Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска, положение 40 км/ч


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

Подскажите нормально это или это неисправность?

Разворачиваясь в городе на узкой улице я поднял авто нажав 1 раз кнопку "вверх" , чтобы не задеть высокие бордюры бамперами. На дороге имелись небольшие неровности 1 - 1.5 см. высоты.

Меня поразило то , что подвеска больше не аммортизировала и эти маленькие неровности проезжала с жутким подпрыгиванием авто и очень слышными ударами по кузову и это при скорости в 2-4 км/ч ?

Не могу представить езду в этом положении на скорости даже 10-20 км/ч.

Ссылка на комментарий

А раньше не приходилось ездить с поднятой подвеской? В этот раз что-то изменилось?

Я тоже обращал внимание, что поднятая подвеска (особенно в крайнее верхнее положение) становится жестче и как то прыгучее, что ли. Но при скорости 2-4 км/ч на положении 40 км/ч стучать и сильно прыгать не должно на таких мелких неровностях.

Может впопыхах два раза нажал кнопку подъема?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Vladimir_62, такого быть не должно!То что авто становиться жестче,это бесспорно,но не до такой же степени.Я езжу по ухабам в самом верхнем положении на скорости 5-8 км/час и то такого нет)))
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите нормально это или это неисправность?

Разворачиваясь в городе на узкой улице я поднял авто нажав 1 раз кнопку "вверх" , чтобы не задеть высокие бордюры бамперами. На дороге имелись небольшие неровности 1 - 1.5 см. высоты.

Меня поразило то , что подвеска больше не аммортизировала и эти маленькие неровности проезжала с жутким подпрыгиванием авто и очень слышными ударами по кузову и это при скорости в 2-4 км/ч ?

Не могу представить езду в этом положении на скорости даже 10-20 км/ч.

 

Привет!. А что можно еще ожидать от подвески, загнанной вверх. Хода вверх, что б отрабатывать неровности дороги уже почти не осталось, а на 10км/ч (макс. вверх) вообще, как на тракторе едешь. Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий

А раньше не приходилось ездить с поднятой подвеской? В этот раз что-то изменилось?

Я тоже обращал внимание, что поднятая подвеска (особенно в крайнее верхнее положение) становится жестче и как то прыгучее, что ли. Но при скорости 2-4 км/ч на положении 40 км/ч стучать и сильно прыгать не должно на таких мелких неровностях.

Может впопыхах два раза нажал кнопку подъема?

 

Да и раньше так было , попробую убедиться ещё раз о нажатии кнопки 1 раз.

 

Vladimir_62, такого быть не должно!То что авто становиться жестче,это бесспорно,но не до такой же степени.Я езжу по ухабам в самом верхнем положении на скорости 5-8 км/час и то такого нет)))

 

Тогда ты меня озадачил , что же это и где искать причину. В нормальном положении всё отлично и комп не даёт ошибок .

 

Привет!. А что можно еще ожидать от подвески, загнанной вверх. Хода вверх, что б отрабатывать неровности дороги уже почти не осталось, а на 10км/ч (макс. вверх) вообще, как на тракторе едешь.

 

Так я поднял только на одну ступень вверх !?
Ссылка на комментарий

Нет, конечно подвеска становится жёской, но ездить можно. Может у тебя датчик сбился, и поэтому на 40 поднимает почти до 10?

 

Ты имеешь ввиду два датчика под днищем ? Хорошо, а как можно это проверить самому ?
Ссылка на комментарий

Проверить самому очень просто.

1. Машина стоит на удобной площадке, мотор работает, подвеска в положении для скорости более 40 км/ч.

2. Измеряешь линейкой расстояние от асфальта до любой точки кузова, например до нижней кромки порога. Можно сделать четыре замера (спереди справа-слева, сзади справа-слева), чтобы проверить равномерность поднятия-опускания.

3. Нажимаешь один раз на кнопку подъема. После поднятия измеряешь. Машина должна подняться на 4-5 см.

4. Нажимаешь еще раз на кнопку подъема. Должна подняться еще на 4-5 см.

Процедуру можно повторить и для опускания.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, похоже я действительно до самого верха поднимал ( только не пойму как я так смог два раза нажать ) , сегодня надо было на бордюр заехать , один раз нажал и убедился по надписи, что положение 40 км/ч , нормально без стуков заехал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...