Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

@Archer, пару месяцев назад взял *лемфёрдер* рулевые шарниры и шаровые. Под пыльниками смазка есть, но маловато. В тоже время видел не один хоженый шарнир под пыльником которых кроме ржавчины другой смазки не было. Смазка это половина *успеха*, вторая- не попадание влаги и грязи в узел. Т.е. герметизация по пыльнику.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не по теме. Может кому пригодится мой опыт.

 

На стойках стаба сразу меняю родные пыльники на пыльники рулевых наконечников от жигулей. Большое кольцо крепления оставляю, а малое меняю на пластиковую узкую стяжку. Год прошел-- полет нормальный. Вода под пыльник не попадает. Пыльник получается больше по высоте чем родной и при изгибах не  отводит пыльник с посадочных мест. Беру пыльники именно резиновые. Пробовал силиконовые (белые прозрачные) они на морозе и от смазки становятся колом.  Правда качество резины у жигулей оставляет желать лучшего, но стоимость копейки. Потрескаются-- поменять не проблема.  Т.к. сменил уже много стоек, валяется куча пыльников с них. Но они все пропускают из-за недостаточной высоты, чем не крепи. На таких пыльниках (родных) стойка больше 5-10ткм не ходила. Пробовал и дорогие бренды и дешовые, у всех после 5ткм под пыльником была вода.

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,снял я родные(стойки стабилизатора) ТРВ, на пробеге 100 тыс, пыльники были в идеале, потом много экспериментов сваг,линкс и пр,  в итоге опять трв, то в упаковке трв то ситроен 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Надо забить туда смазки, а как пока не придумал

медицинская игла 0,7+ масленка + плунжерный шприц.

у масленки чуть убираем резьбу, вставляем в плунжерный шприц.

иголку под углом загоняем в опорный подшипник, находим места что бы иголка проходила между шариков опорного подшипника.

стыкуем иголку с масленкой, загоняем смазку, переставляем несколько раз и загоняем смазку, внутри весь опорный подшипник забил смазкой. 

одно неудобно, надо прижимать шприц с масленкой к медицинской игле.

иголки 0,8 - глубоко не заходят в подшипник.

иголку 0,6 - продавить смазкой не удалось.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Олегович,верно, но с другой стороны металлический корпус, металлический шарик, всё открыто для грязи,износ минимальный, вода и пыль всегда, так предусмотрено инженерами, может и не надо смазывать,а просто промыть старый и на место, чисто теория.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

В металле у нас почти не найти. В основном полупластиковые(как у SNR с ободком пластиковым)
Ходит где-то 2-3 года в среднем. Потом начинает клинить. Разбираешь - там все в рже.
Я пробовал по-разному продлевать жизнь. И смазки до предела и снаружи изолентой, чтобы влага не попадала.
Результат один и тот же: гниет изнутри, стопорит.

Ссылка на комментарий
@Archer, с учётом столь частой замены может дешевле на родные разориться? Простояли 120т.км. с железным ободком, не гремели, не закусывали. Похоже и смазка внутри осталась. Поменял на *родные*, которые забил смазкой. Посмотрим.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да когда они срочно нужны - везде пластиковые. А ждать неделями - не резон.
+ частенько либо картинка не та, либо вообще нет. Купишь - привозят пластик.

 

Я сейчас глянул по картинкам - везде пластиковые обоймы и халтурные вставки.
Можно ссылку на оригинал?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
@Archer, ое оригинала 503847, но это на мою машину, опорников два вида. Я брал позицию 10 - в сборе опорный подшипник+сайлентблок+ шайбы+ чегото еще+

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Citroen Xsara Picasso (N68) 1.8 16V [6FZ (EW7J4)] 115 л.с. Бензиновый

VIN:  VF7CH6FZB38738436  

Приветы, скиньте пожалуйста список деталей передней подвески, буду всю перелохмачивать, или производителя, на практике хорошего, ну и не особо бьющего по бюджету

Ссылка на комментарий
gajser123

по факту какие передние рычаги сейчас стоят, кованные или штампованные со сменными шаровыми?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

артур87, была замена по чашкам. Кста, были фотографии о выправлении чашки. Однозначно, конус опорного подшипника должен быть направлен вниз, иначе тарелка пружины никак не застрахована от бокового смещения относительно опорного подшипника.
У меня сомнения насчет этой чашки нового образца. Поставил в чашку опорный подшипник и приложил к резинометаллической опоре. Получился зазор всего 3 мм. Вдруг под нагрузкой будет задевать? Или лучше очистить от ржавчины и поставить старые чашки?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Получился зазор всего 3 мм. Вдруг под нагрузкой будет задевать? Или лучше очистить от ржавчины и поставить старые чашки?

Я оставил старые новые не внушают доверия,сам сомневался в итоге все гуд!!
Ссылка на комментарий

И еще про новые чашки. Место для пружины глубже в среднем на 1см. Получается, что машинка просядет на столько же.

А старые наверно придется оцинковать с помощью АКБ.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
про новые чашки. Место для пружины глубже в среднем на 1см.

ты уверен, что тебе прислали то, что ты заказывал? у меня чашки, старые и новые, были один в один.

 

 

 

Вдруг под нагрузкой будет задевать?

задевать будет только при деформации верхней опорной чашки пружины.

Деформация чашки возможна от сильных ударов при пробивании амортизатора (т.е. когда амортизатор через отбойник будет бить по чашке). 

Вроде больше был зазор при установке всего нового, явно не 3 мм. 

 Фото выкладывай узла в сборе, как подшипник в чашку садится и в верхнюю опору. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда колеса стоят прямо, там зазор где то 8-9 мм. При повернутых колесах 3 мм.  На фото сверху приклеилась проставка, обмазаная полиуретановым герметиком.

post-28356-0-26663800-1541663343_thumb.jpg

post-28356-0-27796400-1541663358_thumb.jpg

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А как доработать новые чашки? Ну и форма замудреная. Если вырезать  посадочное место под подшипник, изготовить новое посадочное место в виде кольца и приварить его в правильном положении.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

 

 

ты уверен, что тебе прислали то, что ты заказывал? у меня чашки, старые и новые, были один в один.
Я заказывал 5031.84, у них площадка под пружину под углом, у старых, номер не помню, площадка перпендикулярно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

у старых, номер не помню, площадка перпендикулярно

у новых круг зацепа для упора пружины под углом к плоскости подшипника. Твои старые уже деформированные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...