KIT Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Очень хорошее, и профессиональное обьяснение! Молодец! 5+++ Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 я ещё крестикам вышивать умею! канешна професионально...может с сотню сфер уже снял Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 седня поменял, как написано делал, огонь!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) я ещё крестикам вышивать умею! канешна професионально...может с сотню сфер уже снял :))))))))))))))))))))) Изменено 18 июня, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
psihoza Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 нужны задние сферы для ксюши, на моей стоят 35 Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 хотел сегодня себе новые сферы передние купить , предложили польские и итальянские, они как нормальные, и сказали что с 98 года впереди ставят сферы по 50 бар , а что будет если поставить 55, лучше или хуже? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Надо ставить то что идет по каталогу, а не то что вам хотят продать! Ставьте польские, а италия скорее всего будет восстановленные, а если польские 4max, то это бельгийские сферы. Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 а какие, если в курсе, на ксантию 98 года уневерс с переди 1.9sd Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 и всетаки что будет если поставить 55, лучше или хуже? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 а мне польские не нравятса....в такуюже цену настоящие бельгийские (не востановленные). перед 55, зад 40 это если машина гидропассив отверстие 1.5 мм (у тебя какая?) и кстати..видел уже дофигища сфер (и польские в том числе..почему и не люблю их) там во всех сферах по 50, что акумуляторная, что стоечная, считаю их "серыми" Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 у меня пассив , но мне на сервисе сказали что после 98 года типа 50 идуд, свистят что-ли? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 во и у вас появились 50-ки!! (умираю!!) цитирую: All model and motors from year 1996: Main accumulator sphere Volume (cm3) 400 Pressure (bar) 62 (+5; -32) Front suspension sphere Volume (cm3) 400 Pressure (bar) 55 (+5; -20) By-pass valve of the sphere 1.5 mm Rear suspension sphere Volume (cm3) 400 Pressure (bar) 40 (+5; -10) By-pass valve of the sphere 1.25 mm по идее говоря всё будет работать..но вот как?:) Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 а 62 эт чё за они , кто нить пробывал? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 ну млин ты даёш:) 62 бара в акумулирующей сфере этоже класика!!я там до недавнего времени и не видел других Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 а понятно, да я вобще их на вит тока различаю по клапану, а скока там в нутри, терь буду знать! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 1.акумуляторная. без клапанов. всередине огромная дырка. если туда попытатса спичкой например пихнуть, то! не получитса! мембрана не пустит (это если сфера хорошая) 2 стоечные. (перед-зад). посередине бай-пассное отверстие определённого диаметра . по краям лепестками прикрытые 8 отверстий. 3. антипросадки. почти как акумуляторная. только в центральном отверстии резьба я раньше ставил всякие. потом остановился попроще ифхс . покачественнее монрое. были ещё польские 4мах и итальянские 2 фирмы (иос и ещё какието) и ещё были заправленые и покрашеные гдето в гаражах (на просторах родной страны) а вообще-как предложение сделай ты себе давлениевсферахмер ;) будеш в курсе всех дел, хотя если попробуеш машинок с десяток, будеш просто покачав машинку определять приблизительно состояние сфероидов. Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 тоесть с зади антипросадочная по средине стоит , а с переди аккумуляторная? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 да ты книжки почитай:) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 ... а вообще-как предложение сделай ты себе давлениевсферахмер ;) будеш в курсе всех дел, хотя если попробуеш машинок с десяток, будеш просто покачав машинку определять приблизительно состояние сфероидов. Выражаю своюе уваженние , глубокому знаннию предмета!И немного своей информации, поверьте ей на слово, она доставерная, ( почему,долго рассказывать) Основной производитель сфер в Европе, это I.F.H.C ( перевод:Международная фабрика гидравлических систем), та вот , там две линии, они идентичны. Первая это поставка на конвеер, вторая ,это афтермаркет и ОЕМ. И Монро, и 4max и Кооr, это все одно и то же. Все эти производители лишь пакуют в корбки под своим брендом. Итальянцы же , спецы по восстановленнию, они раскручивают сферу , ставят новую мембрану и клапана, там где они нужны. Самый выгодный вариант это 4max. Ссылка на комментарий
Roower Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Что делать, помогите народ, нету поблизости ни одного сервисного центра Ситроен, Не работают Амортизаторы. может поменять сферы? Сделать прокачку? и как все это сделать самому? Если кто то сталкивался или имеет опыт, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Mih Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Так, давайте по порядку, что значит не работают? машина не поднимается? машина забрызгала все зеленым кругом? едет, но как табуретка на колесах? Уточните! Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Врятле не поднялась, если только лшма совсем нету а если он хочет сферы прокачать то тогда получаеться что она жёсткая но я незнаю информации 0 можно только догадываться Ссылка на комментарий
Roower Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Так, давайте по порядку, что значит не работают? машина не поднимается? машина забрызгала все зеленым кругом? едет, но как табуретка на колесах? Уточните! Да когда едишь, едит как табаретка и сама машина подпрыгивает и внутри салона тоже все подпрыгивают, в Ростове в сервисном отказались делать, сказали старая модель незнают. Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Да когда едишь, едит как табаретка и сама машина подпрыгивает и внутри салона тоже все подпрыгивают, в Ростове в сервисном отказались делать, сказали старая модель незнают. Если проверка сфер не делалась то в первую очередь сферы(дкачать либо заменить) Ссылка на комментарий
Roower Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если проверка сфер не делалась то в первую очередь сферы(дкачать либо заменить) А подскажите пожалуйста, если менять сферы, - этого достаточно? их нужно будет прокачивать или ещё что нибудь нужно делать с машиной и как правильно сделать прокачку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти