревается-проверили говорит одинаков .говорю может стоит всё-таки поменять лампочку-да нет говорит всё нормально .да и вообще с такой проблемой впервые столкнулись-можету старого хозяина стояли более мощные лампы,а он заметил что не так что-то и обратно поставил штатные,но я в это особо не верю.скорее всего фары попались не качественные-хотя прослужили старому хозяину три с половиной года нормально.Поэтому у меня вопрос-кто нибудь сталкивался с такой хренью?и как быть?ждать пока вторая сплавится?я уже и так стал габариты включать днем вместо ближнего!!! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Вообще то странно, если только контакт в патроне виноват, или с маркировкой лампы ошиблись когда подделку делали. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 viv, - однако... про подделку... но нет ничего невозможного... и похоже......... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 viv, - однако... про подделку... но нет ничего невозможного... и похоже......... А че удивительного? Мож и фара кооперативная)))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
динамо Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А че удивительного? Мож и фара кооперативная)))) Да нет фара стояла фирменная валео.поставели тоже валео. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Про подделки, фары в том числе))))))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
zxcvb71 Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 доброго времени суток.прочитал тему про облезлые фары и возник вопрос-какова температура при которой плавятся фары? некоторые производители ламп-например осрам-пишут температуру нагрева ламп/к примеру модель найт брекер или как то так,извиняйте за транскрипцию,они яко бы при 60/55 дают прирост светового потока до +90% при том же потреблении электричества и нагрев лампы до 200 градусов-только чего я непонял-цельсия или фаренгейт и у нее меньше ресурс работы/ на стекло я ставил +50% и был очень доволен-люксомер показывал все как обещали +50 и в пределах нормы по шкале яркости и ничего нетрескалось необлезало. С уважением... Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Про подделки, фары в том числе))))))) Весьма похоже на "левые" фары было бы... если бы не но, которое связано с данной машиной как таковой.... машина не массовая, аналогов то толком нету на зч... что уж говорить о подделывании.... сильно навряд,... скорее всего в фаре постояло что-то ядреное, например сильно китайский ксенон Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 скорее всего в фаре постояло что-то ядреное, например сильно китайский ксенон Любой ксенон,будет холодней самого холодного галогена ,да и др. ламп накаливания,скорей всего имхо отсек двигателя помыли под давлением,в фары попало немного воды,потом пар,холод,пар и т.д вот и отслоился хром с отражателей. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Если машина первых годов выпуска, там реально могли быть проблемы со светом. У самого так было, фары светят еле-еле и всего метров на 15 вперед, вот предыдущий хозяин наверно и воткнул 100\120Вт. А от этих ламп все что угодно поплавиться. У знакомого на транзите плавился сам патрон, так как отражатель был металлический и стекло натуральное. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Если машина первых годов выпуска, там реально могли быть проблемы со светом. ... У меня 2000 год, у приятеля 1999, свету нарадоваться не можем. Недавно поменял лампочки на Phillips VisionPlus (приятель Night Guide) вообще супер. Так что год выпуска не причем. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 willi, у меня эти лампы сгорели за два месяца. Уж не знаю, Авто49 продает паленые или что. Светили неплохо, но больше не поставлю. Осрам +50% вроде живет и светит не хуже. Это так, не к спору, просто досадно было, что сгорели... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 У меня 2000 год, у приятеля 1999, свету нарадоваться не можем. Недавно поменял лампочки на Phillips VisionPlus (приятель Night Guide) вообще супер. Так что год выпуска не причем. У меня был конец 2001 выпуска, SX, без галогенок. Фары светили нормально, но очень близко, т.е. в городе все устраивало, а на трассе как слепой ехал, это при том что регулятор по максимому наверх, если встречные идут и дальний не врубить. Поэтому сам поставил хелловские галогенки. Тоже думал ставить навороченные лампочки, но потом почитал отзывы, что они горят через 3-5 месяцев, решил галогенки дешевле. На второй машине уже и галогены оригинальные и ближний светит так, что по привычке дальний даже не включаю. Т.е. сама фара явно имеет другой угол установки. Я до кучи еще гологенки по максимуму наверх задрал. ИМХО: Просто в 5 раз больше платить за лампы мне в лом. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 На второй машине уже и галогены оригинальные и ближний светит так, что по привычке дальний даже не включаю. Т.е. сама фара явно имеет другой угол установки. Я до кучи еще гологенки по максимуму наверх задрал. И слепишь встречных напропалую...Дальний и ближний не случайно придуманы и разделены, так что надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать фары и не ленится щелкать переключателем... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 И слепишь встречных напропалую... Дальний и ближний не случайно придуманы и разделены, так что надо ПРАВИЛЬНО отрегулировать фары и не ленится щелкать переключателем... Если бы не знал сути проблемы, не стал бы тут все так описывать. На старых машинах, когда свет сам ркгулировал перед тех осмотром, в гаражах специально были полоски на асфальте нарисованы, типа стоп линии, метров 20 до стены и идешь рулеткой мерить. Как раз на первом пикассине с хелловскими галогенками, бывало что фуры моргали дальним, типа слепит, легковушки как ни странно не сигналили. На этой машине и тех осмотр прошел без единого замечания на свет (в последний момент, уже стоя в очереди, вспомнил про галогенки. Но их там так просто не опустишь, поэтому решил будь что будет.) и встречные ни разу не моргали.Летом ездил на Азов, прошел 5300км, в основном двигались ночью, чтоб ребенок спал, никто ни разу не моргнул. При скорости 100-110 мне ближнего с галогенками вполне хватало, видимо приспособился, а напарник постояноо переключал на дальний, а потом забывал его выключить, вот ему то и моргали. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 у меня в авто любые лампы живут по два месяца :) больная тема и не только у меня Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 у меня в авто любые лампы живут по два месяца :) больная тема и не только у меня Убавить напряжение.(шутка) Вообще не сталкивался с такой проблемой,имея разные машины ставил лампы и (90/100)На пикассе второй год на свет жалоб нет а если ещё включить ПРТ супер(освещает по обочине) Если дождь то тут конечно уже хуже. Ссылка на комментарий
динамо Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Спасибо всем за ответы.Понял что скорее всего мне просто не повезло с фарами ,так как и моторный отсек скорее всего не мыли(грязный),и машанка 2004г.выпуска,да и старый хозяин не похож на человека что-то меняющего в своей машине. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 у меня в авто любые лампы живут по два месяца :) больная тема и не только у меня Попробуй поставить самые обычные лампы OSRAM, 55/60 без всяких там +50 и прочего. Ценник, если не ошибаюсь, около 80р. У меня такие жили по году при постоянно включенном ближнем. Счас правда экспериментирую с OSRAM +50%, посмотрим сколько проживут... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Если бы не знал сути проблемы, не стал бы тут все так описывать. На старых машинах, когда свет сам ркгулировал перед тех осмотром, в гаражах специально были полоски на асфальте нарисованы, типа стоп линии, метров 20 до стены и идешь рулеткой мерить. Как раз на первом пикассине с хелловскими галогенками, бывало что фуры моргали дальним, типа слепит, легковушки как ни странно не сигналили. На этой машине и тех осмотр прошел без единого замечания на свет (в последний момент, уже стоя в очереди, вспомнил про галогенки. Но их там так просто не опустишь, поэтому решил будь что будет.) и встречные ни разу не моргали. Летом ездил на Азов, прошел 5300км, в основном двигались ночью, чтоб ребенок спал, никто ни разу не моргнул. При скорости 100-110 мне ближнего с галогенками вполне хватало, видимо приспособился, а напарник постояноо переключал на дальний, а потом забывал его выключить, вот ему то и моргали. У меня вообще помоему левая фара с праворукой такчто пучек света получается такой что обочины с обеих сторон дороги освещаются лучше чем сама дорога... что делать? знаю что неправильно, но чтот жалко новую фару покупать :) свет действительно слабый при нормальных положениях регулятора...приходится играться с коректором а дальный выше всяческих похвал... сшибает в момент метров за 400 втречных что с дальним идут :))) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Мучился иногда от недостатка света на дороге.ПТФ спасали ,но не особо. Месяц назад поставил комплект OSRAM NIGHT BREAKER .Разницу к лучшему заметил сразу и большую.Не знаю что с температурой нагрева,но проблем не вижу.Вообщем полностью доволен. Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 У меня вообще помоему левая фара с праворукой такчто пучек света получается такой что обочины с обеих сторон дороги освещаются лучше чем сама дорога... что делать? знаю что неправильно, но чтот жалко новую фару покупать :) У меня тоже такая ситуация, купил Citroen Xsara Picasso, а у него (как оказалось на ТО) правая фара английская. :shok: Может кто подскажет, можно ли отрегулировать такую фару под наши условия. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 gdn-85, менять. Отрегулировать невозможно. Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Непабло, спасибо. А вообще, как визуально отличить английскую фару от европейской, по маркировке какой-нибудь? Изменено 18 августа, 2010 пользователем gdn-85 Ссылка на комментарий
gdn-85 Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Еще вопрос. При установке новой фары (европейской), ее регулировать как-нибудь нужно или можно сразу на техосмотр ехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти