mvs Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Добрый день Имею в пассиве неприятный запах из дефлекторов. Хочу купить очиститель кондиционера (баллон со шлангом 500 рублей в кемпе) и почистить систему вентилирования. Написано на баллоне, что надо засунуть шланг в дренажное отверстие кондиционера. Вопросы: 1. где находится дренажное отверстие кондиционера 2. Порядок работы и подводные камни. P.S. Гаража, ямы, подъемника нет. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Добрый день Имею в пассиве неприятный запах из дефлекторов. Хочу купить очиститель кондиционера (баллон со шлангом 500 рублей в кемпе) и почистить систему вентилирования. Написано на баллоне, что надо засунуть шланг в дренажное отверстие кондиционера. Вопросы: 1. где находится дренажное отверстие кондиционера 2. Порядок работы и подводные камни. P.S. Гаража, ямы, подъемника нет. Наверное имется в виду воздуховоды, которые решоточками в салоне прикрыты (откуда возду идет) яб себе делать не стал, мало ли куда оно потечет и че замкнет. Начни с визуального осмотра воздухозаборника и салоного фильтра, может в нем все дело. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 mvs, Имеется ввиду дренажное отверстие,через которое стекает конденсат-вода оно находится за правым передним колесом. Но лучше купить аэрозольный очиститель кондишна,им нужно обильно попрыскать,вместо вынутого салонного хфильтра и при включённом на макс. обороты двигателе отопителя. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Я тоже хотел себе купить баллон, который в дренажное отверстие заливается, но не нашел такого. Пришлось купить тот, что заливается в дефлекторы.Заливал во все передние решеточки. Ничего не коротнуло, но эффект явно достигнут не полностью, во время работы запахов нет, но после выключения появляется характерный запах. Ощущение такое, что кондей отдает часть сконденсированной влаги. Приходиться приоткрывать окно и ждать.. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Имеется ввиду дренажное отверстие,через которое стекает конденсат-вода оно находится за правым передним колесом. Как выглядит это дренажное отверстие? Оно одно? В соседнем форуме коллега перепутал дренаж кондиционера с дренажем люка. У меня люка нет, но не хочется ни с чем перепутать дренажную трубу кондиционера. Но лучше купить аэрозольный очиститель кондишна,им нужно обильно попрыскать,вместо вынутого салонного хфильтра и при включённом на макс. обороты двигателе отопителя. Почему лучше? Проще или эффективнее? Какую температуру задать или это не важно? Можно поподробнее со слов "Залить очиститель кондиционера через дренажную трубу/Обильно попрыскать за салонным фильтром".Аэрозольный очиститель эффективнее пенного? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 mvs, это один хрен, просто предназначено для разных машин: встречаются конструкции, где иначе, чем через дренажное отверстие, до радиатора кондея просто не достать. Так что можете использовать ваш баллон хоть так, хоть этак. Технология проста (она, кстати, и на баллоне должна быть написана): снять салонный фильтр, просунуть хоботок баллона в отверстие за ним, выбрызгать туда содержимое баллона (или часть), подождать столько, сколько написано на баллоне, после этого включить кондей на максимальный обдув для удаления остатков пакости (верхние дефлекторы при этом лучше закрыть, поток направить в ноги). При желании/необходимости - обработку повторить. Примерно так. Ссылка на комментарий
mvs Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 mvs, это один хрен, просто предназначено для разных машин: встречаются конструкции, где иначе, чем через дренажное отверстие, до радиатора кондея просто не достать. Так что можете использовать ваш баллон хоть так, хоть этак. Технология проста (она, кстати, и на баллоне должна быть написана): снять салонный фильтр, просунуть хоботок баллона в отверстие за ним, выбрызгать туда содержимое баллона (или часть), подождать столько, сколько написано на баллоне, после этого включить кондей на максимальный обдув для удаления остатков пакости (верхние дефлекторы при этом лучше закрыть, поток направить в ноги). При желании/необходимости - обработку повторить. Примерно так. спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Как выглядит это дренажное отверстие? Оно одно? В Пикассо без люка их два, одно от кондишена, второе от аккума, второе расположено в р-оне Ж..ы водителя,а первое за правым передн. колесом. Дренаж. дырки эт такие трубки из которых время от времени вытекает или дистилированная Н2О, иль электролит: Н2СО4+Н2О. :big_boss: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти