Arcady-Sam Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Подскажите , коллеги, пересел с С5-2 на С4 Пикассо и в новинку, что при разгоне на роботе 2л машина клюет носом. Какие испробованные методы плавного разгона? Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 отпускать газ при переключених. Это придёт с опытом) Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Это совершенно не зависит! Компьютер сам сбрасывает газ при переключении! Пробовал по разному!Зависит от скорости разгона...не всегда получается так как условия разные...худший вариант-утро в пробках ..клюет постоянно даже без переключений.На первой все время и газ-сброс -клевок... Робот есть отстой!Жду новую прошивку может будет лучше... отпускать газ при переключених. Это придёт с опытом) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Такая же песня, я привык и уже не замечаю. Спрашивал про прошивку у нашего сервиса, разводят руками, в первый раз услышали, а официальных рекомендаций им пока не было. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 odenor, или "отстой" - ваш конкретный робот, или у вас какая-то гиперчувствительность :) Мой не клюет. Ну, по крайней мере не настолько, чтобы делать из этого проблему. Переключение с 1 на 2 я действительно немного чувствую. Дальше уже всё плавно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Spirit, Согласен. Вчера спец. спросил мнения жены и брата. Немножко есть, но абсолютно не проблема. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Заметил,что у робота есть оптимальная интенсивность разгона, когда все переключается плавно, без клевков. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Заметил,что у робота есть оптимальная интенсивность разгона, когда все переключается плавно, без клевков. Совершенно верно! Только при определенном разгоне все идет плавно! odenor, или "отстой" - ваш конкретный робот, или у вас какая-то гиперчувствительность :) Мой не клюет. Ну, по крайней мере не настолько, чтобы делать из этого проблему. Переключение с 1 на 2 я действительно немного чувствую. Дальше уже всё плавно. Уважаемый Spirit_ Пробовал 3 разных машины... Одинаково! Если вы пересели с ручной коробки...наверное Вас устраивает. После нормального автомата-полный отстой. Я вообще не говорю про переключение! В пробке- только на первой-после сброса газа идет клевок.И на вашей машине тоже. Конечно если вы пробок не имеете и сразу едете нормально то не проблема. Но в пробках и только на первой что происходит после сброса газа???? Именно клевок.Мерзкий и противный... (тормозит двигателем) И после - вдруг начинает катиться легко! (срабатывает сцепление) и надо судорожно тормозить чтобы не въехать в зад впередиидущей машине! Робот -отстой для тех кто ездил на автомате... После ВАЗа -наверное класно.... не знаю Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, Робот - суть механика. И это не робот отстой, а проблема вашей привычки к автомату. Автомат не тормозит двигателем, практически совсем. Поэтому на нем сброс газа на первой передаче обходится безнаказанно, на механике не выжав сцепление сброс газа закончится таким же клевком, то же у вас происходит и на роботе, поэтому коли уж купили такую комплектацию - учитесь использовать, иными словами не бросайте педаль газа, а мягко убавляйте газ, тогда клевка не будет. PS. Торможение двигателем - достоинство, а не недостаток, просто научитесь этим пользоваться. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 коли уж купили такую комплектацию - учитесь использовать, иными словами не бросайте педаль газа, а мягко убавляйте газ, тогда клевка не будет. PS. Торможение двигателем - достоинство, а не недостаток, просто научитесь этим пользоваться. +1 Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, Робот - суть механика. И это не робот отстой, а проблема вашей привычки к автомату. Автомат не тормозит двигателем, практически совсем. Поэтому на нем сброс газа на первой передаче обходится безнаказанно, на механике не выжав сцепление сброс газа закончится таким же клевком, то же у вас происходит и на роботе, поэтому коли уж купили такую комплектацию - учитесь использовать, иными словами не бросайте педаль газа, а мягко убавляйте газ, тогда клевка не будет. PS. Торможение двигателем - достоинство, а не недостаток, просто научитесь этим пользоваться. Уважаемый МАА, Вы правильно сказали что на механике можно выжать сцепление... Но на роботе нельзя! Убавлять газ плавно некуда и так нажимаю на 1 мм... чуть тронуться... Я говорю про пробки.К сожалению езжу на работу и с работы .Утром и вечером-пробки.То есть я все время в пробках... ну и плююсь с этими тычками... Про достоинства торможения двигателем.... Извините но езжу на автомате последние 25 лет и никогда не испытывал нужды "тормозить двигателем" Включая снега в Норвегии (живу я тут...) odenor, н поэтому коли уж купили такую комплектацию - учитесь использовать, ин Да... купил... Только в страшном сне не мог и представить что в 2008 году такое может быть сконструировано! Во время тестов мне рассказали как "коробка адаптируется к водителю" и "скоро я привыкну" К сожалению просто сейчас вынужден смириться.... "Привыкаю" уже 6000 км. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Про достоинства торможения двигателем.... Извините но езжу на автомате последние 25 лет и никогда не испытывал нужды "тормозить двигателем" Включая снега в Норвегии (живу я тут...) Насчет нужды, могу только одно сказать, вопрос навыков. И дело тут не только в снегах. И нужды вы не испытывали именно потому, что 25 лет ездили на автомате. Просто при таком раскладе - робот - не ваш вариант и коли для вас это такой раздражитель - это надо было выяснять еще на тест-драйве и не брать робот, а не говорить, что робот - отстой. Это просто другая трансмиссия, не ваша. У меня робот не вызвал ни одной претензии, хотя тест-драйв прошел частично в пробке. А на механике грамотный водитель выжимает сцепление в последний момент торможения, только чтобы двигатель не заглох. Но вообще это уже другая тема... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Насчет нужды, могу только одно сказать, вопрос навыков. И дело тут не только в снегах. И нужды вы не испытывали именно потому, что 25 лет ездили на автомате. Просто при таком раскладе - робот - не ваш вариант и коли для вас это такой раздражитель - это надо было выяснять еще на тест-драйве и не брать робот, а не говорить, что робот - отстой. Это просто другая трансмиссия, не ваша. У меня робот не вызвал ни одной претензии, хотя тест-драйв прошел частично в пробке. А на механике грамотный водитель выжимает сцепление в последний момент торможения, только чтобы двигатель не заглох. Но вообще это уже другая тема... Да.... просто у нас с 1.6 дизелем автоматов нет а только с 2 литрами. А цена 2 литра с автоматом на 14000 USD больше чем 1.6 с роботом! Я просто не предполагал что робот это такое....не думал даже что такие тычки в норме вещей! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, тут еще надо делать поправку на дизельный мотор. с ним робот работает жестче чем с бензиновым. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, Ну если не хватило денег на комплектацию с автоматом - это не повод обс...ь робот. Очень глупый уже спор. На мой взгляд робот весьма прогрессивная трансмиссия. И если на автомат мне садиться не хотелось, то на робот с удовольствием. А в вашем случае думаю либо надо было разбираться с бюджетом, либо просто посмотреть на другие автомобили но с обычным автоматом. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, Ну если не хватило денег на комплектацию с автоматом - это не повод обс...ь робот. Очень глупый уже спор. На мой взгляд робот весьма прогрессивная трансмиссия. И если на автомат мне садиться не хотелось, то на робот с удовольствием. А в вашем случае думаю либо надо было разбираться с бюджетом, либо просто посмотреть на другие автомобили но с обычным автоматом. Конечно смотрел! Ездил на Зафире с 2000 года! И хотел покупать новую!Но увидел ситроен и заболел ! Дизайн как внутри так и снаружи-самый классный! Всем доволен! И комфорт внутри! И оборудование! Все класс! Кроме робота и задней стучащей подвески! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 odenor, в общем, виноваты ваши 25 лет на автомате. Я перед пикассой тоже ездил на автомате и, я считаю, на очень хорошем, хоть и простом. Ездил всего три года. До этого 4 года на ручке. Но когда я брал робот, я знал на что иду. И я знал, что это почти механика. При этом на других роботах я тоже ездил (на Opel Corsa, например) и могу сказать, что у пикассо робот ОЧЕНЬ плавный. Кстати, тут недавно пробегала информация, что вроде бы есть какая-то новая прошивка для робота, которая устраняет подергивания. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Vladmir Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Да.... просто у нас с 1.6 дизелем автоматов нет а только с 2 литрами. А цена 2 литра с автоматом на 14000 USD больше чем 1.6 с робот. Вы не первый человек, кто жалуется на робот+дизель. Всем, кто имеет это соотношение я сочувствую - "Зрячий никогда не поймёт Слепого". Бензиновые движки намного эластичней, т.к. температура горения топлива у них много ниже... А почему не выбрали бензиновый агрегат? Ведь в такой же комплектации он дешевле? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 уупс... а разве не дизель более эластичен? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Kad, давайте разберемся с тем, что такое эластичность для начала. :) Я так понимаю (опыта не имел), что дизель имеет офигенный крутящий момент на низких оборотах. Значит, по идее, дозировать момент в пробках, играя педалькой газа, гораздо сложнее, чем на бензиновых двигателях, которые развивают максимальный момент только где-то к 4000 оборотов. Отсюда, возможно, и проблемы у человека. Поправьте меня, если я не прав. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Тут дело даже не в величине крутящего момента и простоты его дозировки. У дизеля значительно выше компрессия (в 2-2,5 раза) чем у бензинки, и торможение двигателем происходит гораздо эффективнее. Поэтому и клевки ощутимее. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Kad, давайте разберемся с тем, что такое эластичность для начала. :) Я так понимаю (опыта не имел), что дизель имеет офигенный крутящий момент на низких оборотах. Значит, по идее, дозировать момент в пробках, играя педалькой газа, гораздо сложнее, чем на бензиновых двигателях, которые развивают максимальный момент только где-то к 4000 оборотов. Отсюда, возможно, и проблемы у человека. Поправьте меня, если я не прав. Для эластичности можно вполне принять такое определение: способность ускоряться/замедляться без смены передаточной пары или "скорости". Ездил на дизеле не много, но на трех разных машинах и в разных условиях. В городе, в пробке, на малой скорости, на дизеле на второй передаче из-за большого крутящего момента можно оставаться постоянно, не надо переключаться так часто как на бензиновом (ручка, робот, автомат - не имеет значения) и никаких клевков/рывков. При разгонах с места дизель быстро выбирает весь запас мощности на малых скоростях при разгоне и часто переключается - это правда, но не в пробке. Моя, как говорится, ИМХа Не интересовался этой темой, но думаю, что на дизельную версию должны ставить коробку с другими передаточными числами. Тут дело даже не в величине крутящего момента и простоты его дозировки. У дизеля значительно выше компрессия (в 2-2,5 раза) чем у бензинки, и торможение двигателем происходит гораздо эффективнее. Поэтому и клевки ощутимее. не бросать газ - не будет клевков Изменено 7 октября, 2008 пользователем Kad Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Тут дело даже не в величине крутящего момента и простоты его дозировки. У дизеля значительно выше компрессия (в 2-2,5 раза) чем у бензинки, и торможение двигателем происходит гораздо эффективнее. Поэтому и клевки ощутимее. И это пожалуй самое правильное объяснение... Все " защитники" робота видать ездят на бензине и не видят проблемы.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Все " защитники" робота видать ездят на бензине и не видят проблемы.... Видать да.... потому как дизеля до России почему-то как всегда не доходят.... а жаль.... С пребольшим бы удовольствием взял дизель.... люблю лёгкое урчание мотора... и приятные вибрации)))))) Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Всем доволен! И комфорт внутри! И оборудование! Все класс! Кроме робота и задней стучащей подвески! Тоже всем доволен :good: Кроме стучащей подвески и радио работает только 30 сек. На тест драйве я поездил правда на бензиновой машине с роботом мне понравилось. После ручки наверное любая коробка хороша!! У меня ручная коробка и дизель 1.6л Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти