Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@Pawlik, На Ксару Пикассо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Pawlik, в соответствующем разделе форума первая тема сверху. Не приколотая.

Там точно есть кто какие ставил и отзывы о них )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=76

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
В 09.08.2010 в 02:14, Dimos1 сказал:

Вы часом ничего не путаете :mda: Рабирал свою подвеску, менял рычаги, мортеры, подушки(верхняя опора аммортизатора) опорные подшипники и ни на одном ни на новом, ни на старом аммо нижняя чашка пружины не болталась на мортере. Стакими симптомами, метить надо что-нибудь другое, а амортизатор с такими проблемами надо менять. Как вы еще ездили? :fool: Нижняя чашка на аммортизаторе приварена к корпусу аммортизатора намертво, максимум при обрыве сварки она упрется в ухо, куда вставляется тяга стабилизатора. Жэсть, ну народ выдаете, я плакаль :acute: Стойки разбираются, собираются и заменяются элементарно, неспеша с перекурами, за полдня. Если еще добавить рычаги и все остальное то за день делается вся передняя подвеска. В передней стойке вращается только верхняя чашка в опорном подшипнике вместе со стойкой. При сборке стойки ориентируются только на метки пружины, они должны быть внизу, и в самой чашке сделан заход под пружину. Курите матчасть уважаемый и не вводите народ больше в заблуждение :rtfm:

Во-вторых корячится с выгибом верхней чашки? Ее стоимость 20-30 у.е. Номер по каталогу 5031 37. Про усталость металла и про то что ее вернет назад неправильное положение написно в постах выше, нормальну геометрию вы все равно ей не вернете и все это потом вылезет боком.

 Такая же « фигня « — нижняя чашка намертво не закреплена. Стойка с надписью ПЕЖО

Ссылка на комментарий

Базилио, Фото в студию.

Пежоситроен одна контора, не помню что было на передних амортизаторах, старые выкинул полтора года назад. В любом случае газа в 12 летних мортерах практически не осталось. Уходит газ постепенно и водитель не замечает что машина на дороге становится дубовее. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Что такое защитный кожух на наши пружины я знаю . У меня их нет . Дайте пару дней - фото сделаю. Посмотрю повнимательнее, может следы сварки, может следы «работы» прежнего хозяина. Кстати, какие (чьи) стойки посоветуете , ну так - чтобы помягче.

Ссылка на комментарий

Уши под тяги поперечной устойчивости зеркально расположены у правого и левого амортизатора, это точно.

  На конвейере ставили сакс, во всяком случае один в один с теми что выкинул. Нормально саксы, во всяком случае те что купил, не подделка.

Накололся с амортизаторами, полтора года назад поставил францрекорд (334431 и 334432) + пружины лесжофорс под тушку с кондиционером, пробежал на них не более10т.км., показались жесткими на летней резине, на зимней резине просто замечательно. Поставил в прошлом году сакс+ пружины сакс, опять некомфортно на летней резине, на зимней также как и францрекорд+лесжоферс. А потом Поменял передние  летние колеса и оказалось, что резина резина была такая, хотя и ровная (без восьмерок и яйца) :smile3:

Теперь надо франц рекорды сбагрить вместе с пружинами, у францрекордов есть один плюс - в разложеннном состоянии шток на три см. длиннее оригинала, это хорошо при езде по грунтовым дорогам и есть возможность без навертышей амортизатора увеличить передний клиренс. кста лесжоферс за год не сели, а машина с ними приподнялась на несколько см, по отношению со старыми пружинами. Хотя и на старых 11 летних пружинах колеса не прятались в колесной арке, 30 мм от поверхности колеса до обвода арки. 

По всем отзывам каяба для хороших/отличных дорог.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В прошлом году парного комплекта бильштайн в свободной продаже не было, только под заказ или на складах от разных поставщиков с неизвестным сроком хранения. Как сейчас с бильштайном не знаю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Олегович сказал:

у францрекордов есть один плюс - в разложеннном состоянии шток на три см. длиннее оригинала,

Козлы из Каябы-KYB тоже ставят удлиненный на 20 мм шток. Где то нашел этому  объяснение. Конструкция амортизатора изменена и не ставится демпфер на отбой. Это приводит к тому что амортизаторы на отбое стучат. "Плостые" инженеры Каябы придумали удлинить шток как выход из положения. Больше не будет никаких Каяб и Францрекордов тоже.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, bahh сказал:

Козлы из Каябы-KYB тоже ставят удлиненный на 20 мм шток

У Франц рекорда, со штатным отбойником, поршень амортизатора не бьётся при пробое мортера. Проверял перед сборкой стоек. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Олегович сказал:

поршень амортизатора не бьётся при пробое мортера

Что там стоит конкретно вы не видели. Поэтому говоря простым языком, если шток выходит больше, значит деталей установлено меньше.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане

Вот и я познакомился с неприятным пощелкиванием справа при повороте руля на стоячей или оч медленно ведущей авто.  Сменил резину на лето, характер изменился, стали менее заметны щелчки...Так понял что там опорные подшипники менять и наверное стойки(уже 10 лет им)) и крепления стоек сверху(что в резине) но ещё тут пишут про выгибание какой то чашки, может не заметил в теме, какой у них номер? 5031.37 ?

Спасибо заранее за ответ!)

Ссылка на комментарий

Знал бы что искать, тут в теме видел упоминание Пежо 1хх ,но там не вкурил, да и как то с такой маленькой машинкой...

Спасибо!!!?

Только пока там такой же партснамбер обнаружил...ладно как найду решение отпишуся)

Ссылка на комментарий

50.31.84 пришли на замену «37». Она(«84») ближе одним краем к опорной подушке. И со временем при проседание резины( возможно и из-за изгибания металла внутри резины)   апорной  подушки чашка может задевать болтик крепящий подушку сверху.  Пишут что и чашка (верхняя) может выгибаться. Возможно и ,из-за смещения опорного подшипника в старой подушке , задевание пружиной стакана кузова, особенно если пружины не заводские (PSA) и чуть-чуть большего диаметра.Подшипники упорные ржавеют, и если он не разборный и не свежий - то лучше менять .Кстати , родословная нашей подвески начинается с Ситроен ZX с 92 года. (Возможно и раньше)и перекликается с ПЕЖО 306. ПАРТНЁР И БЕРЛИНГО—  вообще однояйцевые братья.(  А ксара пикассо - их сестра, по подвеске)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Привет форумчане! Так сколько длина штока передних амортизаторов в ксара пикассо? Похоже 22 см, правильно? Если же поставить короче то будет стук из-за малой длины? Как раз этот параметр не указан в каталогах, и не понятно что покупать, может кто знает какие модели с нормальной длиной сейчас на рынке? 

 

С другой стороны длина от чашки аморта до опорной подушки что у 22 что у 18.5 примерно одинакова, и по винкоду даёт для этой машины с 18.5 штоком, так быть может можно ставить?

1.8 бензин 2002 год

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vitalchenko сказал:

поставить короче

А где взять короче? Разница в 1-2см роли не сыграет. Тем более не ясно- какой двигатель на авто. Если дизель, 1,8 и 2,0 то штатные пружины очень здорово садятся и более короткий амор погоды не сделает.

Момент, на разных аморах, чашка пружины приварена на разной высоте.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...