Varashilo Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вообщем тут выяснилась не очень приятная вещь.... Покупал машину в бензобаке было еще на 120км пути(по данным бортового компа), немного поездив там осталось на 90км......машину некоторое время не трогали, а после того как завели О слава господня, в ситроен стали вмонтировать генераторы бензина!!!! вообщем оказалось что у меня еще на 190км пути топлива....с чувством гордости израсходовал еще 100км..... заправился, стало 240...... поездил до отметки 90км, заправился на 25л.....а на дисплее та же цифра..... собственно у кого какие идеи ?! Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вообщем тут выяснилась не очень приятная вещь.... Покупал машину в бензобаке было еще на 120км пути(по данным бортового компа), немного поездив там осталось на 90км......машину некоторое время не трогали, а после того как завели О слава господня, в ситроен стали вмонтировать генераторы бензина!!!! вообщем оказалось что у меня еще на 190км пути топлива....с чувством гордости израсходовал еще 100км..... заправился, стало 240...... поездил до отметки 90км, заправился на 25л.....а на дисплее та же цифра..... собственно у кого какие идеи ?! У меня на C5-II, показания бортового компьютера по остаткам топлива постоянно прыгают в зависимости от того как едешь. Если экономный режим, спокойный, то больше показывает, как поехал быстро - резко падает. Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 все зависит от манеры езды... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 16 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Все правильно .От манеры езды зависит расход топлива. Смотри на дисплее какой у тебя расход и делай выводы. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Varashilo Вы описАли работу бортового компьютера. Если он глючит, ориентирруйтесь именно по датчику уровня топлива, который со стрелкой. Он показывает оставшиеся ОБЪЕМЫ топлива и не зависит от вашей манеры езды и времени простоя машины. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Varashilo Вы описАли работу бортового компьютера. Если он глючит, ориентирруйтесь именно по датчику уровня топлива, который со стрелкой. Он показывает оставшиеся ОБЪЕМЫ топлива и не зависит от вашей манеры езды и времени простоя машины. Проблема в том что стрелка уровня топлива тоже скачет..... Пс может перейдем на "ты", я еще не настолько стар =)))) Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Остаток топлива на БК рассчитывается исходя из среднего расхода и средней скорости с момента последнего сброса(обнуления) БК. А датчик в бензобаке никто не завязывал с остатком топлива по БК.Он попрежнему показывает( примерно) количество бензина в баке... А вот если бы не было показаний БК как бы мы жили? как все остальные без... Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Varashilo Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Дабы не открывать новую тему... задам эээ "ламерский" вопрос.... даже два..... 1 Где смотреть номер двигателя(что-то он на глаза не попадается...) 2 Сколько ключей идет ?!(старый владелец мне отдал 2, но мне кажется что их должно быть 3..... ПС датчик топлива опомнился, а в месте сним очухался и БК..... Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 1. не знаю, в инструкции должно быть. 2. Два ключа и должно быть, но еще должна быть карточка с номером ккомплекта ключей (как пластиковая дисконтная карта), ее тоже необходимо с него получить, она нужна для некоторых операций по перепрошивке борт компьютера. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Varashilo Где смотреть номер двигателя(что-то он на глаза не попадается...)Как на 3.0 не знаю. На 2-х литровых если стоять лицом к капоту, то слева сбоку, за масленным щупом. На ГТО гаишники сперва нашли какую-то номерную деталь на двигателе спреди, и давай кричать что номера не соответствуют, но потом все-же нашли настоящий номер двигателя. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Дабы не открывать новую тему... задам эээ "ламерский" вопрос.... даже два..... 1 Где смотреть номер двигателя(что-то он на глаза не попадается...) 2 Сколько ключей идет ?!(старый владелец мне отдал 2, но мне кажется что их должно быть 3..... 1.На 3-ке : http://wwwboards.auto.ru/citroen/167262.html 2. 2 ключа Ссылка на комментарий
TOPKEJIb Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вобщем проблема то известная! Просто при заправке обязательно нужно глушить двигатель! У меня тоже пару раз так было. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 У меня тоже глюк датчика топлива, но следущего характера. БК и стрелка показывали, что все, пора заправляться, то есть горела желтая лампочка и БК показывал, что до до заправки ----- . Заправился, но датчик и БК опять показывают по нулям, правда забыл при заправке вырубить движок, очень спешил. Но потом все равно ездил, а датчики все так же шалят. Понятное дело, что это глюк. Что делать? догадываюсь, что может стоить перезагрузить комп? есла да, то как это сделать. А если нет, то что? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Newton, Для начала скинь клеммы АКБ. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Newton, Для начала скинь клеммы АКБ. Спасибо, попробую, но датчик то изменит показания? Там не только БК глючит, но и сам датчик(( Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Newton, Ну вот потом нам всем и расскажете ;-) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 У меня комп глюканул при заправке заведённой машины,но после стоянки в пару часов пришёл в норму. А остатки надо смотреть по датчику,комп выдаёт результат от среднего расхода,и они всё время разные. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Спецы говорили, что не стоит заправляться с включённым зажиганием, комп может глюкнуть, лучше это делать при выключенном двигуне, но сброс клем должен всё востановить. Ссылка на комментарий
Питер-Пен Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А как можно заправится на заведенной машине? У меня, например, крышка бензобака открывается только ключем. Ссылка на комментарий
Newton Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А как можно заправится на заведенной машине? У меня, например, крышка бензобака открывается только ключем. У меня центральный замок, если дверь открыта, то открыто все, а если закрываю дверь, то соответсвенно и крышка бака) Забыл заглушить, спешил) Сброс клемм ничем не помог, тока комп перезагрузился, но все равно вместе с датчиком показывал по нулям. Смотался на заправку, долил 10 литров, ессно предварительно выключив движок, и все встало на свои места. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А как можно заправится на заведенной машине? У меня, например, крышка бензобака открывается только ключем. Возможно на С5-1 бензобак открывается как-то по другому. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) Вообщем тут выяснилась не очень приятная вещь.... Покупал машину в бензобаке было еще на 120км пути(по данным бортового компа), немного поездив там осталось на 90км......машину некоторое время не трогали, а после того как завели О слава господня, в ситроен стали вмонтировать генераторы бензина!!!! вообщем оказалось что у меня еще на 190км пути топлива....с чувством гордости израсходовал еще 100км..... заправился, стало 240...... поездил до отметки 90км, заправился на 25л.....а на дисплее та же цифра..... собственно у кого какие идеи ?! ОООООООООООООО, млин, знакомая песня. Я начинал с того же... Идея есть и она проста как валенки. Датчику уровня топлива пришел ППЦ. У меня началось все так: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=2526&hl= там и датчик и текло и по датчику омывайки проблемы были. По теме. Суть была проста. Датчик дурил, а я просто не понимал, как это бензина на 140 км, а в бак можно долить только 7 литров??? (это при баке 65л номиналом). Трабла в том, что датчик стоит копейки, однако отдельно от бензонасоса не продается... хотя и "бош"... Есть альтернатива. Сотрудник СЦ отрадное сказал, что бывает и такое: деформируется сам бак (там пластик) - его надо снимать и "выдувать". Хотя. это очень большая редкость. Короче. хоть твой датчик и стал снова слушаться - готовься, скоро (зима - самое лучшее время для смерти французских датчиков) сдохнет. Изменено 6 июля, 2007 пользователем Hypnotic Spector Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Питер-Пен Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Возможно на С5-1 бензобак открывается как-то по другому. У саныча вроде второй, или на 1,8 идет без ключа крышка бензобака Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 У саныча вроде второй, или на 1,8 идет без ключа крышка бензобака Была зима и супруга в машине,заправка рядом с домом и машина ещё не нагрелась.Решил перехитрить сам себя и открыл бак вторым ключом,а машину оставил греться..Больше так не делаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти