ЭЙНО Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Я хочу такие сферы, прокатился на Ксантии CiМакса ,разница с моей подвеской заметна. EINO Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Есть две передние и одна задняя! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 нужен полный комплект EINO Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 У меня на гидропассиве впереди стояли гидроактивные сферы, т.е. был как-бы всегда включен спорт-режим. Поставил родные- перед стал значительно мягче, по дороге средней паршивости плывет как корабль, но появилась некоторая раскачка вдоль продольной оси машины и стало укачивать собаку. Кот изменений не заметил. А еще на загруженной машине на скорости примерно 200, на тестовой дороге (есть такая у меня на даче), проезжая очередную плавненькую кочку (чуть поменьше той, на которой у DEDa колесо на Форде оторвалось), я ударился головой об крышу. Не сильно. Правда, был не очень пристегнут. Раньше такого эффекта не было. И теперь немного опасаюсь за поддон двигателя и бензобак. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Так к чему это? Не понятно, при чем тут скорость 200 и прочее? Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Конкретнее , эти сферы ставятся только на стойки ? или нужно ставить и акамуляторные . 4 или 6 EINO Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Эти сферы ставятся на стойки! Предназначены для машин без гидраактива! Т.е без кнопки спорт! Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Так к чему это? Не понятно, при чем тут скорость 200 и прочее? Была мысль вернуть все как было. Но , похоже , уже привык. Полезно проверять разные машинки (или характеристики подвески) в одних и тех-же условиях. Свои условия я описал выше. Сейчас бы брал гидроактив. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Гидраактив хорош! Но только уж больно мороки с ним много! А комфортные сферы это некий компромисс! Я взял С5 с самой простой подвеской, так как на предыдущей машине у меня был полный гидраактив, полнее не бывает,( 9 сфер, ), так он меня замучил. Так вот Я поменял на С5 сферы на комфорт, и сейчас подвеска меня полностью устраивает! Ссылка на комментарий
SergeyK Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Комфорт насколько я знаю не оригинальные сферы, кто именно их выпускает и где? Есть ли достоверная информация сколько они в среднем ходят? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Делает Бельгия! Ходит ? У знакомых еще не ломались, привозил года 3 назад самый первый раз. Производитель дает 2 года гарантию! Ссылка на комментарий
SergeyK Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 А какие у этих сфер параметры? Об'ем, давление, диаметр отверстия, материал мембраны? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) Зачем вся эта информация! По каталогу это Ксантия без гидраактива, кроме универсал! Не засоряй голову лишней информацией , если надо то бери и катайся радуйся! Что тебе дасть названние материала мембраны! Это естественно каучук с латексом! это последние 2 штуки. Изменено 22 августа, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 немножко улыбнула данная страничка сферы комфорт фирма i.f.h.s. (облом писать большими буквами) тут http://www.classicparts.org/spheres.htm персон...типа хэчбэк...брек...универсал фраме перед...бак..зад акумулятор понятно... гидроактивные сферы ...тоже разберётесь удачи :) Ссылка на комментарий
dobromir Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) Я думаю, что такие сферии делают и в Италии.У них отверстия болшие, чем у нормалние. Впрочем я не видал Ситроен с 9 сфер???Имеет 7-гидроактив, без анти-сик(у меня такая машина),8-гидроактив плюс анти-синк,10-актива.Предназначение гидрактива сделат сфери с променливом сечение отверстия. На передном и задном мосте ест дополнителная сфера, и они включается и виключается от компа и от кнопку спорт/комфорт. Простите, но у меня такая кирилица, нет некаторие ваши букви, но думаю можно понят в основном. Изменено 6 марта, 2008 пользователем dobromir На пожилой машине и малодой женщине нужние многие денги! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Я думаю, что такие сферии делают и в Италии ....уже и в польше делают....пробовал и итальянские...(синесероголубая каробка) и польские (4мах)....тут матами нельзя?:))атоп сказал..нефик заморачиватса..на них даже написано 6 месяцев гарнтии..гг...что очень улыбнуло!..знаю машинку..она на них даже 3 тысчи проехала:))гг...я так понимаю..это просто востановленые оригиналы..красивопокрашеные и упакованные.....ктонить может хочет поспорить?...попробуйте:() Простите, но у меня такая кирилица, нет некаторие ваши букви, но думаю можно понят в основном. ...тебя прелесно понимаю! Изменено 7 марта, 2008 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Я думаю, что такие сферии делают и в Италии.У них отверстия болшие, чем у нормалние. Впрочем я не видал Ситроен с 9 сфер???Имеет 7-гидроактив, без анти-сик(у меня такая машина),8-гидроактив плюс анти-синк,10-актива.Предназначение гидрактива сделат сфери с променливом сечение отверстия. На передном и задном мосте ест дополнителная сфера, и они включается и виключается от компа и от кнопку спорт/комфорт. Простите, но у меня такая кирилица, нет некаторие ваши букви, но думаю можно понят в основном. Ситроен с 9 сферами есть , ХМ. 4 стоечных 2 гидраактива, 1 аккумулирующая, 1 антипросадка, 1 Дюрави.итого 9. А комфорт делают только в Бельгии, и очень малыми партиями. Так кто купи счастлив, а кто не успел тот не знает что ситроен может быть еще комфортнее. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) ну вот я покатался на комфортах....чесно?..не понял я фишки..пробой в ямах..такойже как и в стандартных сферах...ну а по ровной дороге...ксюха итак всех победит...или где это нужно (или как)..проехать...чтобы увидеть всю прелесть???..может я комунить рекламную акцию портю?..объясните ...и поправлю человека...эти сферы идут как на пассив..так и на актив..читайте мануалы! дла актвной: Suspension spheres, comfort spheres by I.F.H.S Hydractive system Type of the sphere Front XA VA COMF HT Rear XA HA COMF HT для пассива: Suspension spheres, comfort spheres by I.F.H.S Non hydractive system Type of the sphere Front XA VA COMF HL Rear XA HA COMF HL Изменено 22 марта, 2008 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 ну вот я покатался на комфортах....чесно?..не понял я фишки..пробой в ямах..такойже как и в стандартных сферах...ну а по ровной дороге...ксюха итак всех победит...или где это нужно (или как)..проехать...чтобы увидеть всю прелесть???..может я комунить рекламную акцию портю?..объясните ...и поправлю человека...эти сферы идут как на пассив..так и на актив..читайте мануалы! дла актвной: Suspension spheres, comfort spheres by I.F.H.S Hydractive system Type of the sphere Front XA VA COMF HT Rear XA HA COMF HT для пассива: Suspension spheres, comfort spheres by I.F.H.S Non hydractive system Type of the sphere Front XA VA COMF HL Rear XA HA COMF HL По Фрейду! Если пишут честно, значит врут!Извините но не верю Я Вам. То что Вы пишете это подтверждает! Смею утверждать что на комфорте Вы не катаетесь. и не катались. А на счет рекламной акции , не понятно для чего она! Товара то давно нет. И не предвидется! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) ...в гараже валяетса штук с 50 сфер..личноруками поменяных...катался уже на ситроенахи ляльках..и на убитых....т.е. субъективно поведение машины чуствую нормально...я и не принуждаю мне верить ...не надо:) я говорю то..что видел и трогал руками......зато понято..кому рекламу обломал..извини..больше не буду....если нужны конкретные цифры..то пожалуйста...сферы в моём случае были подспущены...перед 50 ..вместо 55..и машина НИЧЕМ не отличалась от моей с тем же давлением (у меня даже 45 было) ..со сферами тойже и.ф.х.с..только стандарт:)..и ваще...не ломайте зазря копий..вот лучшебы про стоимости вопросы позадавали..у кого они сколько стоят а!...изменение внесу..вы уж извините..что я всё с маленьких буквочек!! Изменено 22 марта, 2008 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) ...в гараже валяетса штук с 50 сфер..личноруками поменяных...катался уже на ситроенахи ляльках..и на убитых....т.е. субъективно поведение машины чуствую нормально...я и не принуждаю мне верить ...не надо:) я говорю то..что видел и трогал руками......зато понято..кому рекламу обломал..извини..больше не буду....если нужны конкретные цифры..то пожалуйста...сферы в моём случае были подспущены...перед 50 ..вместо 55..и машина НИЧЕМ не отличалась от моей с тем же давлением (у меня даже 45 было) ..со сферами тойже и.ф.х.с..только стандарт:)..и ваще...не ломайте зазря копий..вот лучшебы про стоимости вопросы позадавали..у кого они сколько стоят а!...изменение внесу..вы уж извините..что я всё с маленьких буквочек!! Вы ошиблись не 50, а наверное скорее всего 150, и не удивлюсь если 250 штук.Сэр ! Мне все равно , сколько , где , и по чем. А вообще 14 евро за штуку в Бельгии! Дешево , Правда? Если Вам интересно, продолжайте дальше эксперементировать. И о какой рекламе идет речь, я так и не понял. Если только о продаже 4 сфер. И не ужели Вы наивно думаете , что Выша лабуда может на что то повлиять, у Вас завышенная самооценка. Но Фрейд прав, поверьте! Врёте Вы все, извините за прямоту. Это мое личное мненние! Оно может не совпадать с мненнием других. Изменено 23 марта, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 что ты всё про фрейда?..друг чтоли?.....ненужные разговоры прекращаюjava script:add_smilie(":dirol:","smid_4") Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 что ты всё про фрейда?..друг чтоли?.....ненужные разговоры прекращаюjava script:add_smilie(":dirol:","smid_4") Вы правы! Друг! Очень помогает различить где врут а где правду говорят! Как в Вашем случае. Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 кто менял задние боковые сферы, ну возле стоек которые, подскажите как ето делаеться, тока простым языком не книжным! заранее благодарен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 1.убедиться что новые сферы хорошие! (обязательно, ибо появилось много подделок) 2.за пару дней до замены обработать места сочленения сфера-гидромодуль ВД-шкой..и! посмотреть на их состояние, в зависимости от их состояния -твои действия будут разные (далее рассмотрим состояние их предположим РЖАВЫЕ до ужаса) 3.день Д!! машинку в крайнее ВЕРХНЕЕ!! глушим 3а.места соединения лучше протереть именно сейчас...ибо потом будут вскрыты внутренности гидромодулей (типа стерильнее:)) 4.молоток и зубило в руки и лупим по канту сферы (соответственно в сторону их отворачивания) 5.чуть сдвинулась сфера (ну по опыту...гдето 0.5-1 см..иногда при ударе даже жидкость лхм брызгатса начинает) , прекращаем удары по сфере и переходим к другой, добиваясь и её срыва 6.заводим машинку и в НИЖНЕЕ положение, глушим 7.немного отворачиваем болт сброса давления (слышим знакомое ШШШШШШ) 8.готовим 2! поллитровые тары (одна понадобитса точно, вторая на вдруг). тара желательно по высоте как поллитровые банки, НО! желательно с горлом пошире. 9.ключом (съёмником) отворачиваем первую сферу (любую) 10.в конце её отворачивания подставляем вышеуказанную тару и сливаем в неё лхм. будет литса зараза и по балке в щелях, поэтому широкое горлышко и нужно! (главное не баятса...кол-во выливаемости видимо зависеть будет от кривизны пола в гараже) 11.отворачиваем вторую сферу. лхм выльетса уже немного!. 12. аккуратненька вварачиваем новые сферы(предварительно смазав кольцо уплотнительное и резьбу), болт, мотор!ставим положение нормаль и ГОУ!....наслаждаемся прелестью полёта!! ...канешна...по п.4 могут возразить...(не раз читал) варвар...зубилом!!..молотком!!!НО! горький опыт убеждает ...лучше исказить внешний интерьер старой сферы, чем скрутить трубки и др. (сам лично не зная ещё, было раз 4 часа рвал!!!! левую заднюю сферу, на всю жизнь запомнил...оооооооооо..как я потом ругался!!!) удачи alex_zee 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти