Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы (объединенная тема)


Макс

Рекомендуемые сообщения

Камрады, Завтра предстоит замена сфер + замена LHM и чистка фильтров.

Правильный ли у меня план действий?

1. Машинну в верхнее положение. Заглушить. 

2. Зубилом сорвать с места все сферы.

3. Машину в нижнее положение. Сбросить давление, снять бачок для LHM, промыть фильтры.

4. Открутить сферы.

5. Смазав резбу и прокладки закрутить новые сферы руками.

6. Установить бачок, залить LHM, поднять\опустить машину пару раз.

7. Прокачать тормоза.

Все верно?

Ссылка на комментарий

Лучше бить не по канту, а по шву №2, ибо лопнет и взорвется.

Зубилом это на крайняк для задних сфер. Легче газовым ключом №4 или 5.

Тормоза можно не прокачивать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот для этого задние и страгиваются под давлением, дабы не свернуть крепление цилидров.

Для передних такой опасности нет, да и откручиваются они гораздо легче задних, ибо не ржавые.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня ситроен с5 ll 2.0 л.бензин гидрактив 3 , 4 сферы., и есть донор ситроен с5 l 2,0 л.бензин гидрактив 3+ , 6 сфер.. Вопрос - можно ли поставить сферы от гидрактив 3+, на гидрактив 3, если можно, то как себя будет вести авто. А то на своих сферах по трассе невозможно ехать - сильно раскачивает, то и гляди с трассы вылетишь,особенно зад, как на авто без амортизаторов.

 

По таблице на

 

С5 l ,седан 2,0i 16v гидрактив 3+ :

Передние сферы - C 544 FP

Задние сферы - C 525 RH

 

C5 ll ,седан 2,0i 16v гидрактив 3 :

Передние сферы - C 557 FC

Задние сферы - C 531 RA

 

Цифры как я понимаю означают (мягкость), а что означают последние буквы P,H,C,A.

 

Или только заказывать новые?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем vlakonl
Ссылка на комментарий

Цифры означают, например C557 FC:

С5 - машина

57 - начальное давление в сфере, бар

FC - параметры жиклера и клапанов (амортизаторов) в сфере.

 

Сферы от ГА3+ имеют мЕньшее давление и, при прочих равных, будут жестче на ГА3, ибо рассчитаны на помощь добавочных центральных сфер.

 

Странно, что "сильно раскачивает, то и гляди с трассы вылетишь,особенно зад, как на авто без амортизаторов". Дохлые сферы не раскачивают, а просто жестко. Впрочем, восприятия у всех разные.

 

Проще переставить с донора (делов на час), а не понравится - купить родные.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Лирическое отступление. Всегда лучше сначала завести мотор, покурить и только затем затягивать болт сброса давления.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Поменял я сферы сегодня на своей Ксюхе.

На все ушло 3 часа.

Стояли впереди 55, сзади 40.

То что я вылил из бачка назвать маслом язык не повернется. Фильтр черный.

Все промыл в керосине. Залил 4 литра зеленки. Пол литра насосу скормил принудительно.

Впечатления просто непередаваемые. Сразу другая машина. Как корабль на волнах =)

Изменено пользователем DRAKARIS
Ссылка на комментарий

 

 

Соответственно раньше поршень был 22 мм, потом 23 мм.
А вы в этом точно уверены?Насколько мне известно диаметр поршня передка у всех ситроенов был одинаков 22мм.Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

На моей Ксю 1994г.в. было 22мм, это абсолютно точно, площадь поршня 3,8 кв.см, как сейчас помню. После 1995г не уверен на все 100%, но если сферы поменялись с 70 на 55 бар, то неспроста.

Сейчас на С5 - 23 мм, площадь 4,15, тоже точно, а машины по весу близки и сферы 57 бар.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia,Просто на тех же bx-ах если если не ошибаюсь ставились разные сферы(жиклёр другой,а давление одинаково) а поршень были спереди 22.Кто поймёт этих французов)Просто мне интересно какой у меня.Авто 96-года,но двигатель имеет структуру 95 года.VF7X17E00007E3002 Если вы узнаете какого диаметра ставились на ксюху поршни спереди и сзади для хетча и break и какой стоит у меня,дайте знать.)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@zeraw, МОЛОДЕЦ! А задние? ;) 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...