vodcitroena@yandex.ru Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Меняй верхнюю(правую)опору(подушку)двигателя!Однозначно!Только что столкнулся с такой же ерундой Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 сегодня я тоже поменял правую подушку двигателя(690руб) плюс так называемый отбойник подушки(350руб) подушка была в хлам порвана, хотя пока не снял вобще ничего видно в ней криминального не было, был виден только износ отбойника ни при заводке ни при переключении передач стука небыло, стук был только когда правое колесо попадало в ямку Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 поменял правую подушку двигателя подушка была в хлам порвана, хотя пока не снял вобще ничего видно в ней криминального не было ни при заводке ни при переключении передач стука небыло, стук был только когда правое колесо попадало в ямку Похоже у них это болезнь. Сильный стук при попадании правого колеса в ямы был слышен практически с новья машины, неоднократный осмотр задней и передней подвески ничего не давал. Выяснилось, что правая подушка под замену, когда откручивали крепления двигателя при замене навесного оборудования, а так поверхностно ничего видно не было. Сейчас, т-т-т, сильный стук пропал.Также периодически появляются щелчки при резком трогании с места, или при движении назад, или при трогании вперед после движения назад - опять, похоже, разболталось крепление нижней опоры, хотя оно было подтянуто меньше года назад. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 опять, похоже, разболталось крепление нижней опорызатяните еще раз родную гайку и законтрите второй, чтобы забыть про этот звук... Ссылка на комментарий
Зелёный Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Кратковременный скрип,при разгоне и торможении двигателем на 1-2 передачах из за опоры возможен или только стуки? Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 у меня был похожий скрип при разгоне и торможении весной, но виноват был сайлент переднего рычага, поменял все прошло Зелёный 1 Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Кратковременный скрип,при разгоне и торможении двигателем на 1-2 передачахСегодня был на сервисе у ОД с похожей проблемкой. При переключении передач, резком разгоне или сбросе газа появляется небольшой скрип, скорее даже свист. Опоры в нормальном состоянии. Вердикт вынесли такой: сухари в месте сопряжения глушителя. Со слов мастера на С4 эта проблема очень распространенная. Трогать пока не стали, ибо сильно не мешает, поэтому проверить правильность "диагноза" пока не могу. У кого-нибудь было что-то похожее? :search: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Да на форуме об этом писали! и тема есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15923&st=0&p=302356&hl=%D0%A1%D0%83%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%82%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%97&fromsearch=1entry302356 ЗингерШухер 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
albatros- Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 люди как правую полуось снимать мастер не смог и подушку тоже правую не смог снять с низу гайку не открутить блин. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 там нет ни какой нижней гайки она вкручивается в кузов (ланжерон), пусть греет феном (промышленным) или тепловым пистолетом и из арматуры или штыря выточит зубило, и колотит (я 30 мин мучался) sarust 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Стук при трогании с места и на 1, 2 передачах это скорее нижняя подушка, меняется сайлент-блок Был стук на ямках и при прохождении трамвайных путей, стали разбирать правую подушку, а она разваленная (фото) откручивали оправкой и молотком. Били по выемкам. На замену ушло минут 40. Опора и отбойник Sasik 850 и 400 руб. соответственно Изменено 17 ноября, 2011 пользователем sarust «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Верхняя левая подушка была замена за минут 10. Порвана в хлам была... Вот с задней нижней намучался часа 3, так и не поменял. Купил отдельно с/б, думал выбью старый, и поставлю новый. Но не тут то было... Оказывается (как после было прочитано в книжке - это было известно заранее...) надо снимать правую полуось. Но легких путей не ищем, решил без съема правой полуоси поколупаться - как итог, как уже было описано выше, 3 часа убитого времени и стоящая на приколе машинка. Подушка нижняя была тоже разодрана в хлам, дорвал резинку доконца, решил выстучать зубилом и молотком остатки алюминиевой конструкции. Не получилось. Взял напильник - тоже геморойно. Взял тупое полотно по металлу - тоже не получилось. Как итог пошёл зализывать раны, и думаю завтра на работе искать нужный инструмент. Короче совет - лучше не меняйте самостоятельно нижнюю заднюю подушку. =) Или перед заменой подготовте весь необходимый инструмент (типа напильника треугольного, нормальных полотен по металлу (не факт, что сломается), что-небудь типа зубила и ножечка - для вырывания остатков с/б подушки, ну и хорошего приятеля, чтобы было с кем поофигевать с хитросделанности ситроенов). Завтра второй раунд. Посмотрим, чем всё это закончится. Ссылка на комментарий
ANTi Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На всякий случай отпишусь - подушку заменили. Имхо, на Hans Pries (аналог Sasic'a) машина стала жёще, чем на порванной родной подушке. И тормоз и старт двигателем теперь имхо ощущается сильнее. Так что если хотите мягкости и плавности - меняйте всю конструкцию подушки нижней (вместе с держателем), а не просто только выпрессовывайте с/б. По поводу приспособ - для впрессовки понадобилась шайба побольше, плоскогубцы, болт М10, 2 шайбы и ржавая шестеренка. Ну и капелька масла, для смазки посадочного места с/б. Если понадобится, могу выложить фото "этой приспособы". Имхо, ещё умеют делать инженеров у нас в стране) Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всем доброго времени суток,сразу хочу принести извинения если дублирую чью то темуВообщем сегодня стал обладателем ксары Пикассо 18 115.6 л/с 2004г.в. 128тыр пробегамашинка очень понравилась,поехали на диагностику которая в дальнейшем показала-замена сальников приводов-ступичного подшипника--сайлентблоки передних рычагов- а главное подушку двигла зад низвот в чём вопрос в магазине запчастей нашли два вида этих подушек но не они не я незнаем как они выглядят и по цене одна из них 10.000руб стоит,а другая 3500руб я в шоке какая-то подушка и так дорого жестьможет кто нибудь сталкивался с данной проблемой,мошть советом,номером данной детальки поделитесьи что ещё можно ждать на таком пробеге и какие болячки есть у данных авто VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 хоть бы VIN написали ... Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 VF7CH6FZC39810001 Да и ещё может не в тему но почемуто не работает задний дворник хотя реле щелкает и сигнал то есть то нету (как рулем не крути не сигналит) VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
Diman11184 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 с роликами вроди разобрался и с дворником тоже понятно ,а вот про сигнал не понял это болячка или мне к электрику??? VF7CH6FZC39810001 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Приветствую. Подскажите в чем может быть проблема болтается двигатель, при резком сбросе и подаче газа сильно дергает рычаг КПП, двигатель бьётся о защиту, хотя до ней 1,5см от двигателя-заменил все подушки двигателя (кроме правой у ГРМ, она новая) . Всё гайки и болты затянуты. Двигатель можно шатать рукой. Что это? Слишком мягкие подушки и салентблоки? Или кузов где-то треснул? Всё облажено, осмотрено подергано. Ничего не понимаю Опоры брал не оригинальные. Последним поменял салентблок на вилке нижней опоры стало ещё хуже. Насколько "плотно" должен стоять двигатель? Изменено 27 октября, 2015 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 @usatik33, Открути гидроопору, что возле ГРМ.Возможно там как у меня - ТЫЦЬ. trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Недавно менял демфер правой опоры задняя подушка демфера отвалилась и двигатель при троганьи с места бил об защиту,неприятный звук Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо за советы. Но что интересно, когда купил нижняя опора была в хлам, демфер правой опоры сломано одно ухо, вместо него засунут кусок толстого шланга. НО двигатель стоял мертво, не дергался, не бил об защиту-комфорт короче. Заменил нижнюю опору и демфер верхний. И пошел расколбас, с каждым месяцем сильнее. Посмотрел подушку на коробке-вроде чуть подуставшая. Заменил -3 дня кайфа и хуже чем было. Ладно, заменил салентблок на вилке нижней опоры. 2 дня кайфа- и снова еще хуже. Теперь газ резко бросать боюсь, при проезде разбитого асфальта (много мелких ямок) двигатель стучит об защиту аж страшно становится. Буду на днях ГРМ менять откручу правую опору--но я думаю с ней порядок. А вот кузов надо глянуть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 В на холостых не колбасит? Может маховик разбалансирован? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 @Archer, потряхивает, но не всегда и непостоянно. Там проблема по смеси. Тряска в пределах нормы. А вот когда работает трансмиссия или просто машина прыгает по ямкам движок пытается выпрыгнуть из капота, как будто он незакреплен. Посмотрю поточнее опору и кузов возле ГРМ. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти