Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Параметры подвески - развал/схождение (объединенная тема)


Doomer

Рекомендуемые сообщения

проверить рычаг подвески(возможно погнут) и далее (если не он) проверить салентблоки, стойку на деформацию,

"надо узнать в какую сторону завалено и можете вытянуть у жестянщика".

но вообще это фигня, половина этих мастеров не умеют пользоваться аппаратурой! до замены наконечников ровно ехала, после (сам менял)стало вести (что логично), приехал мне типа всё нормально только завалено вот и ведет, короче в др месте подкрутили и всё прошло. ризину не есть, не уводит - забить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Сегодня поменяли все сайленты спереди, шаровые, тягу стабилизатора одну, пыльник шруса, там же в соседнем боксе сделали развал/схождение, выехал... машину тянет вправо... на скорости довольно заметно... КАК они регулируют... почему такое возможно? может с машиной что не в порядке, когда последний раз регулировали на другой СТО была та же картина... но вроде влево тянуло.. развальщик сказал это у тебя машина битая... кривая... а пред-предыдущий раз развал делал машинка как по струнке шла... ПОЧЕМУ... дали распечатку по результатам работ, может кто разбирается, расшифруйте... Изображение

авто ксара хэтчбэк 1.6 бензин 5 дверей 2003 г.в.

Изменено пользователем vitebsk13
Ссылка на комментарий

Может задние сайлентблоки не в одной плоскости установили, рычаги не в одинаковой плоскости затягивали, косточки разной длинны, опорные подшипники приказали долго жить...

Ссылка на комментарий

опорные подшипники приказали долго жить...

 

vitebsk13, расскажу историю одного чела, разговор как-то случайно вышел. За 100% причину в твоем случае никаких гарантий.

Вообщем у него была подобная беда (увод в сторону). Мудохался, перетряхивал подвеску. А один раз как-то, при подъеме подъемником на небольшую высоту, обратил внимание, что руль сами поворачивается на некоторый угол. Причина оказалась в одном разбитом опорном подшипнике.

Ссылка на комментарий
vitebsk13, надо рассоединить стойку с поворотным кулаком (откручивается гайка, выбивается болт, кулак сбивается вниз). Откручивается три болта сверху. Откручиваетсякосточка от стойки. Всё, стойка у тебя в руках. Дальше стягиваешь пружину, откручиваешь верхнюю гайку и всё разберётся.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Я тут переднюю подвеску перетряхнул(рычаги,шаровые,стойки стаба) надобна теперь Р/С сделать. Прочитав тему, правильно ли я понял, что передние колеса р/с выставляются в 0 , задние 7минут отклоние каждого колеса по отношению к оси ?

 

Ну или скажите какие цифры мастеру сказать, что бы он всё правильно выставил.

 

Ещё мне кажется что у меня заднее левое колесо сильнее к кузову наклонено чем правое.....

Ссылка на комментарий

Прочитав тему, правильно ли я понял, что передние колеса р/с выставляются в 0 , задние 7минут отклоние каждого колеса по отношению к оси ?

 

Ну или скажите какие цифры мастеру сказать, что бы он всё правильно выставил.

 

Ещё мне кажется что у меня заднее левое колесо сильнее к кузову наклонено чем правое.....

 

прокоментируйте пжлст. правильно ли я всё вычитал ?
Ссылка на комментарий

меняла рулевые наконечники с тягами.после сделала сход-развал.поездив,заметила что руль не возвращается.по моему мнению машина с передними колёсами выглядит косолапа.как итог-съела резину с наружней и внутренней по кромке (на фото 3 -е колесо слева помечено карандашом где съело)...что это-неправильный сход-развал,или другая проблема какая то????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...