Vladimir_62 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Подскажите нормально это или это неисправность? Разворачиваясь в городе на узкой улице я поднял авто нажав 1 раз кнопку "вверх" , чтобы не задеть высокие бордюры бамперами. На дороге имелись небольшие неровности 1 - 1.5 см. высоты. Меня поразило то , что подвеска больше не аммортизировала и эти маленькие неровности проезжала с жутким подпрыгиванием авто и очень слышными ударами по кузову и это при скорости в 2-4 км/ч ? Не могу представить езду в этом положении на скорости даже 10-20 км/ч. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) А раньше не приходилось ездить с поднятой подвеской? В этот раз что-то изменилось? Я тоже обращал внимание, что поднятая подвеска (особенно в крайнее верхнее положение) становится жестче и как то прыгучее, что ли. Но при скорости 2-4 км/ч на положении 40 км/ч стучать и сильно прыгать не должно на таких мелких неровностях. Может впопыхах два раза нажал кнопку подъема? Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Vladimir_62, такого быть не должно!То что авто становиться жестче,это бесспорно,но не до такой же степени.Я езжу по ухабам в самом верхнем положении на скорости 5-8 км/час и то такого нет))) Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) Подскажите нормально это или это неисправность? Разворачиваясь в городе на узкой улице я поднял авто нажав 1 раз кнопку "вверх" , чтобы не задеть высокие бордюры бамперами. На дороге имелись небольшие неровности 1 - 1.5 см. высоты. Меня поразило то , что подвеска больше не аммортизировала и эти маленькие неровности проезжала с жутким подпрыгиванием авто и очень слышными ударами по кузову и это при скорости в 2-4 км/ч ? Не могу представить езду в этом положении на скорости даже 10-20 км/ч. Привет!. А что можно еще ожидать от подвески, загнанной вверх. Хода вверх, что б отрабатывать неровности дороги уже почти не осталось, а на 10км/ч (макс. вверх) вообще, как на тракторе едешь. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 А раньше не приходилось ездить с поднятой подвеской? В этот раз что-то изменилось? Я тоже обращал внимание, что поднятая подвеска (особенно в крайнее верхнее положение) становится жестче и как то прыгучее, что ли. Но при скорости 2-4 км/ч на положении 40 км/ч стучать и сильно прыгать не должно на таких мелких неровностях. Может впопыхах два раза нажал кнопку подъема? Да и раньше так было , попробую убедиться ещё раз о нажатии кнопки 1 раз. Vladimir_62, такого быть не должно!То что авто становиться жестче,это бесспорно,но не до такой же степени.Я езжу по ухабам в самом верхнем положении на скорости 5-8 км/час и то такого нет))) Тогда ты меня озадачил , что же это и где искать причину. В нормальном положении всё отлично и комп не даёт ошибок . Привет!. А что можно еще ожидать от подвески, загнанной вверх. Хода вверх, что б отрабатывать неровности дороги уже почти не осталось, а на 10км/ч (макс. вверх) вообще, как на тракторе едешь. Так я поднял только на одну ступень вверх !? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Нет, конечно подвеска становится жёской, но ездить можно. Может у тебя датчик сбился, и поэтому на 40 поднимает почти до 10? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Нет, конечно подвеска становится жёской, но ездить можно. Может у тебя датчик сбился, и поэтому на 40 поднимает почти до 10? Ты имеешь ввиду два датчика под днищем ? Хорошо, а как можно это проверить самому ? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Проверить самому очень просто. 1. Машина стоит на удобной площадке, мотор работает, подвеска в положении для скорости более 40 км/ч. 2. Измеряешь линейкой расстояние от асфальта до любой точки кузова, например до нижней кромки порога. Можно сделать четыре замера (спереди справа-слева, сзади справа-слева), чтобы проверить равномерность поднятия-опускания. 3. Нажимаешь один раз на кнопку подъема. После поднятия измеряешь. Машина должна подняться на 4-5 см. 4. Нажимаешь еще раз на кнопку подъема. Должна подняться еще на 4-5 см. Процедуру можно повторить и для опускания. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Всем спасибо, похоже я действительно до самого верха поднимал ( только не пойму как я так смог два раза нажать ) , сегодня надо было на бордюр заехать , один раз нажал и убедился по надписи, что положение 40 км/ч , нормально без стуков заехал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти