ramsh Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Вот, поездили на двух французских паркетниках, чьи корни уходят, понятное дело, в Японию. Ситроен показался более японизированным и потому, несмотря на ряд достоинств, не понравился. Колеос более гармоничен – может быть, потому что между Рено и Ниссан уже давно плодотворное и главное – узаконенное сотрудничество. Полный отчет можно прочитать тут. исходя из сказанного, несколько вопросов:А у вас был опыт езды на этих автомобилях? Что еще заметили? Какое впечатление осталось? Делитесь, было бы интересно узнать и обсудить. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Вот, поездили на двух французских паркетниках, чьи корни уходят, понятное дело, в Японию. Ситроен показался более японизированным и потому, несмотря на ряд достоинств, не понравился. Колеос более гармоничен – может быть, потому что между Рено и Ниссан уже давно плодотворное и главное – узаконенное сотрудничество. Полный отчет можно прочитать тут. исходя из сказанного, несколько вопросов:А у вас был опыт езды на этих автомобилях? Что еще заметили? Какое впечатление осталось? Делитесь, было бы интересно узнать и обсудить. я не ездил на Рено Колеос,но облазил его от и до...не знаю какого роста и комплекции тестирующие в этой статье ,но при моем росте 188 см мне было очень удобно и не тесно ,в отличие от С-Кроссера... Все такие Колеос намного больше француз ,чем С-Кроссер(как говорят сами ситроеновцы- С-кроссер просто маркетинговый ход без затраты денег и собственной разработки)...отделка салона,внешний вид,комфорт -все вкусненько! Правда,я был в хорошей комплектации со сдвижным люком, светлым кожаным салоном....Я не люблю кроссоверы и внедорожники (предпочтения седаны и купе бизнес-класса) -но Колеос я бы взял ..конечно,в полной комплектации с вариатором,люком и дизелем)) вот так. В нем есть какая-то харизма ))) Ссылка на комментарий
ramsh Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 я не ездил на Рено Колеос,но облазил его от и до...не знаю какого роста и комплекции тестирующие в этой статье ,но при моем росте 188 см мне было очень удобно и не тесно ,в отличие от С-Кроссера... Все такие Колеос намного больше француз ,чем С-Кроссер(как говорят сами ситроеновцы- С-кроссер просто маркетинговый ход без затраты денег и собственной разработки)...отделка салона,внешний вид,комфорт -все вкусненько! Правда,я был в хорошей комплектации со сдвижным люком, светлым кожаным салоном....Я не люблю кроссоверы и внедорожники (предпочтения седаны и купе бизнес-класса) -но Колеос я бы взял ..конечно,в полной комплектации с вариатором,люком и дизелем)) вот так. В нем есть какая-то харизма ))) Тесновато только сзади, хотя не так тесно, чтобы это жить мешало. Просто хочется большего простора.да, слюком и вариатором - как Икс-трейл, но Колеос конечно же больше француз, чем Кроссер, хотя кого-то это, напротив, может и не обрадует. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Тесновато только сзади, хотя не так тесно, чтобы это жить мешало. Просто хочется большего простора. да, слюком и вариатором - как Икс-трейл, но Колеос конечно же больше француз, чем Кроссер, хотя кого-то это, напротив, может и не обрадует. с моими 188 см сзади было уютно..а то ,что он больше француз,Чем С-Кроссер -меня это радует... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 У меня C-Crosser и моё мнение скорее предвзято... Но тем не менее оно имеет право на существование. Мой тесть ростом 202 см и не "тонкого" телосложения очень неплохо уместился в моей машине за рулём (конечно все регулировки были в крайних положениях). Это раз. С-Crosser, как я уже где-то отмечал, дешевле в аналогичных (подчёркиваю) комплектациях, чем пежо 4007 (в среднем на 10000 рублей). Это два. По тестам авторевю, точнее по замерам на дмитровском полигоне C-Crosser разгоняется за заявленные паспортные секунды. Если паспортные секунды сравнивать с Koleos'ом, то разницу в 0,5 с надо постараться заметить! При этом не факт, что Рено едет на свои паспортные данные...это к тому, как рено едет (лучше чем ситро)... при этом рено легче на 20 кг, но имеет меньший крутящий момент и максимальная скорость (официально) аж на 14 км/ч меньше, чем у ситро!!! Но, рено едет... Но если не брать в расчёт субъективный "разгон", который видимо замерялся вестибюлярным аппаратом, реагировавшим на большие изменения угла наклона в продольном направлении, что непосредственно связано с более мягкими настройками подвески на Рено, то в целом согласен с выводами в статье... вторичный кроссер, действительно вторичный... но он от этого не особо теряет(для меня) в своей привлекательности... даже несмотря на все "японские" недостатки... И ещё, наверняка Koleos лучше едет на бездорожье... Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 По первому снегу тестировал Koleos, при.знаюсь, первый раз ездил на кроссовере и на автомате (вернее вариаторе). Очень понравилось управление, и возможность комфортного и уверенного передвижения по бездорожью, сравнение ниже. Система помощи при спуске оставила еще не понятные ощущения, непривык, кажется, сам с использованием тормоза спускался бы медленнее и чувствовал себя увереннее, но думаю - полезная штука. Смутила в данной машинке теснота, в своем Пикассике чувствую себя свободнее и, рассматривая вариант кроссовера, представляю для себя автомобиль более просторный, но повторюсь, машинка очень понравилась в плане управления и проходимости. После Koleosa тестил Тушкана - рядом был салон Хёндай. Погремушка, жесткий, не приятный внутри, да и на горку на которую влез Колеос Тушкан не влез даже с блокировкой, забуксовал. После тестил СантаФе новый. Вот это совсем другая машинка. Конечно внутри не сравнится с Колеосом, но по экстерьеру, думаю его превосходит. Автомобиль просторный, имеется вариант в 7миместном исполнении. На бездорожье неплохо себя показал, хотя и без наворотов типа помощи при спуске - неоднозначная функция. В целом автомобиль порадовал, хотя и остается еще подозрительное отношение к марке Хёндай. После тестов решил, что следующий авто будет кроссовер и на автомате либо вариаторе - ранее был противником автоматов. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Колеус вообще инвалид французского автопрома - ИМХО Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот попалась на глаз статейка -решил поделиться с оноклубникми, с теми кто владеет C-Crosser. Здесь: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=C9...55-9A7C22E1696B Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 а мне машинка понравилась(ездил на максимальной комплектации) ,особенно если сравнивать с ниссаном на базе которого его построили,рено сделали хотя бы самобытный кузов и салон,не скажешь,что основа одинакова,чего к сожалению не скажу о кроссере и пежо,мордочки поменяли,а в салоне непрекрытый японец,никакой самобытности,для меня лично это было главным фактором в отказе от покупки,и никто меня не переубедит в обратном. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Колеус вообще инвалид французского автопрома - ИМХО Колеос это Nissan XTrail T... какой-то в другом кузове. Это так... для справки... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ,а в салоне непрекрытый японец,никакой самобытности,для меня лично это было главным фактором в отказе от покупки,и никто меня не переубедит в обратном. нивапрос....хто-то ведь и эспасы с вел-сатисами и сцениками за эталон держал.....а мегаша неплох.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Suxxess Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Колеус печален и уродлив, лучше уж замаскированный Митсу :) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) щазз ешшо обновят чутка...пожелания выполнят гражданн-эстетоф...кожа всюду вместо деревянного пластика...новая подсветка и приборка...робот двухсцеповый на дизельке...это плюс к прайсу тыщщ 300-это минус...ибо суть-то-база и мотор-те-же...остальное-пыль и атомы :dirol: Изменено 24 января, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
reader Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Вот попалась на глаз статейка -решил поделиться с оноклубникми, с теми кто владеет C-Crosser. Здесь: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=C9...55-9A7C22E1696B спасибо, друг. хорошая статейка! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) заказная пурга.........лажа.... :dirol: Изменено 18 мая, 2010 пользователем adidas62 Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вот и поговорили..... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 на С-Кроссере действительно межсервисный интервал 10 тык??? ужос... PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 С этого года 15... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 у меня с прошлого года 15 :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
vega7 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 у меня с прошлого года 15 :dirol: странно, а меня предупредили что 10 тыс. я вот только недавно купила странно, а меня предупредили что 10 тыс. я вот только недавно купила сори только что позвонила, с 10-го года 15 тысяч интервал Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 vega7, а это да...бяда п-просто..такой панимаишь машин....ситроен-не ситроен....вааще о нем нихрена не знают...дилеры....панимаишь....какой-такой кроссер-проссер..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я не понимаю кто нашёл в Колеосе французское (шильдик - не в счёт). Кореец, Самсунг. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
justice Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 это логан 2 justice Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 По внешнему виду выигрывает Ц-кроссер, а по внутреннему пространству мне больше понравился Колеос! В нем просторнее и обзорность на много лучше! Правда, багажник в нем не впечатлил. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Авторевю Сравнительная статья - Атака клонов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти