Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вечером смогу найти чашку, опорный, верхний упор и посмотреть как оно *складывается*. С комплект после покупки, соединялось нормально. @артур87, ещё раз вин вашей машины, посмотрим на оф. сайте.

Номера купленных Вами запчастей поищите

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, VIN-VF7CH6FZB39221053 год ; psa/opr 09251FV (12 марта 2002 год)

Купленные детали

Аморт Левый FCR20A041

Аморт Правый FCR20A040

подшипник опоры SKF VKD3500

Пружина STELLOX  1021175SX

 

Вообще чашку верхнею тоже бы махнуть (малость деформирована)е е номер идет как 5031,37 но на форуме здесь же кто то писал о том что она снята с поставки и вместо нее идет 5031.84 так ли это!Я был бы вам @Олегович крайне признателен!уже всю голову сломал по этому поводу

Ссылка на комментарий
@артур87, была замена по чашкам. Кста, были фотографии о выправлении чашки.post-6473-0-35597100-1527175906_thumb.jpg Однозначно, конус опорного подшипника должен быть направлен вниз, иначе тарелка пружины никак не застрахована от бокового смещения относительно опорного подшипника.post-6473-0-32998000-1527176217_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Ага!Вот на фото видно что у вас подшипник полностью сел в чашку!У меня 2-варианта либо чашка не родная либо подшипник больше,если второе то тогда бы он болталя в опорной чашке а так то он сидит как надо! 


@Олегович,А какова цена вопроса такой штуки?(Чашка+подшипник) 

Ссылка на комментарий

 

@артур87, два комплекта для сборки новых стоек брал год назад у официалов, комлектом опору+подшипник+ шайбы. Чашка шла отдельно. Так чуть дороже вышло чем брать опору родную и остальное в разнобой других производителей. Цену через zzap искал.

В чашке пружины диаметр отверстия под *конус* опорного подшипника 71,8мм. Диаметр *конуса* опорного подшипника 71,5 мм.post-6473-0-11853200-1527179210_thumb.jpg

чашка *нового образца*, т.е. после замены номера.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Огромное спасибо!Теперь хоть буду знать на что ориентироваться приеду домой замерю подшипник, смотрел чашка в районе 580р не знаю есть ли смысл выпрямлять да и сталь думаю не сырая просто так не поддастся!А какой номер арт. у чашки нет под рукой случайно?

 

Вставлю сюда, п.9 в этой машине отсутствует XP 39221053 ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, ПЕР.pdf

Изменено пользователем Олегович
Чтоб посты лишние не плодить
Ссылка на комментарий
сталь думаю не сырая просто так не поддастся!

будем считать, что практически сырая, народ на плите через внешнюю обойму от переднего ступичного подшипника выстукивал. Кто то для усиления правил старую, обтачивал по краям и приваривал поверх новой.

Опорная чашка пружины 5031.84

До каталога  SkF не удалось добраться и интернет у SKF такой номер VKD3500 не знает,

а знает - SKF VKD3500

Подходит или нет этот опорный подшипник пока неизвестно.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно ли удлинять отбойник?
*собрать* стойку без пружины, чашки, опорного подшипника и отбойника, шайбы поставить все, как на схеме.

Задавить амортизатор.

Прикинуть как должен стоять отбойник, и хватит ли его высоты, что бы *пробой стойки* пришелся на упор отбойником в амортизатор, а не на внутренности амортизатора. 

Собрать все без пружины, задавить мортер. *Посмотреть* сколько расстояния останется под сжатую пружину между нижней и верхней чашками пружины. Зная диаметр прутка пружины и количество витков вычисляем теоретически будут ли витки биться друг о друга когда пробъет стойку до нашего отбойника. :smile57:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович
Все ясно и доходчиво объяснил,по этой схеме даже упорная чашка изображена по другому близка к моей спасибо за деталировку! Сегодня попробую заказать чашку и замерить подшипник!

Изменено пользователем артур87
Ссылка на комментарий

@Олегович, буть добр, номерок опорного подшипника, того что на твоём фото. Он, как я понял, целиком металлический и не разборный.

Сейчас стоит у меня такой post-71675-0-97191800-1527479859_thumb.jpg не устраивает пластиковой кольцо крепления двух половин подшипника.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это понятно, ты брал оригинал? Мне нужна конкретная марка именно железного подшипника.

По картинкам в экзист, из нормальных, вроде  SKF VKD 35002 смотрится полностью железным.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ты брал оригинал?

 

да.

Кста, смазки не видно и *заглянуть* внутрь этих *родных* не получится. Надо забить туда смазки, а как пока не придумал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Надо забить туда смазки, а как пока не придумал
в такие местечки, я добавляю медицинским шприцом с иголкой, кастрол LMX комнатной температуры пролазит , но очень, очень с трудом, возможно попробовать подогреть, одним словом можно,но сложно ! 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@trmntr, через иголку 0,3 мм.х12мм. пластичную смазку не продавить и они короткие.

А может в *ситроеновских* подшипниках нанопркрытие, без смазки должны работать?!:-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

смазка кастрол LMX
спасибо, посмотрел в нете что это за смазка -  оказалось что аналог ликвимоли для крестовин (использую для подшипников рычагов нашей задней балки :smile:

разорюсь с получки  :smile57:


 

 

ту же смазку в шприце разогревать феном
не, хватит, наелся, когдато варили в смазке подшипники/цепи, ходило меньше чем без варки, масло (и присадки и загуститель) при нагреве теряют свойства. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Имхо. Разборные подшипники стойки мазал уже несколько раз. Один черт из них вымывает смазку и набивается грязь. А не разборные прошли черте сколько, заменил только из-за сквозных дырок в них. А так крутились легко. Может не стоит велосипед изобретать? :smile:  Хотя желание *помазать* есть всегда :smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...