Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прибор экономии топлива.


Рекомендуемые сообщения

Скажите уважаемые ситроводы кто-нибудь ставил себе прибор для экономии топлива. Недавно заинтересовался одним под названием FuelMax. Ставиться на топливный шланг и магнитным полем расщепляет топливо на более мелкие составные части. Скажите у кого есть опыт по использованию и как результаты использования.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Лучший способ сэкономить на бензине- ездить на метро.

На что только не идут ушлые дельцы, лишь бы впарить копеечный магнит за большие деньги. заявляю категорически- эффекта будет ровно 0 целых 1 десятая. Причем 1/10 появляется исключительно от непоколебимой веры в чудо ))))

 

"расщепляет топливо..." прям атомный реактор )))) пацталом...

Изменено пользователем Lagom

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Главное то что этот прибор хуже не сделает чем было а значит это уже хорошо . А ставить или нет это дело каждого . Если хочет человек купить и установить ничего страшного в этом нет ребяты :-)

 

 

"расщепляет топливо..." прям атомный реактор )))) пацталом...

 

... и сзади наклейку " Радиация " :-)

Ссылка на комментарий

Главное то что этот прибор хуже не сделает чем было а значит это уже хорошо . А ставить или нет это дело каждого . Если хочет человек купить и установить ничего страшного в этом нет ребяты :-)

... и сзади наклейку " Радиация " :-)

 

 

Хуже может и не будет, но мне лично думается так: зачем кормить людей, которые надеются на твою глупость?

 

Это все равно, что покупать чудо тренажеры и овощерезки в магазине на диване, хотя там хоть какой-то толк имеется, а тут только лишний разрез в шланге высокого давления (инжектор как ни как), эти штуки по моему еще в 90-е предлагали для карбюраторных Жигулей.

 

Мне в этом плане еще очень нравится подход журнала зарулем, в статьях-тестах подобных прибамбасов честно пишут, что фуфло, но на этой же странице реклама именно этого "прибора". Так еще и продают его же в своем магазине...

Ссылка на комментарий

Так Антон Анатольевич и не говорил выше что собирается его покупать . Он сказал что им заинтересовался . Это я про покупку сказал к слову . Да и шланги высокого давления нельзя разрезать / в жигулях можно / . Скорее всего сбоку прикручивается к трубке , типа действует через трубку .

Но всё равно шняга - согласен с GOODYMASTER

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот кстати нашел ссылку на статью в очень уважаемой газете про тестирование этого прибора http://abw.by/number/see_note/2806/

 

ЦИТАТА:

Что ж, результаты можно признать весьма... Нет, скорее даже слишком оптимистичными. Два литра экономии на каждой "сотне"! Не ожидали... Да и не верили, если честно. Очень уж заманчиво получается: потраченные на магниты 164.000 рублей при таком эффекте окупятся на UAZ Patriot менее чем за один межсервисный интервал! НЕТ СЛОВ. :haha: :suicide:

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Вот кстати нашел ссылку на статью в очень уважаемой газете про тестирование этого прибора http://abw.by/number/see_note/2806/

 

Очень интересно они выводы делают... И типа чистота эксперимента. Только не могу понять, за счёт чего топливо экономиться? Развод полнейший)))))

Ссылка на комментарий

Я из Одессы. Все полностью не читал. НЕ РЕКЛАММА! Себе поставил, брал за 300гривен. Езжу чисто по городу, до: 8-8,2л, после: 7,5-7,7. По личным ощущениям: мотор чуть-чуть мягче работает., и резвее! Один ньюанс: реально расход уменьшается через 1500-2000 км. после установки! 1,9 дизель 2001 г.в.

Ссылка на комментарий

Я из Одессы. Все полностью не читал. НЕ РЕКЛАММА! Себе поставил, брал за 300гривен. Езжу чисто по городу, до: 8-8,2л, после: 7,5-7,7. По личным ощущениям: мотор чуть-чуть мягче работает., и резвее! Один ньюанс: реально расход уменьшается через 1500-2000 км. после установки! 1,9 дизель 2001 г.в.

 

Слушай а если его на руку нацепить, может давление нормализуется? Или на хрен нацепить, он вообще не упадёт? Да мля..уникальная вещь... Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Человек спросил, я ответил! А словесные умники пусть мотают на что хотят!

 

 

 

Остальной "текст" удален.

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Никто в грозу не попадал? В ее эпицентр (максимально возможное приблежение). Если посчастливется обратите внимание на шумность двигателя и показания тахометра. Обороты на холостых меньше на треть,движка вообще не слышно, а если опустите стекло, то почувствуете после грозы чистейший воздух. Причина всему -высочайшая степень ионизации кислорода в воздухе. Лет 20 тому читал о таком способе сэкономить. Шведы с немцами пристроили под капот вольво приблуду для ионизации и в лабораторных условиях снимали показания со всевозможных датчиков. Все ничего даже реальная экономия на лицо ,беда в громозкасти оборудования и в неизменности питания выше 180вольт. При другом раскладе необходимая степень ИОНИЗАЦИИ не достижима. Хотели из воздуха деньги сделать,так на том и закончили. К чему я это.Не мудрите мужики,выиграете в одном,потеряете в другом. Если такие монстры на ветер деньги викидывают в поисках оптимала, то кустарям наврятли повезет.Лучше,по-моему, вложиться в качественные бензин с салярой, да проехать на нем больше на 40-50км на этом и сэкономить. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...