citramon_c5 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Пришлось скинуть клеммы с аккумулятора, после этого передние стёкла перестали опускаться и подниматься с брелока. Только задние работают исправно. Как можно вылечить проблему? Может, кто сталкивался с таким недугом? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Только задние работают исправно.А что раньше и передние работали с кнопки? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Имелось в виду закрывание стёкол с брелка!? У меня постоянно такие примочки. то стёкла по разному закрываются, сейчас люк работает непойми как. Это засада сблоком. Его можно попробовать привезти в чувства только повторным отключением акумы. Я так и не смог найти где этот блок стоит, что бы его вынуть и попробовать привезти в нормальное состояние. Я писал, мой опыт говорит, что при высыхании конденсаторов в схеме их ёмкость падает и начинаются такие проблемы, так как начинает плавать еровень цифрового сигнала, что приводит к неодназначности его восприятия системой. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Имелось в виду закрывание стёкол с брелка!? У меня постоянно такие примочки. то стёкла по разному закрываются, сейчас люк работает непойми как. Это засада сблоком. Его можно попробовать привезти в чувства только повторным отключением акумы. Я так и не смог найти где этот блок стоит, что бы его вынуть и попробовать привезти в нормальное состояние. Я писал, мой опыт говорит, что при высыхании конденсаторов в схеме их ёмкость падает и начинаются такие проблемы, так как начинает плавать еровень цифрового сигнала, что приводит к неодназначности его восприятия системой. скорее не из за высыхания кандёров а из за нашей влаги так как ситры и в жарком климате ездят и всё нормально например в испании их там пруд пруди . а проблемы скорее изза окисления контактов и дорожек на платах отсюда и траблы Ссылка на комментарий
citramon_c5 Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Вы правы, в виду имеется закрывание стёкол с брелока. При покупке работали ВСЕ стёкла. Я пробовал сбрасывать аккумулятором, не помогло. Опускался и передний - перестал. На сколько нужно скидывать клеммы? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Когда как, иногда и 2-3 мин хватает, а иногда я на всю ночь оставлял. Так может кто определил где этот присловутый блок стоит. Я с контактами на заслонке мучаюсь, раз в пару месяцев разъём промываю, иначе начинает глючать. Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Привет! Вспоминаю, что по весне у меня тоже перестали закрываться передние стекла с брелока. Закрыл кнопкой на двери, всё заработало. АКБ скидываю минут на 10-15, потом закорачиваю откнутые силовые провода на сек 15, чтоб разрядить емкости, выжидаю для верности ещё минут 5 и всё. У некоторых, как они писали, проблемы исчезали после ночи без АКБ. Ссылка на комментарий
PilotC5V6 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Я всегда после скидывания клеммы аккума и повторного подключения обучаю стеклопдъемники следующим образом: нажимаю поочередно на открытие и удерживаю после открытия еще 3-5 сек., так же и на закрытие и как результат все начинает работать синхронно с пульта. Так я всегда делал и на немце и это было прописано в инструкции. Попробуйте может поможет. Удачи! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Я тут на досуге подумал что если бы только контакты. то проблема отключением акумы не решалась бы, значит и электроника тоже глючит. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Чтобы все начело работать после косяков с акумулятором,нодо прописать конечные точки закрытия стекол.Это делается как писал ПИЛОТ или с помощью Лексии. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Когда как, иногда и 2-3 мин хватает, а иногда я на всю ночь оставлял. Так может кто определил где этот присловутый блок стоит. Я с контактами на заслонке мучаюсь, раз в пару месяцев разъём промываю, иначе начинает глючать. БСИ стоит с левой стороны от руля там еще ящичек есть, если его вынуть, за ним БСИ Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Обучение стекол написано в инструкции, сам так делал...... Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 2 января, 2009 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Млин, Парни, вы чего...??? В инструкции по эксплуатации авто прямо так и называется раздел:После замены АКБ.. Там же все написано.. PilotC5V6 все правильно описал! Зачем затевать тему, задавать кучю вопросов, если даже не удосужишь себя инструкцию прочитать? Всем привет.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти