Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

На дизеляке обычные каяба  пружины садятся. Чем больше стоят - тем больше садятся(мой опыт)

Взял rаябу усиленные. Через месяц-два присели немного..... но больше не садились.

Мортеры почти сразу потекли и застучали.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго утро!Заказал я себе амортизаторы+опорн. подшипник и т.к стойки стучали да и руль был тугой.Разобрав я обнаружил что лопнута пружина а у новых стоек шток короче чем у родных,при заказе тщательно была узучена дата выпуска авто соответственно детали должны были встать как родные,может я просчитался или заменитель не соответствует,утверждать не могу не в этом суть.Шток новых короче на 3сантима(примерно) вернуть их на врятли получиться,я и думаю может пружины соответствующие длине новых стоек заказать как узнать какие пружины?все облазил не могу понять!!Арт. Стоек FCR20A040 и 41.Единственное я думаю что скорее всего амортизатооы от 2-х (N68)литрового а у меня 1.8 Csara Pikasso или ошибаюсь,вообщем нужна ваша помощь и совет

Когда разобрал подшипник был просто в мясо и стоял он не так как по схеме а конусом во внутрь в опору стойки,я примерял его и так и так.Видно в опору конусом во внутрь садится замечательно.

post-91506-0-25576800-1526276705_thumb.jpg

Изменено пользователем артур87
Ссылка на комментарий

В вот если бы не поленился и пролистал пару веток/тем по подвеске тут, то обнаружил и размеры по штоку и все эти проблемы.

Но мы же не ищем легких путей :)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

ИМХО, пружина размером меньше даст только больше проблем. Я бы искал возможность вернуть мортеры.
Далее, а что за производители деталей? И в каком состоянии деталь номер 2? Есть ли на ней потертости?

Ссылка на комментарий

ИМХО, пружина размером меньше даст только больше проблем. Я бы искал возможность вернуть мортеры.

Далее, а что за производители деталей? И в каком состоянии деталь номер 2? Есть ли на ней потертости?

post-91506-0-97381100-1526280410_thumb.jpg

post-91506-0-81068100-1526280452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Разобрав я обнаружил что лопнута пружина

имхо, последствие засахаренного опорного подшипника

 

Шток новых короче на 3сантима(примерно) вернуть их на врятли получиться

покупали оригинал или заменитель? можно из штоков от амортизаторов какого нибудь грузовика сделать надставки штока.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Точится столбик с одной стороны с внутренней резьбой под шток купленного амортизатора с переходом на нужный диаметр  штока амортиза. Ставится отбойник, может придется делать его по высоте из двух частей. Удлинитель накручивается на шток с фиксатором резьбы. Усатик33 где-то выкладывал фото.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@usatik33, ты их планировал ставить с контргайкой или под фиксатор резьбы?

ЗЫ. ОФТОП. на работе *гидравлики* на красный фиксатор Вкрутили 2 гайки с внешней резьбой Д=42мм.х2,0. Ключ как у болгарки, теперь не разобрать. Греть до *300* нельзя, конструкция такая, наверное пилить будут гайки и деталь в которую они вкручены с двух сторон .  

Оказывается *Сила фиксации* от диаметра резьбы зависит, надо было под такой диаметр синий фиксатор использовать. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ставил на синий фиксатор резьбы. Потом двумя шведками кое как раскрутил :smile:  


@артур87, знакомые монрое, они действительно короче, и чашка нижняя поднята на 1см выше чем на штатной. В принципе можно ставить, у меня стоят с дизельными пружинами. Жестко, на лежачих сильно отбивают вниз. Пробить их на сжатие -- нереально, сильно мощная пружина (у меня), зато соударения витков нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую!Не много не понятно как правильно ставиться опорный подшипник. По схеме конусом вниз,у меня стоял конусом вверх,и в опорной чашке есть конавки куда четко встаёт сам подшипник это 1; 2-если подшипник ставится конусом в низ то чашка (2 по схеме) тоже имеет конус тогда при такой стыковки этит конусы по диаметру ровны!Какая то не надёжная конструкция.А если ставить конусом вверх то конус чашки(2) немного недовходит в подшипник!Были ли разные варианты установки?

post-91506-0-65848000-1527074046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Какая то не надёжная конструкция.

для передачи веса через опорный  подшипник на подушку  конструкция надежная.

А это точно *схема* от вашей машины?, п.9 не на всех ХР ставился. 

имхо. если поставить опорный подшипник конусом вверх, вода/грязь в нем если что будут оставаться, ну и *привет* подшипнику и потом пружине.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А это точно *схема* от вашей машины?, п.9 не на всех ХР ставился.

Покрайней мере в элкасте по вин и опр видает эту схему.Согласен что если ставить в верх то грязь будет там!Но зачем тогда делать опорную чашку с пазами под конус подшипник чётко углубляется и сидит как родной если ставить конусом вверх!И спасибо за подсказку про проставку для удленения штока!Заказал токарю все сделал,пружин была лопнута а подшипник в ржавчине и наглухо убит под давлением пружины.Заказал пружину и штоки везу чтобы поставить:) Нужно ли удлинять отбойник?Он то получается под старую ддену аморта?Просто здесь промелькнул текст касаемо этого вопроса! Изменено пользователем артур87
Ссылка на комментарий

зачем тогда делать опорную чашку с пазами под конус подшипник чётко углубляется и сидит как родной если ставить конусом вверх!

опора резинометаллическая. Паз нужен для придания центральной части опоры необходимой *подвижности*. Опора сделана по принципу сайлентблока. Опорный подшипник установленный конусом вниз никуда не денется из опоры.

Пружина в собранной стойке стоит под углом к штоку амортизатора. Думаю что исключить *сдвижку* в сочленении тарелка пружины-опорный подшипник гораздо важнее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович
Я поставил так как по схеме, подшипник не утопился и остался зазор в сантим (примерно) у меня такое впечатление что сам подшипник на конусе должен быть меньше.Я так понимаю он должен полностью сесть в чашку!?Тогда получается либо он не совместим с моей Пикассо,либо совместимость не соответствует!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...