Raven_ Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Итак, обещанный отчёт. Телега – 2.0 бензин, палка. Из опций: пакет защиты турер, голубой зуб и всё. Ксенон не люблю, кожу тоже. Двигатель 2.0 только потому, что 2.2 дизель не поставляется на универсале. Надеюсь, только пока. Если маркетологи передумают, машину сразу поменяю. На одометре сейчас что-то около 1800км. Итак, впечатления Салон – в Пикассо однозначно удобнее(что есть, с тем и сравниваю), посадка, приборы, даже кнопка стеклоподъёмника под правую руку нравится больше. То, что руль спицами закрывает приборы при его вращении раздражает, (понимаю, что почти все так ездят, но от этого не легче.) Абсолютное издевательство это размер перчаточного ящика, бокса-подлокотника и карманов в дверях. Про это уже каждый ленивый написал, но, тем не менее, это факт, в купе с пепельницей для «галочки» очень прискорбный. Мало того в те отделения, что есть, не влезают даже мои очки от солнца. Бутылку с лимонадом вожу в кармашке за сиденьем переднего пассажира, вроде приноровился. Подстаканник боян.:grin: Что же касается салона в отрыве от сравнения с Пикассо: всё очень качественно, ничего не скрипит, даже стёкла (я верю во французов и они обязательно заскрипят) Очень понравилась передняя панель, вещи вроде мобильника просто прилипают к пластику на торпеде и не летают при торможении и в поворотах. Зачёт. Кресла в целом удобные, хотя поясничному упору явно не хватает вылета. Обзор хорош, к габаритам привык моментально, боковые зеркала странные, вроде большие, но у правого не могу найти правильное положение. Доводка стёкол мега вещь (да я дикий но тем не менее). Тут ругали ближний свет – дескать, низко. Свет хорош, просто мы привыкли выкручивать корректор вверх на пустой машине, тут такой номер не проходит, ибо корректора банально нет. А вот дальний не очень, недостаточно далеко бьёт, попробую исправить другими лампами, хотя верится с трудом. Функция дневной свет радует. Работой датчика дождя приятно удивлён, попусту не трёт скорость меняет адекватно ситуации. Багажник очень глубокий, или замараешь штаны или стоять жать на кнопку и слушать писк, нельзя блин было сделать автомат – нажал, опустилась. :diablo: Парковаться даже легче чем на Пикассо и разворот меньше, это хорошо. Тюнер ловит в тоннелях устойчиво, это тоже хорошо. С отображением МП3 всё хорошо, обрезает только очень длинные названия. Резина – штатный Мишлен 17 дрянь, во первых слишком мягкие, во вторых по мокрому едет отвратительно. Даже в сравнении с Нокиан Hakka H, про гидругрип молчу. Весной поменяю. Я понимаю, что это типа с расчётом на комфорт, но для комфорта есть подвеска, вот тут нареканий нет, всё отлично. Плавность потрясающая, стыки глотает глухо и гасит очень здорово. Управляемость… я не журналист, если кручу руль вправо то и едет вправо, если влево, то, как ни странно влево. Больше ничего сказать не могу. Ну разве плюнуть в лицо кому-то, кто говорил про огромную нулевую зону у руля – брехня. Тормоза – просто песня, ни убавить, ни прибавить. Замедление просто чумовое, берегите задницы. Электрическим ручником очень доволен, хоть и думал, что обматерюсь, нет, всё прекрасно. Схватывает всегда, когда нужно и главное распускает быстро, на светофорах лицом не торгует. Только повторюсь про непродуманное расположение его дергалки – может сыграть злую шутку. Динамика – пока не выкручивал на все деньги, на выходных займусь, посему сказать особо нечего. Но ущербным в потоке никак не выглядит. Разгон уверенный и в отличие от машин с АЛ4 легко управляемый. Аэродинамика интересная, бока и зад загаживаются моментально, а капот и ветровое стекло чистые. Омывайку расходует очень разумно несмотря на писалки на фарах. до сих пор не кончились те слезы, что залили продавцы. Средний расход за всё время 12.3л. Звук двигателя в салоне когда появляется абсолютно не напрягает. Урчит себе тихонько. Пока вроде всё, остальное по мере развития. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Raven_, хороший и непредвзятый отчет Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Вот ещё, по голубому зубу, может кому пригодится. Юзаю Мотороллу онли, так сложилось. Так вок какая петрушка - c PEBL V6 машина прекрасно общается, а вот с А1200 не очень, не видит книжку ни в каком виде, но звонки принимает и при наборе с телефона звонок на громкую связь выводит. Собака как я понимаю порылась в операционке мобилы, в A1200 Linux. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) Управляемость… я не журналист, если кручу руль вправо то и едет вправо, если влево, то, как ни странно влево. Очень тонко и с глубоким подсмыслом. Да, журналисты когда о чём то говорят, им кажется, что они главные эксперты по стране и их сказанное закон все с этим считаются и этого придерживаются как закон, наматали на усс. Резина – штатный Мишлен 17 дрянь, во первых слишком мягкие, во вторых по мокрому едет отвратительно. Даже в сравнении с Нокиан Hakka H, про гидругрип молчу. Весной поменяюА не опасно ли зимой с такой резиной, она же летняя. С этой резиной зимой в крови будет избыток адреналина. Изменено 20 сентября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Резина – штатный Мишлен 17 дрянь, во первых слишком мягкие, во вторых по мокрому едет отвратительно. Даже в сравнении с Нокиан Hakka H, про гидругрип молчу. Весной поменяюА не опасно ли зимой с такой резиной, она же летняя. С этой резиной зимой в крови будет избыток адреналина. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 :umnik2: а чем правда так не понравилась резина Если хочешь лучшей управляемости в ущерб комфорту, нужно было ставить 19-ый размер, но для 2-ух литрового двигателя мне кажется это будет перебор... Впервые слышу что Мишлен плохая резина :blink: Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 20 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 :umnik2: а чем правда так не понравилась резина Если хочешь лучшей управляемости в ущерб комфорту, нужно было ставить 19-ый размер, но для 2-ух литрового двигателя мне кажется это будет перебор... Впервые слышу что Мишлен плохая резина :blink: Основная проблема, это мокрая дорога, даже куда более дешёвый Энержи от того же Мишлена ведёт себя в лужах куда лучше, не говоря о дождевых, потом у неё слишком мягкая боковина, при резких манёврах будет сильно деформироватся, как следствие отклонения от курса, сие не есть гут. Резина понятно не самая плохая, но машина достойна чего то поприличней. Может кстати это будет и Мишлен, только из другой линейки. Думается 18 дюймов. А про менять весной, я просто криво выразился, естественно я езжу зимой на зимней, просто пилот примаси я на машину уже не верну. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 (изменено) Да никогда Мишлен не ездил на те деньги, которые стоит!!! Изменено 20 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Да никогда Мишлен не ездил на те деньги, которые стоит!!! Позволю себе не согласиться с Вами. Экзальто неплохой выбор для отжига. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Да никогда Мишлен не ездил на те деньги, которые стоит!!! Росава? Таганка? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Кама йевра :))) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Про С5 уже писал в "отзывах первых владельцев" То что касаемо универсала: Красивый авто получился и большой багажник, слов нет! Очень нравится фонарик и крючки для сумок. Из минусов: В багажнике зачем-то сделали продольные пластмассовые полосы, из-за них он стал слишком скользким. Всё катается, да ещё и с грохотом. У меня там всегда лежит зонтик. После того как разложил сиденья пол не ровный. А задняя подушка сиденья ограничивает продольный размер багажника. Хлипковат пол багажника, прогибается. Хотя всё это мелочи, авто просто СУПЕР!!! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) EngeL, можно постелить резиновый коврик и ничего не будет повседневно особо кататься в багажнике. Изменено 26 сентября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 EngeL, можно постелить резиновый коврик и ничего не будет повседневно особо кататься в багажнике. Это я понимаю! Но уж очень он не красивый!Попробую как-то сеткой и ящичком для мелких вещей обойтись. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 На стоянке возле дома брата рассматривал Турер белого цвета - смотрится потрясающе. Недавно смотрели автомобиль папе - там у нас фирма ТемпАвто - дилер Ситроен, Хьюндай, Форд, Ссан-Юнг, Киа еще что-то, все салоны в одном месте, пока папа смотрел Туссон, зашел в Ситроен, спросил у менеджера - сколько Туреров продали, в ответ - ни одного, говорю видел в городе (дилер у нас один), менеджер - что Вы, у нас еще даже цен на него нет :) Ссылка на комментарий
