Igor21 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Возникла проблема. На холостых оборотах руль крутися как без ГУР идет тяжело. В движении чуть легче. Смотрел уровень, но чето не понял. На шкале 3 резки, уровень на самой последней. Если проблема в уровне, то какую жидкость долить. Заранее спасибо. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Возникла проблема. На холостых оборотах руль крутися как без ГУР идет тяжело. В движении чуть легче. Смотрел уровень, но чето не понял. На шкале 3 резки, уровень на самой последней. Если проблема в уровне, то какую жидкость долить. Заранее спасибо. Если верить людям до 2002-03 года была "зелёная" жидкость -после " желто- оранжевая" синтетика. Капаеш на белый лист бумаги и будет видно. Покупать жидкость лучше у официалов желтая 400 руб 1 литр. Но если уровень достаёт хотя бы до нижней метки то проблема не в количестве жидкости. Я недавно возился со своим рулевым и как понял в устройстве 3 основных узла: 1- насос, 2- гидрораспределитель ( стоит между рулевым валом и собстренно рейкой к нему подходят подача и обратка от насоса и две трубки на гидроцилиндр 3- гидроцилиндр ( находится позади рейки). Косвенно искравность насоса можно оценить повернув рулевое колесо при включенном двигателе в право или лево до упора. при этом должен раздастся дребезжащий звук среднего тона ( срабатывает перепускной предохранительный клапан) при этом подёргивается шланг от гидронососа. Если звук клапана ровный без подвывания и прерывания а шланг подёргивается- то 99,9 процентов это не насос. Гидрораспределитель в гаражных условиях я как понял не проверить. Ну а цилиндр он и в африке цилиндр или течёт или перепускает. Если крутить руль при выключенном двигателе то должно быть приличное сопротивление - это признак того что цилиндр не перепускает. Я лечил свою болячку так: - вывесил перед, снял колёса, отцепил наконечники рулевого от подвески. поворацивая стойку подвески в горизонтальной прлоскости за тормозной диск убедился что шаровые и опорные подшипники не причём а дело действительно в рулевом. - "отсосал" шприцем жидкость из бачка усилителя залил туда "витамин"- жидкость кондиционер фирмы "степ ап"после чего поездил несколько дней - рулевое заработало как надо - после этого снял с бачка обратку ( нижний шланг) на холостых слил всю жидкость с системы, промыл ссистему четырьмя литрами веретёнки- на холостых лил в бачёк веретёнку второй чел качал рулём веретенка с обратки в таз. Подключив обратку залил по минимому настоящее масло завёл и поворотами руля вправо влево прогнал масло по системе, снял обратку слил всё . Заполнил систему настоящим маслом и теперь еэжу не нарадуюсь При этой процедуре когда попадает воздух в систему раздаются весёлые звуки- это не страшно лишь бы была жидкость в бачке. Видимо в гидрораспределителе какая то грязь под клапанки попадала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти