Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите подобрать диски на Х-Р


Рекомендуемые сообщения

от каких машин подходят железные диски

kuth, диски подходят не от машин, а по параметрам.

и они есть в этой теме. только лениться не надо...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так из всего и не понял???

 

Можно только эти родные параметры ставить:

185/65 R15 88H 65.1 6,00 J15 CH 4-ET18 Алюминиевый 4x108

 

Или есть безопасная альтернатива????

 

Мозг уже закипел, особенно после общения с официальными дилерами разных регионов.

P849KM51.png

День рождения Пикасина 17.07.2007г

 

 

 

ab95775.gif

Ссылка на комментарий

vs1973, оба-на... Что, так и говорят, что на стальной штамповке ездить нельзя, только на люминиевых???

Пойду сниму и выкину колеса, а то неправильные....

Альтернатива - KFZ-8475. Безопасно и дешево. 8470 тоже подходят.

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Выкидывать не надо, думаю они вам летом пригодятся. Параметры диска литого и штампованного одинаковые.

 

65.1 6,00 J15 H2 4-ET18 Штампованный 4x108

 

65.1 6,00 J15 CH 4-ET18 Алюминиевый 4x108

P849KM51.png

День рождения Пикасина 17.07.2007г

 

 

 

ab95775.gif

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Друзья ,хочу купить литые диски ,но с вылетом 18 в магазине нет ,есть 20,25,я так понял по написанному выше что 20 не критично брать,но меня смущает ширина обода 7,а у родных штампованных 6,какая взаимосвязь ширины обода и вылета не знаю,а то купишь соберешь резину,поставишь и задевать начнут.Какие мнения ,поделитесь?да и что болты на них специальные покупать,от штампованных не подойдут?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
erty, болты нужны будут другие, это раз. Вылет увеличиваешь, диск уходит глубже в арку, да он еще и шире, 7 против штатных 6, может и не встать, тут вылет наоборот, уменьшать надо... Штатную резину 185 придется поменять на 195, однозначно... Это три... Я б не стал, ввиду очень большой вероятности геморроя с возвратом всего этого добра обратно в магазин :pardon:

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Резина у меня 195x65,штампованный диск стоит 2300 литой 3000 ,что то покупать все равно надо,за железяку я думаю дорого так платить,может по конструкции ширина обода не влияет на вылет?если написано 20 значит 20 независимо от ширины обода ,мне кажется это логичным

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

если написано 20 значит 20 независимо от ширины обода

Это верно, но ширина обода у диска 7J на дюйм больше, значит внутренняя кромка диска уйдет в арку на сантиметр с лишним глубже!

Сколько там до торм.суппорта и прочих железок я не измерял, может и не заденет, пробовать надо :)

А что это за литье за 3000\шт, марка, модель?

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Вот

http://frsg.ru/post/11489/default.asp#H253

модель H-253

Другие модели дисков вообще далеко по вылету,ну не продают у нас других ,машина такая что ,мало для нее вариантов дисков хоть застрелись

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

В 2007 году купил для зимней 185/65/R15 резины литые диски Replica CI1(Citroen) 6x15/4x108 D65.1 ET25, отъездил уже 4 зимы, нареканий нет, если и цепляет немного, то только пластик защиты. 4 диска с болтами стоили 11320 р. Сейчас Яндекс выдаёт цены от 2 344 до 3 135 руб за диск.

Изменено пользователем volod
Ссылка на комментарий

Спасибо за реальный ответ

Я видел в продаже такие диски у нас в прошлом году ,понравились но сомневался из за вылета,сейчас их нет в продаже в магазине,знать бы раньше :sad:

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Нашел вот такой материал

 

http://www.shinatut.ru/articles/22988/

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Нашел калькулятор ,многое обьясняет ,если что

 

http://bysh.com.ua/page6

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Купил такие

http://www.karelimpex.ru/resources/i11438433-icon-original.jpeg

p15 6.5/4x108TG RACING LZ200 d65.1 ET20 BLACK POL

еще не ставил ,думаю подойдут,а диски CI 1 сняты с производства

болты только зря сразу прикупил подлиннее ,по ходу штатные подходят в идеале

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Гм, если мне склероз не изменяет - вылет у Пикассо 19, Ставить туда 32, гм....

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У штатных ЕТ18.

Вот что пишет шинный калькулятор "диски 4*108 7J*16Н2 ет 32"

"Колесо на 14 мм (0.6'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо."

 

Но я себе, когда подбирал побоялся ставить даже ЕТ25, взял ЕТ15.

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот кому интересно про колёсные болты- "разжёвано" полностью

ФОТО И ОПИСАНИЕ БОЛТОВ

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Взял диск Momo Win, с вылетом 15. Смонтировал не диски штатную резину 185-65/15. Встали нормально. Был вопрос в болтах, переживал, что не одену на штатные, разобрал, посмотрел: штатные болты на штамповку были с конусом, безо всяких шайб, подчеркиваю, именно с конусом. Приехал в гараж, выкрутил 1 штуку, примерил к литью, в итоге видно было, что длина штампа и литья совпадут, ну может, разница, +-1-2 мм. Начал монтаж, убил трещотку, к счастью, работал магазин, купил трещотку YATA, или как то похоже, она меня и спасла. Болты на 17, кстати. Смонтировал, все отлично. Ребят, извините, что фото нету, дождь был, вымок как собака, не до фоток уже было...

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...