Archer Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 ХзСтойки стабилизаторов последние уже отходили два срока тех, что не смазывал. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @Archer,аналогично. Мазал ШРБ. На хорошую смазку от Олеговича, я денег зажал :)) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @Archer, пару месяцев назад взял *лемфёрдер* рулевые шарниры и шаровые. Под пыльниками смазка есть, но маловато. В тоже время видел не один хоженый шарнир под пыльником которых кроме ржавчины другой смазки не было. Смазка это половина *успеха*, вторая- не попадание влаги и грязи в узел. Т.е. герметизация по пыльнику. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Заметил, что вместо колец стальных стали резинками пыльники крепить.Долго такие точно не проходят. usatik33 и jawa888 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Не по теме. Может кому пригодится мой опыт. На стойках стаба сразу меняю родные пыльники на пыльники рулевых наконечников от жигулей. Большое кольцо крепления оставляю, а малое меняю на пластиковую узкую стяжку. Год прошел-- полет нормальный. Вода под пыльник не попадает. Пыльник получается больше по высоте чем родной и при изгибах не отводит пыльник с посадочных мест. Беру пыльники именно резиновые. Пробовал силиконовые (белые прозрачные) они на морозе и от смазки становятся колом. Правда качество резины у жигулей оставляет желать лучшего, но стоимость копейки. Потрескаются-- поменять не проблема. Т.к. сменил уже много стоек, валяется куча пыльников с них. Но они все пропускают из-за недостаточной высоты, чем не крепи. На таких пыльниках (родных) стойка больше 5-10ткм не ходила. Пробовал и дорогие бренды и дешовые, у всех после 5ткм под пыльником была вода. Изменено 30 мая, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @usatik33,снял я родные(стойки стабилизатора) ТРВ, на пробеге 100 тыс, пыльники были в идеале, потом много экспериментов сваг,линкс и пр, в итоге опять трв, то в упаковке трв то ситроен Олегович и usatik33 2 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @ситромон68, спасибо, буду знать. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Надо забить туда смазки, а как пока не придумал медицинская игла 0,7+ масленка + плунжерный шприц. у масленки чуть убираем резьбу, вставляем в плунжерный шприц. иголку под углом загоняем в опорный подшипник, находим места что бы иголка проходила между шариков опорного подшипника. стыкуем иголку с масленкой, загоняем смазку, переставляем несколько раз и загоняем смазку, внутри весь опорный подшипник забил смазкой. одно неудобно, надо прижимать шприц с масленкой к медицинской игле. иголки 0,8 - глубоко не заходят в подшипник. иголку 0,6 - продавить смазкой не удалось. ситромон68 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @Олегович,верно, но с другой стороны металлический корпус, металлический шарик, всё открыто для грязи,износ минимальный, вода и пыль всегда, так предусмотрено инженерами, может и не надо смазывать,а просто промыть старый и на место, чисто теория. Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @ситромон68, это я в новые смазку загонял XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 В металле у нас почти не найти. В основном полупластиковые(как у SNR с ободком пластиковым)Ходит где-то 2-3 года в среднем. Потом начинает клинить. Разбираешь - там все в рже.Я пробовал по-разному продлевать жизнь. И смазки до предела и снаружи изолентой, чтобы влага не попадала.Результат один и тот же: гниет изнутри, стопорит. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @Archer, с учётом столь частой замены может дешевле на родные разориться? Простояли 120т.км. с железным ободком, не гремели, не закусывали. Похоже и смазка внутри осталась. Поменял на *родные*, которые забил смазкой. Посмотрим. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Да когда они срочно нужны - везде пластиковые. А ждать неделями - не резон.+ частенько либо картинка не та, либо вообще нет. Купишь - привозят пластик. Я сейчас глянул по картинкам - везде пластиковые обоймы и халтурные вставки.Можно ссылку на оригинал? Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @Archer, ое оригинала 503847, но это на мою машину, опорников два вида. Я брал позицию 10 - в сборе опорный подшипник+сайлентблок+ шайбы+ чегото еще+ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Citroen Xsara Picasso (N68) 1.8 16V [6FZ (EW7J4)] 115 л.с. Бензиновый VIN: VF7CH6FZB38738436 Приветы, скиньте пожалуйста список деталей передней подвески, буду всю перелохмачивать, или производителя, на практике хорошего, ну и не особо бьющего по бюджету Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 gajser123 по факту какие передние рычаги сейчас стоят, кованные или штампованные со сменными шаровыми? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Я не смотрел еще, просто все поменяю, вместе с рычагами, хочу разборные конечно. Если стоят и разборные то переборка и на запас) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 артур87, была замена по чашкам. Кста, были фотографии о выправлении чашки. Однозначно, конус опорного подшипника должен быть направлен вниз, иначе тарелка пружины никак не застрахована от бокового смещения относительно опорного подшипника.У меня сомнения насчет этой чашки нового образца. Поставил в чашку опорный подшипник и приложил к резинометаллической опоре. Получился зазор всего 3 мм. Вдруг под нагрузкой будет задевать? Или лучше очистить от ржавчины и поставить старые чашки? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Получился зазор всего 3 мм. Вдруг под нагрузкой будет задевать? Или лучше очистить от ржавчины и поставить старые чашки?Я оставил старые новые не внушают доверия,сам сомневался в итоге все гуд!! Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 И еще про новые чашки. Место для пружины глубже в среднем на 1см. Получается, что машинка просядет на столько же. А старые наверно придется оцинковать с помощью АКБ. Бес 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) про новые чашки. Место для пружины глубже в среднем на 1см. ты уверен, что тебе прислали то, что ты заказывал? у меня чашки, старые и новые, были один в один. Вдруг под нагрузкой будет задевать? задевать будет только при деформации верхней опорной чашки пружины. Деформация чашки возможна от сильных ударов при пробивании амортизатора (т.е. когда амортизатор через отбойник будет бить по чашке). Вроде больше был зазор при установке всего нового, явно не 3 мм. Фото выкладывай узла в сборе, как подшипник в чашку садится и в верхнюю опору. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Когда колеса стоят прямо, там зазор где то 8-9 мм. При повернутых колесах 3 мм. На фото сверху приклеилась проставка, обмазаная полиуретановым герметиком. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем bahh Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 А как доработать новые чашки? Ну и форма замудреная. Если вырезать посадочное место под подшипник, изготовить новое посадочное место в виде кольца и приварить его в правильном положении. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 ты уверен, что тебе прислали то, что ты заказывал? у меня чашки, старые и новые, были один в один. Я заказывал 5031.84, у них площадка под пружину под углом, у старых, номер не помню, площадка перпендикулярно. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 у старых, номер не помню, площадка перпендикулярно у новых круг зацепа для упора пружины под углом к плоскости подшипника. Твои старые уже деформированные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти