mipirogov Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Привет всем, вчера ехал на своей машине, сбросил скорость, хотел с 5 переключиться на 4, не включилась. Потом остановился, скорости при выжиме сцепления вообще н евключаются, пришлось ехать без сцепления, слава богу доехал. Кто-нибудь знает в чем причина? Спасибо. Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Привет всем, вчера ехал на своей машине, сбросил скорость, хотел с 5 переключиться на 4, не включилась. Потом остановился, скорости при выжиме сцепления вообще н евключаются, пришлось ехать без сцепления, слава богу доехал. Кто-нибудь знает в чем причина? Спасибо. Так в сцеплении видимо и проблема. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело? Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело? Если большой пробег - то "пахнет" заменой выжимного. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Может кто поможет. У меня стала туго выжиматься педаль сцепления, тросик поменял 2 месяца назад. А сейчас надо с большим усилием давить на педаль. В чем может быть дело? Вполне вероятно, что сточились или обломались один или несколько лепестков на корзине сцепления. Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Будешь менять сцепление незабудь заменить сальник первичного вала, я менял сцепление у диллера, и они забыли про такую особенность и через несколько месяцев мне снова стали менять сцепление, из-за того оно стало буксовать, после обнаружилось что потек сальник (300 р.), который не заменили в первый раз. Хорошо что оплачивала все фирма, а если бы машина личная была??? Ссылка на комментарий
nemec357 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 как особенность и не только у твоего авто, но и других- втулки или подшипники САМОЙ ВЫЖИМНОЙ ВИЛКИ. Как следствие при замене сцепления+ выжимного (+ троса сцепления+), проблема не пропадает и это факт. Педаль после замены может оставатся тугой. Так что это немаловажный момент, на который надо обратить внимание это енти самые фтулочки. НАХРЕН ПАРОВОЗУ- ДИФФЕРЕНЦИАЛ?! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вообще сервисмены говорят, что пошли "косячные" тросы сцепления, что на новые машины, что в запчасти. Деталь 2150 R1 Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Менять буду сцепление, т.к. стали появляться пробуксовки, после покупки откатал 15тыщ. Будем менять сразу и сальник и, наверно, вилку для профилактики, если жаба отпустит. Может кто-нибудь подскажет номерок детали сальника пер. вала, не могу разобраться. Вроде нашел, но на рисунке под номером 2 105.38 изображен не совсем сальник. а аналогами этой позиции являются сальники. Corteco 20029154B Дополнительная информация: Внутренний диаметр: 24 мм Высота 1: 57.5 мм Наружный диаметр O 1 : 39.5 мм Наружный диаметр O 2 : 57 мм Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) Тип кручения: переменное кручение Как качество сальников Corteco? 1.4 MFKFX двигло, кузов M49 И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!! Изменено 20 октября, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Менять буду сцепление, т.к. стали появляться пробуксовки, после покупки откатал 15тыщ. Будем менять сразу и сальник и, наверно, вилку для профилактики, если жаба отпустит. Может кто-нибудь подскажет номерок детали сальника пер. вала, не могу разобраться. Вроде нашел, но на рисунке под номером 2 105.38 изображен не совсем сальник. а аналогами этой позиции являются сальники. Corteco 20029154B Дополнительная информация: Внутренний диаметр: 24 мм Высота 1: 57.5 мм Наружный диаметр O 1 : 39.5 мм Наружный диаметр O 2 : 57 мм Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) Тип кручения: переменное кручение Как качество сальников Corteco? 1.4 MFKFX двигло, кузов M49 И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!! Информация для размышления:Буксовало сцепление на 3-5 передаче. Решил поменять. При замене оказалось. что через негерметичный сальник масло из коробки попадало на диск сцепления. Кстати кто-то упоминал сдесь о похожей ситуации. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Как качество сальников Corteco? 1.4 MFKFX двигло, кузов M49 И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!! Я щас не помню точные размеры сальника , но помоему в оригинале 9 . Если завтра позвонишь мне на мобилу в моей подписи к обеду , то скажу размеры сальника , т.к. он у меня валяется в гараже .Сальник этот я не поставил себе , а поставил оригинал и теперь сильно жалею , т.к. качество его не очень ( кал) и сделан он не из силикона и даже не из резины , а из какой то "пластмассы" . Мож поэтому и текут ... Ищи силиконовый . От других машин подходят один в один . У меня от БМВ сальник в гараже . Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Информация для размышления: Буксовало сцепление на 3-5 передаче. Решил поменять. При замене оказалось. что через негерметичный сальник масло из коробки попадало на диск сцепления. Кстати кто-то упоминал сдесь о похожей ситуации. Это дело уже читал, но что-то мне говорит что хана диску, постепенно, и с каждым днем больше буксует, надеюсь до ремонта доберусь своим ходом )) 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Как качество сальников Corteco? 1.4 MFKFX двигло, кузов M49 И еще Febi 11813 сальник коленвала на ко мне пойдет? а то есть толщина 9мм а есть 12, и оба написаны что подходят на мое двигло!! Качество Картеко -не очень!!! Сальник лучше 12 мм ! Я щас не помню точные размеры сальника , но помоему в оригинале 9 .Сальник этот я не поставил себе , а поставил оригинал и теперь сильно жалею , т.к. качество его не очень ( кал) и сделан он не из силикона и даже не из резины , а из какой то "пластмассы" . Мож поэтому и текут ... Ищи силиконовый . От других машин подходят один в один . У меня от БМВ сальник в гараже . Это на М59 размер сальника 9, но туда ставил 12 и супер гут,а у Кости машина М49 ! В остальном полностью согласен , пусть поищет ЭЛРИНГ -сальник !!! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо за помощь, Теперь осталось оределиться с сальником первичного вала! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 kosta, Напиши ВИН, если я не ошибаюсь, то у тебя КПП типа BE4R, а не МА, т.е. втулка выжимного подшибника (она же сальник первичного вала) не 210538, а 210535! При замене сцепления менять обязательно все сальники (дифференциала, первичного вала и выбора передач)! Только оригинал! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) kosta, Напиши ВИН, если я не ошибаюсь, то у тебя КПП типа BE4R, а не МА, т.е. У меня Орион, думаю вин не поможет, в том то и проблема, какая коробка не знаю, а чем отличаются эти КПП? вот посмотрел по схеме коробку BE4R там конструкция вилки сцепления- Очень похожа на вазовскую, у меня не такая! или я что-то не понял. Кажется у меня МА т.е. втулка выжимного подшибника (она же сальник первичного вала) не 210538, а 210535! 210535-по каталогу он от коробки, которая идет на дизельные варианты!! При замене сцепления менять обязательно все сальники (дифференциала, первичного вала и выбора передач)! Только оригинал! Может подскажешь номер, а то не нашел по схемам сальник выбора передач? а сальник дифференциала я так понимаю это есть сальник приводных валов? разве их нельзя потом поменять? Изменено 21 октября, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) У меня буксует на 3-5й. Кто где ремонтирует? Oфициалы запросили за сцепу+замену 21тыщу(9+12). Нашел сцепу валео за 5тыщ. Изменено 24 октября, 2009 пользователем dimoncb Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 если я не ошибаюсь, то у тебя КПП типа BE4R, а не МА, т.е. втулка выжимного подшибника (она же сальник первичного вала) не 210538, а 210535! При замене сцепления менять обязательно все сальники (дифференциала, первичного вала и выбора передач)! Только оригинал! BE4R -стоит на дизелях, у Кости -МА ! Кто где ремонтирует? Oфициалы запросили за сцепу+замену 21тыщу(9+12). Нашел сцепу валео за 5тыщ. Где поменять за 5 тыр. спросите у Кости -Анашана ! Ссылка на комментарий
drew Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 После замены сепления перестала включаться 5 скорость,что может быть. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 После замены сепления перестала включаться 5 скорость,что может быть. Может с тягами что-то, раз другие включаются норм, то значит проблема не в сцеплении, а в переключении. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 После замены сепления перестала включаться 5 скорость,что может быть. Для начала отсоедини все тяги и попробуй "рукам" на КПП включить 5-ю скорость. Если скорость не включается, то проблема в КПП, если включается, то смотри тяги переключения. Естессно, что должен быть помошник, который будет "жать" на педаль сцепления. Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Не хотел создавать новую тему. Назрела замена сцепления. Решил брать комплект в экзисте. В каталоге предлагается два варианта, Варинат 1 и Вариант 2. Причем в каждом варианте большой список предложений разных производителей, соответственно и цена разная. Есть ли различие между этими вариантами? И какого производителя комплект подойдет для Донинвеста, ну и чтобы был оптимальным по качеству и цене? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) смотри тяги переключения. Может ещё тяги не те или установлены не верно , или согнули лепестки на кулисе когда старые снимали ! какого производителя комплект подойдет для Донинвеста, ну и чтобы был оптимальным по качеству и цене? Подбирайте запчасти по двигателю и сцеплению по Пежо-309 , 90-91 г.в. , или можно попробовать Пежо-306 , на Донинвесте 309-й мотор ! Изменено 8 июня, 2010 пользователем m724 Ifan755 1 Ссылка на комментарий
VODILA2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Оба варианта подходят для Пежо 306. Решил заказать первый вариант, скорее всего разницы нет, конструкция одинаковая. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 подскажите, что значит "буксует" какая то передача, как это ощущается и что происходит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти