soon2 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я думаю всех задолбала работа дворников.Отсутствие функции прерывистого режима работы,сводит на нет все старания инжинеров ситроена в опциях работы дворников.Режим автомата достает свои дибилизмом в работе.поэтому решил добавить функцию прерывистого режима работы сохранив при этом всю схему автобиля без существенных изминений.Для этого понадобится штатное реле дворников с любого автомобиля и выключатель клавишного типа.Суть идеи такая,зачем ломать штатную систему.Берем реле с фольсвагена,включаем с помощью перемычек режим прерывания.в результате чего получаем,что при подаче питания на реле выдается импульс на поворот счеток.Далее снимаем защиту выключателя руля и подключам выход реле на контакт выключателя одиночного поворота счеток это тот контак пр котором нажимается рычаг выключателя вниз и счетки делают оди взмах.Реле которое мы ставим включается с помощью выключателя через замок зажигания.Выключатель ставится в удобном месте.Саму идею пока не внедрил ,но работать будет без проблем.До своей машины руки пока не доходят.Кто переделает первым отпишитесь. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я думаю всех задолбала работа дворников.Отсутствие функции прерывистого режима работы,сводит на нет все старания инжинеров ситроена в опциях работы дворников.Режим автомата достает свои дибилизмом в работе.поэтому решил добавить функцию прерывистого режима работы сохранив при этом всю схему автобиля без существенных изминений.Для этого понадобится штатное реле дворников с любого автомобиля и выключатель клавишного типа.Суть идеи такая,зачем ломать штатную систему.Берем реле с фольсвагена,включаем с помощью перемычек режим прерывания.в результате чего получаем,что при подаче питания на реле выдается импульс на поворот счеток.Далее снимаем защиту выключателя руля и подключам выход реле на контакт выключателя одиночного поворота счеток это тот контак пр котором нажимается рычаг выключателя вниз и счетки делают оди взмах.Реле которое мы ставим включается с помощью выключателя через замок зажигания.Выключатель ставится в удобном месте.Саму идею пока не внедрил ,но работать будет без проблем.До своей машины руки пока не доходят.Кто переделает первым отпишитесь. После смены оригинальных щеток на неоригинальные проблема практически исчезает. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 После смены оригинальных щеток на неоригинальные проблема практически исчезает. Не понял как она исчезает. Ссылка на комментарий
DolphiN Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Трут качественней, а следовательно реже. У меня данная проблема актуальна только по городу на малых скоростях... На нормальной скорости (>80 км\ч) всё работает хорошо. Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал... Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Я думаю всех задолбала работа дворников.Отсутствие функции прерывистого режима работы,сводит на нет все старания инжинеров ситроена в опциях работы дворников.Режим автомата достает свои дибилизмом в работе.поэтому решил добавить функцию прерывистого режима работы сохранив при этом всю схему автобиля без существенных изминений.Для этого понадобится штатное реле дворников с любого автомобиля и выключатель клавишного типа.Суть идеи такая,зачем ломать штатную систему.Берем реле с фольсвагена,включаем с помощью перемычек режим прерывания.в результате чего получаем,что при подаче питания на реле выдается импульс на поворот счеток.Далее снимаем защиту выключателя руля и подключам выход реле на контакт выключателя одиночного поворота счеток это тот контак пр котором нажимается рычаг выключателя вниз и счетки делают оди взмах.Реле которое мы ставим включается с помощью выключателя через замок зажигания.Выключатель ставится в удобном месте.Саму идею пока не внедрил ,но работать будет без проблем.До своей машины руки пока не доходят.Кто переделает первым отпишитесь. Интересная идея, но не совсем понятно как будет регулироваться пауза. Если нужен просто прерывистый режим щеток, то он легко программируется на сервисе через лексию (вместе с дезактивацией датчика дождя). Вообще это первое, что я сделал с машиной после покупки, не дожидаясь 0-го ТО. Работает нормально, даже есть небольшая зависимость длительности паузы от скорости машины (как на машинах без датчика дождя). Может быть я не правильно понял Вашу идею, если так, то прошу пояснить. После смены оригинальных щеток на неоригинальные проблема практически исчезает. Какие неоригинальные щетки покупали? Поделитесь плиз! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Интересная идея, но не совсем понятно как будет регулироваться пауза. Если нужен просто прерывистый режим щеток, то он легко программируется на сервисе через лексию (вместе с дезактивацией датчика дождя). Вообще это первое, что я сделал с машиной после покупки, не дожидаясь 0-го ТО. Работает нормально, даже есть небольшая зависимость длительности паузы от скорости машины (как на машинах без датчика дождя). Может быть я не правильно понял Вашу идею, если так, то прошу пояснить. Какие неоригинальные щетки покупали? Поделитесь плиз! Вот об этом я не знал,что можнео программировать режим работы щеток.У меня своя Лексия ,может невниматьльно смотрел разделы программирования,но кажется такого режима нет.Завтра буду искать.Если он есть ,то нет смысла и внедрять эту идею.По поводу щеток.Вначале купил безкорпусные какойто непонятной фирмы.Скрипели как пилорама.Наверное из-за неправильного угла щеток.Сейчас купил Валео также безкорпусные,работают хорошо. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Наконец разобрался с работой дворников.Чтобы включить нормальный режим через паузу надо с помощью Лексии отключить активацию датчика дождя в блоке БСИ.И тогда наступает радость,щетки начинают работать через паузу в режиме автомата и длительность паузы зависит от скорости,что очень неплохо. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 покрываю специальным составом все стекла и езжу вообще без включения дворников... и даж ничего програмировать не надо или переделывать. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Сейчас купил Валео также безкорпусные,работают хорошо. Эти щетки устанавливаются на поводки с крючками или на те, которые расчитаны только на бескаркасные?Мне вообще не очень нравятся бескаркасные щетки, даже думаю купить поводки с крючками для С5-1 и тогда ставить обычный "Чемпион". По моему опыту ничего лучше пока не придумали. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 покрываю специальным составом все стекла и езжу вообще без включения дворников... и даж ничего програмировать не надо или переделывать. если состав не секретный дайте название. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 если состав не секретный дайте название. Да их разных полно, а эфект один и тот-же, вода просто скатывается, вверх или вниз, в зависимости от скорости, не задерживаясь на стекле, зимой кстати тоже снег не пристает и "скоблить" стекло по утрам не надо. Я пользуюсь: Rein X - так как он у нас в супермаркете Real продается, есть и другие. Бутылочка 100мл стоит около 6 евро, хватает ее на год где-то... А обрабатывать стекло можно раз в два три месяца, в зависимости от интенсивности использования омывающей жидкости или автошампуня... Alex_C5 1 "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Да их разных полно, а эфект один и тот-же, вода просто скатывается, вверх или вниз, в зависимости от скорости, не задерживаясь на стекле, зимой кстати тоже снег не пристает и "скоблить" стекло по утрам не надо. Я пользуюсь: Rein X - так как он у нас в супермаркете Real продается, есть и другие. Бутылочка 100мл стоит около 6 евро, хватает ее на год где-то... А обрабатывать стекло можно раз в два три месяца, в зависимости от интенсивности использования омывающей жидкости или автошампуня... Спасибо попробуем. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А как в темное время насчет бликов на стекле? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А как в темное время насчет бликов на стекле? бликов никаких нет, стекло кстати чище выглядит с ней...Единственный минус в ней, это разводы воды от дворников - если они не очень хорошо стирают, но это не сильно достает, так как дворникам особо работы нет. Попробуйте, не факт что понравится, конечно :-) Дак и стоит она копейки, и боковые и задние стекла можно мазать, если не лобовое, тоже хорошо получается. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 бликов никаких нет, стекло кстати чище выглядит с ней... Единственный минус в ней, это разводы воды от дворников - если они не очень хорошо стирают, но это не сильно достает, так как дворникам особо работы нет. Попробуйте, не факт что понравится, конечно :-) Дак и стоит она копейки, и боковые и задние стекла можно мазать, если не лобовое, тоже хорошо получается. Я попробовал "Черепашку". Правда тогда еще Grayback не озвучил то, чем он мажет стекло - жаль. Можно много написать на эту тему, и я много читал прежде, чем решился. Если коротко, то "Я_намазал_стекло_этой_хренью_последний_раз". Во-первых, белесый след от щетки на стекле, особенно заметный и особенно неприятный в темное время суток. Во-вторых, сказка про движение без щеток в дождь работает только на федеральных трассах, причем будет лучше, если движение в одну сторону будет как минимум по двум полосам. На наших неосвещенных дорогах, где надо ловить каждую яму, замечать велосипедистов и грибников по обочинам, объезжать брошенные посреди полосы доски и куски резины, без щеток ездить просто невозможно. Ну а в-третьих, паровозом ко второму пункту - реально вода скатывается со стекла только на 110 км/ч и только при довольно сильном дожде. И даже в этом случае чувствуешь себя пилотом "Star wars" - движение капель от нижнего центра стекла веером к краям стекла быстро надоедает. PS: Я допускаю что в Германии эти средства более высокого качества, но тут мы имеем то, что имеем :) PPS: Представляю, как классно ездить с этой штукой на стекле в Германии - завидую белой завистью, ибо пробовал ездить с ней по нормальным дорогам. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) Я попробовал "Черепашку". Правда тогда еще Grayback не озвучил то, чем он мажет стекло - жаль. Можно много написать на эту тему, и я много читал прежде, чем решился. Если коротко, то "Я_намазал_стекло_этой_хренью_последний_раз". Во-первых, белесый след от щетки на стекле, особенно заметный и особенно неприятный в темное время суток. Во-вторых, сказка про движение без щеток в дождь работает только на федеральных трассах, причем будет лучше, если движение в одну сторону будет как минимум по двум полосам. На наших неосвещенных дорогах, где надо ловить каждую яму, замечать велосипедистов и грибников по обочинам, объезжать брошенные посреди полосы доски и куски резины, без щеток ездить просто невозможно. Ну а в-третьих, паровозом ко второму пункту - реально вода скатывается со стекла только на 110 км/ч и только при довольно сильном дожде. И даже в этом случае чувствуешь себя пилотом "Star wars" - движение капель от нижнего центра стекла веером к краям стекла быстро надоедает. PS: Я допускаю что в Германии эти средства более высокого качества, но тут мы имеем то, что имеем :) PPS: Представляю, как классно ездить с этой штукой на стекле в Германии - завидую белой завистью, ибо пробовал ездить с ней по нормальным дорогам. Что за белесый след? я не замечал у себя такого следа - единственный след это если дворник не всю влагу убрал, остаются "микрокапельки" и они могут сделать легкую "матовость" - но быстро смешиваются и пропадают. Сегодня специально проверил, моя жидкость уже с 40 км/ч работать начинает и капельки разбегаются. Видимо "черепашка" низкого качества, что кстати из названия и следует. Да, эффект Star-Wars довольно необычный по первости, надо привыкнуть - как и к ерзающим туда-сюда дворникам. Надо будет заснять на видео, как они расползаются, тут благо каждый день дождь идет :-) Да, по германии одно удовольствие с такой штукой ездить, тут я соглашусь! Тут вообще в удовольствие ездить. Изменено 3 октября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Вот об этой "матовости" Стой-мат и говорит. И это не микрокапельки, а шероховатость нанесенного вещества, возникающая после прохода щеток дворника. Ведь на чистом стекле (без вещества) эта матовость не возникает? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Это не из за вещества, а из-за воды... Как бы обьяснить... Короче вода смешивается с жидкостью этой и получается такая матовость, но капельки эти быстро собираются и исчезают сразу же. Она не появляется на "чистом" стекле, так как микропленкой размазывается по стеклу и все. Если вода маслянная (с дороги), то эфект тот-же. Ну да не важно это, дело в том, что дворники включать все равно не надо, поэтому и матовость эта меня не напрягает, да и не образуется у меня ее почти, после смены дворников :-) Я повторюсь, это не панацея, конечно и подходит не всем, просто еще один способ борьбы с неочень продуманной конструкцией дворников. Изменено 4 октября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Видимо "черепашка" низкого качества, что кстати из названия и следует. Черепашкой у нас называют "Turtle wax" - весьма известная фирма, и уж если она низкого качества, то какого качества всё остальное, лежащее в наших магазинах :) Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Черепашкой у нас называют "Turtle wax" - весьма известная фирма, и уж если она низкого качества, то какого качества всё остальное, лежащее в наших магазинах :) Вобще "Turtle wax" очень серьезная фирма и заслуживает внимания. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Черепашкой у нас называют "Turtle wax" - весьма известная фирма, и уж если она низкого качества, то какого качества всё остальное, лежащее в наших магазинах :) не знаю, я на названия не обращаю внимания :-) главное, что там внутри и как оно работает. То чем мажу стекла я, это прозрачная жидкость с весьма специфическим запахом. На вид похожа на тех.масло для швейных машинок или эл.бритв, только довольно быстро впитывается в кожу рук. Короче, я посмотрел внимательно за тем, как там что... Благо почти 9 часов ехал и все это время шел дождь причем разный! Пытался заснять происходящее на камеру, но камера не хотела фокусироваться на стекле :-) В общем белесого "матового" следа не остается, остаются микропаутинки воды, когда дворник обратно возвращается "размазывая" остатки воды, прилипшие к резинке двоника, по стеклу. Если дождь с крупными каплями, то жидкость справляется просто отлично со своими обязанностями, вода без помощи дворников соскальзывает со стекла начиная с 40-50 км/ч, это-же относится к брызгам от впереди-идущих машин. Плюс не нужно пользоваться омывателем. Если дождь мелкими капельками - то "гравитация" :-) не срабатывает и капельки остаются на стекле до довольно высокой скорости (в районе 90-100 км/ч) и только потом начинают ползти вверх. Эффект "звездных войн" имеет место быть, но очень быстро к нему привыкаешь, как если бы просто шел снег или те-же работающие дворники, начинаешь смотреть "сквозь" них... Вообщем всем, кого не устраивают дворники рекомендую попробовать эту штуку, хотя-бы на правой части стекла, и посмотреть что больше нравится. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вообщем всем, кого не устраивают дворники рекомендую попробовать эту штуку, хотя-бы на правой части стекла, и посмотреть что больше нравится. Как говорил С.С. Горбунков: "Будем искать!", в смысле именно "эту штуку". Осталось только как-то избавиться от той, что в данный момент на стекле. Кстати белесое полотно за дворником очень быстро исчезает, как будто "испаряется" со стекла, но меня раздражает. Ссылка на комментарий
PretorianetZ Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Я думаю всех задолбала работа дворников.Отсутствие функции прерывистого режима работы,сводит на нет все старания инжинеров ситроена в опциях работы дворников.Режим автомата достает свои дибилизмом в работе.поэтому решил добавить функцию прерывистого режима работы сохранив при этом всю схему автобиля без существенных изминений.Для этого понадобится штатное реле дворников с любого автомобиля и выключатель клавишного типа.Суть идеи такая,зачем ломать штатную систему.Берем реле с фольсвагена,включаем с помощью перемычек режим прерывания.в результате чего получаем,что при подаче питания на реле выдается импульс на поворот счеток.Далее снимаем защиту выключателя руля и подключам выход реле на контакт выключателя одиночного поворота счеток это тот контак пр котором нажимается рычаг выключателя вниз и счетки делают оди взмах.Реле которое мы ставим включается с помощью выключателя через замок зажигания.Выключатель ставится в удобном месте.Саму идею пока не внедрил ,но работать будет без проблем.До своей машины руки пока не доходят.Кто переделает первым отпишитесь. Был недоволен работой автоматического режима , НО почитал форум и сделал как говорят ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДВОРНИКИ на новые ВСЁ нареканий на работу автоматического режима больше нет ! дворники бескаркасные mind of mind кажется фирма за длинный 280 руб, а за короткий 200 руб. в AGA ... был - Ford Probe II SE 95г Мой аппараД + чичаз - Citroen C5 2003 на пулемёте 2.0 бох вам в помосч таварисчи - (Citroen Parts and Repair 2008/02 - 7GB) (Citroen C5: Руководство по ремонту и эксплуатации [2008, PDF] 165MB) Не забывайте говорить спасибо ... и мои посты ... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Как говорил С.С. Горбунков: "Будем искать!", в смысле именно "эту штуку". Осталось только как-то избавиться от той, что в данный момент на стекле. Кстати белесое полотно за дворником очень быстро исчезает, как будто "испаряется" со стекла, но меня раздражает. У меня этого следа замечено не было, специально высматривал, хотя в голове засела картинка этого следа, наверное где-то еще подобное видел :-) Попробуй оттереть жидкостью для чистки деталей или тормозов, на худой конец спиртом или киросином... Только за края стекла лучше не выходить, а то можно что-нибудь еще "растворить" :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Попробуй оттереть жидкостью для чистки деталей или тормозов, на худой конец спиртом или киросином... Только за края стекла лучше не выходить, а то можно что-нибудь еще "растворить" :-D Нет уж... теперь я буду очень щепетильно относиться к тому, ЧТО я наношу на стекло %) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти