Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

сегодня я тоже поменял правую подушку двигателя(690руб) плюс так называемый отбойник подушки(350руб)

 

подушка была в хлам порвана, хотя пока не снял вобще ничего видно в ней криминального не было, был виден только износ отбойника

ни при заводке ни при переключении передач стука небыло, стук был только когда правое колесо попадало в ямку

Ссылка на комментарий

поменял правую подушку двигателя

 

подушка была в хлам порвана, хотя пока не снял вобще ничего видно в ней криминального не было

 

ни при заводке ни при переключении передач стука небыло, стук был только когда правое колесо попадало в ямку

 

Похоже у них это болезнь. Сильный стук при попадании правого колеса в ямы был слышен практически с новья машины, неоднократный осмотр задней и передней подвески ничего не давал. Выяснилось, что правая подушка под замену, когда откручивали крепления двигателя при замене навесного оборудования, а так поверхностно ничего видно не было. Сейчас, т-т-т, сильный стук пропал.

Также периодически появляются щелчки при резком трогании с места, или при движении назад, или при трогании вперед после движения назад - опять, похоже, разболталось крепление нижней опоры, хотя оно было подтянуто меньше года назад.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кратковременный скрип,при разгоне и торможении двигателем на 1-2 передачах

Сегодня был на сервисе у ОД с похожей проблемкой. При переключении передач, резком разгоне или сбросе газа появляется небольшой скрип, скорее даже свист. Опоры в нормальном состоянии. Вердикт вынесли такой: сухари в месте сопряжения глушителя. Со слов мастера на С4 эта проблема очень распространенная.

Трогать пока не стали, ибо сильно не мешает, поэтому проверить правильность "диагноза" пока не могу.

У кого-нибудь было что-то похожее?

:search:

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

там нет ни какой нижней гайки она вкручивается в кузов (ланжерон), пусть греет феном (промышленным) или тепловым пистолетом и из арматуры или штыря выточит зубило, и колотит (я 30 мин мучался)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук при трогании с места и на 1, 2 передачах это скорее нижняя подушка, меняется сайлент-блок

Был стук на ямках и при прохождении трамвайных путей, стали разбирать правую подушку, а она разваленная (фото)post-10526-0-30606400-1321506747_thumb.jpgpost-10526-0-18155900-1321507601_thumb.jpg

откручивали оправкой и молотком. Били по выемкам. На замену ушло минут 40. Опора и отбойник Sasik 850 и 400 руб. соответственно

Изменено пользователем sarust

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Верхняя левая подушка была замена за минут 10. Порвана в хлам была... Вот с задней нижней намучался часа 3, так и не поменял. Купил отдельно с/б, думал выбью старый, и поставлю новый. Но не тут то было... Оказывается (как после было прочитано в книжке - это было известно заранее...) надо снимать правую полуось. Но легких путей не ищем, решил без съема правой полуоси поколупаться - как итог, как уже было описано выше, 3 часа убитого времени и стоящая на приколе машинка. Подушка нижняя была тоже разодрана в хлам, дорвал резинку доконца, решил выстучать зубилом и молотком остатки алюминиевой конструкции. Не получилось. Взял напильник - тоже геморойно. Взял тупое полотно по металлу - тоже не получилось. Как итог пошёл зализывать раны, и думаю завтра на работе искать нужный инструмент. Короче совет - лучше не меняйте самостоятельно нижнюю заднюю подушку. =) Или перед заменой подготовте весь необходимый инструмент (типа напильника треугольного, нормальных полотен по металлу (не факт, что сломается), что-небудь типа зубила и ножечка - для вырывания остатков с/б подушки, ну и хорошего приятеля, чтобы было с кем поофигевать с хитросделанности ситроенов). Завтра второй раунд. Посмотрим, чем всё это закончится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На всякий случай отпишусь - подушку заменили. Имхо, на Hans Pries (аналог Sasic'a) машина стала жёще, чем на порванной родной подушке. И тормоз и старт двигателем теперь имхо ощущается сильнее. Так что если хотите мягкости и плавности - меняйте всю конструкцию подушки нижней (вместе с держателем), а не просто только выпрессовывайте с/б. По поводу приспособ - для впрессовки понадобилась шайба побольше, плоскогубцы, болт М10, 2 шайбы и ржавая шестеренка. Ну и капелька масла, для смазки посадочного места с/б. Если понадобится, могу выложить фото "этой приспособы". Имхо, ещё умеют делать инженеров у нас в стране)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток,сразу хочу принести извинения если дублирую чью то тему

Вообщем сегодня стал обладателем ксары Пикассо 18 115.6 л/с 2004г.в. 128тыр пробега

машинка очень понравилась,поехали на диагностику которая в дальнейшем показала

-замена сальников приводов

-ступичного подшипника

--сайлентблоки передних рычагов

- а главное подушку двигла зад низ



вот в чём вопрос в магазине запчастей нашли два вида этих подушек но не они не я незнаем как они выглядят и по цене одна из них 10.000руб стоит,а другая 3500руб я в шоке какая-то подушка и так дорого жесть

может кто нибудь сталкивался с данной проблемой,мошть советом,номером данной детальки поделитесь



и что ещё можно ждать на таком пробеге и какие болячки есть у данных авто

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую. Подскажите в чем может быть проблема болтается двигатель, при резком сбросе и подаче газа сильно дергает рычаг КПП, двигатель бьётся о защиту, хотя до ней 1,5см от двигателя-заменил все подушки двигателя (кроме правой у ГРМ, она новая) . Всё гайки и болты затянуты. Двигатель можно шатать рукой. Что это? Слишком мягкие подушки и салентблоки? Или кузов где-то треснул? Всё облажено, осмотрено подергано. Ничего не понимаю :smile2:

Опоры брал не оригинальные. Последним поменял салентблок на вилке нижней опоры стало ещё хуже. 

Насколько "плотно" должен стоять двигатель? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Недавно менял демфер правой опоры задняя подушка демфера отвалилась и двигатель при троганьи с места бил об защиту,неприятный звук

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Но что интересно, когда купил нижняя опора была в хлам, демфер правой опоры сломано одно ухо, вместо него засунут кусок толстого шланга. НО двигатель стоял мертво, не дергался, не бил об защиту-комфорт короче. Заменил нижнюю опору и демфер верхний. И пошел расколбас, с каждым месяцем сильнее. Посмотрел подушку на коробке-вроде чуть подуставшая. Заменил -3 дня кайфа и хуже чем было. Ладно, заменил салентблок на вилке нижней опоры. 2 дня кайфа- и снова еще хуже. Теперь газ резко бросать боюсь, при проезде разбитого асфальта (много мелких ямок) двигатель стучит об защиту аж страшно становится.

Буду на днях ГРМ менять откручу правую опору--но я думаю с ней порядок. А вот кузов надо глянуть. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, потряхивает, но не всегда и непостоянно. Там проблема по смеси. Тряска в пределах нормы. А вот когда работает трансмиссия или просто машина прыгает по ямкам движок пытается выпрыгнуть из капота, как будто он незакреплен. Посмотрю поточнее опору и кузов возле ГРМ.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...