Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

У меня горит лампа подушки. Признаки неисправности такие: при отключении акку-ра на 10 минут, всё обнуляется. После этого при повороте руля снова загорается лампа. Надо в руле какую-то штуку менять. Если похоже, то поищите поиском, здесь кто-то говорил, что можно пропаять и восстановить контакты. У меня в городе умельцы это делать отказались. Официалы сказали, что надо около 10Тыс р. в эксисте эта штука стоила около 3.5 тыс. Но может конечно у Вас другая неисправность.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Та же самая фигня началась после того как разобрал и собрал рулевое,чинил подрулевые переключатель,наверное неправильно намотал шину вокруг рулевого вала,хотя все проверял и высчитывал.

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

RumHum, скорее всего спиральку-провод неправильно расположил. Я так в свое время на Фиате лоханулся - она, зараза, там переломилась, пришлось вспоминать молодость и совершать чудеса паяльного искусства, бо стоил узел совсем небюджетно.

Но потом полтора года работала нормально.

Ссылка на комментарий

RumHum, скорее всего спиральку-провод неправильно расположил. Я так в свое время на Фиате лоханулся - она, зараза, там переломилась, пришлось вспоминать молодость и совершать чудеса паяльного искусства, бо стоил узел совсем небюджетно.

Но потом полтора года работала нормально.

 

Непабло,тоже так думаю,сейчас вот отпишусь,да пойду чинить,о результатах всем сообщу!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Снял,разобрал,шина отломилась от внутренней части,в том месте,где выходят 3 провода,на подушку,на бибикалку и еще один,не знаю на что,он просто болтается.

Вопрос,разбирать и паять или искать на разборке верхнюю часть блока подрулевых переключателей?Если все же паять,то как правильно намотать шину,по часовой или против?

Кто знает подскажите,заранее спасибо!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

RumHum, если есть возможность купить исправный узел за адекватную цену - конечно, лучше так и сделать. Паять только в случае безвыходного положения.

Из проводов - там один на сигнал и два на подушку.

Наматывается, насколько я помню, по часовой, но вообще, там должно быть однозначно видно. Когда будешь наматывать - проверь, чтобы спираль была расположена так, чтобы при повороте руля в оба крайних положения она это свободно выдерживала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...