Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение C-Crosser с другими автомобилями


ramsh

Рекомендуемые сообщения

Вот, поездили на двух французских паркетниках, чьи корни уходят, понятное дело, в Японию. Ситроен показался более японизированным и потому, несмотря на ряд достоинств, не понравился. Колеос более гармоничен – может быть, потому что между Рено и Ниссан уже давно плодотворное и главное – узаконенное сотрудничество. Полный отчет можно прочитать тут.

 

исходя из сказанного, несколько вопросов:А у вас был опыт езды на этих автомобилях? Что еще заметили? Какое впечатление осталось? Делитесь, было бы интересно узнать и обсудить.

Ссылка на комментарий

Вот, поездили на двух французских паркетниках, чьи корни уходят, понятное дело, в Японию. Ситроен показался более японизированным и потому, несмотря на ряд достоинств, не понравился. Колеос более гармоничен – может быть, потому что между Рено и Ниссан уже давно плодотворное и главное – узаконенное сотрудничество. Полный отчет можно прочитать тут.

 

исходя из сказанного, несколько вопросов:А у вас был опыт езды на этих автомобилях? Что еще заметили? Какое впечатление осталось? Делитесь, было бы интересно узнать и обсудить.

 

 

я не ездил на Рено Колеос,но облазил его от и до...не знаю какого роста и комплекции тестирующие в этой статье ,но при моем росте 188 см мне было очень удобно и не тесно ,в отличие от С-Кроссера... Все такие Колеос намного больше француз ,чем С-Кроссер(как говорят сами ситроеновцы- С-кроссер просто маркетинговый ход без затраты денег и собственной разработки)...отделка салона,внешний вид,комфорт -все вкусненько! Правда,я был в хорошей комплектации со сдвижным люком, светлым кожаным салоном....Я не люблю кроссоверы и внедорожники (предпочтения седаны и купе бизнес-класса) -но Колеос я бы взял ..конечно,в полной комплектации с вариатором,люком и дизелем)) вот так. В нем есть какая-то харизма )))

Ссылка на комментарий

я не ездил на Рено Колеос,но облазил его от и до...не знаю какого роста и комплекции тестирующие в этой статье ,но при моем росте 188 см мне было очень удобно и не тесно ,в отличие от С-Кроссера... Все такие Колеос намного больше француз ,чем С-Кроссер(как говорят сами ситроеновцы- С-кроссер просто маркетинговый ход без затраты денег и собственной разработки)...отделка салона,внешний вид,комфорт -все вкусненько! Правда,я был в хорошей комплектации со сдвижным люком, светлым кожаным салоном....Я не люблю кроссоверы и внедорожники (предпочтения седаны и купе бизнес-класса) -но Колеос я бы взял ..конечно,в полной комплектации с вариатором,люком и дизелем)) вот так. В нем есть какая-то харизма )))

 

Тесновато только сзади, хотя не так тесно, чтобы это жить мешало. Просто хочется большего простора.

да, слюком и вариатором - как Икс-трейл, но Колеос конечно же больше француз, чем Кроссер, хотя кого-то это, напротив, может и не обрадует.

Ссылка на комментарий

Тесновато только сзади, хотя не так тесно, чтобы это жить мешало. Просто хочется большего простора.

да, слюком и вариатором - как Икс-трейл, но Колеос конечно же больше француз, чем Кроссер, хотя кого-то это, напротив, может и не обрадует.

 

с моими 188 см сзади было уютно..а то ,что он больше француз,Чем С-Кроссер -меня это радует...
Ссылка на комментарий

У меня C-Crosser и моё мнение скорее предвзято...

Но тем не менее оно имеет право на существование.

Мой тесть ростом 202 см и не "тонкого" телосложения очень неплохо уместился в моей машине за рулём (конечно все регулировки были в крайних положениях). Это раз.

С-Crosser, как я уже где-то отмечал, дешевле в аналогичных (подчёркиваю) комплектациях, чем пежо 4007 (в среднем на 10000 рублей). Это два.

По тестам авторевю, точнее по замерам на дмитровском полигоне C-Crosser разгоняется за заявленные паспортные секунды.

Если паспортные секунды сравнивать с Koleos'ом, то разницу в 0,5 с надо постараться заметить! При этом не факт, что Рено едет на свои паспортные данные...это к тому, как рено едет (лучше чем ситро)... при этом рено легче на 20 кг, но имеет меньший крутящий момент и максимальная скорость (официально) аж на 14 км/ч меньше, чем у ситро!!! Но, рено едет...

Но если не брать в расчёт субъективный "разгон", который видимо замерялся вестибюлярным аппаратом, реагировавшим на большие изменения угла наклона в продольном направлении, что непосредственно связано с более мягкими настройками подвески на Рено, то в целом согласен с выводами в статье... вторичный кроссер, действительно вторичный... но он от этого не особо теряет(для меня) в своей привлекательности... даже несмотря на все "японские" недостатки...

И ещё, наверняка Koleos лучше едет на бездорожье...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По первому снегу тестировал Koleos, при.знаюсь, первый раз ездил на кроссовере и на автомате (вернее вариаторе). Очень понравилось управление, и возможность комфортного и уверенного передвижения по бездорожью, сравнение ниже. Система помощи при спуске оставила еще не понятные ощущения, непривык, кажется, сам с использованием тормоза спускался бы медленнее и чувствовал себя увереннее, но думаю - полезная штука. Смутила в данной машинке теснота, в своем Пикассике чувствую себя свободнее и, рассматривая вариант кроссовера, представляю для себя автомобиль более просторный, но повторюсь, машинка очень понравилась в плане управления и проходимости.

После Koleosa тестил Тушкана - рядом был салон Хёндай. Погремушка, жесткий, не приятный внутри, да и на горку на которую влез Колеос Тушкан не влез даже с блокировкой, забуксовал.

После тестил СантаФе новый. Вот это совсем другая машинка. Конечно внутри не сравнится с Колеосом, но по экстерьеру, думаю его превосходит. Автомобиль просторный, имеется вариант в 7миместном исполнении. На бездорожье неплохо себя показал, хотя и без наворотов типа помощи при спуске - неоднозначная функция. В целом автомобиль порадовал, хотя и остается еще подозрительное отношение к марке Хёндай.

После тестов решил, что следующий авто будет кроссовер и на автомате либо вариаторе - ранее был противником автоматов.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

а мне машинка понравилась(ездил на максимальной комплектации) ,особенно если сравнивать с ниссаном на базе которого его построили,рено сделали хотя бы самобытный кузов и салон,не скажешь,что основа одинакова,чего к сожалению не скажу о кроссере и пежо,мордочки поменяли,а в салоне непрекрытый японец,никакой самобытности,для меня лично это было главным фактором в отказе от покупки,и никто меня не переубедит в обратном.

Ссылка на комментарий

,а в салоне непрекрытый японец,никакой самобытности,для меня лично это было главным фактором в отказе от покупки,и никто меня не переубедит в обратном.

 

нивапрос....хто-то ведь и эспасы с вел-сатисами и сцениками за эталон держал.....а мегаша неплох.... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

щазз ешшо обновят чутка...пожелания выполнят гражданн-эстетоф...кожа всюду вместо деревянного пластика...новая подсветка и приборка...робот двухсцеповый на дизельке...это плюс

к прайсу тыщщ 300-это минус...ибо суть-то-база и мотор-те-же...остальное-пыль и атомы

:dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот попалась на глаз статейка -решил поделиться с оноклубникми, с теми кто владеет C-Crosser.

 

Здесь: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=C9...55-9A7C22E1696B

 

спасибо, друг. хорошая статейка!

Ссылка на комментарий

у меня с прошлого года 15 :dirol:

 

странно, а меня предупредили что 10 тыс.

я вот только недавно купила

 

странно, а меня предупредили что 10 тыс.

я вот только недавно купила

 

 

сори

только что позвонила, с 10-го года 15 тысяч интервал

Ссылка на комментарий

vega7,

а это да...бяда п-просто..такой панимаишь машин....ситроен-не ситроен....вааще о нем нихрена не знают...дилеры....панимаишь....какой-такой кроссер-проссер..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Я не понимаю кто нашёл в Колеосе французское (шильдик - не в счёт). Кореец, Самсунг.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

По внешнему виду выигрывает Ц-кроссер, а по внутреннему пространству мне больше понравился Колеос! В нем просторнее и обзорность на много лучше! Правда, багажник в нем не впечатлил.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...