Антон Анатольевич Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Скажите уважаемые ситроводы кто-нибудь ставил себе прибор для экономии топлива. Недавно заинтересовался одним под названием FuelMax. Ставиться на топливный шланг и магнитным полем расщепляет топливо на более мелкие составные части. Скажите у кого есть опыт по использованию и как результаты использования. Спасибо. Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Лучший способ сэкономить на бензине- ездить на метро. На что только не идут ушлые дельцы, лишь бы впарить копеечный магнит за большие деньги. заявляю категорически- эффекта будет ровно 0 целых 1 десятая. Причем 1/10 появляется исключительно от непоколебимой веры в чудо )))) "расщепляет топливо..." прям атомный реактор )))) пацталом... Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Lagom PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Lagom, вторая абасцака за сегодня..)))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Главное то что этот прибор хуже не сделает чем было а значит это уже хорошо . А ставить или нет это дело каждого . Если хочет человек купить и установить ничего страшного в этом нет ребяты :-) "расщепляет топливо..." прям атомный реактор )))) пацталом... ... и сзади наклейку " Радиация " :-) Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Главное то что этот прибор хуже не сделает чем было а значит это уже хорошо . А ставить или нет это дело каждого . Если хочет человек купить и установить ничего страшного в этом нет ребяты :-) ... и сзади наклейку " Радиация " :-) Хуже может и не будет, но мне лично думается так: зачем кормить людей, которые надеются на твою глупость? Это все равно, что покупать чудо тренажеры и овощерезки в магазине на диване, хотя там хоть какой-то толк имеется, а тут только лишний разрез в шланге высокого давления (инжектор как ни как), эти штуки по моему еще в 90-е предлагали для карбюраторных Жигулей. Мне в этом плане еще очень нравится подход журнала зарулем, в статьях-тестах подобных прибамбасов честно пишут, что фуфло, но на этой же странице реклама именно этого "прибора". Так еще и продают его же в своем магазине... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) Так Антон Анатольевич и не говорил выше что собирается его покупать . Он сказал что им заинтересовался . Это я про покупку сказал к слову . Да и шланги высокого давления нельзя разрезать / в жигулях можно / . Скорее всего сбоку прикручивается к трубке , типа действует через трубку . Но всё равно шняга - согласен с GOODYMASTER Изменено 24 сентября, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
tmg Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 очередная таблетка от глупости... Ссылка на комментарий
hopkins Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот кстати нашел ссылку на статью в очень уважаемой газете про тестирование этого прибора http://abw.by/number/see_note/2806/ Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот кстати нашел ссылку на статью в очень уважаемой газете про тестирование этого прибора http://abw.by/number/see_note/2806/ ЦИТАТА:Что ж, результаты можно признать весьма... Нет, скорее даже слишком оптимистичными. Два литра экономии на каждой "сотне"! Не ожидали... Да и не верили, если честно. Очень уж заманчиво получается: потраченные на магниты 164.000 рублей при таком эффекте окупятся на UAZ Patriot менее чем за один межсервисный интервал! НЕТ СЛОВ. :haha: :suicide: Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ну 164к это Белорусских конечно рублей. Но все равно сильно... на что можно расщепить драный углеводород ещё, на какие составляющие, да ещё и магнитом? Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Вот кстати нашел ссылку на статью в очень уважаемой газете про тестирование этого прибора http://abw.by/number/see_note/2806/ Очень интересно они выводы делают... И типа чистота эксперимента. Только не могу понять, за счёт чего топливо экономиться? Развод полнейший))))) Ссылка на комментарий
Чайка Сергей Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Я из Одессы. Все полностью не читал. НЕ РЕКЛАММА! Себе поставил, брал за 300гривен. Езжу чисто по городу, до: 8-8,2л, после: 7,5-7,7. По личным ощущениям: мотор чуть-чуть мягче работает., и резвее! Один ньюанс: реально расход уменьшается через 1500-2000 км. после установки! 1,9 дизель 2001 г.в. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Я из Одессы. Все полностью не читал. НЕ РЕКЛАММА! Себе поставил, брал за 300гривен. Езжу чисто по городу, до: 8-8,2л, после: 7,5-7,7. По личным ощущениям: мотор чуть-чуть мягче работает., и резвее! Один ньюанс: реально расход уменьшается через 1500-2000 км. после установки! 1,9 дизель 2001 г.в. Слушай а если его на руку нацепить, может давление нормализуется? Или на хрен нацепить, он вообще не упадёт? Да мля..уникальная вещь... Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Dmitriy C5 ВПН 1 Ссылка на комментарий
Гость JUMO Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 "Покуда есть на свете дураки - обманом жить нам стало быть с руки" (с) Ну или еще есть в той же песенке подходящие цытаты :) Ссылка на комментарий
Чайка Сергей Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Человек спросил, я ответил! А словесные умники пусть мотают на что хотят! Остальной "текст" удален. Paulus Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Никто в грозу не попадал? В ее эпицентр (максимально возможное приблежение). Если посчастливется обратите внимание на шумность двигателя и показания тахометра. Обороты на холостых меньше на треть,движка вообще не слышно, а если опустите стекло, то почувствуете после грозы чистейший воздух. Причина всему -высочайшая степень ионизации кислорода в воздухе. Лет 20 тому читал о таком способе сэкономить. Шведы с немцами пристроили под капот вольво приблуду для ионизации и в лабораторных условиях снимали показания со всевозможных датчиков. Все ничего даже реальная экономия на лицо ,беда в громозкасти оборудования и в неизменности питания выше 180вольт. При другом раскладе необходимая степень ИОНИЗАЦИИ не достижима. Хотели из воздуха деньги сделать,так на том и закончили. К чему я это.Не мудрите мужики,выиграете в одном,потеряете в другом. Если такие монстры на ветер деньги викидывают в поисках оптимала, то кустарям наврятли повезет.Лучше,по-моему, вложиться в качественные бензин с салярой, да проехать на нем больше на 40-50км на этом и сэкономить. Это мое мнение. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Закрыто :dirol: прости хоспадя.... ВПН 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения