Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление полетело...


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Какое сцепление всё таки брать:

Sasic

Valeo

или другое.

Кто какое ставил.

Ни в жизнь бы не поставил Valeo, но жаба душит переплачивать 2000 руб за Sachs.

Какое качество Sasic?

 

И что возможно ещё надо будет заменить, если педаль сцепления очень жёсткая и трогание сопровождается рывками. Сцепление не буксует.

Бывает ли выработка на направляющей выжимного подшипника, что он начивает заедать.

Коробка BE4, что идёт с двигателем 1,6 2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Какое сцепление всё таки брать:

Sasic

Valeo

или другое.

Кто какое ставил.

Ни в жизнь бы не поставил Valeo, но жаба душит переплачивать 2000 руб за Sachs.

Какое качество Sasic?

 

 

 

В коробке Сакс - сцепление Валео. Бери Валео, обязательно прям в магазе проверь осевой и вертикальные люфты ступицы ведомого диска сцепления - если большой, то меняй на другой комплект. Я по этой причине не взял Валео в зеленой коробке, потому как другого комплекта в магазе не было.

Sasic - судя по РТИ, голимые китайцы.

Ссылка на комментарий

VIN моей машины VF7GJNFUC93446903

 

m724 втречали ли вы б/у запчасти на коробку?

Нужны на коробку BE4R под двигатель NFU шестерня 3-ей передачи под синхронизатор и синхронизатор 3-4 передачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Valeo 826 212 - Сцепление, комплект - 4 779,18р. Остальное не попадалось !

 

Непосмотрел на предложенный вариант и купил Valeo 826 213.

Поставил, работает, чего постороннего не заметил.

По фото на Ексист вроде всё одинаковое.

По применяемости 826 212 - Берлинго 1,6

826 213 - другие Ситроены с тем же двигателем.

В чём разница этих комплектов?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прошу помощи! :help:

Сцепление уже на грани.

Берлинго 1.4i 2007год

Коды деталей для замены:

Сцепление в сборе оригинал 2050 r3 - Можно ли взять валео 826 211?

Сальник 210538

Сальник 312144

Сальник 312146

Нужно ли еще что нибудь?

Масло или еще сальники?

Помогите пожайлуста :help:

Ссылка на комментарий

Павел М., Так оно вобщем и идет в оригинале на 1.4 мотор 826 211.

А на мотор 1.6 идет 826 212.

Масло нужно.Раз сцепление померло,заначит примерно 130 т.км (вы точно не указали),и если не меняли то нужно.Попутно можно еще и подшипник промежуточный купить,на правый внутренний шрус.А сальники возьмите оба и замените.

210538 вот это вам не нужно.

Если сами будете делать,не забудьте после удаления шрусов из кпп вставить вместо них,какие нибудь направляющие,например картонку свернуть в цилиндр.Дабы не попасть потом на разбор КПП.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

{cut}

+9%

правильно я понимаю, что промежуточный подшипник это 324703 и сальник 324808.

Сейчас пробег 100 т.км., сцепление подгорело, + таскали прицеп.

Масло в КПП сколько литров надо?

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

2 литра нужно.

Кроме этого потребуется направляющая выжимного, лев и прав сальник Шрусов и пистоны пластиковых брызговиков ( это если они есть)

Остальные замены - по желанию.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

по поводу направляющей выжимного подшипника.

его стоит менять только в исключительном случае, т.е. когда ставишь уже второй комплект сцепления.

направляющая выжимного - металлическая, а основание выжимного - пластмасса.

так что при замене первого комплекта можно и не беспокоиться.

а вот сальник первичного вала, который стоит в корпусе направляющего подшипника поменять стоит,

только вынимая направляющую из корпуса кпп будьте осторожны, т.к. можете вытащить регулировочную шайбу подшипников.

после установки направляющей проверьте осевой зазор на первом валу кпп.

силой потяните вал на себя, а потом от себя.

если есть люфт, то не спешите ставить кпп, надо увеличить толщину регулировочной шайбы подшипников первичного вала.

Ссылка на комментарий

 

его стоит менять только в исключительном случае,

а вот сальник первичного вала, который стоит в корпусе направляющего подшипника поменять стоит,

 

На КПП МА5, которые ставят на Бегемотах, сальник первичного вала и направляющая выжимного - одна деталь.

Ссылка на комментарий

Получается, что действительно на коробки МА идёт направляющая и сальник заедино, даже неоригинал есть по цене сальника в тоже место, но коробки BE.

так что обладателям МА здесь немного повезло.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Недавно Бегемот(1,4л 75 л с.) стал подергиваться(точно механическая неисправность по ощущениям) при трогании, а на повышенных скоростях при выключении сцепления идет шелест как будь то что то задевает и потом равномерно затухает. Что это конкретно может быть? Пробег 118тыс. км. Сцепление и сальники(что то еще не помню заменили) заменил на 80тыс.(Valeo). Хотя эксплуатация не щадящая, но как то на старом Ситре раза в два дольше сцепление ходило.

Ссылка на комментарий

Мотнулся из Мценска в Москву, на ТО к М724 - за 5км до Мытищ в пробке передачи всё хуже и хуже включаются, встал. Постоял с часик - поехала. Заменил трос. Вроде, нормально - махнул на Львов-нормально, на Киев, назад-нормально. В Киеве заехал на сервис к Перехресту - может чё починить за недорого. Посмотрели-всё нормально. Спросил ценник на замену сцепления-узнал и тут же на замену (прошла 110 тыр, на 27 тыр, судя по сервисной, гарантийная замена чего-то в сцеплении). Результат: вилка погрыжена основательно, корзина-лепестки тыщ на 10 остаточного ресурса, подшипник тоже в путь, диск слабо изношеный, но шлицевая погрыжена. После замены я узнал, что в Бегемоте передачи включаются играючи, без подгазовок, перегазовок и пр. шаманства.На второй машине (их две) таже макуха - значит менять сцепу (145 тыр км). Т.е в дизельной версии износ нарастает незаметно настолько, что к ухудшениям привыкаешь.Признак-ухудшение включения передач.

Ещё - на педали есть пластмассовая финтифлюшка, на которой пластмассовый шплинт и снимается только со сломом последнего.Неудачная выдумка. Но мона сунуть гвоздик!

Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос по сцеплению.При движении на 4,5 передачах при резком нажатии на газ (например обгон,подьем)начинает пробуксовывать сцепление.Убираешь газ затем плавно нажимаешь -все нормально.Езжу всего месяц думал гололед виноват.Пробег 133000 км.Замена сцепления по сервисной книжке на 90000 км.Но.Ставлю на ручник ,включаю 1 передачу,резко трогаюсь-машина глохнет.То-есть сцепление как бы в порядке.Вопрос-куда лесть ,чего смотреть.Замена сцепления это уже крайняя мера.Если ездить аккуратно ,то никаких проблем вроде бы нет.Хотелось бы хотя бы до тепла доездить.

Ссылка на комментарий

У меня было подобное, сначала буксует на высоких передачах, далее хуже и хуже, за неделю достаточно сильно болезнь прогрессировала. Износ корзины был, и диск немного подпаленный.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня вот выжимной накрылся, начал свистеть и скрежетать, приехал на замену к m724, снял а там просто ужас, лепестки корзины почти насквозь протерты выжимным подшипником, заодно он и тяги поменял мне, большое ему спасибо.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите по вопросу: в прошлые выходные услышали звук шелеста, который появлялся при нажатии педали сцепления. Думали (да и тут вроде отписали нам), что подшипник выжимной накрываться стал.

Сегодня после обеда стал звук резким свистящий при нажатии педали, а при отпущенной педали, да и просто на холостых оборотах тоже слышен (правда не сильно) свистящий звук.

Что накрывается из деталей сцепления (а может и не только его), и как еще долго отходит (планируем на яму завтра после обеда).

Комплект сцепления куплен. Подшипник выжимной лучше ставить из комплекта или можно другой фирмы (комлпект полный Valeo, доп. отдельно подшипник покупали SKF).

Ссылка на комментарий

менять все сцепление сразу, в валио подшипник и так должен быть skf, отходит неизвестно сколько.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Спасибо еще раз за уточнение. Вопрос в одном: свист слышен и на холостых оборотах без включенной педали сцепления. Неужели подшипник уже хватает и в нерабочем состоянии?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...