robinz Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Господа!При движении сработала индикация air bag.Ситроеновсой диагностики и сервиса фирменного рядом нету.Может кто знает можно ли здесь малой кровью обойтись? Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 У меня горит лампа подушки. Признаки неисправности такие: при отключении акку-ра на 10 минут, всё обнуляется. После этого при повороте руля снова загорается лампа. Надо в руле какую-то штуку менять. Если похоже, то поищите поиском, здесь кто-то говорил, что можно пропаять и восстановить контакты. У меня в городе умельцы это делать отказались. Официалы сказали, что надо около 10Тыс р. в эксисте эта штука стоила около 3.5 тыс. Но может конечно у Вас другая неисправность. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
tcentner Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня такая фигня при морозе более -5С на СТО ни чего не нашли, скорее всего просто контакт барахлит Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Та же самая фигня началась после того как разобрал и собрал рулевое,чинил подрулевые переключатель,наверное неправильно намотал шину вокруг рулевого вала,хотя все проверял и высчитывал. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 RumHum, скорее всего спиральку-провод неправильно расположил. Я так в свое время на Фиате лоханулся - она, зараза, там переломилась, пришлось вспоминать молодость и совершать чудеса паяльного искусства, бо стоил узел совсем небюджетно. Но потом полтора года работала нормально. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 RumHum, скорее всего спиральку-провод неправильно расположил. Я так в свое время на Фиате лоханулся - она, зараза, там переломилась, пришлось вспоминать молодость и совершать чудеса паяльного искусства, бо стоил узел совсем небюджетно. Но потом полтора года работала нормально. Непабло,тоже так думаю,сейчас вот отпишусь,да пойду чинить,о результатах всем сообщу! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Снял,разобрал,шина отломилась от внутренней части,в том месте,где выходят 3 провода,на подушку,на бибикалку и еще один,не знаю на что,он просто болтается. Вопрос,разбирать и паять или искать на разборке верхнюю часть блока подрулевых переключателей?Если все же паять,то как правильно намотать шину,по часовой или против? Кто знает подскажите,заранее спасибо! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 RumHum, если есть возможность купить исправный узел за адекватную цену - конечно, лучше так и сделать. Паять только в случае безвыходного положения. Из проводов - там один на сигнал и два на подушку. Наматывается, насколько я помню, по часовой, но вообще, там должно быть однозначно видно. Когда будешь наматывать - проверь, чтобы спираль была расположена так, чтобы при повороте руля в оба крайних положения она это свободно выдерживала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти