mitrij48 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 И что мне делать?????????????? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 проверить рычаг подвески(возможно погнут) и далее (если не он) проверить салентблоки, стойку на деформацию, "надо узнать в какую сторону завалено и можете вытянуть у жестянщика". но вообще это фигня, половина этих мастеров не умеют пользоваться аппаратурой! до замены наконечников ровно ехала, после (сам менял)стало вести (что логично), приехал мне типа всё нормально только завалено вот и ведет, короче в др месте подкрутили и всё прошло. ризину не есть, не уводит - забить. mitrij48 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 выставляется только развал либо схождение.Совсем запамятовал. Регулируется схождение. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 это зависит от спеца какая сторона легче крутится той и отрегулировал СОВЕТ требуйте прямой руль нехер им филонить(я сам развальщик) Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Сегодня поменяли все сайленты спереди, шаровые, тягу стабилизатора одну, пыльник шруса, там же в соседнем боксе сделали развал/схождение, выехал... машину тянет вправо... на скорости довольно заметно... КАК они регулируют... почему такое возможно? может с машиной что не в порядке, когда последний раз регулировали на другой СТО была та же картина... но вроде влево тянуло.. развальщик сказал это у тебя машина битая... кривая... а пред-предыдущий раз развал делал машинка как по струнке шла... ПОЧЕМУ... дали распечатку по результатам работ, может кто разбирается, расшифруйте... авто ксара хэтчбэк 1.6 бензин 5 дверей 2003 г.в. Изменено 15 мая, 2012 пользователем vitebsk13 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Может задние сайлентблоки не в одной плоскости установили, рычаги не в одинаковой плоскости затягивали, косточки разной длинны, опорные подшипники приказали долго жить... Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 так что даже не стоит развальщику предъявлять увод авто?... я еще подумал а это ничего, что у меня мотор TU5JP4, а на распечатке стоит DW10ATED? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 опорные подшипники приказали долго жить... vitebsk13, расскажу историю одного чела, разговор как-то случайно вышел. За 100% причину в твоем случае никаких гарантий.Вообщем у него была подобная беда (увод в сторону). Мудохался, перетряхивал подвеску. А один раз как-то, при подъеме подъемником на небольшую высоту, обратил внимание, что руль сами поворачивается на некоторый угол. Причина оказалась в одном разбитом опорном подшипнике. vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 asusha, я опорники поменял тыс 10 как... ну неужели и они уже скончались, как и шаровые с сайлентами, которые я в тот же период менял...) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 vitebsk13, ещё и резинометаллические опоры в которые вставляются опорные подшипники разбиваются... vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 tif, а чтобы эти опоры проверить, нужно до подшипника добраться? все снимать?.. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 У моего коллеги тоже авто уводило в сторону. Причина - был погнут поворотный кулак. После его замены на б/у проблема исчезла. vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 я извиняюсь.. а поворотный кулак это что за часть авто..?) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 а поворотный кулак это что за часть авто..? Деталь намбер ван )))XSARA - 0500 03 413126 - ПЕР. ШАРНИРЫ И СТУПИЦЫ-ПОДШИПНИК СТУП.pdf vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 vitebsk13, надо рассоединить стойку с поворотным кулаком (откручивается гайка, выбивается болт, кулак сбивается вниз). Откручивается три болта сверху. Откручиваетсякосточка от стойки. Всё, стойка у тебя в руках. Дальше стягиваешь пружину, откручиваешь верхнюю гайку и всё разберётся. vitebsk13 1 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всем привет. Я тут переднюю подвеску перетряхнул(рычаги,шаровые,стойки стаба) надобна теперь Р/С сделать. Прочитав тему, правильно ли я понял, что передние колеса р/с выставляются в 0 , задние 7минут отклоние каждого колеса по отношению к оси ? Ну или скажите какие цифры мастеру сказать, что бы он всё правильно выставил. Ещё мне кажется что у меня заднее левое колесо сильнее к кузову наклонено чем правое..... Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Прочитав тему, правильно ли я понял, что передние колеса р/с выставляются в 0 , задние 7минут отклоние каждого колеса по отношению к оси ? Ну или скажите какие цифры мастеру сказать, что бы он всё правильно выставил. Ещё мне кажется что у меня заднее левое колесо сильнее к кузову наклонено чем правое..... прокоментируйте пжлст. правильно ли я всё вычитал ? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 меняла рулевые наконечники с тягами.после сделала сход-развал.поездив,заметила что руль не возвращается.по моему мнению машина с передними колёсами выглядит косолапа.как итог-съела резину с наружней и внутренней по кромке (на фото 3 -е колесо слева помечено карандашом где съело)...что это-неправильный сход-развал,или другая проблема какая то???? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А вы за давлением в шинах следили? Как будто спущено оно у вас. peugeot-citroen 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 качаю 2.2 перед и зад.диски литые r14 et20.резина 185.65.r14. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 @CITROEN XSARA, надо бы на другой сход-развал съездить, раз руль не возвращается, то скорее всего сильное отрицательное схождение (раскрыв). peugeot-citroen 1 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 @tif, посмотри пжлст, правильно ли я понял про значения с/р , парой сообщений выше. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 передние колеса р/с выставляются в 0 -0 гр, 15мин, почитай здесь:подвеска.pdf peugeot-citroen 1 Ссылка на комментарий
peugeot-citroen Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) 1.90 это для задних колес критично? Изменено 19 августа, 2012 пользователем peugeot-citroen Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 -0 гр, 15мин, почитай здесь:подвеска.pdf вот за это спасибо, то что надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти