Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про Ситроен Отрадное


Viacheslav

Рекомендуемые сообщения

Началось всё с того, что водитель Газели, ехав задним ходом и не смотрев в зеркала, въехал в мой С5-2, стоящий на месте. Итог: крыло заднее деформировано на 80% , бампер-в покраску... До кучи еще решил поменять лобовое стекло.По каско было предложено 2 сервиса: Викторенко и Отрадное, выбрал отрадное, решил, так сказать, попробовать) Звоню, записали на первичный осмотр. Подъехал, осмотрели, сказали нужно соглавсовать замену крыла со страховой..ну нужно так нужно...жду несколько дней, тишина.Решил позвонить сам- говорят, что вот вот должен придти ответ, дай, думаю позвоню на склад-узнаю есть ли крыло в наличии..звоню: называю вин, говорят есть, 14 с лишним тысяч рублей.

Позже перезванивает человек из сервиса, говорит: "замена крыла согласована, мы заказали его, придет через 3 недели, мы вам позвоним" Я ему :" Только что звонил на ваш склад-сказали, что крыло есть в наличии..." Он: "а да?!! а ну тогда вам перезвонит мастер-приемщик и запишет" жду час...два... три...в итоге звоню сам, с грехом пополам записывают. В назначенный день приезжаю, машину принимает Сергей Бирюков. Оговорили сроки выполнения работ, уезжаю....Подходит день икс, звоню сам. Бирюков отвечает:

-Машина готова, но не работает парктроник!

- как не работает?!?!

- мы не знаем почему и вообще работал ли он

- парктроник работал, разбирайтесь как хотите, жду вашего звонка

Спустя 3 (!!!) часа перезванивает :"Это у вас там разъем не был воткнут (крыло меняли как раз то, где стоит блок парктроника) ни извинений, ничего. Приезжаю в сервис, выкатывают машину-осматриваю, сразу же попадается на глаза ПОДТЕК ЛАКА на окрашенном крыле.

- Это что?! подтек лака?

-наверное, это герметик

-какой еще герметик?это лак!!!

 

смотрю дальше-в местах соприкосновения пятой двери (хэтчбек) с задними крыльями должны быть приклеены защитные ленты (что-то типа скотча толстого), чтобы резиновые отбойники не протерли краску до металла, никаких лент там нет...

-где защитные ленты?

-Какие ленты? а они должны быть? (это меня, клиента, спрашивает мастер "профессионал"=)

показываю на соседнее крыло...опять никаких извинений(!) молча укатывает машину в цех..жду 1,5 часа, выезжает..

Осматриваю машину-задняя дверь (та самая, крыло рядом с которой меняли) при закрытии задевает ответную часть замка...указываю Бирюкову на это, он в ответ :

-Да это всё субъективно! ничего она не цепляет и вообще она у вас просела от времени!

Приходится демонстрировать ему как закрываются остальные двери, только после этого он увозит машину обратно в цех. опять же НИ НАМЕКА НА ИЗВИНЕНИЯ!

жду еще 40 минут, выезжает... уже просто нет сил, забираю машину, в общей сложности потеряв почти 3 часа (!!!) времени, а уж про нервы вообще молчу...

По дороге домой обнаруживаю: 1)провод парктроника, свисающий с потолка

2) заляпанное грязными руками заднее сиденье

3) лобовое стекло всё в жирных разводах, салон в пенопластовой крошке (судя по всему от упаковки лобового стекла.

По приезду обнаруживаю еще сломанную декоративную крышку жгута проводки пятой двери, которую небрежно прилепили на герметик!!!

 

На след. день общался по телефону с тех. директором Николаем Назаренко. Как и подобает

руководителю внимательно выслушал, извинился (почему это должен делать он, а не мастер Бирюков?! непонятно...)

 

P.S. Спасибо тем, кто дочитал, делать выводы Вам.

Ссылка на комментарий

На след. день общался по телефону с тех. директором Николаем Назаренко. Как и подобает

руководителю внимательно выслушал, извинился (почему это должен делать он, а не мастер Бирюков?! непонятно...)

 

Только извинился?!!! А исправить недоделки обещал?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Сегодня проходил То-1 в Отрадном - все нормально, встретили хорошо, все улыбаются.

Пригласили на празднование 90-летия марки 7 ноября в 16 часов.

В программе фуршет, шоу, розыгрыши подарков и ценных призов.

Ждут всех желающих.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

В результате проведенной диагностики и нескольких экспертиз автомобиля в Ситроен «Отрадное» не были выявлены и учтены очевидные неисправности, что вызывает большое сомнение в квалификации данного сервиса или дилер тупо хочет доплаты. Со слов мастера, осматривая и меняя подушки безопасности никто не обратил внимания на ремни безопасности. Хотя, как правило, ремень с пиропатроном и AirBag срабатывают синхронно, как система безопасности в целом. Обо всем этом узнаем, когда забираем машину через три месяца (дефект очевиден - ремни натянуты, как струны). Обратившись к другим дилерам за ремнями , т.к в данном сервисе их не было в наличии - все были очень удивлены сложившейся ситуацией и поинтересовались, где такой чудо-дилер. В результате – сервис ссылается на то, что данный ремонт не был заявлен клиентом, а юристы и страховая компания предлагают обратиться в суд (цена вопроса 40000 руб. + 170000 руб. уже оплачено). Это официальный дилер?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрю, что в этой ветке в основном пишут о хреновом сервисе Альвы, а я расскажу о методике обмана потенциальных клиентов со стороны "Ситроен Отрадное", с которой столкнулся лично в минувшие выходные.

 

Мы были потенциальными клиентами в покупке нового Citroen C3. На сайте дилера alva.ru есть список "Автомобили в наличии", где доступно довольно много моделей C3 в различных комплектациях. Звоню в салон, дабы убедиться, что всё написанное на сайте – правда, и поинтересоваться выбором из 2х заинтересовавших нас машин – красной и чёрной. Менеджер продаж Михаил Иванов заверил нас, что всё представленное на сайте действительно правда и можно приезжать выбирать и забирать любую машинку, даже по номеру заказа на сайте проверил: "машины есть!"

 

Через 2 дня приезжаем С ДЕНЬГАМИ в салон, который находится в тьме тараканьей на окраине Москвы, встречаем Михаила и просим показать заветный выбор Citroen C3. На что Михаил смотрит на нас удивлёнными глазами и говорит: "Так, а машин уже нет – все проданы! Берите Citroen C4"

Погодите, Михаил... :shok: мы же лично Вам звонили и спрашивали про список на сайте – правда ли это и вы даже по номерам машин в заказах всё подтвердили. На что Михаил с ухмылкой отвечает: "А вы опоздали – их как раз только что купили". Раздраженный подобным "стечением обстоятельств" я требую показать заказы в базе, чтобы убедиться, что мы и правда опоздали. :nono: Михаил показывает базу и быстро проводит мышкой по отмеченным заказам выделенные лиловым цветом – мол, вот ваши машинки уже куплены – и при этом он сам того не замечая случайно выдаёт нам информацию по датам предоплат этих машин – 26.06.10... Заметьте, мы приехали в салон 17.07.10, а звонили 15.07.10 – и это значит, что ДИЛЕР НАС НАМЕРЕННО ОБМАНУЛ. :angry:

Его цель на фоне рекламы Citroen C3 затаскивать клиентов в салон и впаривать Citroen C4, которых у них полная стоянка.

 

Кто нам компенсирует половину потраченного выходного дня по жаре в пробках и моральные издержки? :bad:

Не верьте информации на сайте alva.ru и не ведитесь на разводы этого дилера!

Изменено пользователем kaptischev
Ссылка на комментарий

Мы искали другу С5 в трейд-ине, позвонили Эльве - да, есть, приезжайте, приехали через полтора-2 часа - его уже другой клиент успел осмотреть, машину ему успели оформить и он успел ее забрать. С одной стороны, подозрительно, с другой, манагеру было на нас фиолетово, ничего нам не впаривал абсолютно, ни новое, ни б/у.

Изменено пользователем Отто Кац
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Через 2 дня приезжаем С ДЕНЬГАМИ в салон ... :bad:

Не верьте информации на сайте alva.ru и не ведитесь на разводы этого дилера!

 

Два дня это очень много. Ни кто не будет держать машину, если пришел заинтересованный клиент. Вы должны были ехать сразу же и тут же внести задаток , что бы машину зарезервировали для Вас. Не знаю как в этой Эльве , но в АвтоМире я так делал много раз, для себя и друзей. И все машина Ваша и не куда она не уйдет. Я почему то не сомневаюсь , что если машины нет в салоне , то они наверняка есть на складе в Питере и надо немного подольше подождать. Тем более , что машину находящуюся в Питере , то же можно зарезервировать.

Ссылка на комментарий

Я почему то не сомневаюсь , что если машины нет в салоне , то они наверняка есть на складе в Питере и надо немного подольше подождать. Тем более , что машину находящуюся в Питере , то же можно зарезервировать.

 

Мой вариант... я так же делал... автовоз набрался и мне привезли...
Ссылка на комментарий

 

Через 2 дня приезжаем С ДЕНЬГАМИ в салон,

А перед поездкой позвонить было очень сложно или телефоны не отвечали?:-)))

Я свою машину в Отрадном неделю по телефону держал, приехал, внес залог и все.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас так получилось, но лично у меня только положительное мнение об Отрадном остались.

В среду 21 числа наткнулись на Альву, позвонили чтобы убедиться ,что все что написано на сайте -правда, оказалось действительно все так и есть. Сразу же поехали туда , посмотрели, посидели, забронировали 2 машины.

На одну можно было выбрать подарков на 25 т.р., но так как мне они не нужны ,любезно сделали скидку на машину.

На следующий день с утра приехали, все оформили и уехали на своих машинках...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Обновлю тему :smile3:

 

Покупала у них машинку в апреле, там же оформляла и страховки (осаго, каско).

 

Про Отрадное есть куча плохих отзывов, но нужная комплектация и приемлемый цвет был только у них, а ждать несколько мес. не хотелось. Поэтому пошла к ним. Ну и получила своё..

 

1. К осаго не выдали бланков извещений о ДТП - а я, чайникЪ, и не знала, что должны были. Когда меня просветили - позвонила в отрадное, приехала, забрала бланки. Сказали, что наверное бланков тогда не было в наличии (а предупредить нельзя было?)

 

2. Через 2 мес. в салон машинки вывалились провода от сигнализации. Звоню в Отрадное - говорят приезжайте, надо смотреть, записывайтесь, самое ближайшее - через 4 дня. А ездить с этой мотней не особо можно, там какая-то хрень все время под педаль сцепления прилипала. Позвонила в Аарон - предложили посмотреть в этот же день. Съездила в Аарон, выяснилось, что провода были приклеены на двусторонний скотч - естественно, переделывать это безобразие должны те, кто его сотворил. Съездила через 4 дня в Отрадное, починили без вопросов. Пока все держится. Но осадочек остался..

 

3. Через 3,5 мес. получаю уведомление от страховой о том, договор каско не вступил в силу, т.к. не оплачен. Это при том, что мной было оплачено все полностью и сразу - но дилер почему-то не потрудился перевести деньги страховой. Я понимаю месяц или два, но 3,5 - многовато. Пришлось нанести визит страховой ко.

PS: в итоге деньги страховой пришли, но осадочек - см. п.2

 

В общем, желания посещать Ситроен-Отрадное у меня больше нету.

Ссылка на комментарий

Ну, у Эльвы есть один большой плюс - от меня недалеко :))))))))))))))).

Не далее как вчера был у них на ТО-30000. Не покоцали, не залапали, это порадовало...

Чехлов, правда, не надевали, видимо, кончились ;).

Работу по карте, надеюсь, сделали, по крайней мере, фильтры и свечи в багажник положили.

Жаловался на скрипы - протянули опоры двигателя, скрипа нет.

 

Из нюансов:

Дали смету, смотрю. Масло 3.5 литра, а не 4.5, как в прошлом году в Автомире на Дмитровке.

Дальше смотрю - тормозуха. Заменили?-спрашиваю. Ага, типа по карте. А в карте-то нету, сказано, через 2 года, а двух лет еще нет. Хотел попозже у enzo сделать...

По деньгам смотрю, вроде скидку сделали. Что-то вроде 5%. Спрашиваю, ёлы-палы, у вас же "счастливые часы", 10% и 15% на работу и материалы! "Ах да, спасибо, что напомнили, сейчас пересчитаем!".

Ну вот как-то так, плюсы где-то вровень с минусами...

Изменено пользователем Tagrai

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...