vilniz Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Tourer 2.0 МКПП, бензин, exclusive. Авто нравится, но есть пару но. Звук двигателя мог бы быть и потише, особенно при наборе скорости. Бесит то, что кнопкой можно только открыть багажник, а чтобы закрыть, надо подойти к машине и кнопку на кришке нажать. Два раза уже в кармане нажалась кнопка и пришлось топать на улице закрывать. Свист при сорости 50-60, явно подшипник, но дилер напрочь отказался его услышать, подождем пока громче станет. Не показывает мр3 теги, надеюсь, что будет програмный апгрейд для етого дела. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 ... зашел в Ситроен, спросил у менеджера - сколько Туреров продали, в ответ - ни одного, говорю видел в городе (дилер у нас один), менеджер - что Вы, у нас еще даже цен на него нет :) ну да, ну да... на оф.сайте есть, а у них нет ))) ... Два раза уже в кармане нажалась кнопка и пришлось топать на улице закрывать. ... а что ж за ключ-кнопки такие ? в кармане у меня максимум только "жало" открывается (С4)(или "что ж надо в карманах еще носить, чтоб кнопку нажать?" :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Tourer 2.0 МКПП, бензин, exclusive. Авто нравится, но есть пару но. Звук двигателя мог бы быть и потише, особенно при наборе скорости. Бесит то, что кнопкой можно только открыть багажник, а чтобы закрыть, надо подойти к машине и кнопку на кришке нажать. Два раза уже в кармане нажалась кнопка и пришлось топать на улице закрывать. Свист при сорости 50-60, явно подшипник, но дилер напрочь отказался его услышать, подождем пока громче станет. Не показывает мр3 теги, надеюсь, что будет програмный апгрейд для етого дела. А где покупалась машина? В Россию, по информации с сайта CITROEN.Ru, Tourer в компл."Exclusive" с 2.0 МКПП не поставляется В данной комплектации выбор только между 3.0i АКПП и 2.7 HDi АКПП. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Tourer 2.0 МКПП, бензин, exclusive. Свист при сорости 50-60, явно подшипник, но дилер напрочь отказался его услышать, подождем пока громче станет. Свист слышно при включенной скорости или еще когда накатом двигаешься? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
vilniz Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 А где покупалась машина? В Россию, по информации с сайта CITROEN.Ru, Tourer в компл."Exclusive" с 2.0 МКПП не поставляется В данной комплектации выбор только между 3.0i АКПП и 2.7 HDi АКПП. В Латвий Свист слышно при включенной скорости или еще когда накатом двигаешься? Все равно, так что или дифференциал или вал а может колесо. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Все равно, так что или дифференциал или вал а может колесо. У меня тоже самое, водсвистывает я бы сказал, на тех же режимах. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 ... Бесит то, что кнопкой можно только открыть багажник, а чтобы закрыть, надо подойти к машине и кнопку на кришке нажать. Два раза уже в кармане нажалась кнопка и пришлось топать на улице закрывать. ... Это сделано специально, что бы случайно кого-нибудь не зажать крышкой багажника.У других производителей та же тема. МБ например. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 19 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Ну что. машина ездит, ничего не сломалось как ни странно. Глюков не выявленно. Всё работает по книжке. Динамика - при моей езде стрелка тахометра ниже 3000 падает редко, очень редко. на второй крутит до 90кмч. До 160 машина набирает очень уверенно. дальше лишение посему незнаю. Жрет правда на данный момент 13 литров. Но то я сам виноват. Есть желание пока снег не выпал выехать на дмитровский полигон, покатать машину в пределах. Если кто хочет можем скооперировать это в общественное мероприятие. Есть в этом у меня шкурный интерес, хочу воочию сравнить динамику разных дрыгателей. ЗЫ. :russian: резина дрянь. :haha: Изменено 19 октября, 2008 пользователем Raven_ Ссылка на комментарий
vilniz Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Ну что. машина ездит, ничего не сломалось как ни странно. Глюков не выявленно. Всё работает по книжке. Динамика - при моей езде стрелка тахометра ниже 3000 падает редко, очень редко. на второй крутит до 90кмч. До 160 машина набирает очень уверенно. дальше лишение посему незнаю. Жрет правда на данный момент 13 литров. Но то я сам виноват. Есть желание пока снег не выпал выехать на дмитровский полигон, покатать машину в пределах. Если кто хочет можем скооперировать это в общественное мероприятие. Есть в этом у меня шкурный интерес, хочу воочию сравнить динамику разных дрыгателей. ЗЫ. :russian: резина дрянь. :haha: Сакральный вопрос, не свистит ли данный аппарат при скорости 50-60 ? :grin: Как понял это 2.0 бензин МКПП. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Нет, не свистит. Ну или я не слышу, что врятли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти